Частичная смена масла АКПП Санта Фе
Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.
Нужно:
- завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
- заглушить мотор;
- открутить пробку слива на поддоне коробки;
- собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
- залить новое масло через заливную горловину.
Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.
На практике иногда используется модификация этого метода:
- сливается масло из поддона;
- двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
- двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.
Полная замена АКПП Santa Fe
На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:
Но можно попытаться обойтись и без такой установки.
Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:
- при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю; выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
- мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
- после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
- пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.
После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.
Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Санта Фе. В этот автомобиль устанавливались четырех, пяти, шестиступенчатые АКПП. Перед проверкой уровня или заменой масла загляните в руководство по эксплуатации. Потому что на четырехступенчатых автоматах, уровень масла проверяется посредством щупа. А шестиступенчатые щупом не оснастили. Для них на боковой крышке поддона создали специальное контрольное отверстие.
Как проверить уровень масла в АКПП-6/8 без щупа
Совершить городскую поездку, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
Остановиться на ровной площадке и подождать несколько минут, чтобы нагретая жидкость стекла в картер АКПП
Понадобится подъемник, смотровая яма или специальные опоры, чтобы обеспечить доступ к нижней передней части автомобиля
В нижней части АКПП найти болт-пробку, при снятии которого будет обеспечен доступ к уровневой пробке. С ее помощью можно определить текущий уровень ATF
Если масло вытекает тонкой струей без капель, значит масло доливать не нужно
Если масла не видно, значит уровень низкий и необходима доливка
При этом важно убедиться в отсутствии признаков износа, иначе доливка запрещена и требуется полная замена грязного масла ATF
После доливки необходимо прогнать коробку передач по всем режимам, которые следует переключать по очереди с задержкой 1-2 сек. в каждом положении
Это позволит прокачать новое масло по всем каналам трансмиссии
После прокачки уровень ATF снизится и нужна будет повторная доливка
Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.
Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:
- изношены сальники коробки;
- появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
- первичный вал АКПП начал люфтить;
- ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.
Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.
Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:
- разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
- износ деталей из-за масляного голодания;
- забивание каналов гидроблока;
- повышенный износ дисков коробки;
- поломка гидроблока целиком;
- сгорание барабана сцепления, поршней и др.
Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.
Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП. Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:
Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.
Местонахождение щупа:
Инструкция по замене
Самостоятельно автомобилист может осуществить частичную замену масла в коробке передач Hyundai Santa Fe. Это достаточно простой и эффективный способ обновить масло без необходимости сложной промывки системы. Сделать всё необходимое можно при наличии простых инструментов, даже вдалеке от гаража.
Автоматическая коробка передач в автомобиле Santa Fe относится к категории необслуживаемых. Однако, сливная и заливная горловины в ней всё-таки присутствуют, что существенно облегчает задачу.
Последовательность действий:
- Установить автомобиль на эстакаду или над ремонтной ямой.
- Заглушить мотор и дождаться остывания масла.
- Найти на поддоне коробки сливную пробку и открутить её.
- Подставить под горловину специальную ёмкость и слить старое масло.
- Через заливную горловину залить новое масло в том же объёме, в котором была слита старая смесь.
Описанный алгоритм позволяет легко поменять примерно 40% масла. А вот находящийся в гидротрансформаторе объём в процессе не вытекает.
Сразу после замены масла необходимо провести контроль при помощи щупа. Затем надо завести двигатель и по очереди переключить коробку передач в разные режимы. Далее нужно снова проверить уровень масла. В обоих случаях он не должен опускаться ниже минимальной отметки.
Также рекомендуется совершить небольшую поездку и снова проверить уровень смазки. Скорее всего, на этом этапе нужно будет долить некоторое количество масла.
Полная замена масла предполагает полное удаление из системы старой смазки с размещением в ней новой. В данном случае нужно подготовить полуторный или двойной объём жидкости, а также использовать специализированное оборудование для прогонки. Данная процедура обойдётся значительно дороже частичной замены.
Необходимо регулярно заменять масло в АКПП Hyundai Santa Fe. Задержки обслуживания чреваты ухудшением качества масла, которое уже не сможет эффективно смазывать детали трансмиссии. А это, в свою очередь, может привести к серьёзным поломкам.
Критерии замены масла
Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автоматической КПП Hyundai Santa Fe. Поэтому тут надо смотреть по обстоятельствам. Например, преждевременная замена может понадобиться при большом пробеге, либо в случае поломки коробки передач. К тому же, еще есть климатический фактор – неблагоприятные погодные и дорожные условия также могут негативно влиять на надежность КПП, а вместе с тем и смазывающие свойства жидкости.
Обратим внимание, что существует частичная и полная замена масла. Обе процедуры не следует путать, так как последний вариант проводится с использованием специальных диагностических приборов, а также промывочной жидкости. При выборе подходящего масла наилучшим вариантом будет оригинальный продукт Hyundai Genuine ATF SP-III, либо Diamond ATF SP-III
В любом случае, выбранное масло должно соответствовать всем требованиям и параметрам Hyundai, и иметь соответствующий сертификат
При выборе подходящего масла наилучшим вариантом будет оригинальный продукт Hyundai Genuine ATF SP-III, либо Diamond ATF SP-III. В любом случае, выбранное масло должно соответствовать всем требованиям и параметрам Hyundai, и иметь соответствующий сертификат.
Критерии подбора масла Hyundai Santa-Fe
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться .
- и выше.
- API SJ/CF и выше.
- Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Santa-Fe
#1
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#5
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 6 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#6
MOBIS Premium DPF Diesel 5W-30 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Уровень масла АКПП Hyundai Santa Fe
Четырехступенчатый автомат F4A42/51 оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда. Все же остальные автоматические трансмиссии Hyundai Santa Fe позволяют выполнить данную процедуру при помощи сливного отверстия:
- машина устанавливается на ровную поверхность
- масло в автомате прогревается до 55 градусов
- после чего откручивается пробка сливного отверстия
Далее наблюдаем за течью трансмиссионного масла из сливного отверстия:
нормальный уровень — незначительная течь масла
переизбыток трансмиссионной жидкости — обильные масляные потоки
масляное голодание АКПП — отсутствие течи масла из сливного отверстия.
2.2 л. D4EB-V. Почти классика
Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.
Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.
При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.
При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива
Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия
Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.
Все совместимые масла для Hyundai Santa-Fe
Подборка от Mobil
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP LV 0W-30
Подборка от ZIC
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X5 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50
Подборка от Motul
Нормальный режим работы с интервалом замены 30000 км/ 24 мес.:
ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
Подборка от Mannol
Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
Подборка от LUKOIL
Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
Подборка от ELF
EVOLUTION 900 CRV 0W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Подборка от Castrol
EDGE 0W-30 A5/B5
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Санта Фе Классик Замена Масла В Акпп
Санта фе классик замена масла в акпп
Замена масла акпп санта фе классик
Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще.
Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Периодичность замены масла в хендай каждые 30-40 замена масла в акпп киа.
В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замена масла в коробке передач дэу матиз.
В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп хендай санта фе в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют.
К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.
Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом.
Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть из дерева бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.
Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. 4 и 5 передачи замена масла не каптива 3.2 2007 г.В.приобрёл масла в акпп,. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло.
К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.
Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замена масла в акпп hyundai santa fe. Замена масла в акпп шевроле каптива. Замена масла в акпп на хундай сантафе 2006 года. Замена масла в акпп хендай ix 35 в сети грамотных. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе.
Santa fe classic
Замена выполнялась в 2 шага, 1 денек слили и залили прокатались сменив на сменном, на 2 залив и залив новое.
Для определения рационального срока подмены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды.
Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Все остальное «частичная» замена литров масла и какого масла в акпп импрезы 1.5.
Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.
Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Даже начинающие водители знают, что подмена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние.
Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену. Замена масла в акпп xc90.
Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Самостоятельная замена масла в акпп шевроле каптива, не такое трудоемкое занятие, как кажется на первый взгляд.
Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также подмена масла, все-же просит не так и не много времени. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!
В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.
- Топливный бак — 75 литров на всех движках.
- Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
- Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
- МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
- АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
- Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
- Жидкость ГУР — 1 л.
- Раздатка — 0,7 л.
Spread the love
Проверяем уровень
Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Санта Фе оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.
Проверка делается следующим образом:
- Прогреваете АКПП Санта Фе до 60 градусов.
- Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
- Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
- Откройте капот и открутите пробку со щупом.
- Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
- Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
- Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Санта Фе должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.
Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом
Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.
Когда менять трансмиссионное масло?
Назначается прохождение ТО Hyundai Santa Fe каждые 15000 км пробега. Это необходимо для предупреждения появления неполадок в автомобильной системе.
О том, что пришло время замены масла в коробке свидетельствуют следующие признаки:
- появление толчков, пинков при переключении рычага;
- вибрация со стороны селектора;
- частое соскальзывание передачи;
- выбивание одной или нескольких передач;
- течь жидкости из КПП.
Как правило, течь является следствием того, что повредился герметизирующий слой уплотнительного элемента или ослабло крепление болтов. Если своевременно не устранить причину течи, то в скором времени станут отмечаться проблемы с плунжерами, гидроблоком.
АКПП Санта Фе имеет сложное строение. Если применять низкое по качеству масло, в скором времени выйдут из строя шестерни, могут отмечаться сложности при переключении передач.
Контролировать уровень масла можно при помощи щупа. В составе данной жидкости не должно наблюдаться металлической стружки, продуктов износа. Проверяться уровень трансмиссионного масла должен на прогретом авто. В нормальном состоянии оно должно быть на отметке HOT.
Заключение
Не забывайте заменить отработку в АКПП Santa Fe через то количество километров, которое я указал, посещайте профилактическое обслуживание на СТО, и тогда ваша АКПП прослужит до полумиллиона километров без капитального ремонта.
http://etlib.ru/report/1457-zamena-masla-akpp-hendaj-santa-fehttp://oils-market.ru/articles/a.114.htmlhttp://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xendaj-santa-fe.htmlhttp://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-hyundai-santa-fehttp://koreanautoreview.com/hyundai/santa-fe/zamena-masla-v-akpp-santa-fe.htmlhttp://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-hyundai-santa-fe
голоса
Рейтинг статьи