Выбор и разновидности подушек двигателя
На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.
Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.
Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.
В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.
Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.
Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».
Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.
Volkswagen Polo Sedan
› Logbook › Верхняя левая подушка двигателя Lemforder 29978 01
Очень рад приветствовать Вас на любимом сайте Drive2Еще до ТО4, где пробег автомобиля приближался к 60 тысячам километров, я понял, что полик, который в душе немец,начал заболевать.Пациент: VW Polo Sedan 2013 года выпуска(март), МКПП.Симптомы болезни:При запуске двигателя автомобиль потряхивало.Если открыть капот и пошатать двигатель, то он сильно туда-сюда раскачивался.А когда заводишь двигатель и поддаешь газу, то он уходит сильно назад, будто у машины не 105, а 900 лошадиных сил. При проезде по рельсам и сильным неровностям посторонний глухой стук.Когда сцепление при переключение передач отпускаешь почти до середины, также глухой удар.Выбор лекарства: Когда я съездил на ТО4 и прошёл его у официального дилера в Фольксваген Центр Гаус, естественно у меня уже никакой гарантии не было(машине пятый год).И сразу дилер стал заинтересованным лицом.Без платной диагностики мастер приговорил верхнюю подушку двигателя под замену и, улыбнувшись, сказал, что давайте 10000 рублей и мы вам ее поменяем(это за оригинал подушку, купленную у дилера+работа).Я отказался от такого выгодного предложения!:)))То есть когда была гарантия и были у меня вопросы к дилеру: например как в теме Второе ТО про свист стартера, то был послан далеко и надолго, мол конструктивная особенность автомобиля…Общаясь насчет подушки двигателя, мой друг Саша CXT подсказал мне: “Бери лемфердер (оригинал испанка)” Воспользовавшись советом, заказал подушку именно этой фирмы.Лечение:Хватит кормить официального дилера, нашел себе сервис прекрасный и там теперь делаю все работы.
Забрал на сайте emexкоробку, пришла за 3 дня:
Снимаем клеммы аккумулятора и потом сам аккумулятор:
Затем снимаем крепления для аккумулятора, он на трех болтах держится.Отщелкиваем зажим жгута проводов для электрики и потом снимаем блок, тянем его вверх.
У меня вся площадка для аккумулятора и отверстие для слива воды забито под завязку песком было.Советую помыть всю площадку, продуть отверстие для слива воды.
Дальше не забываем поддомкратить двигатель:
Сняв площадку получаем доступ к опоре:
Старая подушка двигателя была с таким кодом: VAG 6RF 199 555 F
Ставим назад в обратном порядке:
После лечения: Вибрации все ушли, неровности машина проходит как единое целое, при запуске не вздрагивает всем корпусом, передачи включаются лучше.
Запчасти: Подушка двигателя Lemforder 29978 01 2294 рРабота: 500 р
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить “Нравится”.Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!
Замена подушки двигателя в случае обнаружения неисправности
Если требуется заменить подушки двигателя, признаки неисправности, описанные выше, как правило, позволят добраться своим ходом до ближайшего автосервиса или собственного гаража. Но ехать при этом следует аккуратно, по возможности со скоростью не выше 60 км/ч. Износу подвергается обычно задняя либо левая подушка. Обнаруженная неисправность одной опоры, скорее всего, повлечет за собой замену и второй подушки. По окончании осмотра нужно заранее приобрести необходимые запчасти — ездить за ними на машине в процессе замены подушек не получится.
Подготовка к замене подушки двигателя
Работы по замене опор рекомендуется производить в тепле, поскольку используемая резина при низких температурах дубеет и теряет эластичность. Это значительно усложнит процесс.
Желательно также загнать автомобиль на смотровую яму и замену проводить оттуда, предварительно отсоединив клеммы аккумулятора. Осматривать чаще начинают левую переднюю сторону мотора, где неисправность подушек появляется в большинстве случаев и доступ к которой наиболее удобен.
Оторванное крепление можно отремонтировать, поскольку цена новой подушки для двигателя иномарки составляет около 2000 рублей (а для внедорожника она вдвое выше). Если же пострадал резиновый элемент, опору в любом случае придется менять.
Процесс замены опоры двигателя
Прежде всего, с мотора снимаются элементы защиты для облегчения доступа к нужным деталям. Затем под двигателем устанавливается домкрат для обеспечения его поддержки во время откручивания подушек. Если процесс происходит в смотровой яме, поперек нее можно положить широкую, достаточно прочную доску и на нее установить домкрат.
Далее агрегат приподнимается домкратом до того момента, когда будет возможно свободно открутить заменяемую опору. После откручивания крепежных винтов и снятия старой опоры на ее место устанавливается новая, и операция повторяется в обратном порядке.
Замена задней подушки, как правило, связана с определенными трудностями. Эта опора испытывает во время эксплуатации двигателя наибольшие нагрузки. В результате этого деформируется весь крепеж, включая болты. По форме крепеж отличается от остальных опор.
Здесь домкрата уже будет недостаточно. Чтобы освободить опору, оптимальнее подвесить мотор к верхней балке. Если такой возможности нет, можно соорудить перекладину на двух стаканах, приподняв заранее двигатель домкратом. В некоторых моделях автомобилей внешние элементы могут помешать устранению неисправности, и их придется снять. Сильно деформированный болт крепежа подушки рациональнее спилить отрезным кругом. Иногда такой болт пытаются выровнять и открутить, но через некоторое время его все равно придется менять.
Старая опора зачастую прикипает к раме с образованием ржавчины из-за накопления грязи. Для ее снятия может помочь масло или средство типа WD-40
Новую заднюю опору важно правильно установить. Нанесенная на опоре стрелка должна быть направлена вперед, по направлению движения машины. В остальном сборка осуществляется в обратном порядке
После замены задней опоры можно приступать к правой
Здесь также есть вероятность столкнуться с деформированными болтами, однако более серьезная проблема состоит в расположенном тут генераторе либо компрессоре автомобильного кондиционера. Известно, что снятие компрессора может повлечь за собой разгерметизацию контура и утечку хладагента.
Если ремонт происходит в СТО, впоследствии лучше проверить кондиционер на предмет возможных неисправностей. Недальновидные сотрудники автосервисов иногда самолично снимают компрессор для экономии времени, не предупреждая об этом автовладельца.
В иномарках в большинстве случаев правая опора двигателя располагается ближе к передней части. Поэтому для доступа к этой подушке зачастую снимается правая фара и радиаторная решетка.
Часть деформированных болтов не удастся срезать даже болгаркой, поскольку доступ к ним ограничен другими соседними элементами либо попросту до них не достать. В данном случае лучше действовать обычной ножовкой по металлу, срезая поврежденный болт вручную.
Процедура эта займет гораздо больше времени, но так вы хотя бы не повредите соседние детали и узлы. Новая опора ставится на место старой как обычно, в обратном порядке. При установке радиаторной решетки надо быть осторожным — соты радиатора достаточно острые, чтобы порезаться.
Безопасность при работе
Самое главное — надежно и безопасно зафиксировать мотор. Для помощи и подстраховки желателен второй помощник.
Подушки двигателя Volkswagen Polo
Подушка двигателя является крепежной опорой, которая фиксирует мотор в правильном положении и обеспечивает статичность в ходе эксплуатации. Данный конструкционный элемент предотвращает распространение вибрации двигателя по периметру подкапотного пространства и обеспечивает амортизацию.
Наиболее распространенным вариантом является установка подушек из цельной резины, которые обеспечивают полное вибропоглощение и надежно фиксируют двигатель. Резиновая подушка представляет собой оптимальный вариант между ценой и качеством, однако имеет малый эксплуатационный ресурс.
Вариант изделия из резины на металлической опоре повышает срок службы детали и обеспечивает более плотную фиксацию, однако при интенсивной эксплуатации резина может слезть с опоры, вызывая скрежет и смешения двигателя.
Наименование | Страна производитель | Материал | Артикул | Сторона установки | Примерная стоимость, руб. за шт |
---|---|---|---|---|---|
TOPRAN | Германия | Резина | 102 737 | Спереди | 70 |
IMPERGOM | Италия | Резина | 32204 | Спереди | 85 |
MEYLЕ | Италия | Резина-метал | 100 121 1071 | Спереди | 80 |
FORTUNE LINЕ | Германия | Резина-метал | FZ9936 | Задняя ось | 100 |
JP GROUP | Германия | Резина | 1117901100 | Задняя ось | 110 |
MAXGEAR | Италия | Резина-метал | 76-0183 | Задняя ось | 130 |
FLENNOR | Германия | Резина-метал | FL4561-J | Передний мост | 120 |
Важно знать! При подборе подушек на двигатель следует учитывать технические параметры не марку машин в целом, а своего транспортного средства. Комплектация, количество и тип креплений, а также расположение подушек может незначительно различаться на автомобилях разных поколений выпуска и с иными типами кузова. Дабы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген
Дабы выбрать подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген.
Замена подушек двигателя (опор) Поло Седан
- 31697 Просмотров
Двигатель с коробкой передач, сцеплением (для автомобилей с МКП) и главной передачей установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Замена задней подушки двигателя поло седан
Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку крепления задней опоры к кронштейну силового агрегата и извлеките болт из отверстия.
4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.
5. Снимите кронштейн
6. Выверните болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески.
7. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
8. Проверьте состояние резинометаллических шарниров задней опоры. Опору с надорванными или со следами выпучивания резины шарнирами замените.
9. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
– болт крепления задней опоры к поперечине передней подвески затяните моментом 40 Нм, затем доверните на 90°;
– болты крепления кронштейна задней опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
Замена правой опоры двигателя Поло седан
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, подцомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель
3. Отверните гайку крепления провода «массы» к шпильке крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
4. . снимите гайку и провод «массы» со шпильки.
5. Выверните шпильку Б и два болта А крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата.
6. Отверните гайку крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимите гайку
7. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
8. Выверните четыре (один болт на фото не виден) болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова.
9. . и снимите опору.
10. Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
– болты крепления правой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 20 Н м, затем доверните на 90°;
– болты и шпильку крепления кронштейна правой опоры к двигателю затяните моментом 30 Н м, затем доверните на 90°.
Замена левой опоры двигателя Поло седан
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упоры под задние колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под двигатель.
3. Снимите аккумуляторную батарею
4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
5. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова.
6. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова.
7. . и снимите опору.
9. . и снимите кронштейн со шпильки.
10. Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
11. . и снимите кронштейн.
12. Установите левую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего:
– болты крепления левой опоры к лонжерону кузова затяните моментом 50 Н-м, затем доверните на 90°;
– болты и шпильку крепления кронштейна левой опоры к коробке передач затяните моментом 30 Н-м, затем доверните на 90°;
– болты крепления левой опоры к кронштейну коробки передач затяните моментом 40 Н-м, затем доверните на 90°.
Меры безопасности
Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.
Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.
Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.
Источник
Подготовка к замене опоры двигателя Volkswagen Polo Sedan
Перед заменой опоры двигателя необходимо собрать необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
1. Гнездовые ключи и торцевые ключи. Подберите подходящий размер гаечного ключа для откручивания и закручивания болтов опоры двигателя.
2. Домкрат или поддомкратник. Используйте домкрат или поддомкратник для поднятия передней части автомобиля и создания подходящей рабочей площадки.
3. Подпорки. Подпорками можно обеспечить безопасность и устойчивость автомобиля при выполнении работы. Разместите их под рамой автомобиля.
4. Защитные очки и перчатки. При выполнении замены опоры двигателя не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Это поможет избежать возможных травм и ущерба для здоровья.
5. Запасная опора двигателя. Приобретите новую опору двигателя, чтобы заменить старую. Убедитесь, что она соответствует модели и году выпуска вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan.
После сбора всех необходимых материалов и инструментов, следует подготовить автомобиль к замене опоры двигателя:
1. Перед началом работ отсоедините отрицательный клеммный зажимаккумулятора, чтобы предотвратить случайное включение системы зажигания.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или поддомкратника до полной устойчивости.
3. Разместите подпорки под рамой автомобиля для обеспечения безопасной рабочей площадки.
После выполнения всех этих шагов вы будете готовы к замене опоры двигателя Volkswagen Polo Sedan. Не забывайте следовать инструкциям производителя и быть осторожными во время работы, чтобы избежать возможных травм или ущерба автомобилю.
Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
При выявлении дефектов замените опору новой. Произведите монтаж правой опоры подвески силового агрегата в обратной последовательности с учетом следующих особенностей: Демонтируйте АКБ и ее установочную полку.
Открутите и извлеките два боковых крепежных болта левой подвесочной опоры силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова автомобиля.
Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата с автомобиля.
Замена опор двигателя поло седан!
При необходимости демонтируйте с КПП монтажный кронштейн левой подвесочной опоры силового агрегата. Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки.
Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген
Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества. Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова. Основные причины неисправности подушек двигателя таковы: Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель.
В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова. Признаки необходимости замены опоры двигателя Поло седан Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей.
Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины
Важно понимать, что проверка опоры на целостность проводится путем специальных диагностических мероприятий
Выбор и разновидности подушек двигателя На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка.
Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.
Выбор и разновидности подушек двигателя
Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними.
Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры. Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки.
Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля. В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около тыс. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата.
Наслушавшись умных людей подумал что опора «порвана», реальнно немного приподнимал двигатель взявшись рукой за передний упор. Открутил верхний болт головка на16 и нижний шестигранник на 8 снял опору не совсем технологичным методом: Осмотрев снятую подушку никаких повреждений не обнаружил: Сама резина в хорошем состоянии и желания её менять не было тем более учитывая возможность получить под заказ черезчур жосткую подделку типа одна сажа.
Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.
Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.
Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.
Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.
Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.
Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.
Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.
Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Поло седан
Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.
Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.
Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:
- нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
- частые перепады температур – от экстремально высоких до очень низких;
- механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.
Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.
Самостоятельный ремонт или обращение к мастеру?
Если вы обнаружили стук подушки двигателя в своем автомобиле Поло седан, вам, скорее всего, придется принять решение о дальнейших действиях: обратиться к мастеру или попробовать решить проблему самостоятельно. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и ваш выбор будет зависеть от опыта и умений, а также от доступности необходимых инструментов и оборудования.
Если вы знакомы с автомеханикой и имеете опыт проведения ремонтных работ, то самостоятельный ремонт может быть для вас хорошим вариантом. Однако, стоит помнить, что стук подушки двигателя может быть вызван разными причинами, и без должного опыта и диагностического оборудования может быть сложно точно определить, что именно вызывает проблему. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется провести детальную диагностику и установить причину стука. Возможно, потребуется разбирать или заменять части двигателя, и для этого понадобятся специальные инструменты и знания.
Если у вас нет опыта и навыков в ремонте автомобилей, или вы не располагаете необходимым инструментом и оборудованием, рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру. Профессионалы смогут провести диагностику и определить причину стука подушки двигателя более точно. Они также обладают необходимым инструментом и знаниями для проведения ремонтных работ. Обращение к мастеру также может быть более безопасным вариантом, особенно если дело касается двигателя, который является одной из самых важных и сложных частей автомобиля.
Важно отметить, что самостоятельный ремонт может быть дешевле, особенно если у вас уже есть необходимые инструменты и умения. Однако, неисправность, вызывающая стук подушки двигателя, может быть сложной и требовать замены деталей или проведения сложных манипуляций
В таком случае, если у вас нет опыта и инструментов, неправильный ремонт или неправильная установка новых деталей могут привести к еще большей поломке и дорогостоящему ремонту в будущем.
Итак, выбор между самостоятельным ремонтом и обращением к мастеру зависит от ваших навыков, опыта, доступности инструментов и оборудования, а также от сложности неисправности подушки двигателя. Если у вас есть опыт и знания, а также необходимый инструмент, вы можете попытаться самостоятельно устранить проблему. В противном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных осложнений и повреждений автомобиля.
Подготовка к замене
Перед началом работы проведите тщательный осмотр нижней подушки двигателя и смежных деталей. Убедитесь, что подушка действительно требует замены, и что нет других причин, вызывающих вибрации двигателя или неправильную работу автомобиля.
Для замены нижней подушки двигателя вам потребуются следующие инструменты:
- Набор ключей или гаечных ключей;
- Отвертки различных размеров;
- Трос или ремень для поднятия двигателя;
- Подъемник или гидравлический домкрат.
Также важно подготовить рабочую область. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной и надежной поверхности и имеет достаточно пространства для комфортной работы
Рекомендуется также использовать защитные перчатки и очки для безопасности.
Шаг 2. Демонтаж опоры двигателя
Перед началом демонтажа опоры двигателя необходимо убедиться, что автомобиль находится на плоской, устойчивой поверхности и отключены все системы двигателя.
1. Сначала отсоедините провода от аккумулятора. Для этого сначала открутите гайку, а затем отсоедините клеммы аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы, затем отключите положительную клемму.
2. Затем необходимо удалить все соединения и крепления, связанные с опорой двигателя. Открутите крепежные болты, которыми опора двигателя прикреплена к кузову автомобиля. В некоторых случаях могут использоваться специальные крепежные зажимы или заклепки, которые также должны быть удалены.
3. Отсоедините все соединения и шланги, которые проходят через опору двигателя. Это могут быть патрубки системы охлаждения, воздушные и топливные шланги и другие элементы, которые могут мешать демонтажу опоры двигателя.
4. Поддерживая двигатель с помощью подъемного механизма, аккуратно поднимите его немного, чтобы снять вес с опоры двигателя
Затем осторожно выверните болты, фиксирующие опору двигателя, и аккуратно снимите ее с автомобиля
5. После снятия опоры двигателя осмотрите ее на наличие повреждений. Если опора имеет трещины, деформации или другие видимые повреждения, рекомендуется заменить ее новой.
6. Если опора двигателя цела и готова к установке, подготовьте новую опору, установив на нее все необходимые детали, соединения и шланги, как это было с предыдущей опорой.
Внимательно проделайте все шаги, следуя инструкции, чтобы демонтаж опоры двигателя был безопасным и эффективным.