Замена капота vw polo sedan

Капот на фольксваген поло (3 видео)

💥 Видео 📹

Установка газовых упоров капота на Volkswagen Polo своими руками.Скачать

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙСкачать

VW Jetta 2014 1.4MTСкачать

Вскрытие капота VW Polo, АварийноеСкачать

Газовые упоры капота для VOLKSWAGEN POLOСкачать

Аварийное вскрытие капота Volkswagen Polo 2011 годаСкачать

VW Polo уплотнитель капота своими руками недорого.Скачать

Шумоизоляция капота VW POLO 2. Как сделать и какой даёт эффект?Скачать

Провисание штатной шумоизоляции капота Фольксваген ПОЛОСкачать

VW Polo 2020, установка газовых упоров на капот от ПОЛО седана, примерка моих дисков на 16Скачать

Провисание утеплителя капота VW Polo | Что можно придумать? — ПоказываюСкачать

Уплотнитель капота для Volkswagen Polo рестайлингСкачать

Устраняем провисание штатной шумоизоляции капотаСкачать

Установка упоров капота (амортизаторов) на VW Polo 4 (www.upora net)Скачать

Установка упоров капота Volkswagen PoloSedan. Доработка Поло Седан. #15Скачать

VW polo sedan / уплотнитель капота. бюджет 150рСкачать

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
Снять крышку с расширительного бачка.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
Запустить мотор и выждать несколько минут. Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе

В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника

При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул

Ремонт или замена капота Фольксваген Polo – решение за специалистом

При незначительных повреждениях, мастер СТО возьмется за ремонт кузовного элемента. К таим дефектам относятся:

  • Повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Поломки открывающегося механизма;
  • Неисправности замка.

При сложных поломках потребуется только замена кузова.

При самостоятельном ремонте капота без необходимого оборудования и навыков работы, можно существенно усугубить проблему. Поэтому специалисты рекомендуют сразу обращаться в СТО.

Если вам требуется ремонт или замена капота, сразу обращайтесь к нам. Команда наших опытных специалистов по выгодной цене качественно выполнят весь необходимый объем работ.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот в Поло?

Причиной, по которой не открывается капот в автомобиле данной модели, в большинстве случаев является обрыв тросика. Порваться трос может как у основания возле ручки в салоне, так и в центре – глубоко в подкапотном пространстве.

В первом случае выйти из ситуации проще – можно достать из салона до конца троса любым приспособлением с крюкообразным окончанием (например, можно сделать его из спицы). Во втором случае придется действовать так:

  1. Демонтировать левое колесо, радиаторную решетку либо защитный поддон двигателя снизу авто;
  2. Через полученный проем вставить спицу или любой другой металлический прутик с загнутым в форме крючка концом в подкапотное пространство;
  3. Нащупать конец тросика, резко дернуть – крышка капота поднимется.
Как разблокировать багажник?

Открывание багажника может быть затруднено по разным причинам – поломка замка, неисправность проводки. Независимо от причины, выполнять вскрытие придется изнутри.

Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения, независимо от того, какой тип кузова у авто – хэтчбек или седан. Пролезть в багажник изнутри и снять часть обшивки в области расположения замка, демонтировав крепежные клипсы. Затем изъять пластиковую заглушку на внутренней стороне багажного запирающего механизма – появится отверстие. В это отверстие нужно вставить отвертку и выполнить несколько оборотов. Останется подойти к багажнику снаружи и поднять его рукой.

Бывает, что не открывается багажник при отрицательной температуре воздуха. Причина – превращение скопившегося в личинке замка конденсата в лёд. Решить проблему можно, воспользовавшись спреем-размораживателем или отогрев механизм феном.

Как открыть дверь Поло?

Самая распространенная причина, когда не получается попасть в салон машины – забытые внутри ключи. Выбивать стекло в подобной ситуации нецелесообразно – придется не только тратить денежные средства на восстановление автомобильного окна, но и извлекать осколки из дверной конструкции. Произвести вскрытие можно так:

  1. При помощи отвертки отогнуть верхний угол водительской двери от кузова (место отгибания и стержень самой отвертки лучше обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие);
  2. Взять жесткий металлический прутик диаметром около 6 мм., один из концов загнуть в форме буквы Г;
  3. Полученное приспособление аккуратно просунуть внутрь салона через проем, образовавшийся в месте отгибания дверной конструкции;
  4. Поддеть внутреннюю ручку блокировки и открыть дверь.
Как открыть бензобак в Поло?

Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:

  1. В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
  2. В образовавшийся проем просунуть руку;
  3. Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.

Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.

Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели. Вся работа будет выполнена быстро и аккуратно. Замочные механизмы останутся в рабочем состоянии, кузов и ЛКП не будут повреждены.

Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!

Другие материалы раздела

Снятие

• Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота. • Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка.

Установка

для запирающей скобы. Снятие

• Открыть капот моторного отсека. • Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение запирающей скобы на капоте. •.

Установка

• Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разьем выключателя. • Навесить на замок тросовую тягу. • Рукой.

Снятие

• Открыть капот моторного отсека. • Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше. • Отпустить тросовую тягу замка капста от держателей в.

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю

1. POLO. Снятие 2. POLO. Установка 3. IBIZA. Снятие 4. IBIZA. Установка 5. Только для запирающей скобы. Снятие 6. Только для запирающей скобы.

для запирающей скобы. Установка

• Запирающую скобу привернуть от руки к капоту моторного отсека и выровнять ее по нанесенным меткам. • Отрегулировать запирающую скобу, для чего.

Снимаем штатную шумоизоляцию, которую держат пластиковые пистоны их нужно просто сжать и они спокойно выходят.

Снятие обшивки потолка разделил по пунктам:

Открываем пластиковые крышки, под которыми находятся металлические пистоны. Одновременно без усилий тянем ручку «на себя» и отжимаем усы пистона сверху и снизу.

2. Снятие козырька

Снимаем козырек. Убираем пластиковую накладку крепления под которой металлический пистон

Вытаскиваем крепление козырька, для этого тянем вниз и потом на себя

3. Снимаем фиксатор козырька

Для этого нужно снять пластиковую накладку фиксатора, которая одновременно является пистоном

Сам фиксатор потом спокойно извлекается

4. Снимаем плафон

Сначала снял переднюю часть и отсоединил кнопки Глонасс от плафона.

Снял рассеиватель и затем плафон (будет видно 4 защелки, которые его держат)

Под плафоном 2 болта которые держат обшивку крыши

5. Накладки передних стоек

Держат вверху 3 пистона, а внизу накладка входит в паз передней панели

6. Накладки средней стойки

Сверху 1 пистон и 2 внизу, один из которых крепится к нижней накладке средней стойки (отмечен красным)

7. Накладка задней стойки

В первую очередь снял верхнюю часть накладки арки колеса, т.к. там 1 общий пистон на 2 накладки (на фото место выделено красным), потом снимаем остальные (выделены желтым) и достаем

8. Теперь обшивка потолка держится на 3 пистонах в районе заднего стекла. Подобрался к боковым пистонам и потом к среднему.

Чтобы снять штатную шумоизоляцию и приклеить новую двигал обшивку потолка вперёд/назад, получалось втиснуться в салон, особенно сзади.

Родную шумоизоляцию снимал осторожно, т.к. крыша легко прогибается

Герметик местами очень мягкий и снимался легко, местами твердый соответственно тяжело.

В общем ушло 3 с половиной листа STP Aero

и 2 листа STP Biplast Premium 15 A

Сразу же проложил проводку для плафона задних пассажиров, который будет стоять на своем родном месте

Чаще всего услуга автосервиса по ремонту и замене капота Фольксваген Polo нужна владельцам транспортных средств, недавно побывавших в ДТП.

Распиновка центрального блока управления на Volkswagen Polo Sedan

Однажды мне надоело каждый раз при подключении чего-нибудь к блоку BCM разбирать разъем и только после этого узнавать, что у меня нет нужного пина или провода. Поэтому я решил систематизировать информацию о соответствии проводов и пинов контактам в разъеме.

На Volkswagen Polo к BCM подключается всего два разъема – t73a и t73b. На старших машинах также есть разъем t73c. Эти разъемы отличаются цветом корпуса: t73a – черный – 1K0 937 702 D t73b – белый – 1K0 937 702 E

t73c – коричневый – 1K0 937 702 F

При подсоединении к блоку, перепутать их невозможно, т.к. выступы на разъемах расположены по-разному, но внутри они одинаковые.

Разъем состоит из двух внутренних разъемов и крышки. Чтобы снять крышку, нужно поддеть отверткой защелки. Внутренние разъемы вставлены друг в друга, их также можно разъединить, сдвинув в разные стороны.

  • Расположение внутренних разъемов внутри крышки.
  • Сами же контакты в разъеме делятся на 4 вида: #1 – шириной 0,63 mm – контакты с 17 по 37 и с 42 по 62 – желтый на рисунке #2 – шириной 1,5 mm – контакты с 3 по 10 и с 39 по 41 – красный на рисунке #3 – шириной 2,8 mm – контакты 1, 2, c 11 по 16, 38, с 64 по 66 и с 69 по 71 – синий на рисунке
  • #4 – шириной 4,8 mm – контакты 63, 67, 68, 72 и 73 – зеленый на рисунке
  • А теперь о том, какие провода и пины туда подходят.
  • Провода: #1 – 000 979 009E (0,5 mm²)
  • 000 979 164E (0,75 mm²)
  • #2 – 000 979 025E (0,5 mm²) 000 979 150E (1,0 mm²)
  • 000 979 255E (1,5 mm²)
  • #3 – 000 979 026E (0,5 mm²) 000 979 151E (1,0 mm²)
  • 000 979 242E (2,5 mm²)
  • #4 – 000 979 027E (0,5 mm²) 000 979 152E (1,0 mm²) 000 979 243E (2,5 mm²)
  • 000 979 308E (4,0 mm²)
  • Пины: #1 – N 907 647 01 (под провод 0,5 mm²)
  • A 008 545 (под провод 0,75 mm²)
  • #2 – A 018 545 87 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 018 545 86 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 018 545 85 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #3 – A 015 545 04 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 013 545 76 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 013 545 78 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #4 – A 018 545 47 26 (под провод 0,5-1,0 mm²) A 018 545 49 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • A 018 545 51 26 (под провод 2,5-4,0 mm²)

Технические характеристики поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей

Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

голоса

Рейтинг статьи

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Режиссер Код продавца Совместимость по году выпуска автомобиля Совместимость с типом телосложения Ориентировочная стоимость, руб.
ПОЛКАР FD-97505 1995-2018 Седан 11000
ПОЛКАР FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
ПОЛКАР FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 гг Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 гг Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 гг Хэтчбек 4200

Примечание! Чтобы приобрести подходящую запчасть, важно проверить совместимость комплектующих с техническими характеристиками транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений могут незначительно отличаться на автомобилях разных годов выпуска

Чтобы избежать необходимости разрезать и собирать детали, важно выбирать детали на основе VIN-кода автомобиля или путем проверки совместимости по номерам деталей в базе данных на официальном сайте Volkswagen. Видео:Открытие капота поло лифтбекСкачать

Видео:Открытие капота поло лифтбекСкачать

Как открыть капот фольксваген поло?

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан Внешние характеристики поло седан Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его как открыть капот фольксваген поло бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера. Качественность сборки Фольксваген соответствует всем как открыть капот фольксваген поло марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче.

Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца.

Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот.

Такое решение является очень продуманным, потому как как открыть капот фольксваген поло не даст разрешение открыть капот на трассе. Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется.

На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё ть сантиметров для ног.

К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей.

Снимаем Капот Поло Седан, меняем замок капота

Вам потребуются: ключ «на 13», фломастер.

Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. При необходимости, сожмите половинки шляпок десяти пистонов крепления шумоизоляции капота.

3. . извлеките пистоны.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции капота.

4. . и снимите шумоизоляцию.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките форсунки омывателя ветрового стекла из отверстий в капоте.

6. Выдвиньте фиксаторы.

7. . и отсоедините от форсунок трубки подачи омывающей жидкости.

8. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов.

9. Извлеките трубку подачи омывающей жидкости и жгут проводов из отверстия во внутренней панели капота.

10. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

11. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

12. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORXT30.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два винта крепления замка капота.

3. . и отведите замок от кузова.

4. Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса его привода и снимите замок.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: