Замена кожуха рулевой колонки рено логан 2

Как снять кожух рулевой колонки рено логан — журнал «автопарк»

Установка подогрева в сиденья.

Чтобы производить установку было комфортнее – лучше снять сиденья. Это займет не больше получаса, но ускорит основной процесс и позволит сделать работу более качественно.

Затем переворачиваем кресло и освобождаем крепления элементов обивки – язычки, чтобы можно было заправить нагревательный элемент под обшивку сидений.

Затем нужно достать их центрального тоннеля панель шайбы селектора, на которую будем устанавливать управляющие элементы. На предполагаемое место установки наклеиваем специальные маркеры для обозначения отверстий.

Далее высверливаем пластик по контуру. Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Не надо делать слишком большие отступы от наклеек, чтобы кнопка в дальнейшем не болталась в посадочном месте.

С обратной стороны находятся тоннели под посадочные места для кнопок управления из других комплектаций. Можно удалить их при помощи пассатижей.

В результате должно получиться примерно так, как на фото.

После этого приступаем к прокладке кабеля. Его можно провести под обшивкой пола. Для этого лучше использовать толстую проволоку, как протяжку.

Так же можно расположить провода под центральной консолью рядом с салазками кресла. Единственный минус такого подключения — в процессе может возникнуть затруднение с протяжкой кабеля, концевики на проводах слишком большие.

Оптимальный местом расположения будет под центральным тоннелем. Затем провода нужно протянуть под ковриком к отверстиям для воздуховодов.

Такой вариант установки обогрева сидений ни чем не будет отличаться от заводского комплекта.

Автопалана — снятие руля renault logan 2 фаза

Отсоедините клеммы аккумулятора перед снятием подушки безопасности, чтобы не произошло неожиданного хлопка и продолжавшегося через 5-10 минут до снятия. Нужно ли сначала снимать руль? Сразу хочу сказать, что в одиночку снять подушку просто нереально.

Попросите друга о помощи. Снизу, с противоположных друг другу сторон, необходимо найти два отверстия (если их нет, то их необходимо сделать), вставить в них предметы типа отвертки, нажать на фиксаторы, пока они нажаты, необходимо стянуть подушка безопасности), эти процедуры должны выполняться со снятыми клеммами аккумулятора, а лучше с обоими.

Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка, оснащен как минимум одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают крепление непосредственно на рулевое колесо для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении. Такие системы не требуют особого ухода и внимания.

Принцип действия

Для производства AirBag используется ткань с нейлоновыми элементами. Благодаря специальным отверстиям, через которые выходит газ, удается добиться размягчения продукта, тем самым снижая вероятность его повреждения.

К каждому экземпляру прикрепляется газогенератор, затем изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зонах секции автомобиля. Что касается руля, то газогенератор оснащен резиновым кольцом для обеспечения оптимального баланса.

При этом газогенератор наполняет подушки газом и осуществляет оперативный сброс. Он считается самым сложным в техническом и конструктивном плане. Подушки безопасности надуваются с чрезвычайно высокой скоростью, раскрываясь в три раза быстрее, чем моргание человеческого глаза. Что касается принципа работы, то они поворачиваются в момент столкновения, если скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины есть специальные датчики, реагирующие на заданный критический момент.
  2. Информация отправляется на компьютер, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал поступает на газогенератор и активируется пиротехнический заряд.
  4. После сжигания пиропатрона азот выделяется в избытке, так как в газогенераторе есть натриевая кислота. Просто азот и открыть колодки.

Размеры

Чтобы узнать размер чехла для руля нужно измерить его диаметр. В том случае, если необходимо сделать подарок, существует стандартная таблица на все виды и размеры оплёток для руля.

  • S (35-37 см) – малолитражки (Ока, Таврия, Kia Picanto)
  • M (37-39 см) — универсальный размер для большинства легковых автомобилей и средних кроссоверов из Европы и Японии
  • L (39-40 см) – ранние модели ВАЗ, Волга и Москвич и американские модели
  • XL (42-43 см) – модели УАЗ, Газель, Соболь
  • XXL (47 см) – зарубежные грузовые машины
  • XXXL (49 см) – КАМАЗ.

Из производителей качественных оплёток можно выделить «Autoprofi», «Autoluxe», «Sparco» и «Aligator». Это популярные и известные компании, известные каждому автолюбителю большим количеством выпускаемых аксессуаров для машин.

Есть множество безымянных китайских фабрик, делающих изделия из кожи и кожзама, причем, не всегда плохого качества. Но это как повезёт. Есть масса других мелких производителей

Выбор всегда есть, важно знать, чего душенька желает!

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Снятие рулевого колеса Рено Логан

Здравствуйте. Покажем как снять руль на Рено Логан до 2010 года выпуска.

Инструменты:

  • Torx T30, T50
  • Вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клеммы с аккумулятора и ждем примерно десять минут.

2. Далее нам нужно снять подушку безопасности. С помощью Torx T30 выкручиваем два болта крепления.

Болты располагаются сзади рулевого колеса.

3. Устанавливаем колеса прямо.

4. Поднимаем аккуратно подушку безопасности.

5. Отключаем от подушки разъем.

С помощью плоской отвертки с начало вынимаем защелку, а потом поддеваем и отключаем сам разъем.

6. Откручиваем болт крепежа руля с помощью Torx T50.

Нужно попросить помощника удерживать руль пока вы сорвете болт. Крайне нежелательно срывать болт за счет того что руль защелкнется.

7. Беремся за руль как показано ниже, и раскачивающими движениями в стороны срываем руль со шлицов.

8. Выкручиваем полностью болт, снимаем руль и выводим через отверстие в руле разъем подушки безопасности.

Руль становиться только в одном положении, есть заводские метки, а так же сделан один широкий шлиц. При установке невозможно ошибиться, руль по другому попросту не станет.

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом. Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса

И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой. С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс

км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

СЕРВИС БРЕНДОВОЙ ОБУВИ Цены, услуги и фото работ на сайте:

Консультац ия по …

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

  • Замена ламп ближнего света инфинити qx70

      

  • Замена торсиона фольксваген т4

      

  • Замена селектора мерседес w203

      

  • Замена передних стоек дэу нексия

      

  • Yatour camry 40 подключение

kefirrrrr › Блог › Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)

zz zz, 36 лет Я езжу на Renault Sandero 1st generation Москва, Россия

Периодически стала загораться лампочка подушки безопасности водителя. Гарантия у меня закончилась, замена блока со шлейфом у официалов стоит неоправданно бешеных денег около 6500руб. Есть еще вариант заказать новый блок со шлейфом в интернете примерно за 1500руб. При этом отремонтировать его большой проблемы не составляет, на мой взгляд. Описываю как сделал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах обратитесь за помошью или советом к автоэлектрику, или закажите новый блок. Не нашел в инете подробного описания такого ремонта, только упоминание того, что ктото там чтото припаял, и все заработало, потому решил написать сам. Снятие подушки и руля подробно не описываю, т.к. не сделал фотографий.Для того чтобы снять подушку, снимаем клемму аккумулятора и ждем 15 минут, чтобы подушка полностью разрядилась и случайно не сработала при отключении.

С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.

Перед снятием руля поставьте колеса прямо.

После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.

вытаскиваем это крепление

и обнаруживаем места перелома контактов. Для меня не понятно зачем шлейф согнули и уложили зигзагом, это и стало причиной поломки. От постоянного сгибания и разгибания контакты переломились.

Зачищаем медную полосу до излома и после, затем припаиваем проводок, чтобы соединить сломанные дорожки.

Чтобы надежно припаять, желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки ) И конечно важно не замкнуть дорожки между собой

вторую дорожку соединяем с обратной стороны шлейфа, чтобы исключить замыкание дорожек между собой

после того как все соединил, я распрямил сделанный на заводе зигзаг и закрыл все изолентой. С изолентой не перебарщиваем, т.к. толстый моток будет мешаться при вращении всей этой конструкции. Вставляем крепление на место.

вид с обратной стороны

Теперь убираем изолетну, которой мы предотвращали разматывание шлейфа, проверяем что вращательная конструкция, после наших доработок, свободно может сделать полтора оборота руля вправо и полтора оборота влево. Закрываем круглую крышку, еще раз проверяем, что конструкция может свободно вращаться. Собираем, устанавливаем все обратно. Должна быть снята клемма аккумулятора, присоединяйте ее уже после того как установите подушку. Первый раз ключ зажигания поворачивайте с переднего пассажирского сиденья, чтобы быть уверенным, что подушка не сработает в лицо.

два года назад Метки: ремонт шлейфа, подушки безопасности водителя, рено сандеро, логан, renault sandero, logan, подрулевой шлейф

Добрый день! Когда-то снимал руль с рулевой колонки, разбирался что за шумы появились при его вращении. Сейчас уже знаю, что устала сама рулевая колонка. Но совершил глупость — не зафиксировал в определенном положении подрулевой шлейф, в итоге скорее всего когда при обратной установке руля укладывал шлейф, я его уложил неправильно, не в среднем положении. Прошло какое-то время и скорее всего он перетерся (еще не разбирал, чтоб убедиться). Такой вопрос — если шлейф у меня уже скручен неверно, как найти его правильное положение?

Добрый день. Со снятой круглой крышкой, когда видно как уложен шлейф и как он себя ведет при вращении, легко найти среднее положение типа колеса прямо . Насколько помню из среднего положения должно получиться два почти полных оборота вправо и два почти полных оборота влево.

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

Отделить «отрицательный» проводок от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может неожиданно сработать. Затем следует подождать еще минимум четверть часа, пока конденсатор окончательно не разрядится. И, кроме того, разбирать модуль запрещено.
Скидываем минусовую клемму

Вывернуть пару винтиков крепления кожуха, которые размещены на нижней поверхности, снизу упомянутой запчасти.

Далее нужно потянуть вверх, чтобы снять верх кожуха.
Провернуть рулевое колесо таким образом, чтобы нижняя спица повернулась вверх и оказалась в направлении комбинации приборов.

Требуется отжать пружинный фиксатор нижнего крепления модуля подушки безопасности (фиксатор расположен с задней стороны руля). В это время подсобнику нужно аккуратно тянуть модуль к себе.

Проворачивая рулевое колесо, нужно по одному отжимать крепежи, освобождая форменные крепления на рассматриваемом модуле.

Требуется отвести модуль от руля на длину подсоединения жгута проводков

Однако, отделяя последний пружинный крепеж, требуется соблюдать осторожность. При слишком резком отделении легко порвать жгут проводков контактного кольца.

Далее требуется подцепить отверткой крепление колодки жгута и затем вытащить крепеж из колодки.

Остается только отделить колодку от подушки безопасности и после снять саму подушку.

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Ремонт и замена рулевой колонки Рено Логан

Время от времени рулевая колонка может требовать ремонта или замены, особенно если возникли следующие проблемы:

  • Игра в рулевой колонке;
  • Шум или скрип при повороте руля;
  • Затруднение в повороте руля;
  • Неисправность системы ослабления вибрации.

Для ремонта или замены рулевой колонки на Рено Логан рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе. Они проведут диагностику, определят причину неисправности и выполнят необходимые работы.

Перед началом ремонта или замены рулевой колонки необходимо отключить аккумулятор и удалить рулевое колесо. Затем следует снять кожух рулевой колонки и отсоединить провода, ослабить крепления и удалить старую колонку.

При установке новой рулевой колонки необходимо убедиться, что все детали и соединения правильно установлены и закреплены. Затем следует собрать все элементы обратно, подключить провода и установить рулевое колесо.

Важно помнить, что ремонт и замена рулевой колонки требуют определенных навыков и специальных инструментов, поэтому лучше доверить эти работы профессионалам. Это гарантирует качественное выполнение работ и безопасность в дороге

Особенности устройства рулевого механизма «Рено Логан»

Как и подавляющее большинство других бюджетных автомобилей, «Логан» оснащен реечным рулевым механизмом, который при минимальной стоимости обеспечивает хорошую управляемость машины и показывает неплохую живучесть. Это, а также максимально простая и надежная подвеска закрепили за данной моделью репутацию неубиваемой, способной выжить в любых условиях.

Так выглядит рулевая рейка «Логана» с гидроусилителем руля

Собственно, весь рулевой механизм – это и есть рейка, внутри которой расположен реечный механический редуктор, а все остальные элементы, включая колонку с рулем (баранкой) и карданом, а также кулаки с подходящими к ним тягами играют лишь вспомогательную роль. Когда водитель поворачивает руль, следом за последним поворачиваются вал колонки с карданом и ведущий вал рулевой рейки, что приводит к смещению в соответствующую сторону зубчатого штока (рашпиля). Тяги, прикрученные к нему, меняют угол поворота кулаков, что приводит к изменению траектории движения транспортного средства.

При этом шток может перемещаться только влево-вправо, от сдвига по другим осям его удерживают с одной стороны пластиковая опорная втулка, с другой прижимной механизм. Поскольку рашпиль находится в плотном контакте с этими деталями, то только качественная смазка сохраняет его и детали от истирания, вызванного трением.

Точно так же система работает в «Рено Логан» с гидроусилителем (ГУР), разница лишь в том, что последний снижает требования к усилию, необходимому для смещения штока. Поэтому даже когда авто стоит на месте, водитель может крутить руль одним пальцем.

Любые дефекты, ведущие к ухудшению управляемости, с большой долей вероятности потребуют ремонта рулевой рейки на «Рено Логан», хотя не исключены и проблемы с подвеской или колонкой.

Снятие руля Logan

Для разборки руля Рено Логан понадобится только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

Отделите провода от «минусовой» клеммы аккумулятора.
Отсоедините отрицательную клемму
Ставим руль в положение, соответствующее движению Рено Логан по прямой.
Снимите модуль подушки безопасности (о нем будет подробно рассказано далее).
Чтобы упростить сборку, рекомендуется отметить положение ступицы рулевого колеса относительно оси. Дополнительная отметка значительно упростит задачу мастеру. Но ставить метки тоже не обязательно, так как для установки руля Рено Логан в определенном положении один из шлиц на полуоси большой по сравнению с остальными. И уходит в специальное углубление в пупочном отверстии.
Затем отделите колодку жгута проводов для звукового сигнала.
Открутите болт, который крепит руль, при этом вы закрепляете сам руль. Сразу полностью выкручивать его не стоит — есть риск повредить, если колесо отделится слишком резко.
Отвинтить болт
Резким ударом по оси оси нужно сбить руль со шлицевого наконечника. Теперь можно наконец открутить болт.

Снимите ступицу рулевого колеса со шлицов на оси, затем проведите ее через отверстие для проводки от контактного кольца на подушке безопасности и клаксону и только после этого снимите рулевое колесо. Чтобы не оборвать токоведущую шину на кольцо, ее необходимо защитить от проворачивания. Лента например.
Новый руль монтируется в обратном порядке

При установке руля важно заменить крепежный болт.
Для надежной установки болт крепления необходимо затягивать с моментом 44 Н*м.

Процесс ремонта и замены

Для ремонта и замены обшивки рулевой колонки Рено Логан необходимо выполнить следующие шаги:

1. Подготовка инструментов и материалов:

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этого понадобятся:

— набор отверток;

— ключи;

— универсальный монтажный клей;

— обшивка рулевой колонки (новая или восстановленная).

2. Снятие старой обшивки:

Для начала работы необходимо аккуратно снять старую обшивку рулевой колонки. Для этого следует:

— Отключить аккумулятор автомобиля;

— Отсоединить провода, связанные с электроприборами на рулевой колонке;

— Найти и снять укрепляющие винты или скобы, крепящие обшивку;

— Аккуратно снять старую обшивку, постепенно удаляя ее с рулевой колонки.

3. Подготовка новой обшивки:

Если вы используете новую обшивку, рекомендуется проделать несколько предварительных шагов:

— Проверить новую обшивку на соответствие модели автомобиля;

— Если это необходимо, обрежьте новую обшивку до нужного размера;

— Очистите поверхность новой обшивки от клея и посторонних частиц.

4. Установка новой обшивки:

После подготовки новой обшивки необходимо приступить к ее установке:

— Примените небольшое количество универсального монтажного клея на поверхность рулевой колонки;

— Постепенно располагайте новую обшивку на рулевой колонке, аккуратно прижимая и приклеивая ее;

— Проверьте, что новая обшивка плотно прилегает к рулевой колонке и не смещается.

5. Завершающие шаги:

После установки новой обшивки необходимо выполнить следующие завершающие шаги:

— Подключите провода, которые были отсоединены на первом этапе;

— Установите укрепляющие винты или скобы на новую обшивку;

— Включите аккумулятор и проверьте работоспособность рулевой колонки.

Теперь вы знаете, как выполнить ремонт и замену обшивки рулевой колонки Рено Логан

При выполнении этих шагов следует быть аккуратным и проявлять осторожность, чтобы не повредить элементы приводной системы автомобиля

Как снять кожух рулевой колонки Логан

Для этого процесса требуется только один ключ TORX T20.

Какие действия необходимо предпринять, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логана:

  • Отвинтите пару винтов крепления ЗИП, которые расположены на нижней поверхности снизу крышки.
  • Затем потяните вверх и отделите верхнюю часть этой секции.
  • Далее необходимо открутить фиксирующий винт рукоятки механизма, управляющего рулевой колонкой. А затем снимите ручку.
  • Далее необходимо снять крепления нижней поверхности кожуха с места соединения с приборной панелью, после чего отделить нижнюю часть соответствующей детали.
  • Сборка кожуха рулевой колонки Рено Логан осуществляется в порядке, обратном разборке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: