Как снять задний бампер и фонарь в крыле?

✅ как снять передний бампер volkswagen passat b6 - tks-jt.ru

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Отвинчивание болтов крепления бампера

Перед началом отвинчивания болтов крепления бампера, убедитесь в отсутствии электрических соединений и крепежных элементов, которые могут затруднить процесс.

  1. Откройте капот и обведите руки в перчатки, чтобы избежать возможных повреждений.
  2. С помощью отвертки или гаечного ключа, отверните болты, которые крепят верхнюю часть бампера к кузову автомобиля.
  3. Повторите эту операцию для болтов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.
  4. При необходимости, отсоедините провода и разъемы, которые могут быть подключены к фарам, датчикам или другим компонентам, крепящимся к бамперу.
  5. Проверьте, что все болты и крепежные элементы полностью отвернуты, и аккуратно снимите бампер с автомобиля.

Внимательно осмотрите бампер на наличие повреждений или износа, а также проверьте условие крепежных элементов и болтов. При необходимости, замените поврежденные или изношенные детали перед установкой нового бампера на автомобиль.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.

Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP

Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор.

Разборка

2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении. 3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.

4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60).
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61).

6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.

Замена амортизатора

7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62).

8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).

Сборка

9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63).

10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.

11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка).

Установка верхней опорной чашки пружины

12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65).

13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку. 14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.

Источник

Как снять передний бампер с Volkswagen Passat

Итак, давайте начнем наш документ с переднего бампера вашего Volkswagen Passat. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вам нужно будет придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Volkswagen Passat в хорошем состоянии:

Если вы хотите быть более комфортным, мы советуем вам поднять свой Volkswagen Passat и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на передний бампер вашего Volkswagen Passat

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или сделать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки, и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и крепят передний бампер вашего Volkswagen Passat по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время спуститься ниже вашего Фольксваген Пассат, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Будь уверен отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Passat , чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как Снять Бампер Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Фары Vw Passat B5

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.

Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Читать еще:  Нужно ли сдавать билеты на категорию е, се как

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Подготовка к снятию

Перед тем, как приступить к снятию переднего бампера Volkswagen Passat B6, необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата, чтобы обеспечить удобный доступ к бамперу.
  • Открыть капот и отсоединить клемму отрицательного полюса аккумулятора для предотвращения возможности повреждения электрических компонентов.
  • Снимите фары, если они расположены в передней части бампера, чтобы обеспечить свободный доступ к креплениям.
  • Отсоедините электрические разъемы, подключенные к переднему бамперу, такие как вентиляторы радиатора, датчики парковки и другие элементы.
  • С помощью отвертки или специального инструмента, выньте проставки, шпильки или винты, которые фиксируют бампер к кузову автомобиля.

После выполнения всех этих действий можно переходить к следующему этапу — снятию переднего бампера Volkswagen Passat B6.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 – 2010

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.

Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Работаю я по сменам и зачастую приходится передвигаться в темное время суток по неосвещенной трассе. Заметил что свет фар бьет сильно в пол, буквально метров на 5, знаки не освещаются, вообщем беда. На следующий день погуглил где регулируются фары и сразу в гараж. Начал регулировать по схеме для ауди. Ничего сложного, но в моем случае был один нюанс — на одной фаре отсутствовали регулировочные шестерни, и сам винт запал в фару. Вот и причина. Расстроился и сразу же настроился на снятие фар. Опять погуглил, и понял что для того что бы снять фару нужно снимать бампер. Хотя где то видел что люди снимали фару и без снятия бампера, но я что т не понял как) . Вообщем не спеша все сделал, заснял процесс снятия, и вот решил выложить все сюда, мало ли кому пригодится.1. Первым делом открутил 2 болта решетки.2. Снимаем резинку для удобства, и пластмассовую защиту ( вытащив две заглушки ) для удобства снятия язычка капота.3.Далее снимаем язычек. Я разводил минусовой отверткой из набора и тянул на себя.4.Тянем решетку вверх и откладываем в сторону.5.Откручиваем 4 болта которые крепят бампер. Затем поочередно выворачиваем колеса и откручиваем саморезы подкрылков. Так же не забываем про болты защиты двигателя, они то же крепятся к бамперу.6. Все, бампер осталось стянуть с салазок на себя.7. Далее откручиваем крепление пластмассовое, оно крепится на 5 болтах.8.Ну и наконец сама фара. Здесь снимаем защиту воздушного фильтра и резиновую заглушку под болт. Откручиваем 4 болта крепления фары, отсоединяем штекер, и вот оно у нас в руках )На этом все, собираем в обратной последовательности. Вот как было у меня с регулировочными шестернями )

Благодарю за внимание )

Цена вопроса: 999 ₽

Трансмиссия

Коробки переключения на Passat B6 устанавливали разные, но больше всех страху нагнала пресловутая DSG. Автоматическая роботизированная коробка с двумя сцеплениями имела выдающиеся характеристики по скорости переключения, но по факту оказалась очень “сырой”. Как минимум 5 лет производитель устранял “косяки” и менял коробки по гарантии. 

Самую проблемную АКПП DSG DQ200 с сухим сцеплением устанавливали на Пассаты с младшими бензиновыми двигателями меньше 1.8 литра включительно. На остальные устанавливали более ресурсную DQ250 с мокрым сцеплением или “классический” гидромеханический японский автомат TF-60SN от Aisin.

Благодаря множеству поломок мастера уже хорошо умеют диагностировать и ремонтировать DSG-коробки. Были выпущены усовершенствованные детали и большинство коробок уже отремонтированы

Поэтому при выборе б/у VW B6 с ДСГ следует в первую очередь уделить внимание качественной диагностике и подтверждённым документам по обслуживанию. Поскольку даже усиленные запчасти не будут долго работать без замены масла и в жёстком режиме эксплуатации. . Основные признаки неисправной DSG:

Основные признаки неисправной DSG:

  • разгон с рывками;
  • при езде на низких оборотах возникают толчки;
  • щелчки или хруст при разгоне, особенно заметно в пробках;
  • резкое переключение с третьей передачи на четвёртую.

В любом случае ремонт обойдётся дорого и риск его возникновения велик. Некоторые думают, что “обычный” автомат TF-60SN гарантирует им беспроблемную эксплуатацию. Да, ресурс у него в разы выше, но при условии регламентированного обслуживания качественным маслом и щадящем режиме езды. Поэтому главный вывод – без тщательной диагностики АКПП покупать VW Passat B6 нельзя.

Механические коробки есть на 5 и на 6 ступеней. “Приговорить” их намного сложнее, но есть сопутствующие детали в виде маховика и сцепления. Ресурс последних уменьшается в разы в результате “зажигательной” эксплуатации. Возможна течь сальников после 100 тыс. км. Двухмассовый маховик в два раза дороже, такой установлен почти на всех дизельных моторах. 

Дизельные моторы

В продаже Passat B6 с дизельными агрегатами чуть больше 20% (437 из 2045 объявлений). Порядка 15% из них старые, проверенные временем 1.9 TDI (62 из 437), остальные – 2.0 TDI. Но с последними, как всегда у VW, не так всё просто, есть несколько модификаций со своими особенностями. 

1.9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.)

Этот двигатель овит ореолом надёжности, в этом часто кроется подвох. Некоторые покупатели на вторичном рынке не считают необходимым провести даже базовую диагностику перед покупкой. Они считают, что мотор проверен временем и не может ломаться. 

Да, ресурс 1.9 TDI больше 400 тыс. км без вмешательства, но чтобы это стало реальностью необходимо соблюдать базовые требования:

  • Регулярное ТО каждые 10 тыс. км;
  • Качественное моторное масло. Если не оригинальное, то хороший аналог со спецификацией VW 504/507;
  • Своевременная замена-насос форсунок. Если затянуть, то разбалтывается посадочное место и топливо попадает в масло. В результате машина плохо заводится и уровень масла выше нормы. 
  • Не забывайте и о банальной скрутке пробега. 

Новые форсунки стоят дорого (800$ за штуку), если повезёт найти толкового мастера (редкость), то можно отремонтировать. В зоне риска кулачки распредвала, они изнашиваются чаще всего из-за некачественного моторного масла. Подлежат замене вместе с гидрокомпенсаторами. 

1.6 TDI (CAYC 105 л.с.)

Этот мотор пришёл на смену “старичку” 1.9 TDI PD в 2009 году. Общего у них только количество лошадей – 105. В остальном это другой двигатель, основанный на двухлитровой серии EA189. Топливная система Common Rail с пьезофорсунками отлично себя зарекомендовала, за исключением стоимости самих форсунок. 

В общем, вышла достойная замена. Мотор надёжен, при нормальном обслуживании служит больше 350 тыс. км без вмешательства. Ремень ГРМ лучше менять чуть раньше рекомендованного регламента 120 тыс. км. Из минусов – мощность. Для Пассата весом почти полторы тонны этот двигатель слабоват. 

2.0 TDI (AZV, BMA 136 л.с., BMP, BKP 140 л.с., BMR 170 л.с.)

По сути, тот же 1.9 TDI, только с другой головкой цилиндров на 16 клапанов и два распредвала. Исключение моторы с индексом BMA и BMP – у них головка восьмиклапанная. Топливную систему оставили с насос-форсунками.

С возрастом возможны вопросы к турбине. Из-за нарушения геометрии возникает “передув” и пропадает тяга. Возможны варианты ремонта или замены за адекватные деньги. Более серьёзная проблема приходит в виде износа шестигранника привода масляного насоса.

Эта неисправность приводит к падению давления масла и полностью выводит из строя двигатель. Для профилактики рекомендуется менять шестигранник каждые 150 тыс. км. Ремонт обойдётся недорого (до 100$ с работой, смотря где), зато убережёт от гораздо больших трат. После покупки замена обязательна, можно вместе с ремнём ГРМ.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на смену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Двигателя оказались очень удачными с ресурсом более 400 тыс. км. 

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой мощной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электромагнитные форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата нового поколения и могут подклинивать со временем. 

Как снять бампер на Фольксваген B6?

Фольксваген B6 является одной из популярных моделей этого немецкого автопроизводителя. Если вам необходимо снять бампер на своем автомобиле Фольксваген B6, то следуйте этим простым инструкциям.

Шаг 1: Подготовка к снятию бампера

Прежде чем приступить к снятию бампера, убедитесь, что у вас есть правильные инструменты для работы. Вам понадобятся:

  • Отвертка;
  • Набор ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Осветительное оборудование (если снимаете бампер в темном помещении).

Также убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы свободно работать вокруг автомобиля.

Шаг 2: Снятие верхней грили

Во многих моделях Фольксваген B6 передний бампер закрывает верхняя решетка. Чтобы снять бампер, необходимо сначала снять эту решетку. Для этого выполняйте следующие действия:

  1. Откройте капот и найдите крепежные винты, которые удерживают верхнюю гриль.
  2. Открутите эти винты с помощью подходящего инструмента.
  3. Аккуратно вытащите верхнюю решетку из автомобиля.

Убедитесь, что вы не повредили решетку в процессе ее снятия.

Шаг 3: Снятие нижней части бампера

После снятия верхней решетки, необходимо снять нижнюю часть бампера. Для этого выполните следующие действия:

На нижней части бампера найдите крепежные винты.
Открепите эти винты с помощью отвертки или ключа.
Осторожно отсоедините нижнюю часть бампера от остальной конструкции. Возможно, вам потребуется помощь второго человека, чтобы удерживать бампер при снятии.

Обратите внимание на то, что на некоторых моделях Фольксваген B6 могут быть дополнительные крепежные элементы, которые необходимо снять перед удалением нижней части бампера

Проверьте инструкцию к вашей конкретной модели, чтобы быть уверенным, что не упустите ничего важного

Шаг 4: Постепенное снятие бампера

После снятия верхней и нижней частей бампера, вы можете переходить к самому бамперу. Для этого:

Обратите внимание на крепежные винты на боковых частях бампера. Отверните их с помощью отвертки или ключа

В некоторых случаях может потребоваться снять колеса для лучшего доступа к этим винтам.
Убедитесь, что все винты были откручены, и аккуратно отсоедините бампер от автомобиля.

Будьте осторожны и действуйте аккуратно, чтобы не повредить кузов автомобиля или надежно закрепленные элементы бампера.

Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера VW Passat B6 — это относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Подготовка и необходимые инструменты.
  2. Снятие сетки радиатора.
  3. Отсоединение разъема фар.
  4. Отсоединение кабеля левого или правого противотуманного фары (в зависимости от того, с какой стороны вы снимаете бампер).
  5. Отсоединение капота для доступа к болтам крепления бампера.
  6. Отвертывание болтов крепления бампера.
  7. Аккуратное снятие бампера с автомобиля.

Перечисленные шаги можно выполнить следующим образом:

  • Очистите рабочую площадку и подготовьте все необходимые инструменты, включая отвертки, ключи и тяголазку.
  • Снимите сетку радиатора, открыв капот и отвинтив несколько болтов, которые ее крепят.
  • Отсоедините разъем фары, плотно сжав его зажимы и аккуратно вытащив из разъема.
  • Отсоедините кабель противотуманной фары, если он установлен, извлеките его из разъема, сжав зажим.
  • Отсоедините крышку двигателя автомобиля, повернув ее вниз. Это даст доступ к болтам крепления бампера.
  • Отверните болты крепления бампера, используя подходящий ключ или отвертку. Обычно их около 6-8 штук.
  • Поддерживая бампер снизу, аккуратно отодвиньте его от автомобиля. Внимательно следите за тем, чтобы не повредить крепления бампера или другие части автомобиля.

Теперь вы можете безопасно снять передний бампер с VW Passat B6. Вам потребуется помощь при установке нового бампера или при возвращении старого на место. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы избежать повреждения автомобиля или самого бампера в процессе снятия или установки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: