Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на DiabloArea
Как заменить сцепление в VW Polo 6n1. (Русский)
Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин износа. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
Наверх. Volkswagen Polo Sedan (Строгий) › Бортжурнал › Ремонт (замена сцепления). Я на машине так…
Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.
Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель. Диск сцепления с номером T можно купить за руб. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской. Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.
Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому.
Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления
В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска
volkswagen polo sedan manual
Главный цилиндр гидропривода сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления. Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника). 2. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидроприводов рабочей тормозной системы и сцепления.
3. Отсоедините шланг А от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления. 4. Поддев отвёрткой, извлеките пружинный фиксатор Б и отсоедините от главного цилиндра трубопровод В. ПРИМЕЧАНИЕ. Наконечник трубопровода уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо новым при каждой разборке соединения.
5. Под панелью приборов отсоедините от кронштейна А педали сцепления датчик Б положения педали, повернув его против часовой стрелки и вытянув из отверстия кронштейна на себя.
6. Отверните три гайки и извлеките кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
7. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
8. Поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из кронштейна педали сцепления. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Сцепление Поло седана
Поговорим подробнее о внутреннем устройстве нашего Фольксвагена, а именно рассмотрим сцепление Поло седана.
Итак, сцепление Поло седана, как и у многих современных автомобилей сухое однодисковое.
Всем известно, что принцип действия сцепления автомобилей, равно как и Поло седана, основан на силе трения. При помощи сцепления Поло седан производит отключение и отключение двигателя и трансмиссии.
На коленчатом валу двигателя Поло седана установлен маховик, соединение которого с ведомым диском осуществляет нажимной диск. Нажимной или ведущий диск сцепления Поло седана, прикрепленный болтами к маховику, сделан в металлическом кожухе. Ведомый диск крепится на первичный вал коробки передач Поло седана.
В нашем случае за включение сцепления Поло седана отвечает гидравлический привод, состоящий из главного и рабочего цилиндров соединенных трубопроводами, а так же подшипник включения сцепления.
Этот подшипник у Поло седана устанавливается на втулке, прикрепленной к картеру сцепления. Перемещается же он при помощи вилки на шаровой опоре, которая также прикреплена к картеру сцепления. Перемещение вилки осуществляет гидравлический привод (его рабочим цилиндром).
Как было отмечено ранее гидравлический привод сцепления Поло седана состоит из двух цилиндров: главного и рабочего, бачка установленного на главном цилиндре, трубопроводов и педали сцепления.
В сцепление Поло седана заливают тормозную жидкость аналогичную той, что используется в тормозной системе Поло седана.
В процессе эксплуатации Поло седана могут встретиться следующие неисправности сцепления:
- Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр.
- Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.
- Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.
- Если же при работе сцепления появились рывки, стоит отдать машину в сервисный центр, так как причин тут может быть масса.
В продолжение, видео по теме.
Главный цилиндр, система сцепления для VW POLO седан (9A4) 1.4
Купить главный цилиндр, система сцепления для VW POLO седан (9A4) 1.4 с доставкой по Москве и России. Легкий подбор и удобный каталог совместимых деталей, низкие цены на главный цилиндр, система сцепления для VW POLO седан (9A4) 1.4.
VW POLO седан
Фирма | Артикул | Условия | Характеристики |
---|---|---|---|
Главный цилиндр, система сцепления | |||
NK | 832310 | Диаметр : 15,87 Материал: полимерный материал | Наличие |
LuK | 511 0105 10 | Наличие | |
MALÒ | 88111 | Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля Диаметр цилиндра : 15,87 Материал: Чугун | Наличие |
BOSCH | 0 986 486 060 | ? отверстия : 15,87 | Наличие |
BOSCH | 0 986 486 060 | ? отверстия : 15,87 | Наличие |
BENDIX | 122126B | Диаметр : 15,87 Материал: полимерный материал | Наличие |
ATE | 24.2415-1702.3 | Диаметр : 15,87 | Наличие |
ABE | F9W010ABE | Диаметр : 15,87 | Наличие |
SACHS | 6284 000 032 | Параметр: GZ-16 | Наличие |
FTE | KG15037.4.1 | ? отверстия : 15,87 Материал: полимерный материал | Наличие |
FERODO | FHC5058 | Диаметр : 15,87 Вес : 0,55 Материал: Чугун | Наличие |
BREMBO | C 85 005 | Размер резьбы: innesto r.,Ø12×9 для артикула №: C 85 005 ? отверстия : 15,87 Материал: алюминий Межосевое расстояние : 56 | Наличие |
PEX | GZ15.045 | Диаметр : 15,87 | Наличие |
TRISCAN | 8130 29211 | Наличие | |
MAPCO | 1792 | Диаметр : 15,87 Материал: полимерный материал Тормозная система: FTE | Наличие |
TRW | PNB471 | Диаметр : 15,87 | Наличие |
LPR | 2116 | для артикула №: 2116 Тормозная система: FTE Материал: алюминий Размер резьбы: innesto r. Межосевое расстояние : 56 ? отверстия : 15,87 Размер резьбы: Ø12 x 9 | Наличие |
A.B.S. | 51733 | Тормозная система: FTE Диаметр 1/диаметр 2 (мм): 15.9 | Наличие |
CAR | 7226 | Диаметр цилиндра : 15,87 Материал: Чугун для артикула №: 7226 | Наличие |
JP GROUP | 1130601200 | Наличие | |
GIRLING | 1202471 | Диаметр : 15,87 | Наличие |
KAWE | M2116 | Межосевое расстояние : 56 ? отверстия : 15,87 Размер резьбы: innesto r. Размер резьбы: Ø12 x 9 Материал: алюминий для артикула №: 2116 Тормозная система: FTE | Наличие |
OPEN PARTS | FCM2032.00 | ? отверстия : 15,875 Размер резьбы: Clipped 12,05 Материал: Чугун | Наличие |
PROTECHNIC | PRH4059 | Размер резьбы: clipped Диаметр цилиндра : 15,87 Материал: Чугун | Наличие |
Metalcaucho | 06125 | не для артикула номер: 5968 Вес : 130 | Наличие |
STC | T406125 | не для артикула номер: 5968 Вес : 130 | Наличие |
Подписка на новости
Подписавшись на новости нашей компании, Вы всегда будете в курсе наших последних скидок, акций и выгодных предложений.
Контакты
- Телефон: 8 (800) 775-05-63
- Телефон: +7 (499) 372-04-63
- Адрес:Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.4 к.3
- E-mail: [email protected]
- Skype: svautoz.ru
- ICQ: 312031971
Ошибка, попробуйте попытку через некоторое время
Подбор и замена главного цилиндра сцепления
Подбор главного цилиндра сцепления
Выбор главного цилиндра сцепления для вашего автомобиля Фольксваген Поло является важным этапом ремонта. При подборе следует учитывать такие факторы, как марка, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также характеристики оригинального главного цилиндра.
Для правильного подбора главного цилиндра сцепления необходимо обратиться к специалистам или консультантам, которые имеют опыт и знания в данной области. Они смогут помочь определить требуемые характеристики главного цилиндра и предложить подходящую замену.
Замена главного цилиндра сцепления
Замена главного цилиндра сцепления – это достаточно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Ниже приведены основные этапы замены:
- Отключение аккумулятора автомобиля для предотвращения возможных коротких замыканий.
- Снятие колеса сцепления и шланга главного цилиндра.
- Откручивание болтов, соединяющих главный цилиндр с тросом сцепления.
- Снятие главного цилиндра с металлической пластины, на которой он крепится.
- Установка нового главного цилиндра на место старого.
- Подключение шланга главного цилиндра и крепление его болтом.
- Установка колеса сцепления.
- Подключение аккумулятора автомобиля.
Не забывайте, что замена главного цилиндра сцепления должна производиться с соблюдением всех технических требований и рекомендаций производителя.
Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к сертифицированным сервисным центрам или специалистам, которые смогут выполнить данную работу качественно и безопасно.
Замена сцепления Фольксваген Поло
Замена сцепления на Фольксваген Поло занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Volkswagen Polo делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.
Решение о замене сцепления на Volkswagen Polo нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Фольксваген Поло :
от 5000 руб. |
от 2500 руб. |
от 2500 руб. |
Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:
Выбрать СТО
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления.
При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника
коленвала и сальники полуосей
Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем
Стоимость работы зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.
- Основные признаки неисправного сцепления:
- — рывки.
- Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
-
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают:
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. - Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);
Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN POLO Sedan
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги |
Цена |
Замена моторного масла и масляного фильтра | |
Замена воздушного фильтра | от 360 ₽. |
Замена антифриза | от 600 ₽. |
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. |
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. |
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. |
С/у двигателя | от 8820 ₽. |
Ремонт ГБЦ | от 10000 ₽. |
Капитальный ремонт двигателя | от 28000 ₽. |
Замена опор (подушек) двигателя | от 10080 ₽. |
Замена переднего сальника коленвала | от 1680 ₽. |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1920 ₽. |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 600 ₽. |
Замена переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена опоры / поворотного подшипника / тарелки переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена пружины переднего амортизатора | от 1560 ₽. |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1320 ₽. |
Замена переднего рычага | от 840 ₽. |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1560 ₽. |
Замена шаровой опоры | от 840 ₽. |
Замена заднего амортизатора | от 600 ₽. |
Замена сцепления в сборе | от 4920 ₽. |
Замена левого сальника привода | от 1560 ₽. |
Замена правого сальника привода | от 1320 ₽. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4560 ₽. |
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 4560 ₽. |
Замена приводного ремня и роликов | от 720 ₽. |
Замена генератора | от 1800 ₽. |
Ремонт генератора | от 600 ₽. |
Замена масла ГУР | от 1200 ₽. |
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. |
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ | от 4440 ₽. |
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. |
Замена стартера | от 1080 ₽. |
Ремонт стартера | от 600 ₽. |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. |
Замена передних тормозных колодок | от 840 ₽. |
Замена передних тормозных дисков | от 1440 ₽. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1080 ₽. |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1560 ₽. |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 840 ₽. |
Замена задних тормозных барабанов | от 720 ₽. |
Замена задних тормозных дисков | от 1680 ₽. |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1080 ₽. |
Полная замена задней тормозной системы (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2640 ₽. |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 840 ₽. |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1680 ₽. |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1560 ₽. |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1560 ₽. |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1200 ₽. |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. |
Замена рулевого наконечника | от 600 ₽. |
Замена рулевой тяги | от 1080 ₽. |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. |
Замена рулевой рейки | от 3720 ₽. |
Замена лампочки в фаре | от 240 ₽. |
Замена лампочки в фонаре | от 360 ₽. |
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 960 ₽. |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 240 ₽. |
Замена термостата | от 1320 ₽. |
Замена радиатора системы охлаждения | от 3000 ₽. |
Замена вентилятора системы охлаждения | от 3000 ₽. |
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1440 ₽. |
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1440 ₽. |
Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan
Муфта сцепления является одним из тех элементов автомобиля, без которого он не способен сдвинуться с места
Ремонт этого важного узла часто обходится настолько дорого, что некоторые водители, особенно из числа владельцев довольно потрёпанных машин, просто решают купить новую. Здесь приведены несколько советов, как обращаться с этой важнейшей системой, дабы она сохраняла свою работоспособность как можно более длительное время и отказ сцепления вас никогда не посетил
Отказ сцепления — причины
Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею.
Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись.
В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.
Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку.
Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи.
В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.
Советы по выбору техцентра
Замена сцепления должна проводиться в техцентре, который занимается только трансмиссией, как например этот сервис http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Хорошо бы, если автосервис, осуществляет ремонт конкретных марок автомобиля, а не всех машин подряд.
Вспомните, чему вас учили
Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек.
Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.
Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.
Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен.
Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.
Но всё когда-нибудь ломается
Вероятно, многие водители задумывались над тем, по каким признакам можно определить, что сцепление начинает отказывать и вскоре перестанет выполнять свою функцию
Обратите внимание, на равномерность хода педали. Если он затруднён, то это может указывать на износ нажимного диска или упорного подшипника
Кроме того, если вы, при нажатии на педаль услышите характерный шум, идущий от коробки передач, то можете быть уверены, что упорный подшипник вышел из строя.
Если автомобиль начинает движение только при полном отпускании педали сцепления или при этом трогается с дёрганьями, то это говорит о том, что в ближайшее время придётся менять фрикционный диск.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобиле Volkswagen Polo
Для замены потребуется головка на «13», удленнитель
0.5 м на него (чтобы удобнее открутить гайки крепления, особенно верхнюю), прозрачный шланг для прокачки, емкость 0,5 л, шприц, тормозная жидкость DOT 4. 1. При помощи шприца откачиваем жидкость, чтобы уровень был ниже шланга сцепления. 2. Отсоединяем шланг и трубку.
Шланг и трубка со стороны моторного отсека
3. Отсоединяем разъем на педали. 4. Выкручиваем гайки крепления педали.
5. Меняем цилиндр на новый (там все просто). 6. Устанавливаем все в обратном порядке. 7. Заливаем тормозную жидкость. 8. Под АКБ есть штуцер для прокачки системы, туда подсоединяем прозрачный шланг и подставляем емкость.
9. На 5 оборотов откручиваем штуцер и ждем когда потечет жидкость. 10. При помощи друга прокачиваем систему (друга за руль: он выжимает сцепление — штуцер открываем; сцепление не отпускаем, штуцер закручиваем — сцепление отпускаем) повторяем до тех пор пока не исчезнут пузыри. Не забываем подливать жидкость в бачок. 11. Закручиваем штуцер.