Как снять передний бампер на Ауди 100 с4?
Прежде всего надо снять госномер, что бы не мешал и защиту двигателя снизу. Для снятия бампера надо добраться до болтов которые находятся два под фарами и два под противотуманками(места расположения отмечены красными овалами).
Сначала снимается маленькая решётка(обведено жёлтым) в районе правой противотуманки. Она стоит на защёлках. Выдёргиваем её на себя. Так же снимается и большая решётка(обведено синим).
Затем снимаются противотуманки, основные фары и выворачиваем болты которые под фарами(головка на 13). После этого надо вывернуть саморезы которые крепят бампер к подкрылкам(по одному справа и слева). Теперь выводим боковые стороны бампера из зацепления защёлок, поочерёдно правую и левую стороны. Для этого боковая сторона бампера(самый его угол) нажимается вниз и выдёргивается на себя, в сторону от колеса( не вперёд).
Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы
Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:
N п/п | Производитель | Номер по каталогу | Цена, руб | Дополнительная информация | |
---|---|---|---|---|---|
Размеры (мм) и параметры | Применяемость | ||||
1 | SWAG, Германия | 32 92 4366 | 1600 | Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. | A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet. |
2 | SNR, Франция | R157.23 | 1650 | ||
3 | Starline, Чехословакия | LO 01355 | 1750 | ||
4 | SKF, Швеция | VKBA 1355 | 1700 | ||
5 | Jp Group, Дания | 1141301210 | 1200 |
Примечание:
Цена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3, Б4 отличается по регионам. Узнайте оригинальные номера по модели машины. По ним легче подобрать аналогичные, рекомендованные заводом-изготовителем.
На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4
Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80
Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.
Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714. Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху
Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.
Как снять передний и задний бампер на Ауди 80,100. Все просто.
Братка ты лучше покажи как снять обшивку ремня безопасности.
Nazira Sultanmuratova
Братец,ты зря снимал болты на 4 шт под 13 ключ на переднем бампере,там вообще то снимается верикальный длинный болт под шестигранник их там две штуки. Тимур.
Станислав_19KZ92
Скажи пожалуйста что делать слетел на машине с дороги и появился зазор между бампером и фарами что могло погнуться зазор примерно полсантиметра.
разное
Огромное Спасибо! а то бы я до сих пор репу чесал, почему у моей машины передний бампер скосоротился. Теперь все ясно и понятно!
Сергей Козиков
Засовываеш шестигранник на 6 и скручиваешь длинные регулировочные болты по одному с каждой стороны и ненадо скручивать болты на 13 от корпуса
А то мне один нужен не знаю где открутить
АНДРЮХА
Александр у меня бочка на газу.В городском цикле держит температуру 80гр.по трассе где то 75гр.и печка плохо греет дует прохладный воздух-ну чуть чуть тёпленький. Что посоветуешь как быть.
-
Шумоизоляция капота нива 21213
-
Рено логан покраска бампера своими руками
-
Снять бампер тойота рав 4 2006
-
Ремонт бампера из пластика своими руками на ниссан х трейл
- Замена капота ауди 80 б3
Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником
Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.
- Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
- Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.
- Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.
- Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
- Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.
- Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.
- После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.
- Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
- Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.
- Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
- Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.
Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:
Замена на снятой стойке:
Краткое описание процесса:
- Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
- Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
- Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
- Далее снимаем стопор с обратной стороны.
- Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
- Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
- Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
- В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
- Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
- После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.
Примечание:
Способ установки забиванием хоть и скоростной, но не желателен. Все же лучше воспользоваться съемником.
Audi A6 C4 V6 2.6 ABC 1995 года на DRIVE2
На Днях появилась возможность установить фаркоп, ниче сложного нету на все ето дело ушло не более полутора часов времени, вид вообще почти не изменился так чучуть торчит ушко из под заднего бампера и все)подимаем коврик в багажнике и откручиваем 4 болта головка на 16,под аркой откручиваем 1 саморез который прикручен к бамперуберем за край бампера верх одной рукой а второй рукой сверху давим вниз на выступ бампера и тянем на себяфото защелок
когда сняли с защелок то просто тяните на себя по центру бампера и всепримерка фаркопа
прикупил такой наборчик без него не обойтись
Как снять задний бампер Audi 100 с4.
Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.
Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.
Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.
Как снять Бампер AUDI a6 c4
Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.
Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.
По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.
Под ними видим болты с внутренним шестигранником.
Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.
Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.
После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Инструкция по снятию бампера на автомобиле Audi 100
Итак, первым делом необходимо снять решетку радиатора. Затем под ней находятся 4 болтика крепления, которые необходимо открутить.
Теперь под низом с левой стороны (водительской) передний бампер прикручен саморезами к нижней облицовке. Лично у меня было так, не могу утверждать однозначно, возможно, что это уже было намудрено.
- После этого можно приступать к основным креплениям, которые находятся по обе стороны бампера по бокам.
- Также делаем и с другой стороны. После чего необходимо двинуть бампер вперед, надавливая на торец, и он освободится с крючков крепления.
С другой стороны он снимается аналогично.
Процедура этого ремонта довольно простая и по времени не занимает более 20 минут времени. Процесс установки проходит в обратном порядке.
Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла.
Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.
Как снять передний бампер Audi с4.
Бывают работы кода требуется снять передний бампер автомобиля Audi с4. О том как это сделать речь пойдет ниже.
Для начала нужно снять нижнюю защиту моторного отсека.
Затем необходимо снять противотуманные фары или нижнюю решетку радиатора, если автомобиль ими не оборудован.
Потянув правую часть нижней решетки радиатора на себя, снимаем ее.
Рис 2 – Снимаем половинку нижней решетки радиатора.
Передний бампер, версия выпуска с апреля 1992 года до мая 1994 года
На автомобилях с номером шасси начиная с 4A-NN 108 155 устанавливается новый кронштейн.3- с измененными точками крепления. Точка крепления.2- сместилась в отверстие.стрелка-, точки.1- остались без изменения.
При установке нового кронштейна на автомобиль без модифицированных точек крепления необходимо дополнительно установить проставку.
- Винт для проставки.
- Заклепка с шайбой.
- Бампер.
- Подкрылок.
Информация о запчастях: коды и цены
Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:
- Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
- Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
- Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
- Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
- Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
- Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
- Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).
Снятие бамперов перед покраской передние/задние. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2
Снимаются бампера легко.Задний держится на 2ух болтах снизу(под днищем) и в багажнике по 2 болта. Потом при откручивании стягивается просто на себя, из защелок.Передний бампер держит лишь 2 длинных шестирганника. Один снялся хорошо, а с другим пришлось повозится час где-то. Он проворачивался и нафиг, потом нашёл хороший 6ти гранник, и выкрутил. Так же стягивается на себя с защелок.Одна беда тока, пока вытаскивал бампер, нечаянно дернул поворотник левый, потом его вставлял минут 15,вроде бы во все защелки попадал, но он выпадал… Потом его вроде бы сделал… Но после поехал на обед домой, приезжаю домой, поворотника уже нету, вместе с лампочкой улетел куда-то. Поехал заказывать сразу, заказал. Цена самое что смешное 160р) Во вторник (11.08.14), сказали придёт)Как снял бампера, сразу промазал всё мастикой, чтобы не гнила, потому что под бамперами постоянно зимой всё стекает и остается соль.Промазал в 3 слоя.Вот что вышло:Банка мастики : 180р
В понедельник на покраску (~ время работы над ними 3е суток (но зато в идеале)
Цена вопроса: 340 ₽
История развития
Первое поколение. «Сотки», выпускавшиеся с 1968 года (всего их было чуть менее девятисот), представляли собой 2 и 4-дверные седаны и хэтчбэки-трехдверки. Авто было переднеприводным, с бензиновыми моторами на 1, 6; 1,8; 1,9 л. Мощность для того времени высокая — 115 «лошадей».
Второе поколение вышло через шесть лет. Модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбэком Авант. Появилась также комплектация с дизельным пятицилиндровым двигателем — она продолжит выпускаться и в дальнейшем, но уже под названием Ауди-200, с атмосферным и турбированными моторами 2,1 с мощностью 136-170 «лошадей». В салонах Северной Америки она выйдет под именем Ауди-5000.
Третье поколение «соток» сошло с конвейеров в 1982 году — это были седаны, в 1983 их ряд пополнился универсалом Авант, а еще через год — полноприводной комплектацией quattro. На выбор предлагались модели с бензиновыми (карбюраторный и инжекторный варианты) и дизельными моторами TDI.
Снятие заднего бампера и обработка антикором — бортжурнал Audi 80 Made in Ingolstadt 1990 года на DRIVE2
Ну вот и настало время потихоньку проводить омолаживающие мероприятия=) Снятие бампера вообще элементарное мероприятие надо всего лишь открутить 4 гайки на 13 и аккуратно потянуть его на себя. Когда был снят бампер обнаружилось почти сломанное крепление с правой стороны но оно было благополучно скреплено проволокой (надо будет все же купить другое). Решетка вентиляции оказалась без резинок пришлось оставить так, жаль что не было подходящего материала под рукой ну да ладно позже сделаю… Далее везде где видел ржавчину все очень тщательно зачищалось, грунтовалось и покрывалось резино-битумной мастикой (БМП-3) одним но довольно таки толстым слоем а также кое где подкрашивалось. Ну вот пожалуй и все, сложного ничего нет так что если кто то думает проделать тоже самое то только в путь… Машина вам будет очень благодарна, года все таки берут свое ржавчины там кстати было достаточно.
PS. кстати фаркоп снял может кому будет нужен пишите (единственное розетки на нем нет от старости рассыпалась)
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:
- Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин амортизаторов;
- Домкрат;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
- Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
- Теперь берём ключи на 16 и 17.
- Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
- Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
- Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
- Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
- Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
- Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
- После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
- Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.
Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции
- Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
- Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
- Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
- Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:
Шумоизоляция Ауди 80
Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.
Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.
Audi а6 с6 снятие переднего бампера
Передний бампер Audi А6 С6
Чтобы открутить нижние болты бампера, необходимо домкратом приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры. Или поставить машину в яму или в лифт.
ПРОЧИТАЙТЕ Запуск двигателя каждые 2 часа Starline
Откройте капот и снимите декоративный капот двигателя (при необходимости).
Преодолевая силу фиксаторов, снимаем облицовку рамы радиатора.
Гаечным ключом на 13 головок открутите три верхних болта крепления решетки радиатора и бампера.
Audi A6 C6 2010 Как снять передний бампер.
Примечание. На фотографии показан центральный болт.
Аналогичным образом откручиваем три нижних болта крепления переднего бампера к кожуху двигателя.
Откручиваем передние колеса слева или справа, какую сторону бампера мы будем откручивать в первую очередь.
Ключом с насадкой Т25 откручиваем винты, которыми обшивка колесной арки крепится к бамперу.
Откручиваем три винта, которыми бампер крепится к кронштейну крыла.
За облицовкой колесной арки находится гайка крепления бампера к крыльчатке. Открутите эту гайку с помощью торцевого ключа на 10 и удлинителя длиной примерно 30 шайб.
Как снять задний бампер Aуди 100 C4.
Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.
Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.
Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.
Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.
Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.
По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.
Под ними видим болты с внутренним шестигранником.
Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.
Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.
После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.
Как снять Бампер AUDI a6 c4
Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.
Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.
По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.
Под ними видим болты с внутренним шестигранником.
Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.
Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.
После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.
Как снять задний бампер Audi 100 с4.
Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей Audi 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.
Задний бампер на Audi 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.
Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.
Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика
Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары
Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей
Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.
Тюнингованая Ауди А80
В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.
Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.
После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.