Замена колодок джили мк, джили мк кросс

Замена колодок джили мк, джили мк кросс

Требования к инструментам

Для замены передних колодок на Geely MK вам понадобятся следующие инструменты:

1. Гайковерт: для откручивания и закручивания гаек и болтов на колесах.

2. Ключи: обычные ключи понадобятся для обслуживания и регулировки тормозной системы.

3. Кусачки: нужны для обрезания проводов при снятии колодок.

4. Отвертки: понадобятся для откручивания крепежных элементов и снятия старых колодок.

5. Молоток: используется для выбивания заклинивших деталей и разблокировки зажатых механизмов.

6. Стержень для отжима поршня: необходим для отжима поршня тормозного суппорта и предотвращения повреждений уплотнительных элементов.

7. Извлекатель пружин: используется для снятия упругих элементов тормозной системы.

8. Перчатки: обязательно наденьте защитные резиновые перчатки, чтобы избежать возможных порезов и повреждений кожи рук.

Убедитесь, что все инструменты в хорошем состоянии и готовы к использованию перед началом работ. В случае необходимости, приобретите недостающие инструменты или обратитесь к специалисту.

Правильная замена передних тормозных колодок на Джили

Как заменить тормозные колодки в передней части автомобиля Geely:

  1. Приподнимите автомобиль, чтобы демонтировать колесо. Выкрутите болт нижней направляющей суппорта, после чего вытяните его слегка вверх. За счет этого у вас получится вставить отвертку между внутренней деталью системы торможения и поршнем.
  2. Аккуратно вдавите вовнутрь поршень. При этом внимательно следите за тем, чтобы тормозная жидкость резко не выливалась при подъеме ее уровня. Поршень требуется вдавливать для обеспечения дальнейшей установки суппорта на новые колодки. Если этого не делать, тогда детали будут гораздо толще и узел просто не налезет на них.
  3. Приподнимите вверх суппорт, чтобы извлечь износившиеся внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Внимательно проверьте состояние направляющих, которые в исправном виде должны свободно двигаться. 
  4. В противном случае их придется обработать смазочным веществом. Извлеките направляющие, после чего снимите с них пыльник. Уберите старый смазочный материал внутри посадочного места, используя отвертку и сухую тряпку.
  5. Аккуратно почистите пыльник, затем смажьте и установите обратно. Протрите сами направляющие, обработайте новой смазкой и верните на прежнее место.
  6. На следующем этапе приступают к смазыванию поршня гидросистемы тормозов. Для этого понадобится слегка приподнять пыльник. В образовавшееся пространство вставьте отвертку с плоским шлицем. Затем по кругу нанесите смазочное вещество.
  7. Демонтируйте нижнюю скобу, чтобы тщательно прочистить ее от грязи и пыли. После чего разместите деталь на прежнем месте. Проделайте те же действия с нижней скобой. Если подобная запчасть сильно износилась и плохо держится, то лучше сразу заменить ее на новую.
  8. Промажьте смазкой те места на колодках, где они будут соприкасаться со скобами. Однако нельзя перебарщивать со смазочным материалом, иначе его излишки способствуют плохой работе дисков.
  9. Вмонтируйте новые элементы системы торможения. Дальше опустите суппорт и закрутите нижнюю направляющую.
  10. Установите на прежнее место колесо, опустите кроссовер и крепко затяните гайки.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

https://youtube.com/watch?v=ZNwfJfqd0GQ

Источник

Установить новую колодку в суппорт

Чтобы установить новую колодку в суппорт, следуйте этой инструкции:

Шаг 1: Подготовка инструментов и новой колодки

Перед началом установки новой колодки вам потребуется:

  • Головные ключи или торцевые ключи нужного размера.
  • Новые тормозные колодки для Geely MK.
  • Антигремлины (можно использовать специальную пасту, например, Робинзон, чтобы устранить скрип и грохот).

Шаг 2: Поднять автомобиль

Сначала нужно поднять переднюю часть автомобиля с помощью подкатного гидроцилиндра, домкрата или специального подъемника. Установите подставки для безопасности.

Шаг 3: Снять старую колодку

Используя головные ключи или торцевые ключи, отверните крепежные болты суппорта, фиксирующие старую колодку. Затем аккуратно снимите старую колодку с суппорта.

Шаг 4: Подготовить новую колодку для установки

Нанесите антигремлин на заднюю поверхность новой колодки. Это поможет уменьшить шум при торможении и повысит ее эффективность.

Шаг 5: Установить новую колодку в суппорт

Аккуратно поставьте новую колодку на суппорт вместо старой. Убедитесь, что она плотно прилегает к тормозному диску.

Шаг 6: Закрепить колодку и суппорт

Тщательно заверните крепежные болты, чтобы закрепить новую колодку и суппорт на месте. Убедитесь, что болты плотно закреплены, но не пережимайте их, чтобы не повредить колодку.

Шаг 8: Опустить автомобиль и проверить тормоза

Осторожно опустите переднюю часть автомобиля на землю. После этого несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что новые колодки функционируют правильно и не возникают никакие проблемы при торможении

Следуя этим шагам, вы сможете установить новую переднюю колодку Geely MK в суппорт своими руками. В случае возникновения трудностей или нежелания самостоятельно выполнять данную процедуру, всегда рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Ключи для штифтов, рожковый ключ

Кроме рожкового ключа, вам также понадобятся ключи для штифтов. Штифты — это особые элементы, которые крепят колодки к тормозным суппортам. Для того чтобы снять и установить штифты, вам понадобится специальный ключ, который имеет соответствующую форму и размер, чтобы обеспечить надежное воздействие на эти элементы.

Применение рожкового ключа

Для замены передних колодок Geely MK с использованием рожкового ключа, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в надежной стояночной позиции и отключите двигатель.
  2. Возьмите рожковый ключ и установите его на гайку, которую нужно открутить или закрутить.
  3. Поворачивайте рожковый ключ против часовой стрелки, чтобы открутить гайку, или по часовой стрелке, чтобы закрутить ее.
  4. После выполнения необходимой операции с гайкой, проверьте, что она надежно закреплена или откручена.
  5. Повторите эти шаги для всех гаек, которые нужно заменить.

Применение ключей для штифтов

Для замены передних колодок Geely MK с использованием ключей для штифтов, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в надежной стояночной позиции и отключите двигатель.
  2. Возьмите ключ для штифтов и вставьте его в отверстия штифтов, чтобы обеспечить надежное воздействие.
  3. Поворачивайте ключ для штифтов против часовой стрелки, чтобы открутить штифты, или по часовой стрелке, чтобы закрепить их.
  4. После выполнения необходимой операции со штифтами, проверьте, что они надежно закреплены или откручены.
  5. Повторите эти шаги для всех штифтов, которые нужно заменить.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что если проводится замена тормозных дисков, то уже пользованные тормозные колодки ставить в пару к новым дискам недопустимо! Новые же колодки со старыми дисками срабатываются неплохо.

Тормозные колодки, как и диски, меняются только парно, то есть сразу на обеих сторонах оси.

Первые 300-500 километров после замены колодок будет происходить их притирка. В этот период могут появляться из-под передних колес поскрипывания и прочие посторонние звуки. По время притирки тормозов следует избегать резких остановок.

Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта колодок . То есть при каждой 3-ей замене колодок необходимо проводить и замену тормозных дисков.

Касательно обслуживания поршня и направляющих суппорта, эту работу необходимо делать при каждой ревизии тормозной системы.

Не забудьте добавлять немного смазки на резьбу болтов суппорта. Смазка существенно облегчит проведение последующего сервиса тормозной системы.

Разумеется, внимание необходимо уделять и задним суппортам, а также стояночному тормозу

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Установка новых колодок

1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы: новые колодки, ключи для снятия и установки колес, гаечный ключ, прокладки.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике или используя гидравлический домкрат. Поставьте под днище автомобиля подставку.

3. Снимите колесо с той стороны, где вы хотите заменить колодки. Для этого открутите все гайки колеса и снимите его с автомобиля.

4. Очистите тормозной диск от грязи и пыли. Используя специальные инструменты, снимите суппорт с диска

Осторожно положите его на подставку, чтобы не повредить тормозной шланг

5. Отверните болты, крепящие колодки к суппорту. Снимите старые колодки и проверьте их состояние. Если они значительно изношены или имеют трещины, обязательно замените их новыми.

6. Перед установкой новых колодок, необходимо смазать их специальной антифрикционной смазкой. Подберите колодки с учетом их расположения. Обязательно установите их правильно, иначе может возникнуть неправильная работа тормозной системы.

7. Установите новые колодки на место и закрепите их болтами. Убедитесь, что колодки плотно прилегают к тормозному диску.

8. Установите суппорт на место и закрепите его болтами. Убедитесь, что он плотно прижимается к тормозному диску и не имеет люфта.

9. Установите колесо на место и затяните гайки

При затяжке обратите внимание на указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля значение крутящего момента

10. Повторите процедуру для замены колодок на другом переднем колесе.

11. После установки новых колодок проведите тест-драйв, чтобы убедиться в их правильной работе. Заменившие колодки сначала могут быть несколько неприятными на ощупь и требуют некоторого прогрева, прежде чем достигнут оптимального тормозного эффекта.

12. Если после установки новых колодок у вас возникли проблемы с тормозной системой, обратитесь к специалистам автосервиса или к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: