Сколько стоит модернизация
Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.
К сильным сторонам корейских авто относится:
- прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
- простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
- впечатляющий ресурс узлов;
- относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
- доступность и адекватные ценники запчастей.
-
Подключение штатного микрофона toyota
-
Замена задних стоек на митсубиси мираж
-
Мазда 6 датчик распредвала где находится
-
Замена крестовины карданного вала тойота таун айс
- Подключение сидений ауди а6 с6
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 – 2011
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4
- Насадка на вороток 7 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 14 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Отвертка плоская средняя
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Противооткатный упор (башмак), 2 шт
- Домкрат винтовой, 2 шт
- Приспособление для снятия пружин – 810128
Детали и расходники:
- Тканевые перчатки
- Проволока/шнур
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Стойка амортизационная передняя левая 54650-1G200
- Стойка амортизационная передняя правая 54660-1G200
- Пружина подвески передней 54630-1G210 (2 шт.)
- Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000
- Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100
- Болт амортизатора переднего + гайка 54645-07000 + 51759-07000
- Пыльник амортизатора передней подвески 54625-2F000
- Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100
- Отбойник амортизатора переднего 54626-29100 (2шт.)
- Опора передняя правая 54610-1G555
- Опора передняя левая 54610-1G505
- Подшипник передней опоры 54612-2С000 (2шт.)
Примечания:
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
Передние стойки амортизаторов Киа Рио 2 (левую и правую) заменяйте парами.
1. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.
2. Установите приспособление для снятия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку.
4. Снимите со штока верхнюю опору стойки и подшипник.
5. Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины.
6. Снимите защитный чехол и пружину.
7. Снимите нижнюю прокладку пружины.
Примечание:
Поврежденную прокладку пружины замените новой.
8. Осмотрите снятые детали. При обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины и кронштейне, замените стойку.
10. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Примечание:
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
11. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
12. Замените защитный чехол, если он поврежден.
13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
Примечание:
Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении ее элементов необходимо заменить узел в сборе.
14. Замените опорный подшипник передней стойки Киа Рио 2, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
15. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированны витки.
Примечание:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
16. Собирается передний амортизатор Киа Рио 2 в порядке, обратном разборке.
Примечание:
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Снятие передних стоек амортизатора Киа Рио
Для замены передних аморизаторов Рио поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса
Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески и отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки
Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости Рио к стойке передней подвески. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.
Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и отверните три гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову, после чего выньте стойку передней подвески Киа Рио в сборе с пружиной и опорой с подшипником.
Сперва откручивается стойка стабилизатора (только вверху) и выкручиваются два нижних болта стойки автомобиля Рио. Чтобы не порвало провод АБС, прежде чем откручивать верхние болты стойки, нужно головкой на «10» открутить крепление и снять со стойки резиновый держатель. Под капотом убираем плоской отверткой резиновый чехольчик со штока. И накидным ключом на «17» придерживая за шток пассатижами откручиваем центральную гайку.
Какие ставить амортизаторы
Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:
- амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
- пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
- верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
- проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
- накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
- пыльник резиновый отбойник LYNX PR84613.
Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.
Как разобрать стойку амортизатора Kia Rio 3
Теперь когда стойка снята, можно разбирать её и менять как сам амортизатор так и пружину либо опорную подушку, пыльник стойки. Для разбора стойки нужен будет накидной ключ на 19 и стяжки для пружин.
Как можно увидеть на видео — снятие и разборка передней стойки Киа Рио 3-го поколения будет под силу любому автолюбителю.
Подмена фронтальной стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Изобретателем амортизационной стойки является южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон
Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Амортизационные стойки
бывают гидравлические
(масляные) и газовые
. ? ? Качественная замена лобового стекла киа рио в москве. Как оперативно и недорого поменять лобовое стекло kia rio у надёжных автомехаников. Замена тормозных колодок на киа рио 3 задние тормоза на этих заменить колодки в. 2018 new киа рио 2014-2017 седан киа рио 2014 замена задних задних колодок будьте. Когда нужна замена свечей зажигания на автомобиле киа рио и как выполнить эту процедуру своими руками; какие свечи рекомендованы для kia rio? Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).
Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.
Минусы масляных стоек:
- наличие воздушной смеси в компенсационной камере
(когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
- низкая теплоотдача
(при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
- движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла
(амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).
Главными преимуществами
данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена
.
Газонаполненные
амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации.
Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости
, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.
Какие стойки Киа Рио 3 лучше
Если говорить о стойках Рио, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:
- Оригинальные изделия южнокорейского производства – они самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
- Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
- Более упругие стойки – они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
- Более мягкие – тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.
На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.
Hyundai Solaris — Замена задних амортизаторов.
Мой канал подписывайтесь друзья.
КИА Рио – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным авто, он стоит относительно недорого, что делает его доступным для самых широких слоев населения.
Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.
Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.
Доработка подвески
- замены пружин на более упругие;
- амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.
Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.
Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
- установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
- перенести крепления задних амортизаторов;
- смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.
Виды изделий
При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели. Не лишним будет ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:
- Газовые (однотрубные). В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот. В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче. К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять.
- Гидравлические (двухтрубные). Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории. При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации.
- Газо-гидравлические. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена. Повышают безопасность езды за счет сокращения тормозного пути, а также отлично справляются с бездорожьем. Стоят достаточно дорого, что является единственным существенным минусом.
- Автоматические. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибраций, бесшумностью и продолжительным сроком эксплуатации.
- Пневматические. Справляются как с бездорожьем, так и обеспечивают плавную поездку на трассе. Позволяют менять клиренс автомобиля. Большой срок службы. Минус – одни из самых дорогостоящих.
Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.
Наши партнеры
Привет. Ставил может с месяц назад вкруг поменял вместе с амиками. машина поднялась, но стала более устойчивая, хотя небольшя болтаночка осталась при обгоне фур если трасса между полей.
Вот какая разница между усиленными ФОБОС и штатными пружинами. на фото задние пружины, передние не отличались по высоте, но клиренс спереди +3…сзади +5
Ну и как бы конечный результат. пружины ФОБОС, амортизаторы KYB, ну и за одно менял сразу стойки стабилизатора, нижние рычаги и задние саленблоки. общая сумма в районе 25-30 тыс. Пост писал об этом, смотри в ленте
Кирилл, да, видел. У меня сайлентблоки приехали, думаю вкруг пружины махнуть, аморты отличные ещё. Каябы обычные поставил exel-g?
Vladimir, вот. Но машинка на управление изменилась. по комфорту стало напоминать как будто в Волге едешь. мягко, комфортно.
Павел, просто так фото получилось. на самом деле перед +3, зад +5 после замен всех пружин и амортизаторов.
Кирилл, тут можно 18 -ые тапки засунуть у тебя
Павел,
Сергей Соломенный ответил Кириллу
Сергей Соломенный
Привет! Ездию уже на них год , впечатление хорошие но в городе жестковато а на трассе самое то лучше дорогу начала держать! Стоят стойки в круг каяба и фобос усиленные!
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный ответил Анатолию
Сергей Соломенный ответил Анатолию
Сергей Соломенный ответил Анатолию
Сергей Соломенный ответил Анатолию
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный ответил Анатолию
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный
Сергей, по моему вину оригинал 750 одна. Которые якобы с завода. Я машину взял с пробегом 48тыс. Вот и не известно какие стояли.
Сергей Соломенный
Сергей Соломенный
Анатолий, поставь любые брендовые на свой кошелек, денсо, нжк, чемпион, все нормально ходят, если не подделка
Я поставил буквально неделю как. Машина стала выше примерно на 3 см. Мне очень нравится как дорогу стала держать! Особенно раньше бесило как она лежачие полицейские проезжала. Сейчас отлично, как породистый автомобиль. ))
Vladimir, прям по другому их проходить стала. У меня Mazda 6 2019 r19 , Kia у жены. То есть есть с чем сравнивать ))
Вот только зад поменял, ощущение не сравнимо.Машина вся приподнялась.Не ровности проходит мягче да и по трассе машина ведет себя лучше.Перед Фобос не ходят,буду брать другие.А номер на них не много другой,отличается от нашего оригинального.
Кому какая партия попадёт. Просто когда задумал менять позвонил другу, он занимается запчастями, у него свой магазин, он сразу спросил какие мне надо зад или перед. Двое или трое уже приходили заказывали перед другие, на этих виток отказывается. Я на перед хочу техноресор кажется, но я ещё не узнавал. Надо было срочно зад менять.
Алексей, технорессор такая же компания как Фобос, я тоже запчастями занимаюсь, есть ещё клаксон отечественный, продаем их усиленные комплекты на тлк и Паджеро
Алексей, 1600 пара, но уже почитал, что риоводы жалуются на них. Хотя я сам продаю их усиленные, ходят отлично на 4х4
Да подешевле Фобоса, но я пока перед повременю,пока немножко другие приоритеты.Да и посмотрю,почитаю.Спасибо.
Алексей, перед фобос 54632 , поставил себе и перед и зад на штатные амортизаторы. Просто сказка. Зад +4,перед+3
Никита Корчагин
не надо никакой фобос, в принципе неплохие пружины я ставил на акцент себе но они лопнули мб некачественные попались м б слишком жесткие. Ни Рио назад ваз 2108 можно усиленные взять стояк копейки кажись 3 витка отрезал, вперед ваз 2106 отрезать и подогнуть газовой горелкой вот тут пришлось повозиться чтоб создать форму под верхнюю чашку, вот езжу уже 2ой год все ок, но на перед надо ставить аммортизаторы от пиканто более длиноходовые а то наши все равно пробивает на лежачих полиц и пружины не помогут!
Купить
С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:
- тягами продольными и стабилизатором;
- поперечным стабилизатором;
- пружинами;
- шаровыми опорами;
- стойками и поворотными кулаками;
- нижними рычагами.
Разборка переднего амортизатора Киа Рио
Для установки новых передних амортизаторов или пружин переденй подвески стойку необходимо разобрать, снять с нее опору с опорным подшипником и пружину для этого закрепите стойку в тисках
Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота и специальным приспособлением для стяжки пружин сожмите пружину стойки передней подвески. Выверните до конца стопорную гайку и снимите шайбу, затем снимите верхнюю опору стойки передней подвески с подшипником Киа Рио
Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину, затем снимите упор со штока амортизатора. На этом разборка деталей передней подвески Киа Рио завершена.
Как определить усталость амортизаторов
Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:
- машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
- увеличение крена при поворотах;
- увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ шин;
- необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.
Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.
Замена передней стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).
Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.
Минусы масляных стоек:
- наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
- низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
- движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).
Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.
Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.
Способы диагностики
Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.
Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия. Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным. Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.