Мы разобрали новый renault duster 1.6 4×4: из чего и как он сделан

Глушитель дастер передний привод

Возможна ли самостоятельная замена элементов

В случае повреждения компонентов системы выхлопа владелец машины может заменить неисправные участки самостоятельно или в условиях гаражного сервиса. На поверхности трубопроводов предусмотрены заводские метки, указывающие на линии распила при ремонте. Резка осуществляется абразивным инструментом на автомобиле или на снятой конструкции. Следует учитывать, что на машинах с передним приводом вынуть трубу в сборе из-под задней балки без снятия подвески невозможно.

Для соединения элементов используют специальные хомуты с винтом. При затягивании резьбы происходит герметичное обжатие трубопроводов. Некоторые владельцы применяют газовую сварку с последующим покрытием поверхности термостойкой краской для защиты от коррозии. Если предполагается снятие системы выпуска газов в сборе, отворачивают гайки на фланце, приваренном к коллектору

Резьбовые соединения предварительно обрабатывают жидкостью WD-40 и очищают от нагара, а затем осторожно отворачивают головкой

Если керамическая вставка в нейтрализаторе разрушилась, владелец может установить металлический корпус со встроенным пламегасителем (например, для 1,6-литровых моторов выпускается узел Bosal 099-948). Изделие крепят к трубопроводам с помощью муфт, дополнительно производят перепрограммирование блока управления. Владельцы отмечают изменение тональности работы двигателя из-за снижения сопротивления потоку газов. Мощность и тяговые возможности силового агрегата остаются неизменными.

Источник

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Характеристики системы выхлопов на Рено Дастере

Концерн Renault выпускал для российского рынка несколько модификаций Duster, которые немного отличаются друг от друга:

  1. С 2011 г. была начата сборка машин на заводе «Автофрамос» в Москве. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л (мощностью 102 и 135 л. с. соответственно), а также с 1,5-литровым 90-сильным дизелем с наддувом.
  2. После проведения в 2015 г. рестайлинга в производственной линейке сохранился 2-литровый мотор, но мощность выросла до 143 л. с. Дизельный силовой агрегат получил новый блок управления, что позволило довести отдачу до 109 л. с. Вместо 1,6-литрового двигателя К4М стал использоваться 114-сильный Н4М, который собирается на территории Российской Федерации.
  3. Для рынка Европы с 2019 г. выпускается второе поколение машин (под брендом Dacia), отличающее очертаниями кузова и силовыми установками. Автомобили имеют бензиновые моторы серии TCe мощностью от 100 до 150 л. с., оснащенные компрессорами с регулируемой геометрией, или 115-сильный дизель Blue dCi с системой впрыска мочевины (для снижения токсичности выхлопа до нормативов Евро-6).

Двигатель 1 поколения

Выхлопные системы автомобилей, поставляемых на российский рынок, унифицированы по конфигурации. Бензиновые модели имеют каталитический нейтрализатор. На дизельной модели с 2015 г. применяется фильтр для улавливания частиц сажи (находится в одном корпусе с катализатором). Конфигурация трубопроводов зависит от трансмиссии машины: на модели 4х2 резонатор находится в центральной части днища, а на версии 4х4 узел смещен к задней подвеске. Из-за такого расположения запасного колеса применяются разные по конструкции и конфигурации глушители.


Двигатель 1 поколения имеет каталитический нейтрализатор.

Мотор 2 поколения авто

На европейских автомобилях второго поколения применен нейтрализатор, интегрированный в выпускной коллектор. Остальные компоненты выхлопной системы остались неизменными. Датчики концентрации кислорода соответствуют повышенным экологическим требованиям. На машине с дизелем установлен дополнительный бак для мочевины, которая подается в выпускной трубопровод перед нейтрализатором SCR. Аммиак обеспечивает разложение оксидов азота до чистого азота и водяного пара. В конструкции сохранен фильтр для улавливания частиц сажи.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.

Выхлопная система состоит из

  • Глушителя
  • Катализатора
  • Резонатора
  • Выпускного коллектора
  • Гофры

Так, выхлоп присоединяется к двигателю с помощью выхлопного коллектора, который соответственно имеет четыре трубы, объединяемые впоследствии в одну при помощи выпускной трубы, которая, как правило, присоединяется к коллектору с помощью гофры.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Части глушителя

Эта система не однородна, она собирается из нескольких частей, а именно их пять:

  • Это выпускной коллектор, сейчас многие могут сказать — что он не относится к глушащей системе, но он с ней взаимодействует напрямую – основное его назначение отводить газы из двигателя, поэтому я все же его включу в схему.
  • Приемная труба.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • И последняя часть, собственно сам глушитель.

Про выпускной коллектор мы с вами поговорили, также можете почитать . Переходит сразу к приемной трубе. Она создана для соединения выпускного коллектора и катализатора

Вроде что на нее обращать внимание, труба и труба – НО, в ней зачастую устанавливают так называемый виброгаситель (попросту гофру), которая призвана гасить вибрации от двигателя и не передавать их дальше, ни на кузов, ни на глушитель

Катализатор – призван бороться с отработанными газами, а именно с их отчисткой. Выхлоп, который идет от силового агрегата содержит много вредных элементов. Катализатор дожигает их, делая – безвредными, концентрация падает в разы. Конечно совсем отчистить не получается, но прогресс на лицо. Если бы не было катализаторов, мегаполисы просто задохнулись от выхлопных газов. Про его устройство читаем здесь.

Резонатор и глушитель – эти две части уже борются с потоком газов и звуком, они предназначены в первую очередь для гашения звука и только во вторую снижения температуры. Газы, которые прошли катализатор, по трубам достигают сначала резонатора, а уже затем самого глушителя.

Крепежи глушителя дастер

Крепление глушителя Amd AMD.SB1621

Кронштейн глушителя renault clio/megane 3/duster/kangoo.

Крепление глушителя Sasic 9003002

Резинка крепления глушителя AMD AMD.4A700

Крепление глушителя Fa1 004963

Хомут Крепления Глушителя Citroen/peugeot 1713.53

Крепление глушителя Swag 99901620

Кронштеин крепления глушителя Swag 62910530

Крепление глушителя JIKIU EP21004

Крепление глушителя Amd AMD.70494 General Motors: 96181.

Хомуты крепления глушителя 4T 50-150cc комплект

Крепление глушителя Sasic 7551341

Крепление глушителя перед. Sasic 4001569

Крепление глушителя 1/10

Резинка крепления глушителя AMD AMD.SB1634

Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1634

AMD крепление глушителя solaris

LADA болт крепления глушителя

Хомут крепления глушителя 50-150cc (d-110mm)

Крепление глушителя Swag 99901238

Резинка крепления глушителя AMD AMD.SB1621

Скоба крепления глушителя 3151-00-1203042-00

3151-1203091-Стремянка хомута крепления глушителя левая.

Крепление глушителя Swag 40917424

Крепление глушителя BOSAL 255-025

Хомут трубы глушителя d=140 h=18 Dinex 81921 Renault: 7.

3151-1203071-Хомут крепления глушителя две части ОАО УА.

Гайка крепления глушителя CEBRIUM, X60

Крепление глушителя JIKIU EP21011

Fortluft Пламегаситель Renault Duster 1.6 rem108

Крепление глушителя JIKIU EP28002

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Резинка крепления глушителя amd70494 AMD арт. AMD70494

Табличка “Крепеж глушителя” FORTLUFT

Крепёж глушителя Fenno X75219

Пружина крепления глушителя BRP SM-02048

Подушка Крепления Глушителя Febest Tm-29

Крепление глушителя JIKIU EP21004

Боковое крепление глушителя, MTAS28 – PD6332

Глушитель 4Т139QMB В08 Thunder (банка, крепление хомута.

Пружина крепления глушителя BOSAL 251-860

Резинка Крепления Глушителя Amd Amd.sb1621

Комплект крепления глушителя ВАЗ-2108

3151-1203090-Стремянка хомута крепления глушителя права.

Подушка Крепления Глушителя Febest Mexb-05

Пружина крепления глушителя BRP 415107100

Fortluft Глушитель средняя часть Renault Sandero 1.4-1.

Fortluft Кронштейн крепления глушителя

Пружина крепления глушителя BRP 02-106-02

Подушка крепления глушителя Газель полиуретан

Крепление глушителя JIKIU EP21002

Пружина крепления глушителя BRP SM-02007

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.

Резинка крепления глушителя Amd AMD.SB1345 Hyundai / Ki.

Хомут глушителя (большой) TRANSMASTER UNIVERSAL M288

Пружина крепления глушителя BRP SM-02007

54115-1203047 -Хомут крепления глушителя ленточный

Крепление глушителя “Masuma” (миним. партия 2.

Пружина крепления глушителя BRP 02-106-02

Fortluft Кронштейн крепления глушителя h10020050

Пружины крепления глушителя комплект 2 шт

Хомут крепления глушителя (большой) Jp Group 1221600100.

Хомут глушителя 54мм DAR

Пружина крепления глушителя Arctic Cat/BRP 02-105-01

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.

Замена резонатора

После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого – всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см – 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.

Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:

  • Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
  • В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр – 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга.
  • Чтобы дело прошло четко, нужно с одной стороны отрезать трубу возле катализатора. Там с размерностью все в порядке. Затем уже выполнять разметку со второй стороны.
  • Если со второй стороны сразу обрезать, как положено, потом придется разбираться с зазором в 6 мм. И он только кажется маленьким.
  • Сужение штатной трубы вошло внутрь на 5 см, но посредством герметика вошло без проблем.
  • Далее нужно добротно смазать это пастой для выхлопной системы и затянуть хомутами по обоим краям. Пасту забить и в раструб тоже.
  • Остается прогреть стыки феном (строительным), и завести движок. Герметик начинает затвердевать и на этом конец.

Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал – нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков – недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.

Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.

Резонатор Глушителя Рено Дастер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ RENAULT DUSTER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора крепление глушителя Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

О некачественном бензине

Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют высокую чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это обусловлено тем, что в Европе и Японии бензин является более качественным, и производители автомобилей делают машины с учетом использования качественного топлива. На многих заправках России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому на двигателе K4M (он не стал исключением) можно наблюдать кратковременные провалы в работе при езде и плаванье оборотов на холостом ходу. Поэтому мало заливать 95-й или 98-й бензин. Необходимо еще заправляться на проверенных автозаправках.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Бандажи и ленты

Одно из распространенных решений для быстрой реанимации глушителя — это бандажная лента. Она позволит временно отремонтировать деталь, поэтому считать данный метод полноценным восстановлением нельзя. Однако в качестве терапевтической меры вполне сойдет, тем более, если у владельца машины пока нет средств для осуществления капиталки.

Лента-бандаж — это широкая гибкая полоса, которую на стадии изготовления пропитывают эпоксидным или силикатным клеем. Она ставится поверх разрушенных участков, тем самым, закрывая дыры, сколы и трещину в глушителе. Лучшие образцы изделия оснащаются дополнительной проволокой, чтобы фиксация на первых порах была значительно надежнее. После того как клей схватится, проволоку можно снять.

Таким образом, ленту используют для восстановления глушителя, т.к. она способна:

  • закрывать трещины и другие пустоты, образованные из-за механического воздействия и коррозии;
  • упрочнять элементы, давая им защиту противостоять ржавлению;
  • предупреждать поломки в дальнейшем.

Используя ленту, вы сами можете легко заклеить глушитель. Следуйте нижеописанной инструкции, последовательно выполняя шаги:

  1. Автомобиль поднимите на яму, эстакаду.
  2. Очистите металлические поверхности от грязи, используя щетку по металлу. На рабочих поверхностях (на месте повреждения, вокруг него) не должно остаться краски, гари.
  3. Обработайте поверхность мелкой шкуркой. Снимите ленту из упаковки. Если изделие покрыто силикатным клеем, то замочите бандаж в воде на 2-3 минуты.
  4. Наложите ленту на поврежденный участок. Наматывайте ее плотно, как эластичный бинт, при каждом круге хорошо натягивая. Бандаж кладите внахлест, слой за слоем. Желательно начинать первый круг с неповрежденной части глушителя, с запасом примерно от 1-2 см от трещины. Намотайте около 8-10 слоев.
  5. Зафиксируйте бандаж проволокой — если в комплекте нет готовой, то используйте, что есть под рукой.

В течение одного часа клей высохнет. Через каждые 10-15 минут разравнивайте ленту руками, чтобы при затвердевании она не изменила форму. На полную полимеризацию уйдет примерно 24 часа, после чего можно снять проволоку.

Работать желательно в теплом боксе, оснащенным вентиляцией. Чтобы не повредить кожу рук, надевайте перчатки. Дополнительно на ленту можно положить слой смолы или специальную пасту. Они помогут улучшить показатели герметичности.

Конструкция и схема выхлопной системы

В состав выхлопной системы на автомобилях Renault Duster входят следующие компоненты:

  • выпускной коллектор, который прикручивается к головке блока цилиндров через уплотнительную прокладку;
  • гофрированный рукав, предотвращающий передачу вибраций от двигателя;
  • каталитический нейтрализатор отработавших газов;
  • фильтр, улавливающий и дожигающий частички сажи (используется на некоторых машинах с дизелем);
  • датчики кислорода, установленные перед катализатором и после него (оценивают состав газов и позволяют корректировать состав смеси);
  • резонатор, позволяющий снизить уровень шума;
  • основной глушитель, снабженный выхлопным патрубком, выведенным под нижней кромкой заднего бампера.

Схема выхлопной системы.

Система изготовлена из жаропрочной легированной стали, выдерживающей перепады температуры и воздействие воды и грязи. Металлические детали соединены электродуговой сваркой. На стыке коллектора и гофрированного элемента предусмотрен фланец с прокладкой, стянутый 2 гайками. На трубах имеются 3 стальных крючка для подвешивания системы под днищем автомобиля. Точки крепления оборудованы резиновыми подушками, снижающими уровень вибраций, передаваемых на кузов машины.

Подробнее о глушителе

Внутри заднего глушителя установлены перегородки, разделяющие внутренний объем на секции. Отсеки соединены перфорированными трубами. За счет пропуска потока через отверстия происходит снижение температуры газов, а за счет многократного изменения направления истечения снижается уровень шума выхлопа.

Резонатор и его функции

Резонатор также состоит корпуса, внутри которого находятся перфорированная труба и наполнитель из керамического волокна, устойчивого к воздействию высоких температур. Устройство имеет вытянутую в длину цилиндрическую конфигурацию и обеспечивает первичное снижение шумности выхлопа и температуры потока газов. Узел рассчитывают с учетом конструктивных особенностей двигателя. При повреждении детали происходит снижение акустического комфорта с одновременным проникновением выхлопа в салон автомобиля.

Резонатор – колебательная система, в которой происходит накопление энергии колебаний.

Лямбда-зонд

На Renault Duster установлены 2 датчика кислорода, которые оценивают состав выхлопных газов до и после каталитического нейтрализатора. Сенсоры соединены с блоком управления двигателем и позволяют поддерживать стехиометрический состав.

Катализатор и гофра

Каталитический нейтрализатор состоит из стального корпуса и керамической сотовой вставки, поверхность которой покрыта активным веществом на основе редкоземельных металлов. Узел обеспечивает восстановление соединений азота с образованием свободного кислорода, который используется для дожигания углеводородов и угарного газа. Гофрированный рукав не позволяет передавать вибрации от двигателя на детали выхлопной системы, продлевая срок службы конструкции.

Катализатор – устройство, направленное на снижение токсичных выбросов.

Глушители..кто как ремонтирует.

Не утруждай себя, вангую, тысяч на пять хватит. Это я проходил еще в 90-х, у меня была Тойота, а запчастей на нее достать было не реально. Или реально, на за нереальные деньги.

ИМХО, 7 к/р за резонатор, который, как показала твоя практика, прошел 150 ткм, это очень немного.

Все не мазал, но сразу после покупки прошелся графиткой по сварным швам выпускной системы.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

у меня первый резонатор прошел 45 тысяч. второй, который мне по гарантии поставили, тысяч через сорок (или 2 года) начал позвякивать. в итоге на прошлой неделе (пробег 115 тысяч) он меня изрядно утомил. экзист-эмекс показали оргинал за 7 тыщ (там не факт что будет Bosal, по гарантии мне сменили его на оригинал маде ин турция, марку не припомню). я подумал, что будет очень жирно платить такие деньги за такое «качество». поехал в ближайший ремонт глушителей, где ребята за 3500 рублей вварили мне вместо заводского резонатора какую-то банку из нержавейки. даже если она проходит всего 2 года (а я уверен, что она их проходит, ибо самые дешманские банки на ВАЗ из фиговой стали так ходят) — имхо, это лучшее решение, исходя из качества резонаторов на Дастер, с которыми я столкнулся.

з.ы. задняя банка тоже начала попердывать.

Ну это нормальный вариант, а не колхоз, как в сабже.

У Дастеров выхлоп с новья попердывает.

ну тут уже явная проблема. не знаю как объяснить, на слух вполне ощутимо, но пока терпимо.

у меня первый резонатор прошел 45 тысяч. второй, который мне по гарантии поставили, тысяч через сорок (или 2 года) начал позвякивать. в итоге на прошлой неделе (пробег 115 тысяч) он меня изрядно утомил. экзист-эмекс показали оргинал за 7 тыщ (там не факт что будет Bosal, по гарантии мне сменили его на оригинал маде ин турция, марку не припомню). я подумал, что будет очень жирно платить такие деньги за такое «качество». поехал в ближайший ремонт глушителей, где ребята за 3500 рублей вварили мне вместо заводского резонатора какую-то банку из нержавейки. даже если она проходит всего 2 года (а я уверен, что она их проходит, ибо самые дешманские банки на ВАЗ из фиговой стали так ходят) — имхо, это лучшее решение, исходя из качества резонаторов на Дастер, с которыми я столкнулся.

з.ы. задняя банка тоже начала попердывать.

Дружище, не поленись, обозначь марку подменного глушака, ибо 7 косарей или 3,5 есть большая разница))) В моем варианте уже три порции холодной сварки, -260 х3, но. потраченное время и никакой гарантии. из холодной сварки весь резонатор на вылепишь, а на прогоревшие торцевые стенки и прогнившие сварные швы входящих и выходящих труб этой заразы (холодной свварки) много потребуется, ибо средняя часть больше всего подвержена вибрации и деформации. Я бы и жигулевский на муфтах вкрячил, вопрос, как его подобрать. А то , бля, «бюджетный внедорожник», а кардан целиком меняй, и банка глушака 7 косарей. В чем люди «бюджетность» увидели. В продажной цене. А дальше при хреновом качестве все сервисом отобъем.

Источник

Диаметр труб глушителя рено дастер

Вам нужны распредвалы с фазой хотя бы 280+, например schrick. Ну и кованые шатуны не помешают, а то мотор то длинноходный. Даже не представляю сколько вы ввалили денег за валы и работу по демонтажу бошки, сварка выхлопа + прошивку, а по факту ваш болид медленнее стока. Много разговоров и интересных цифр на словах да на картинках, но ни одного замера еще не было. Может быть не затруднит разогнать ваш автомобиль до 100 сняв сей процесс на видео, просто интересно узнать ввалив в мотор неплохую сумму на сколько он стал быстрее.

__________________ Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.

Активность : 344

Особенности цельного выпускного трубопровода

Разрезка цельного выпускного трубопровода

Выпускные трубопроводы выполнены цельными.

Для замены отдельных частей выпускного трубопровода, необходима его разрезка.

Для этого необходимо:

  • четко обозначить зону разрезки, как объяснено ниже,
  • правильно использовать режущий инструмент (Mot. 1199-01),
  • правильно установить муфту выпускного трубопровода.

Пример зоны разрезки

Пред разрезкой выпускного трубопровода наметьте середину (D) между двумя метками (Р1) и (Р2).

Расстояние между двумя метками на трубе выпускного трубопровода составляет (Х1): 80 мм.

Использование приспособления Mot. 1199-01

Установите приспособление (Mot. 1199-01) (1) на трубу выпускного трубопровода.

Затяните до приведения в соприкосновение приспособления с трубой два винта, так, чтобы резец слегка прижимался к трубе.

Поворачивайте резец с помощью рукоятки, прижимая его к трубе (как показано на рисунке выше).

По мере выполнения операции подтягивайте оба винта приспособления до завершения резки.

Примечание: Во избежание деформации трубы не затягивайте слишком сильно винты приспособления.

После разрезки трубы удалите напильником заусенцы на части выпускного трубопровода, которая будет повторно использоваться на автомобиле.

Муфта выпускного трубопровода с 2 болтами

Наденьте муфту на часть выпускной трубы, установленную на автомобиле.

Выставьте выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри ремонтной муфты.

Слегка подтяните стяжной болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от модели).

Установите на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Примечание: При необходимости, используйте гидравлический домкрат для поднятия и удержания тяжелых и крупногабаритных частей выпускного трубопровода.

Вставьте вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.

Проверьте выравнивание меток зоны резки (3) (если они есть).

Ориентируйте муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с теплозащитными экранами.

Затяните требуемым моментом:

  • гайку муфты выпускного трубопровода с одним стяжным болтом (25 Нм) (если она есть),
  • гайки муфты выпускного трубопровода с двумя стяжными болтами (18 Нм) (если она есть).

Проверьте и исправьте в случае необходимости:

  • отсутствие соприкосновения под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами,
  • наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

Примечание: Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

Запустите двигатель.

Убедитесь в отсутствии утечек, при необходимости устраните утечку.

Примечание: В случае утечки газов через патрубок выпускного трубопровод А с 1 стяжным болтом, нанесите герметик для систем выпуска отработавших газов на патрубок.

Если не удается устранить утечку с помощью герметика:

  • снимите и замените использованную муфту выпускного трубопровода,
  • проверьте состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, наличие заусенцев в зоне разрезки, деформация труб),
  • снова установите муфту выпускного трубопровода, следуя приведенным выше указаниям.

Промежуточный трубопровод (двигатель K9K) Renault Duster, Выхлопная система Расположение элементов система рециркуляции отработавших газов (K9K) Renault Duster, Выхлопная система

Признаки неисправности в системе вывода газов

Основные симптомы, указывающие на повреждение деталей системы отвода отработавших газов, следующие:

  • появление гула или рокота, который может пропадать по мере прогрева силового агрегата (подобный эффект наблюдается при разрушении гофрированной секции);
  • запах выхлопных газов в салоне, которые выходят через трещины в трубопроводах или гофрированной вставке;
  • металлический звон переменной тональности, возникающий из-за вибрации выгоревших перегородок;
  • включение предупредительного индикатора Check Engine (это происходит при выходе из строя датчиков кислорода, каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра);
  • стук при движении автомобиля, возникающий при обрыве или расслоении резиновых подвесов.

Элементы выходят из строя из-за естественного износа или в результате воздействия дорожных реагентов или конденсата, которые постепенно разрушают металлические детали или сварные швы. Часто причиной поломки является внешнее механическое воздействие (например, удары о камни или грунт при движении по пересеченной местности).

Запах выхлопных газов, металлический звон являются признаками неисправности в системе вывода газов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: