Диагностика автомобиля киа рио катушка зажигания

Катушка зажигания киа рио: проверка, замена, неисправности

Горит check engine — что делать?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.
  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Замена катушки. Как найти неисправную.

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.

Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.

Если вы много ездили на таких свечах как на фото , то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Проверка и диагностика ошибок на Киа Рио

Даже самая качественная бортовая компьютерная техника, установленная в системе управления автомобиля, иногда дает сбои. Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.

Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.

Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Что можно выявить в процессе диагностики:

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Как сбросить ошибку на Киа Рио?

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.

Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой. Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие – единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения – лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере. Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их

Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно

Как защититься от контрафакта

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений. Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек . Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время . В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Признаки неисправности

Но, к сожалению, случаются и ситуации, когда вопрос «как же поменять свечи на Киа Рио 3?» встает раньше предполагаемого срока.

Как проявляется неисправность устройства воспламенения топливной смеси:

  1. Резкое снижение мощности автомобиля.
  2. Увеличение потребления топлива.
  3. Сложности с запуском двигателя.
  4. Увеличение выброса угарного газа.

Если наблюдается хотя бы один из признаков, то вашему Киа Рио требуется замена свечей зажигания.

Смена элементов зажигания

Как же самостоятельно заняться заменой воспламенительной детали двигателя?

Для замены свечей на Киа Рио 3 необходимо иметь:

  1. Ключ — 10.
  2. Длинную головку на 16 с удлинителем (свечной ключ).
  3. Плоскую отвертку.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Порядок выполнения необходимых действий.

Все этапы осуществляются на выключенном и остывшем движке.

Первый этап — снятие крышки мотора. Для этого выкручиваем 4 болта, которые и крепят верхнюю панель. Откручивать нужно ключом на 10.Ключом на 10 выкручиваем 4 болта, которые и крепят верхнюю панель. Снимаем крышку мотора.
Завершив первый этап, вы заметите катушки, которые будут подключены к свечам. Для их снятия, отсоединяем проводные колодки. Отвертка вам в помощь, но будьте аккуратны, фиксатор хрупкий.Отверткой сдвигаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Затем, выкручиваем болты, крепящие катушек зажигания, а после, снимаем их. Не забудьте хронологию установки катушек.Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания.
Далее, вам станут доступны «воспламенители». Перед их выкручиванием, желательно, выдуть пыль, мелкий мусор. Чтобы они не упали в цилиндры. Для выкручивания используйте длинную головку на 16.Высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу

Вынимаем свечу из свечного колодца.
Чтобы сохранить ГБЦ, важно вкручивать свечи Kia Rio 3 предельно аккуратно, используя удлинитель без самого воротка.Если что-то пойдет не так, к примеру, элемент зажигания начнет перекашиваться при вкручивании, то его необходимо немедленно выкрутить и попробовать снова, но, впредь, уже правильно, по резьбе. Если вы уже смогли наживить «воспламенитель», то можно воспользоваться и воротком для заключительного вкручивания.

Сила закручивания должна быть равна – 25 H.м. Если пережать, резьба придет в негодность.

Диагностика мотора по свечам

Вы владелец Киа Рио 3 и не собираетесь менять свечи на автомобиле, а хотите, лишь провести проверку их состояния. Тогда после поездки в 200 — 300 км извлеките и осмотрите воспламеняющие элементы. Нужна ли вам замена свечей или же нет?

  1. Если двигатель работает идеально, то нагар должен быть минимальным.Вид свечи при нормальной работе двигателя.
  2. Если покрыт черным налетом – двигатель работает на «богатой» воздушно-топливной смеси. Основные причины проблемы: засорение фильтра, неисправность инжектора.Свечи покрыты черным налетом.
  3. Если налет светлый, то значит – двигатель работает на «бедной» воздушно-топливной смеси. Нужно срочное изменение настроек, ведь если этого не сделать, то такая проблема приведет к очень плохим последствиям.Свеча покрыта белым налетом.
  4. Если ваши свечи заимели красно-рыжий цвет, то значит, что вам нужно сменить топливо, ведь ваше, содержит огромное количество посторонних «добавок». При продолжительном использовании плохого топлива на воспламеняющих элементах остается налет, который проводит ток. По итогу, из-за этого налета может загореться топливо в двигателе.Нагар свечи красно-рыжего цвета.
  5. Масляные следы на свечах – неисправность маслозадерживающих колпачков.Масляные следы на свече.
  6. Если ваши топливные «воспламенители» имеют налет, состоящий из золы, а с выхлопным газом из трубы идет и синеватый дым, то значит, что у вас произошла выработка съемных поршневых колец.Зольный налет на свече зажигания.

Средние цилиндры при работе имеют температуру выше, чем боковые, механики предлагают банальную, но действенную вещь, просто поменять воспламеняющие элементы местами.

Меняем катушки зажигания Kia Rio 3

Rio 3

Бывает так, что катушки зажигания КИА Рио 3 становятся неисправны. Они — один из основных элементов системы зажигания и отвечают за преобразование мощности низкого напряжение в постоянный ток высокого напряжения. Благодаря им вырабатывается искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

При неисправности двигатель будет заводиться через раз или не будет вообще

Важно регулярно следить за состоянием этой детали и периодически заменять ее

Признаки неисправности

Если катушка зажигания на автомобиле КИА Рио 3 неисправна, это определяется по нескольким характерным признакам:

  • двигатель начинает работать с перебоями, проще говоря, «троить»;
  • ухудшается динамика;
  • во время разгонаобороты резко падают, а на холостом ходу медленно повышаются;
  • теряется мощность при нагрузках, таких как заезд в гору, перевозка грузов;
  • двигатель чаще «троит» во время влажной погоды или при сильных холодах;
  • появляется запах бензина в салоне.

Эти симптомы зачастую говорят и о других проблемах с автомобилем. Чтобы наверняка узнать, исправен ли агрегат, его визуально осматривают на наличие следующих признаков:

  • темные полосы на запчастях, то есть «дорожки пробоя»;
  • изменение цвета диэлектрика на корпусе (почернение или помутнение);
  • темный цвет электрических контактов и разъемов от их подгорания;
  • признаки перегрева корпуса: потеки, изменение формы, запах гари;
  • сильные загрязнения на корпусе.

Если после осмотра был выявлен хотя бы один из этих признаков, немедленно замените катушку на Киа Рио 3.

Ошибка при поломке

Если появилось «троение» двигателя, и динамика пошла на спад, для выявления проблем с катушкой зажигания на КИА Рио 3 воспользуйтесь сканером OBD2. Если причина заключается в системе зажигания, то сканер покажет сообщение, в котором будет ошибка Р3000 (3001, 3002, 3003, 3004). Р3000 означает множественные пропуски зажигания, Р3001 и далее до 4 – номер цилиндра.

Быстрая проверка

Чтобы произвести замену катушки зажигания на КИА Рио 3, поймите, какая именно вышла из строя. Проверка проходит в три этапа:

  • Проверка сопротивления первичной обмотки: для этого нужен мультиметр. Рабочая часть имеет сопротивление 0,75 Ом.
  • Проведение осмотра для исключения пробоя изоляции: для этого нужно просто снять и осмотреть деталь на наличие темных полос.
  • Если в первых способах не обнаружилось неисправностей, то детали меняют местами и проводят проверку сканером до и после того, как их поменяли. Если ошибка изначально была на одном цилиндре, а после замены переместилась в другой, проблема в катушке.

Замена катушек

Замена катушек зажигания на КИА Рио 3 требуется каждые 60 – 80 тысяч км пробега или в случае неисправности. Отремонтировать их невозможно, остается только один вариант – заменить. Для начала подбирают подходящий элемент: не обязательно покупать оригинальный, можно приобрести аналог. Нужно просто знать артикул оригинальной катушки — 273012B100. Детали с такой маркировкой будут взаимозаменяемыми.

Перейдем к замене запчастей. Как говорилось, на КИА Рио 3 их четыре штуки. Они соединяются со свечами и находятся в свечном колодце блока цилиндров. Для смены необходима торцевая головка № 10. Процедура проводится в несколько этапов, нужно:

  • Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  • Выкрутить 4 болта с крышки свечных колодцев и снять ее.
  • Снять болт, крепящий катушку зажигания, и вынуть ее из свечного колодца.
  • Отжать фиксатор, отсоединить провода от катушки.
  • Присоединить провода к новой запчасти и поставить на место, закрепив болтами.

Катушки на автомобиле КИА Рио 3 подлежат периодической замене и регулярному осмотру. Сама процедура замены трудностей не вызывает, поэтому многие водители проводят ее самостоятельно. Надеемся, статья была интересной, и вы узнали о тонкостях и нюансах процедуры. Желаем успехов и беспроблемной жизни вашему транспорту!

Проверка ИКЗ

Проверку катушки зажигания произвести довольно просто, для начало необходимо убедиться, какая именно из 4-х катушек неисправна. Чтобы узнать какая из катушек вышла из строя можно воспользоваться диагностикой на стации технического обслуживания, прибором ЕЛМ327, либо старым проверенным методом. Для этого на работающей двигателе необходимо поочередно снимать и одевать разъем ИКЗ. Если при снятии с катушки разъема обороты двигателя просели, значит ИКЗ исправна, если же обороты двигателя не изменяются, то именно в этом цилиндре неисправности. Это может быть как ИКЗ, так и свеча зажигания.

Чтобы исключить свечу зажигания из «подозреваемых» необходимо переставить катушки местами и запустить мотор. После чего провести проверку работы катушек так, же как было описано выше. Если тот цилиндр, который не работал снова не работает, то неисправна свеча зажигания, если же цилиндр заработал, а тот в который установили подозрительную ИКЗ перестал работать, то катушка неисправна и подлежит замене.

Визуальная проверка

Так же ИКЗ можно проверить визуально. Эта деталь должна быть идеальной внешне, на ней не должно быть каких-либо повреждений, сколов или трещин. Так как образование подобных дефектов на катушке способно негативно сказаться на ее работе. В образованную трещину на катушке может пробивать искра, тем самым не доводя напряжение до свечи. Из-за этого могут появиться пропуски воспламенения.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку ИКЗ можно произвести с помощью обычного бытового мультеметра. Смысл проверки заключается в проверке сопротивления обмоток первичной и вторичной обмоток катушки.

Номинальные сопротивления обмоток:

  • Первичная обмотка: 0,75 Ом;
  • Вторичная обмотка: 6 кОм.

Проверяем погрешность прибора

На приборе выставляем минимальный параметр измерения сопротивления, в данном случае 200 Ом. Замыкаем щупы между собой и смотрим за показаниями, в данном случае 0,8 Ом. Запоминаем это значение в дальнейшем оно пригодиться при проверке первичной обмотки.

Проверяем первичную обмотку

Подключаем щупы мультиметра к верхнему разъему ИКЗ, получаем показания в 1,6 Ом, отсюда отнимаем погрешность прибора (1,6-0,8=0,8 Ом) получаем сопротивление первичной обмотки равное 0,8 Ом. Первичная обмотка ИКЗ находится в допусках.

Проверяем вторичную обмотку

Вторичная обмотка имеет высокое сопротивление, поэтому погрешность прибора здесь можно не учитывать. Выставляем на приборе переключатель на 20кОм. Подключаем красный щуп к низу ИКЗ, а черный к левому контакту разъема ИКЗ. Сопротивление должно быть 6 кОм ±100 Ом.

Как можно увидеть на данном примере ИКЗ полностью исправна, а ее сопротивление соответствует номиналам.

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

– В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

– Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

– Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

Почему горит Check Engine ?

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать

Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики

Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Диагностируем автомобиль

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Заморгал чек и пропала тяга в киа сид 1.6 — 1 ответ

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения). Это основная ошибка, проблема во втором цилиндре, можно поменять свечи местами, стереть ошибки и проверить их сканером по новой, если ошибка перейдет на другой цилиндр (будет одна из ошибок P0301, P0303, P0304), то проблема в свече.

Если не перейдет, то поменяйте катушки местами, если перейдет, то катушка виновата, если нет, то проверьте разъем катушки зажигания, не вылез ли пин с проводом наружу (было такое как то, менял проводку) или как сидит разъем на катушке (бывает фиксатор серый ломается и разъем плотно не держится), если нет, то проверьте компрессию в цилиндрах.

Так же нужно проделать и с форсунками, еще может быть подсос воздуха в цилиндр.

Проверка

1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом.

3. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, поднесите свечу зажигания на расстояние 5–10 мм к кузову автомобиля.

Не касайтесь кузова автомобиля в течение выполнения следующих операций.

4. Помощник должен провернуть коленчатый вал двигателя стартером, при этом между свечой зажигания и кузовом автомобиля должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

5. При отсутствии искры зажигания или искра зажигания слабая, проверьте состояние и исправьте следующие дефекты:

– при наличии нагара очистите или замените свечу зажигания;

– при загрязнении маслом очистите или замените свечу зажигания;

– при износе или выгорании электродов замените свечу зажигания;

– при разрушении керамического изолятора замените свечу зажигания;

– при повреждении кольца свечи зажигания замените свечу зажигания;

– при нарушении межэлектродного зазора в свече зажигания, отрегулируйте зазор. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода.

Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Межэлектродный зазор свечи зажигания:

А3Е: 0,8–0,9 мм

А5D: 0,7–0,8 мм

Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу

Проверка свечей зажигания

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Высоковольтные провода

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Катушки зажигания

Наименее вероятным фактором нарушения работы силового агрегата Kia Rio 3 поколения является поломка электронного распределителя зажигания.

замена катушки зажигания

Всех наступившим Новым годом и наступающим Рождеством. Вечером 30 декабря за 200 метров до дома замигал Джеки Чан, ну замигал и ладно не в первый раз подумал я, пропуски в 3 или 4 цилиндре, а он зараза не переставал мигать. Тяга упала, пошла вибрация. Остановился заглушил, мало ли глюк какой. Завел троит чек не горит, включил torque на мобилке, показало ошибки Р300, 303,304 сбросил, завел, троит. Доехал до дому, снял крышку, открутил катушку 3-его приподнял двигло заколбасило, открутил 4, ноль реакции. для пущей достоверности поменял 2 и 4 местами, мало ли может свеча. Диагноз поставлен, хана катушке зажигания. 31 с утра начал обзванивать магазины. А там тишина никто не отвечает, оно то и понятно, но для меня печально машина то нужна. К старикам разбойникам сгонять поздравить. Есть конечно Матиз, на крайняк. Жена умница красавица говорит ходи на рынок, он в 15 минутах ходьбы. Я посмотрел на нее как на блондинку, 31 на рынок ХАХАХА, но тем не менее пошел, надежда умирает последней. По пути на рынок много магазинов мало ли. В открытых магазинах чуда не случилось. А вот рынок удивил частично но работал и главное, нашел что надо было. А я на жену плохо подумал ))).

Китай, на сколько хватит не знаю. Ценник 890р., в интернет магазине смотрел она 550 но после 12.01.2019. Возьму после праздников в запас, оригинал 1200 стоит, на всякий случай. Не забыть главное :))

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Катушка зажигания Киа Рио 1.4 — 1.6

Официально по каталогу с 2011 по 2017 устанавливался один вариант катушки под номером 273012B010. Для обоих моторов 1.4 и 1.6 она одинаковая.

Но была на нашем моторе и другая катушка под номером 273012B000. Этот двигатель использовался на Hyundai и Киа задолго до появления Соляриса и ставился на другие машины компаний.

Смена артикула катушки давала надежду на увеличение ее ресурса, но в ходе эксплуатации разницы не замечено.

Интересный момент: на Рио-4 с двигателем 1.6 л катушка не изменилась, артикул остался прежним.

Эту информацию можно использовать при покупке новой катушки, т.к. цена под одним номером может отличаться от цены под другим.

Как проявляется проблема

Далее все примеры показаны на Солярисе, все проблемы одинаково проявляются и на Рио т.к технически это братья близцены, отличия только в дизайне.

Обычно машина предупреждает заранее. Бывает что проблема проявляется резко и внезапно, но это случается редко. В основном (как в приведённых ниже примерах) проблемы могут проявляться как из-за катушек, так и свечей зажигания. Выяснить причину можно только после того, как вы снимите и осмотрите катушки.

Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.

Ваш браузер не поддерживает формат

Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.

Ваш браузер не поддерживает формат

То же самое может происходить при движении автомобиля.

Ваш браузер не поддерживает формат

Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.

Замена катушки. Как найти неисправную

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.

Если вы много ездили на таких свечах как на фото, то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Как защититься от контрафакта

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений. Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек. Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время. В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Преимущества правильной проводки катушек зажигания

Корректная проводка катушек зажигания является важным аспектом работы двигателя автомобиля, включая модель Киа Рио 3. Она обеспечивает надежное и эффективное сгорание топлива в камерах сгорания, что в свою очередь ведет к более полному использованию энергии и увеличению мощности автомобиля.

Вот некоторые преимущества правильной проводки катушек зажигания:

  1. Надежность и стабильность работы двигателя: Правильно проведенные катушки зажигания минимизируют возможность искрения, перебоев или потери заряда. Это позволяет двигателю работать более плавно и без сбоев, что, в свою очередь, способствует увеличению срока службы всей системы зажигания.
  2. Экономия топлива: Когда катушки зажигания работают эффективно, топливо сгорает более полностью и эффективно. Это позволяет уменьшить расход топлива автомобилем и повысить экономичность его работы.
  3. Увеличение мощности двигателя: С правильно проведенными катушками зажигания мощность и производительность двигателя могут значительно возрасти. Они обеспечивают более сильные и постоянные искры, что повышает силу каждого цилиндра, а следовательно, общую мощность автомобиля.
  4. Снижение выбросов вредных веществ: Правильная работа катушек зажигания помогает уменьшить испарение неподожженного топлива и вредных выбросов в атмосферу. Это современным требованиям экологичности и безопасности дорожного движения.
  5. Улучшение холостого хода: Холостой ход — это режим работы двигателя автомобиля, когда автомобиль находится на месте, но двигатель продолжает работать. Правильная проводка катушек зажигания обеспечивает плавную и стабильную работу двигателя и улучшает холостой ход, делая его более комфортным и безотказным.

Важно отметить, что проводку катушек зажигания рекомендуется проводить регулярно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Также рекомендуется использовать только качественные компоненты и обслуживать систему зажигания исключительно в специализированных автомастерских или у дилеров производителя

Как понять, что нет искры с катушки зажигания

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Что такое пробой катушки зажигания и его причины Затем, в ситуации, когда у вас пропала искра с катушки зажигания, необходимо оценить работоспособность и самой катушки. Алгоритм тут ничем не отличается от проверки свечей. Берем провод, что идет от катушки, после чего подносим его к мотору. Если при запуске движка не будет искрить, то элемент неисправен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: