Джили мк: инструкция замены охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя джили мк

Замена термостата на Джили МК Кросс

Важным элементом системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс является термостат. Именно это устройство отвечает за регулировку степени охлаждения силового агрегата, увеличивая или снижая подачу охлаждающей жидкости.

Как известно, система охлаждения состоит из двух кругов. Первый, малый, включает в себя ГБЦ, цилиндры и радиатор печки. В состав большого входит вся система, включая радиатор охлаждения.

Именно термостат и отвечает за переключения между кругами охлаждения при изменении температуры двигателя Джили МК Кросс .

При его нагревании происходит постепенное открытие большого круга, при остывании соответственно закрытие.

Конструктивно термостат состоит из ряда элементов:

  • Корпус. Имеет 3 места для подключения труб системы охлаждения. Первый входной от радиатора, второй входной от ГБЦ и третий выходной – для подачи жидкости на насос.
  • Цилиндр, внутри которого располагается термочувствительный элемент.
  • Непосредственно термочувствительный элемент. Может быть жидким, состоящим из смеси воды и спирта. Также возможно использование твердых элементов, созданных на основе технического воска с добавками порошковой меди, алюминия и графита.
  • Поршень (шток) располагающийся внутри цилиндра.
  • Клапан малого круга – специальный перепускной клапан, позволяющий поддерживать необходимое давление в системе.
  • Клапан большого круга (основной). Обычно имеет форму большой тарелки, открывающей и закрывающей доступ к большому кругу системы охлаждения.
  • Пружины, отвечающие за запирание клапанов большого и малого кругов

Важными для правильной функциональности термостата Джили МК Кросс являются все конструктивные элементы.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость выходит из ГБЦ, и по сути, снова туда же возвращается, при этом не охлаждаясь. Так происходит до того момента, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Когда силовой агрегат прогревается, а температура охлаждающей жидкости достигает отметки в 80-90 градусов, происходит расширение термочувствительного элемента. Он воздействует на шток, который открывает клапан большого круга.

После этого начинается охлаждение двигателя Джили МК Кросс. Если изначально жидкость будет циркулировать по большому кругу, то силовой агрегат будет прогреваться дольше, а в морозы может и вовсе не прогреться.

Стоит заметить, что открывание клапана большого круга происходит постепенно. Это позволяет регулировать количество подаваемой охлаждающей жидкости в радиатор и препятствует чрезмерному охлаждению.

Максимальное открытие происходит при температурах в 95-105 градусов .

Особенностью термостата является то, что деталь практически не поддается ремонту и обычно при выходе из строя просто заменяется.

О поломке комплектующей могут свидетельствовать такие факторы :

  • Двигатель долгое время не достигает рабочей температуры. При условии отсутствия других факторов, это свидетельствует о заклинивании клапана большого круга в открытом положении.
  • Силовой агрегат быстро перегревается и не остывает. Проблема заключается в том, что клапан большого круга заклинило в закрытом положении.

Проверить состояние термостата Джили МК Кросс можно достаточно легко. Для этого достаточно положить его в воду и начать нагревать ее.

Если при закипании жидкости положение клапана большого круга не изменилось, то деталь следует заменить.

Если же положение клапана изменилось, он открылся, то следует поискать причину перегрева в других элементах системы охлаждения. Например, может быть засорен радиатор.

Рекомендации по заливке антифриза в Джили МК Кросс

Шаг 1: Установите автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, чтобы избежать возможных ожогов или повреждений.

Шаг 2: Откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок системы охлаждения. Расширительный бачок обычно имеет горизонтальную прозрачную емкость с метками «MIN» и «MAX».

Шаг 3: Убедитесь, что автомобиль находится в холодном состоянии, иначе вы можете получить ожоги от горячего антифриза. Постепенно открывайте крышку расширительного бачка, чтобы снять избыток давления.

Шаг 4: Поставьте контейнер под отверстие расширительного бачка, чтобы собрать старый антифриз, который может стечь.

Шаг 5: Откройте пробку большой гайки радиатора (обычно расположена на нижней части радиатора), чтобы сбросить старый антифриз.

Шаг 6: Подождите, пока весь старый антифриз стечет из системы. После этого закройте пробку радиатора.

Шаг 7: Отверните крышку расширительного бачка и аккуратно добавьте свежий антифриз. Убедитесь, что уровень антифриза находится между метками «MIN» и «MAX».

Шаг 8: Плотно закройте крышку расширительного бачка, чтобы предотвратить утечку антифриза.

Шаг 9: Откройте кран системы отопления автомобиля, чтобы удалить воздушные пробки из системы охлаждения.

Шаг 10: Проверьте уровень антифриза через несколько дней после заливки. Если уровень антифриза опустился ниже метки «MIN», добавьте небольшое количество антифриза.

Шаг 11: После всех этих шагов, вы можете снова запустить двигатель и убедиться, что система охлаждения работает надежно.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно заливать антифриз в Джили МК Кросс и обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

Шаги по замене антифриза

Замена антифриза в автомобиле может быть довольно простым процессом, если вы следуете следующим шагам:

Шаг 1:

Подготовьте необходимые инструменты и материалы, такие как отвертка, контейнер для сбора жидкости, новый антифриз, воронка, тряпки и перчатки.

Шаг 2:

Убедитесь, что двигатель остыл до выполнения замены антифриза. При работе с горячим двигателем можно получить ожоги.

Шаг 3:

Откройте капот и найдите расположение расширительного бачка с антифризом. Обычно он расположен вблизи переднего бампера или на обратной стороне двигателя.

Шаг 4:

Снимите крышку расширительного бачка и при помощи отвертки слегка поверните сливной винт для отвода старого антифриза. Позвольте старому антифризу полностью стечь в контейнер.

Шаг 5:

Промойте охладительную систему с помощью воды. Залейте внутрь системы небольшое количество промывочной жидкости и промойте ее, следуя инструкциям производителя.

Шаг 6:

Закройте сливной винт и снова откройте крышку расширительного бачка. Начинайте заливать новый антифриз через воронку, пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия. Затем закройте крышку.

Шаг 7:

Для удаления возможных воздушных пробок в системе охлаждения, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Затем остановите двигатель и доверте до полной остывания.

Шаг 8:

Проверьте уровень антифриза и при необходимости добавьте новый до предела допустимого уровня.

При следовании этим шагам вы сможете успешно заменить антифриз в своем автомобиле и обеспечить надежную работу охлаждения двигателя.

Джили мк кросс система охлаждения схема

Geely МК / Cross. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности); -неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ); -неисправности термостата; —неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе); -трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров; -прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение); -неисправность датчика температуры; -неисправность указателя температуры; -низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены); -применение некачественных комплектующих; -предельный срок службы элементов системы; -неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя; -переохлаждения двигателя; -наружная утечка охлаждающей жидкости; -внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Какое заливать масло в коробку Джили МК?

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел.

Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.

Масло в КПП эффективно смазывает пары трения шестерен.

Предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц.

Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.

Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические.Более качественное и надежное — синтетическое масло. Оно является самым дорогим. Если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант.

Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам. Зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.

Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП.

Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются.

Это позволяет жидкость для КПП использовать в системе ГУР.

В Японии автолюбители давно уже так поступают.

Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости.

Единственное, что нужно запомнить: это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.

В руководстве по эксплуатации указано масло для Джили МК трансмиссионного типа с классификацией API4.

Степень вязкости 75W-90.

Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Shell или Mobil1.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Место для антифриза в Джили МК Кросс

Место для заливки антифриза в Джили МК Кросс обычно находится в районе двигателя

Чтобы найти его, откройте капот и обратите внимание на радиатор системы охлаждения двигателя. Рядом с радиатором обычно располагается расширительный бачок, в который можно заливать антифриз

Важно помнить:

  1. Перед заливкой антифриза двигатель должен быть полностью остывшим, иначе вы можете обжечься.
  2. Необходимо использовать антифриз рекомендованной фирмы и смешивать его с водой, следуя рекомендациям производителя.
  3. При заливке антифриза следует быть аккуратным, чтобы не переполнить расширительный бачок. Уровень антифриза должен быть между минимальным и максимальным отметками на бачке.
  4. Если у вас возникают трудности или вопросы по заливке антифриза, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к специалисту сервисной станции.

Соблюдая эти рекомендации и регулярно проверяя и подливая антифриз, вы сможете обеспечить надежное охлаждение двигателя вашего автомобиля Джили МК Кросс и сохранить его в хорошем состоянии на протяжении долгого времени.

Сроки смены ОЖ на Джили МК

Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

  • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
  • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Диагностика и уход за трансмиссией GEELY MK

Модели автомобилей Джили МК укомплектованы 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. На протяжении первых нескольких тысяч километров затруднено переключение скоростей. Со временем детали притираются и это всё проходит.

Проводя диагностику трансмиссии нужно быть предельно внимательным. Основные причины неисправности коробки передач, которые часто возникают у владельцев Джили МК, это очень низкий ресурс подшипников, установленных на первичном и вторичном валах. Чаще всего такая неприятность случается в автомобилях, имеющих 50-70 тысяч километров пробега.

Сальники полуосей так же не долговечны. Обычно масляные течи обнаруживаются уже при пробеге 30-40 тысяч километров.А проехав 60-70 тысяч километров понадобится полная замена главного цилиндра сцепления. Иногда цилиндр можно спасти, сделав его ремонт, прибегнув к помощи ремкомплекта.

В зимний период, если в коробку передач залито масло производителя автомобиля, оно имеет низкое качество и на морозе сильно густеет, что значительно затрудняет переключение скоростей. Замена масла поможет решить эту проблему.

При бережном использовании транспортного средства сцепление может прослужить до 100 тысяч километров. Пыльники ШРУС честно отработают до 100 тысяч километров.

Проверка антифриза в Джили МК Кросс

Чтобы убедиться в правильном уровне и качестве антифриза в Джили МК Кросс, следует выполнить следующие шаги:

Откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок системы охлаждения

Обычно он легко обнаруживается на передней стороне двигателя.
Осторожно снимите крышку бачка, удостоверившись, что двигатель полностью остыл.
Взгляните на уровень антифриза внутри бачка. Он должен находиться между метками «Мин» и «Макс»
Если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить антифриз.
Также обратите внимание на цвет антифриза

Он должен быть прозрачным или иметь характерный цвет, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля
Если антифриз имеет мутный или грязный вид, его следует заменить.

Важно помнить: перед добавлением антифриза проверьте его марку и композицию, чтобы они соответствовали требованиям автопроизводителя. Используйте только рекомендованные производителем антифризы, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения

В случае сомнений или вопросов, лучше обратиться к специалистам сервисного центра, чтобы оперативно и безопасно выполнить проверку и необходимые работы по поддержанию системы охлаждения в рабочем состоянии.

Дополнительные мероприятия по Джили МК обслуживание

Можно посмотреть на сайте здесь.

  • Советы по эксплуатации и обслуживанию.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений.
  • Покраска машины: недорого и практично.
  • Причина повышенного расхода бензина, плохо заводится.
  • Печка дует холодным воздухом.
  • Замена топливного фильтра.
  • Обслуживание передней подвески.
  • Подбор и замена АКБ.
  • Замена помпы.
  • Регулировка, полировка, обслуживание фар.
  • Замена рулевых наконечников.
  • Регулировка клапанов.
  • Проверка, обслуживание, ремонт или замена рулевой рейки.
  • Статья про Проверка, подбор и замена тормозных колодок.
  • Проверка и замена шаровых опор.
  • Замена масляного фильтра.
  • Статья про Замена ремня ГРМ.
  • Замена фильтра и обслуживание вентилятора салона.
  • Электросхемы.
  • Масло, жидкости, антифриз и их объемы, давление воздуха в шинах, лампочки.
  • Обзор двигателя Джили МК, Джили МК Кросс.

Всем удачи на дорогах!

“Geely MK” еще есть чему поучиться у конкурентов

ПРОВЕРЕНО на себе: тяжесть в спине, усталость рук и желание повисеть на турнике, чтобы все мышцы встали на место, – вот что ждет человека средней комплекции после длительной поездки на “Geely MK”. Неудобное водительское место, как показывает практика, неизлечимая болезнь практически всех китайских автомобилей. Видимо, у их разработчиков свой, отличный от нашего, взгляд на эргономику. Ну почему нельзя сделать подушку сиденья чуть подлиннее? А руль поставить ровно или хотя бы увеличить диапазон регулировок? Разве это так сложно? Все, в том числе и я, не устают повторять, что китайцы очень быстро учатся, исправляют свои ошибки – это чистая правда. Двигатели совершенствуются, улучшается качество отделочных материалов.. Но одни и те же проблемы с эргономикой водительского места передаются по наследству от модели к модели.

В остальном все вроде бы неплохо. Пластик, хоть и слегка отдает фенольным душком, вполне приличный. Конечно, он твердоват, но в машинах такого класса сегодня, к сожалению, это скорее правило, чем исключение. А вот псевдокарбоновая вставка на центральной консоли – откровенный кич. Собственно, как и продвинутая мультимедийная система, устанавливаемая дилером на заказ. Звучит она, кстати, так себе. Видимо, чтобы хорошо было слышно магнитолу, разработчики решили не сопровождать включение поворотников традиционными щелчками реле. Вместо этого полная тишина, из-за чего я неоднократно забывал выключить указатель. Впрочем, виной тому и небольшие приборы, расположенные строго посередине передней панели. Во-первых, их плохо видно – приходится приглядываться, так что не только лампочек не видно, сами циферблаты читаются плохо. Во-вторых, с их дизайном не мешало бы пофантазировать..

Трансмиссия

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Помпа Джили МК. Замена

Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора. Остудить движок, слить охлаждающую жидкость. Из радиатора, из блока цилиндров. Последнее может не получиться. Тогда охлаждающая жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.

Первым делом нужно отсоединить верхнюю крышку двигателя. Снять клапанную крышку, вынуть свечные провода. Отсоединить 2 шланга вентиляции картера, открутить 2 болта, которые крепят защитный кожух проводки к крышке.

Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части. Дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть. И сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.

Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ. Может их тоже стоит поменять?Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.

Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса. Откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа. И отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления. Вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.

Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.

Перед установкой нового насоса меняем прокладку в месте присоединения патрубка и блока. Попутно меняем резиновое кольцо в месте, где сам насос прикручивается к блоку.Собираем в обратном порядке, вливаем антифриз, подключаем аккумулятор. Заводим, проверяем на отсутствие подтёков.Радуемся стабильному уровню антифриза, отсутствию шума и сэкономленным деньгам.

Места продажи запчастей

  • Запчасти Джили.
  • Подбор запасных частей к Джили.
  • Аналоги запчастей Джили МК.
  • Каталог запчастей для Джили МК и Джили МК Кросс.

Мероприятия через каждые 10 тысяч километров 

В частности, каждые 10 тыс км пробега. Или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее.  Необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона. В нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера.

Джили МК обслуживание через каждые 20 тысяч километров

Каждые 20 тыс км пробега необходимо заменить: свечи зажигания. Если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс км пробега или один год, что наступит ранее.

Жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накапливает в себе пары и конденсат влаги). Вследствие чего тормозная система и система гидропривода становятся менее эффективны. Начинают срабатывать с запаздыванием или провалами. Может не до конца выжиматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят «тепловые зазоры»).

Мероприятия через каждые 30 тысяч километров

Каждые 30 тыс км — замена охлаждающей жидкости во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкости. В этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Джили МК обслуживание через каждые 60 тысяч километров

Каждые 60 тыс км или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки.

Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов. Чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: