Как заменить антифриз на volkswagen passat

Замена охлаждающей жидкости на пассат б6

Audi avant


Сливной кран

Для удобства переднюю часть автомобиля лучше приподнять. Ёмкость для слива отработанного антифриза размещается под левой стороной радиатора. Перед тем как открутить сливной кран, нужно снять крышку бачка, иначе вакуум не позволит вытечь жидкости. Сам сток находится в нижней части.

Открывая сток нужно повернуть кран на 90° и слегка потянуть на себя, потом повернуть ещё на 90° и опять потянуть на себя. До конца вытаскивать его не нужно. После этого начнёт вытекать ОЖ. Закрывается кран аналогично (надавить и повернуть на 90°, опять надавить и повернуть).


Слив антифриза

После этого бачок заполняется горячей водой и закрывается. Нужно включить двигатель и обогреватель (на высокую температуру), подождать пока от обогревателя пойдёт горячий воздух. Затем отключить двигатель, дать ему остыть, открыть бачок и повторить предыдущие шаги. Для полного удаления следов старого антифриза с блока двигателя, радиатора может понадобиться повторение процедуры 4-5 раз, пока после слива вода не будет иметь оттенка антифриза.

В бачок нужно заливать неразбавленный антифриз, в системе останется около 50 % воды, так что в итоге образуется смесь нужной концентрации. Если после этого двигатель перегревается, не идёт тёплый воздух от нагревателя, то нужно избавиться от воздуха. Пока двигатель тёплый, нужно открутить крышку бачка, воздух выйдет из системы, уровень хладагента понизится. Эту процедуру повторять до тех пор, пока уровень жидкости не будет оставаться неизменным.

Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

  • VAG № 037 121 132 E — передний фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
  • VAG № 037 121 132 B — передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
  • VAG № 026 121 144 E — боковой фланец (правый, на печку)
  • VAG № 037 121 687 — уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

  • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
  • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз входит во фланец системы охлаждения, куда вставляются датчики температуры охлаждения)
  • аккуратно отсоединяем шланги
  • если меняется передний фланец, то надо отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
  • если правый (на печку), то дополнительно на разных двигателях приходится откручивать и отодвигать разные кронштейны доп. оборудования
  • откручиваем фланец и аккуратно снимаем его
  • подготавливаем посадочное место (если нужно, зачищаем напильником, обезжириваем)
  • наносим на новый фланец немного герметика и одеваем на шпильки
  • затягиваем гайки небольшим усилием — 10 Нм
  • одеваем шланги
  • ставим ДТОЖ (если меняется передний фланец) при этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
  • заливаем антифриз

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Я видел фланец (правый, на печку) изготовленный из металлической пластины и приваренной к ней трубы подходящего диаметра. Всё это стоит на паронитовой прокладке, хозяин говорит, что уже шесть лет так ездит и без проблем. Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, вскоре дало трещины и ОЖ потекла, а левая пластмасса — коробится и даёт течь… Так что можно экспериментировать, но почему-то, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему-то там, где никто не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)…

📺 Видео 🔍

Как слить антифриз не снимая патрубковСкачать

Замена антифриза в Volkswagen Passat CCСкачать

Замена антифриза в домашних условияхСкачать

Замена антифриза пассат b3 2eСкачать

️ полная замена антифриза ️Скачать

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА БЕЗ ВСЯКИХ СТЕНДОВ! КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ВСЮ ЖИДКОСТЬ И СПУСТИТЬ ВОЗДУХ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

Как поменять антифриз на любой машине!? На примере Volkswagen Polo Sedan за 3 минуты!+Новая бочка !Скачать

Замена антифриза 1.6 CFNA (VW Jetta, Polo, Skoda Rapid, Roomster, Fabia)Скачать

Как поменять антифриз в охлаждающей системе автомобиля Volkswagen Polo SedanСкачать

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen GOLF 3 coolant replacementСкачать

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ауди А6 С5 правильным способомСкачать

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать

Как заменить антифриз в системе охлаждения пассат б3. Replacing coolant & cleaning cooling systemСкачать

Автомобильные хитрости! ЭТОТ способ замены АНТИФРИЗА заслуживает внимание водителейСкачать

Замена антифриза при помощи компрессораСкачать

Руководство по замене

Чтобы заменить антифриз в Volkswagen Passat B6, следуйте этим шагам:

  1. Припаркуйте автомобиль на плоской поверхности и выключите двигатель.
  2. Откройте капот и найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости, обычно расположенный на передней стороне двигателя.
  3. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если он ниже необходимого уровня, то антифриз требуется заменить.
  4. Остудите двигатель перед началом работы.
  5. Подготовьте пустой контейнер для слива старого антифриза.
  6. Найдите прокладку сливного болта и разместите под ним пустой контейнер. Откройте болт, чтобы слив старого антифриза начался.
  7. Дождитесь полного слива старого антифриза и закройте сливной болт.
  8. Найдите прокладку расширительного бачка и снимите ее.
  9. С помощью воронки залийте новый антифриз в расширительный бачок.
  10. Установите прокладку обратно на расширительный бачок.
  11. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
  12. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, добавьте еще антифриза при необходимости.
  13. Закройте капот и проверьте автомобиль на наличие утечек антифриза.

После замены антифриза не забудьте правильно утилизировать старый антифриз. Это можно сделать, сдав его в перерабатывающую компанию или специализированную станцию.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Порядок замены:

  1. Под днищем с правой стороны находят нужную деталь.
  2. Включают передачу, монтируют противооткатные упоры. Заднюю часть авто ставят на домкрат, страхуют вывешенную машину балками или другими подставками.
  3. Откручивают пару гаек, фиксирующих заднюю нижнюю полимерную защиту.
  4. Отгибают предохранительный бортик, за которым находится топливный фильтр.
  5. Свинчивают два крепежных болта кронштейна, сопряженного с кузовом.
  6. Отсоединяют фильтр вместе с подводящими и отводящими трубками.
  7. Снимают элемент, предварительно подставив емкость для сбора остатков топлива.

Преимущества охлаждающей жидкости с высокой теплопроводностью

Выбор правильной охлаждающей жидкости для автомобиля важен для поддержания оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Одним из ключевых факторов при выборе антифриза является его теплопроводность.

Охлаждающая жидкость с высокой теплопроводностью обладает рядом преимуществ, которые положительно влияют на работу двигателя и системы охлаждения. Ниже приведены основные преимущества такого антифриза:

  1. Эффективное охлаждение двигателя. Высокая теплопроводность охлаждающей жидкости позволяет эффективнее распределять тепло по системе охлаждения. Это помогает предотвратить перегрев двигателя и поддерживать его в оптимальной рабочей температуре.
  2. Улучшенная защита от коррозии. Антифриз с высокой теплопроводностью содержит добавки, которые защищают систему охлаждения от коррозии и образования накипи. Это продлевает срок службы охлаждающей системы и позволяет избежать серьезных проблем с охлаждением двигателя.
  3. Повышенная стабильность при низких температурах. Охлаждающая жидкость с хорошей теплопроводностью имеет низкую температуру замерзания, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения в холодные периоды.
  4. Улучшенная энергетическая эффективность. Благодаря более эффективному охлаждению двигателя с помощью охлаждающей жидкости с высокой теплопроводностью, улучшается энергетическая эффективность автомобиля. Это может увеличить его мощность и снизить расход топлива.
  5. Совместимость с различными материалами. Охлаждающая жидкость с хорошей теплопроводностью обычно обладает высокой совместимостью с различными металлами и материалами, применяемыми в охлаждении двигателя. Это позволяет использовать такой антифриз в разных типах автомобилей.

В итоге, использование охлаждающей жидкости с высокой теплопроводностью помогает предотвратить перегрев двигателя, улучшить охлаждение и защитить систему охлаждения от коррозии

Это важно для поддержания надежной работы автомобиля и продления срока его службы

Как выбрать подходящий антифриз для Пассата Б6

Выбор подходящего антифриза для автомобиля Пассат Б6 имеет большое значение для его надежной работы и долговечности двигателя. Неправильный антифриз может привести к перегреву двигателя и его поломке, поэтому следует обратиться к рекомендациям производителя.

Шаг 1: Определение типа антифриза

Перед выбором антифриза для Пассата Б6, необходимо определиться с его типом. Существуют два основных типа антифризов: органические (например, охлаждающая жидкость на основе органических кислот) и неорганические (например, охлаждающая жидкость на основе гликоля). Рекомендуется использовать антифриз того же типа, что и ранее использованный или указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2: Проверка спецификаций антифриза

Важно проверить, соответствует ли выбранный антифриз спецификациям, рекомендуемым производителем автомобиля. На обычном баллоне или банке с антифризом должна быть информация о его соответствии определенным стандартам, таким как ASTM, SAE или ISO

Убедитесь, что указанные стандарты соответствуют рекомендованным производителю.

Шаг 3: Учет климатических условий

При выборе антифриза для Пассата Б6 необходимо учесть климатические условия региона, в котором будет использоваться автомобиль. Если вы живете в холодном климате, то следует выбрать антифриз, который обеспечивает надежную защиту от замерзания при низких температурах

Если же климат в вашем регионе теплый, следует обратить внимание на способность антифриза предотвращать перегрев двигателя

Шаг 4: Совместимость с материалами автомобиля

Необходимо убедиться, что выбранный антифриз совместим с материалами, используемыми в системе охлаждения вашего Пассата Б6

Важно, чтобы антифриз не вызывал отложений или коррозии в системе охлаждения, а также предотвращал коррозию и ржавчину внутри двигателя. Проверьте рекомендации производителя, чтобы быть уверенными в совместимости выбранного антифриза

Шаг 5: Проконтролировать уровень антифриза

Перед заливкой нового антифриза в систему охлаждения Пассата Б6, убедитесь, что уровень старого антифриза ниже минимального уровня и система охлаждения остыла. Если уровень старого антифриза все еще находится на достаточном уровне, рекомендуется сначала удалить некоторое количество старого антифриза, чтобы сделать место для нового.

Заключение:

Выбор подходящего антифриза для Пассата Б6 — процесс, требующий внимательности и соответствия рекомендациям производителя. Новый антифриз должен быть совместим с предыдущим, отвечать указанным спецификациям и удовлетворять требованиям климатических условий вашего региона

Также необходимо обратить внимание на его совместимость с материалами автомобиля. Пользование правильным антифризом обеспечит оптимальную работу системы охлаждения и продлит срок службы двигателя вашего Пассата Б6

Volkswagen Passat B5+ 1.8Т USA AWM 200л.с. › Бортжурнал › Замена термостата и ОЖ

1. ПРЕДИСЛОВИЕМашина остаётся у меня, так что решил побаловать свой пассат обновочками )Пару раз этой весной выскакивала ошибка, что термостат срабатывает хреново, проверил температуру VAG-COMом и оказалось, что приборка мне показывает 90 градусов, а вот по факту там было в районе 80. (к сожалению, скриншоты забыл сделать)

2. ПодготовкаЗакупил термостат, воду дистиллированную, антифриз, болты крепления термостата на всякий случай и крючки (если бы термостат не выковыривался)

https://youtube.com/watch?v=K5dickQb8HM

Открутил крышку расширительного бочка, открутил сливную пробку радиатора.

Пока жижка сливается я начал процесс выковыривания термостат.

Отключил АКБ на всякий случай, отключил + от генератора (или стартера?)

Снял распорку (нужен шестигранник, не посмотрел какой):

Затем немного WD-40 на крепление термостата и начал его снимать. Шестигранником подлезть не смог, но открутилось хорошо головкой на 10, но с длинным воротком.

Термостат легко снялся новым инструментом )

Затем стянул шланг у печки левый (с белым кругляшком), вылилось ещё немного антифриза

Протираю посадочное место, ставлю новый термостат и новую прокладку (идёт в комплекте)

Жижка вылилась красивая, свеженькая. Но новая розовая.

Начинаю замешивать жижку:

Закрутил пробку радиатора. Залил новый антифриз. Продувал в раширительный бачёк, как только полилось из шланга печки — натянул его.

Залилось где-то 4.9 литра антифриза, значит 400 грамм осталось булькать (в печке скорее всего).Всё собрал, прогазовал, пробки вроде нет.

Эх, зря не сделал это зимой, а все лишь почистил печку, теперь из сопла печки адово пламя фигачит )

4. ДОПЫТак же устранил мелкий косячок — одна вставка в салоне у левой ноги болталась — не выло клипсы одной. Всё время забывал купить, а тут делая заказ вспомнил, про эту хреньку

Зиму ездил с щётками АЛКА, они классные, но летом жалко, прикупил стандарт для пассатов (на этот раз на 200 сотни дороже)

Как заменить охлаждающую жидкость VW Passat B6

Для дизельных и бензиновых ДВС Volkswagen Passat B6 необходимо использовать антифриз G12 или G12+ в объеме 8-8,7 л. Каталожный номер продуктов:

  • VAG G012A8GA3;
  • TL-VW 774F;
  • TL-VW 774G;
  • VAG G012A8GM1.

Слив жидкости выполняется в несколько шагов:

  • откручивается крышка расширительного бака;
  • демонтируется защита картера;
  • под радиатор устанавливается пустая емкость объемом от 8 л;
  • снимается стопорная скоба;
  • шланг от радиатора оттягивается в сторону и направляется в емкость;
  • шланг устанавливается на место, закрепляется скобой;
  • снимается хомут и оттягивается патрубок с масляного радиатора;
  • после слива жидкости патрубок монтируется на место.

Во избежание получения ожогов, все работы производятся на остывшем двигателе.

Новый антифриз заливается в систему через горловину расширительного бака. Концентрат можно разбавлять как отдельно, так и в самой системе охлаждения. Рекомендуется держать уровень между отметками MAX и MIN (в некоторых комплектациях бортовой компьютер автоматически передаст информацию на дисплей о недостатке жидкости в системе).

Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://motopoland.com.ua/detail/5944797021/

После замены необходимо удалить воздушную пробку:

  • закрутить крышку расширительного бака;
  • запустить ДВС и включить отопитель на минимальную температуру;
  • удерживать двигатель на 2000 об/мин в течение 2-3 мин;
  • сбросить обороты до холостых, как только включился вентилятор радиатора;
  • спустя 3 минуты выключить ДВС.

Возможно использовать старый антифриз после замены прокладок с доливкой небольшого количества при условиях:

  • жидкость в расширительном бачке не имеет окислов, хлопьев и не поменяла цвет;
  • владелец будет использовать такой же антифриз, который был залит в двигатель;
  • была обеспечена герметичность канала охлаждающей жидкости при снятии радиатора.

Моторное масло не подлежит замене, за исключением случаев попадания антифриза в систему при обслуживании радиатора.

Последствия несвоевременной замены

Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.

При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.

 Загрузка …

Причины и признаки неисправности радиатора

Основная причина – течь уплотнительных колец и прокладок. Виной тому является перепад температур. В результате материал усыхает, становится жестким или лопается. Ввиду повреждений, масло через теплообменник смешивается с антифризом, превращаясь в белую эмульсию. Охлаждающая жидкость приобретает масляные пятна, что отчетливо видны в расширительном баке.

В редких случаях причиной течи является густое моторное масло. Проблема актуальна преимущественно зимой. Чтобы устранить течь, достаточно заменить прокладку теплообменника Пассат Б6. При наличии подозрений на сам радиатор рекомендуется проверить его на герметичность способом, описанном в начале статьи.

Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6

Необходимо подготовить:

  • ключи на 10 (рожковый и головку с трещоткой);
  • шестигранники на 5 и 6 мм;
  • головку torx T30;
  • шлицевую отвертку;
  • пассатижи;
  • чистую емкость для антифриза;
  • ветошь.

Процесс начинается со снятия коллектора.

Демонтаж коллектора

Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ. С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов (см. фото) и болты коллектора.

Демонтаж коллектора. Источник фото: https://etlib.ru/Templates/storage/report/1603/640x/28619

Далее отключается разъем в верхней части дроссельной заслонки и провод, что выходит на данную фишку. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.

Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору (расположен над генератором). При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок – его отводим в сторону. Затем отсоединяются патрубки ВКГ (2шт) от крышки клапанов и шланг подогрева дроссельной заслонки. Шлицевой отверткой снимаются 4 хомута, что крепят патрубки коллектора. Последний можно аккуратно извлекать.

Снятие теплообменника

При помощи ключа T30 откручивается первое крепление патрубка охлаждения к ДВС. Второе расположено со стороны коробки (закреплено гайкой на 10 мм). Далее под двигатель устанавливается емкость для антифриза. Сняв еврохомут плоскогубцами, можно оттянуть шланг от маслоохладителя. Чтобы жидкость слилась полностью, откручивается пробка расширительного бачка.

Замена прокладки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542634003270731137/

6-миллиметровым шестигранником откручиваются нижние, а затем верхние болты радиатора. Последний аккуратно поддевается шлицевой отверткой. При снятии может потечь немного масла и антифриза, поэтому стоит заранее подготовить емкость. Далее откручиваются болты маслостакана. Данный элемент поддевается отверткой и достается наружу.

При снятии стакана необходимо сразу закрыть канал в двигателе, чтобы масло не смешалось с антифризом. В противном случае придется выполнять замену масла во избежание образования эмульсии.

Замена прокладок

Чистой ветошью очищаем и обезжириваем посадочные места на ДВС. От масляного стакана снимаем резиновые прокладки (2 шт). Устанавливаем новые прокладки, закручиваем маслостакан. Те же операции производятся с прокладкой теплообменника. Последний устанавливается на место, подключаются все отсоединенные трубки и шланги.

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка

Материал направляющей рассыхается со временем, пластик становится хрупким. Поэтому данный элемент часто повреждается при снятии коллектора. Части направляющей достаются наружу

На новую деталь переставляется верхняя резинка (важно установить ее надписью «ТОР» к верху)

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503763243571872571/

Направляющая монтируется на место. Устанавливается коллектор, все ранее отключенные разъемы, трубки и т.д. Масляный фильтр можно использовать прежний. На этом замена теплообменника Passat b6 завершена.

Перед запуском ДВС следует проверить и долить уровни масла и антифриза.

Подведение итогов

Несмотря на различия в конструкции автомобилей, процедура слива антифриза включает в себя несколько общих этапов: слив с радиатора, удаление жидкости с блока двигателя и из всего охлаждающего контура в целом. Достичь полного удаления только с помощью слива невозможно, поэтому чаще всего пользуются промывкой контура дистиллированной водой.

Что касается выбора самого антифриза, то, судя по отзывам автомобилистов, крайне нежелательно использовать Тосол. Он не обеспечивает требуемую стойкость коррозии, к тому же агрессивен, может вымывать смазку подшипника помпы, повредить головку блока цилиндров. Да и по химическому составу он отличается от рекомендуемых антифризов G12 на основе карбоксилата.

Видео инструкция «как слить антифриз»:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: