Как заменить генератор на форд фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра, снятие и установка

Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

После этого от аккумулятора следует отсоединить силовой провод

Обратите внимание, что отсоединять в данном случае нужно не всю клемму, а только провод, который поступает на генератор

А новый покупают за 25. На автомобиль форд фокус 5 года.

В согласовании с аннотацией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 поменять не надо вообщем. Но реальность указывает совсем другое. Замена масла в замена генератора форд nissan x-trail то объем масла для ниссан х трейл с.

Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на замена генератора форд его части, после чего снять фишку, потянув ее на. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.

Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Замена генератора форд демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера. Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод. Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем

Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.

Далее можно проводить необходимые манипуляции. Способ второй: Купил в магазине щеточный узел от Жигулей, че-то около рублей, разобрал его, вынул замена генератора форд, доработал их и установил в свой регулятор, установил его обратно на гену.

Замена генератора на Форд Фокус 2

А на следующий день пошел ставить гену на машину. После этого ездил до лета без проблем, но решил после зимы обязательно заняться профилактикой гены, так как при замене щеток замена генератора форд сильный износ одного из контактных колец, на нем сильная выработка и неизвестно сколько еще оно бы проходило.

Вот такая предыстория ремонта гены. Точнее профилактики нежелательных неисправностей, так как до настоящего времени никаких намеков на поломки не.

Итак, решил заменить коллектор генератора с изношенными контактами, и до кучи подшипники. Алгоритм работ такой: Отсоединяем силовой провод, идущий от замена генератора форд на генератор не путайте с плюсовой клеммой АКБ.

Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно; Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования при снятии он обязательно заменяется на новый ; Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя; Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок; Отводим бачек гидроусилителя в сторону; Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения потянув его вверх и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора; Отсоединяем провод от генератора замена генератора форд снимаем его; Отсоединяем от генератора колодку с замена генератора форд нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на.

Отводим его в сторону; Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке замена генератора форд гайкой. Первым выкручиваем нижний болт расположен под шкивом.

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом

Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Сбросьте давление в топливной системе.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00A.

2. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

3. Опустите автомобиль.

4. Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.

5. Высвободите расширительный бачок системы охлаждения из зажима и закрепите его в стороне.

6. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне.

7. Рассоедините и отсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его в стороне.

8. Отсоедините провод заземления.

9. Рассоедините штекерный разъем и отсоедините клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.

10. Отсоедините вакуумные магистрали от клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.

11. Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра системы контроля над парами топлива и снимите клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.

12. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.

13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Соединения питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Соединения возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающий и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива.

15. Отсоедините провод заземления.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение опоры двигателя.

Выверните болты крепления передний опоры двигателя.

17. Сдвиньте двигатель в направлении передка автомобиля и установите один из болтов крепления на место в отверстие под задний болт, чтобы предотвратить перемещение двигателя назад.

18. Рассоедините электрические соединения генератора.

Снимите защитный колпачок (при наличии).

19. Выверните болт крепления генератора.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт крепления следует полностью высвободить из кронштейна, хотя на этой стадии болт вывернуть невозможно.

Полностью выверните болт крепления генератора.

21. Снимите генератор.

Выверните болт крепления генератора.

Диагностические методы

Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.

До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.

Генератор на ФФ3 (с. 24)

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 3 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Форд Фокус 2 является поломка ремня генератора. В таком случае неотклонимой будет ее смена. Сейчас мы поведаем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно

Согласно советам производителя смена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации.

Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задачка ремня на Форд Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) либо 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку брать все нужное для собственного движка, а конкретно:

Набор приводных ремней ;

Набор приводного ремня на Форд Фокус 2

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком все элементы и системы взаимосвязаны.

Потому смена должна быть выполнена очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не сумеет и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Смена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

снимаем ремень привода генератора

Это очень принципиально, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только один раз, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Форд Фокус 2 смена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Как поменять щёточный узел

Графитная щётка, а также роторный подшипник — это наиболее уязвимые места генератора на Ford Focus 2. А потому эти поломки считаются самыми распространёнными.

Большой плюс поломок в том, что они механического характера. Это позволяет решить проблему своими силами.

Замена щеточного узла требует наличия пары ключей 8 и 10 размера и 2 отвёрток фигурного и плоского типа.

Сам щёточный узел находится под задней крышкой генератора. Разбирать полностью генератор нет необходимости. Достаточно снять заднюю крышку. Для этого нужно:

  • открутить вторую гайку на шпильке, куда подключается силовой провод;
  • ключом 8 размера открутить 3 гайки, удерживающие крышку;
  • отвёрткой выкрутить саморез клеммной перемычки;
  • убрать крышку в сторону.

Внутри под крышкой увидите 3 винта, которые и держат щёточный узел. Нужно взять новые щётки, закрепить их на месте старых и собрать генератор.

Кроме щёточного узла, на генераторах от Ford Focus 2 поколения также подлежит замене выпрямительный диодный мост и регулятор напряжения. А вот подшипники просто так не поменять. Придётся полностью разбирать генератор.

Что же касается электрических неисправностей в виде замыканий, обрыва обмотки и прочих проблем, то здесь своими руками влезать не рекомендуется. Да и вообще при таких неполадках пытаться восстановить генератор дорого и без больших шансов на успех. Обычно после ремонта восстановленный генератор служит не очень долго. Дешевле и проще сразу его заменить.

Что скажете про Ford Focus 2? Насколько удачная или неудачная машина от Ford? Приходилось ли менять генератор или ремень генератора? Какие возникали сложности?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Search

в качестве заменить ремень генератора в Форде фокус 2 заявка генератор

на бродфокус 2 как это основной источник электроэнергии. Когда машина запускается, стартер начинает работать и потребляет много энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда. В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать. Замена ремня и натяжения для моделей с кондиционером, вибратором-генератором. Одна из самых распространенных поломокFord Focus 2 — поломка ремень генератора. В этом случае это будет обязательно замена . Сегодня мы поговорим о том, как менять ремень, в каких случаях и что делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора следует проехать каждые 50 000–60000 км или 5 лет службы, в зависимости от того, что наступит раньше. Самозаменяющаяся лента генератора калины 16cl. C. Именно ремень обеспечивает правильную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования. Основная задача ремень

для Форд Фокус2 — передача усилия от коленчатого вала к валугенератор. Его состояние и физическая активность чрезвычайно важны и влияют на следующее:

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипники коленвала.

Как установить пояс легко | генератор брод фокус 2 way1

Ребята не спешат его настраивать ремень

похож на второй отрезокремень вот генератор

Следует отметить, что если на Ford Focus

2 растяженияремень чрезмерно, то его подшипники перегружены и могут преждевременно выйти из строя. Если напряжение слишком низкое, устройство сместится на вал, что отрицательно скажется на неперезаряжаемой батарее.генератор , по мере необходимости.

замена требуется набор инструментов, включая нож, ключ 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать. Необходимо отметить, что Ford Focus Второе поколение — это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны

тому назад замена должно быть сделано очень осторожно. Замена свечей Форд Фокус 3. fordprof.ru

Необходимо установить ремень без спешки, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке

fordprof.ru. Необходимо установить ремень без спешки, потому что, если он даже слегка поврежден, он не сможет работать должным образом и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Мы вешаем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим ее на твердую опору, а затем снимаем колесо.
Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к двигателю с помощью торцевой головки.
Снимите ремень, порежьте его ножом

Это чрезвычайно важно, поскольку после удаления повторное использование исключается, поскольку его можно установить на шкивы только один раз, и его нельзя отрегулировать.
Мы чистим шкивы генератор используя чистую ткань, чтобы предотвратить скольжениеремень когда устройство работает.
Установите новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите его на место, вам нужно подождать, пока щелчок не укажет на правильную установку.. Таким образом, генератор является основным источником энергии Форда фокус 2, а значит из его состояния ремень

Таким образом, генератор является основным источником энергии Форда фокус 2, а значит из его состояния ремень

многое зависит. Поддерживать хорошее состояние изамена , по желанию добиться максимальной надежности от работыFord Focus 2.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.

  • Сундук из бочки своими руками

  • Как утеплить теплицу из поликарбоната своими руками

  • Пиролизная печь своими руками

  • Кемпер из стеклопластика своими руками

  • Как сделать хе из карпа

Замена генератора

Теперь на обсуждении Ford Focus 3 и 2 поколения. Нужно разобраться, как снять старый генератор, а также установить новую деталь.

В случае с Ford Focus такой элемент как генератор считается необслуживаемым. Это обусловлено тем, что на роторе применяется подшипник закрытого типа. А его ресурс в теории рассчитан на весь предусмотренный срок службы самого автомобиля.

На практике замена генератора на автомобилях Ford Focus 2 и 3 поколения — это довольно распространённое явление. В плане надёжности агрегат не отличается высокими показателями, из-за чего часто выходит из строя.

Некоторым водителям Ford Focus приходилось проводить снятие генератора, а также его замену далеко не 1 раз за весь срок эксплуатации. Но есть и те, кто за много лет верной службы машины с подобным так и не столкнулся.

Существует несколько способов того, как проверить правильную работу установленного генератора на Ford Focus 2. Проще всего ориентироваться на основные признаки износа и неисправностей. К ним относят:

  • из-под капота доносится посторонний и нехарактерный шум в виде визга или писка;
  • аккумуляторная батарея не получает необходимый заряд, причём даже после длительных поездок;
  • машине не хватает электроэнергии для работы оборудования.

В последнем случае обнаружить неисправность можно по слабому свечению фар, потускневшей приборной панели и пр.

Вообще схема работы генератора на авто Ford Focus 2 предусматривает подключение устройства к системе самодиагностики. В теории, если возникает неисправность со стороны генератора, соответствующий сигнал отображается на экране бортового компьютера. На практике такое происходит далеко не всегда. Поэтому проверять работоспособность приходится самостоятельно.

Прежде чем снять генератор с легкового автомобиля Ford Focus, желательно убедиться, что проблема именно с его стороны.

В проверке нет ничего сложного. Достаточно выполнить следующие процедуры:

  • ослабьте крепление плюсовой клеммы АКБ, но не снимайте её с батареи;
  • запустите двигатель;
  • подождите, чтобы обороты стабилизировались;
  • включите фары;
  • при заведённом двигателе уберите клемму плюс с батареи.

Если генератор находится в исправном состоянии, то двигатель заглохнуть не должен. Более того, при таком тесте на рабочем генераторе обороты немного увеличиваются. Это связано с тем, что электронный блок управления корректирует работу ДВС, направляя в бортовую сеть необходимое рабочее напряжение.

В случае, если двигатель остановится после снятия клеммы, генерирующее устройство вышло из строя. Тут поможет ремонт, либо полная замена.

Проблема в том, что для замены или ремонта придётся снимать генератор. А на Ford Focus 2 сделать это не так просто. Более того, официальное руководство по ремонту и эксплуатации довольно поверхностно описывает процедуру. Поэтому многие владельцы Ford Focus не рекомендуют опираться на эту инструкцию.

Как и в ситуации с ремнями, генераторы также снимаются по-разному, в зависимости от модификации автомобиля. А точнее это зависит от двигателя. Алгоритмы для моторов 1,4 и 1,6, а также 1,8 и 2,0 литра разные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: