Как определить, когда нужно менять стойки на автомобиле hyundai solaris

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску хендай солярис

Когда менять стойки

На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя — до 70 тыс.

км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.

До 2012 года в Hyundai Solaris одним из слабых мест подвески были амортизаторы. Основным симптомом указывающим, на неполадки является: раскачивание машины при езде на высокой скорости, что приводило к снижению управляемости автомобилем. Поэтому амортизаторы Соляриса прошли длинный путь реконструкции и модернизации.

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Артикул Дата производства Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Hyundai Solaris
546504L000 546604L000 До 15.08.2011 После 15.08.2011 20 54 359 150
546504L100 546604L100 После 08.02.2012
546504L101 546604L101 После 02.2014

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП).

Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.

Особенности устройства передней и задней подвесок

Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто.

Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Выявление неисправностей и операция по замене

Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме.

Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются. Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается

Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается

Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается.

Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

Закатываем автомобиль на яму.
Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
Таким же образом проверяем остальные стойки.

Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
Снимаем колесо.
Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
Таким же способом проверяем остальные стойки.

Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
Снимаем колесо.
Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
Снимаем стойку.

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. поднять переднюю часть;
  4. подставить страховочную опору;
  5. снять колесо;
  6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  13. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
  4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
  5. снять верхнюю гайку;
  6. извлечь упорную шайбу;
  7. поднять переднюю часть и снять колесо.

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
далее снимается опорный подшипник;
со штока демонтируются чашечки опор;
затем снимается пружина и защитная резинка;
если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. поднять переднюю часть;
  4. подставить страховочную опору;
  5. снять колесо;
  6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  13. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
  4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
  5. снять верхнюю гайку;
  6. извлечь упорную шайбу;
  7. поднять переднюю часть и снять колесо.

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
далее снимается опорный подшипник;
со штока демонтируются чашечки опор;
затем снимается пружина и защитная резинка;
если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

Детали передней стойки

1) Гайка штока стойки 13396-12007K .

2) Верхняя опора . Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) – в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

3) Подшипник опоры . По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000 .

Подшипник опоры стойки

4) Верхняя чашка (опора) пружины . Номер 54620-2K000

4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

8) Пружина передней стойки . По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

Выбор амортизаторов

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Замена

Замена задних амортизаторов и передних стоек Соляриса производится специалистами сервисного центра. В этом случае они несут ответственность за качество сборки и установки. Стоимость работы практически равна цене комплекта. Дорого? Несомненно.

Поэтому большинство владельцев корейского автомобиля предпочитают пользоваться услугами «специалистов мастерской». Это дешевле. Пока мы опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Некоторые водители производят замену самостоятельно. Это повышает ваш престиж и создает предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель дает определенные рекомендации для последовательного процесса. Вы должны придерживаться их. Для полного понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и как следует подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Инструмент

Для работы, помимо нового комплекта, необходимо запастись:

  1. Набор ключей.
  2. Молоток с резиновым наконечником.
  3. Головная игра.
  4. Разъем.
  5. Антиреверсивные остановки.
  6. ВД-40.
  7. Тряпки.

Порядок работ

Поставить машину на подъемник или поставить над канавой. Можно водить машину по эстакаде.

Включите передачу и заблокируйте автомобиль стояночным тормозом.

Установите клинья на передние колеса.

Поднимите и снимите колесо.

Заменили рычаг под регулируемый упор.

Снимите нижнюю гайку амортизатора. Работаем с ключом №19.

По нижнему креплению амортизатора к болту рычага постукивают молотком.

Затем его снимают, как показано на рисунке.

Откручивается болт крепления верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Амортизатор разбирается вместе с защитным кожухом.

Крышка снимается с металлических защелок. Работаем отверткой, как показано на рисунке.

Крышка снимается с верхней части конструкции.

После этого неисправные детали заменяются новыми. Аналогично операция выполняется на другом колесе заднего моста.

Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

Как снять стойку с машины

Работа простая. Обычно никаких подводных камней не возникает. Единственный момент, при снятии – установке пружины желательно, но не обязательно использовать специнструмент. Цены на работу везде разные. Средний диапазон от 800-1500 руб. за сторону.

Регулировка сход-развала (геометрия) после замены стоек на Солярисе не требуется. Развал с завода у Соляриса не регулируется! Схождение после замены стоек почти всегда остается на месте .

Вывешиваем автомобиль и откручиваем стойку стабилизатора. Иногда бывает, что крепеж закисает. В этом случае срезаем палец стойки стабилизатора болгаркой.

Головкой или ключом на 10 откручиваем датчик абс и выводим его из зацепления со стойкой.

Теперь откручиваем саму стойку от кулака. Запоминать положение болтов не нужно. Развального болта у Соляриса нет .

Осталось открутить верхнюю гайку, которая крепит стойку к кузову. Может случиться так, что шток стойки будет прокручиваться вместе с гайкой. В этом случае используем ключ на 7 (если шток стойки имеет место под ключ). Не на всех стойках есть место под него. Что делать, если места под ключ нет? Пробуем отжать стойку вниз и одновременно открутить гайку.

Если это не помогает, придется снимать пластиковое жабо дворников и искать электрошуруповерт. Сняв жабо, получится установить головку и электрошуруповертом уже открутить гайку. Им гайка откручивается без вращения штока стойки.

Все – стойку можно вытаскивать и разбирать.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Производитель Дата производства Артикул Цена, руб.
MANDO (до 08.11) EX553004L000
MANDO (после 08.11) EX553004L001
MANDO (после 02.12) EX553004L002
KYB (после 08.11)
Monroe G2223

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы). Или любые задние амортизаторы от Пежо 405, что правда некоторые аналоги только при определённой доработке нижнего крепления (в частности детали от фирмы RECORD).

Когда менять стойки на Hyundai Solaris: сигналы о проблемах с амортизаторами

1. Провалы и удары при проезде неровностей. Если вы замечаете, что ваш автомобиль начал сильно проваливаться при проезде ям, лежачих полицейских или других неровностей дорожного покрытия, это может быть признаком износа амортизаторов. При потере своих амортизационных свойств, стойки уже не могут справиться с нагрузкой и перестают адекватно реагировать на неровности дороги.

2. Увеличенный пробег на одной стороне. Если вы замечаете, что автомобиль наклоняется в одну сторону при движении, это может указывать на проблемы с амортизатором на этой стороне. Как правило, амортизаторы изнашиваются неодинаково, поэтому неравномерное опускание кузова может быть признаком проблемы.

3. Увеличенный пробег на передней оси. Если вы заметили, что передний ход автомобиля ухудшился, то это также может указывать на проблемы с амортизаторами. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку, поэтому амортизаторы на ней могут прийти в негодность раньше, чем на задней оси.

4. Сильное отскакивание кузова после смятия. Если ваш автомобиль начал сильно отскакивать после сжатия, это может быть признаком неисправности амортизаторов. Недостаток амортизации приводит к повышенной пружинистости кузова, что может быть не только неприятным с точки зрения комфорта, но и ухудшить управляемость автомобиля.

Если вы заметили один или несколько указанных сигналов, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены амортизаторов на Hyundai Solaris. Раннее обнаружение проблемы и своевременная замена стойки помогут вам избежать серьезных последствий и повысить безопасность вождения.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Производитель Дата производства Артикул Цена, руб.
MANDO (до 08.11) EX553004L000 2200
MANDO (после 08.11) EX553004L001 3400
MANDO (после 02.12) EX553004L002 2300
KYB (после 08.11) 349098 3800
Monroe G2223 3300

Амортизатор MANDO EX546504L002

Амортизатор Monroe G2223

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы). Или любые задние амортизаторы от Пежо 405, что правда некоторые аналоги только при определённой доработке нижнего крепления (в частности детали от фирмы RECORD).

Какие амортизаторы лучше купить на Солярис поколения?

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

  • MOBIS – всегда стопроцентная гарантия и качество.
  • MANDO – будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2010 по 2017 гг.
  • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2012 года.
  • Stellox – нормальное качество и невысокая цена.
  • TRW Automotive – амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232T.

Когда менять стойки Солярис поколения?

На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя – до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.

Вопросы с тормозной системой я решил!Тепер на очереди вопрос с подвеской!Амортизаторы у меня все в идеале, а вот пружины к сожалению заметно просели!Так вот перед зимой хочу поменять пружины!

За все время производства Солярисов были разработаны и устанавливались на Солярис разные(новые) амортизаторы и пружины подвески!С 2010г по 2016г производители выпускали новые улучшенные пружины у которых толщина прутка увеличивалась, тем самым улучшая их работоспособность!

Спустя 3 дня я всё-таки, всю информацию, а точнее номера деталей нашел!НОМЕРА АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН, которые устанавливались на наши Солярисы с 2010 по 2016!

СОЛЯРИСЫ с 2010г по 2012г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L000Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L000Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L000Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L100Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L001Пружины задние Hyundai 55330-4L000

СОЛЯРИСЫ с 2012г по 2014г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L100Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L100Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L001Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L102Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L002Пружины задние Hyundai 55330-4L001

СОЛЯРИСЫ с 2014г по 2016г:Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L101Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L101Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L002Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L104Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L004Пружины задние Hyundai 55330-4L002

Так вот, у меня такой вопрос?!Какие же всё-таки лучше?!Хотелось бы послушать ваши отзывы, за все эти года!Знаю точно что подвеска Соляриса с 2017г уже к нам не подходит и не относиться!

Всем спасибо, за отзывы!Всем ровных дорог!

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Передняя подвеска

  1. Подрамник.
  2. Приводной вал.
  3. Нижний рычаг подвески.
  4. Стойка подвески.
  5. Рулевой редуктор.
  6. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка передней подвески

  1. Стопорная гайка.
  2. Колпачок пылезащитного изолятора.
  3. Изолятор стойки.
  4. Подшипник стойки.
  5. Верхнее седло пружины.
  6. Верхняя планка пружины.
  7. Винтовая пружина.
  8. Пыльник.
  9. Резиновый отбойник.
  10. Нижняя планка пружины.
  11. Амортизатор.

Замена стойки передней подвески

1. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

Примечание Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу ступичных болтов при снятии колеса. 2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески

Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески

Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески

2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески.

3. Отвернуть гайки крепления и отсоединить стойку стабилизатора (В) от стойки передней подвески (А).

Примечание Момент затяжки: 98.1 ~ 117.7 Н·м.

4. Отвернуть гайку крепления стойки передней подвески (А).

Примечание Момент затяжки: 49.0 ~ 58.8 Н·м.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и следуют рекомендациям производителя. Последний заявляет о бесперебойной работе системы подвески на протяжении 70 тысяч километров пробега. Здесь есть хитрая оговорка. Гарантия действительна при своевременной замене пыльников и установочных комплектов осей.

Необходимо учитывать, что необходимо менять амортизирующие узлы на двух колесах. Но в жизни не все так гладко, как на бумаге. Существуют субъективные и объективные факторы, напрямую влияющие на продолжительность рассматриваемого нами строительства. Это включает:

  1. Агрессивный стиль вождения.
  2. Ужасное состояние дорог. Причем на всем постсоветском пространстве.
  3. Производственный дефект.
  4. Игнорирование или преждевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами увеличивается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, период эксплуатации сокращается. Чтобы понять, когда нужно менять амортизаторы, нужно осмотреть их на предмет появления темных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробнее о проблемах с подвеской, особенно с амортизаторами, читайте здесь.

Как проверить передние амортизаторы Hyundai Solaris

Амортизаторы являются одной из самых важных частей автомобиля, ведь они отвечают за комфорт и безопасность его движения. Передние амортизаторы Hyundai Solaris также нуждаются в регулярной проверке и, при необходимости, замене. В этой инструкции мы расскажем, как самостоятельно проверить передние амортизаторы Hyundai Solaris.

  1. Подготовка автомобиля

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости, припаркуйтесь на подходящем месте.

2. Включите стояночный тормоз и переключите передачу в нейтральное положение. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.

Визуальный осмотр

1

Взгляните на передние амортизаторы и обратите внимание на их внешнее состояние. Они не должны иметь следов протечек масла или других повреждений

2. Проверьте наличие ржавчины или коррозии на амортизаторах. В случае их обнаружения, амортизаторы нужно заменить.

3

Также обратите внимание на наличие трещин или деформаций на резиновых деталях амортизаторов. Если вы заметили подобные повреждения, амортизаторы также нужно заменить

Тестирование амортизаторов

1. Когда амортизаторы визуально проверены и нарушений не обнаружено, можно приступить к их тестированию.

2. При помощи руки нажмите на одну сторону передней части автомобиля, чтобы вызвать подъем весового перекоса. После того, как отпустите автомобиль, он должен вернуться к исходному положению плавно и без тряски. Если автомобиль двигается с более чем одним подскоком, это может указывать на проблемы с амортизаторами.

3. Второй способ проверки заключается в нажатии на передок автомобиля и его резком отпускании. Если автомобиль несколько раз подпрыгивает перед тем, как остановиться, это может также указывать на проблемы с амортизаторами.

Повторная проверка

1. Если вы заметили признаки неисправности амортизаторов во время предыдущих тестов, их нужно заменить. Обратитесь к профессиональному сервису для проведения замены амортизаторов.

2. Если визуальный осмотр и тестирование показали, что амортизаторы в порядке, рекомендуется повторить проверку через определенный промежуток времени или после преодоления большого количества пробега.

Важно периодически проверять передние амортизаторы Hyundai Solaris, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду на вашем автомобиле. В случае выявления неисправностей, рекомендуется обратиться к автосервису для замены амортизаторов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: