Замена передних и задних тормозных колодок на хендай солярис

Рейтинг тормозных колодок для hyundai solaris: задние и передние

Замена задних тормозов Хендай Солярис

Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.

Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.

Алгоритм работы:

  • снимается заднее колесо, машина фиксируется;
  • отсоединяется трос привода стояночного тормоза;
  • снимается тормозная колодка;
  • ключом на 14 отворачиваются болты, удерживающие ее направляющие;
  • снимается направляющая;
  • очищается ржавчина;
  • диск снимается и устанавливается новый.

При выполнении работы необходимо быть осторожнее, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. По завершении ремонта необходимо отрегулировать работу стояночного тормоза.

Для этого:

  • снять напольную консоль;
  • ослабить трос и добиться фиксации рычагов в самом низком положении;
  • несколько раз энергично нажать педаль тормоза, добиваясь ощутимого сопротивления.

Автовладелец может посмотреть процесс замены тормозов Хендай Солярис на видео и отметить те моменты, которые помогут ему проделать самостоятельную работу с минимумом ошибок.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.

Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.

  1. Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
  2. Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
  3. Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  4. Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
  5. Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  6. Откройте скобу суппорта.
  7. Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора.Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый.
  8. При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
  9. Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.

Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Задний амортизатор на автомобиле.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

Артикул

Дата производства

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

553004L000Закажи у нас

До 15.08.2011После 15.08.2011

16

70

258

115

553004L001Закажи у нас(желтая метка)

После 08.02.2012

553004L002Закажи у нас(зеленая метка)

После 02.2014

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Выбор амортизаторов.

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

Маркировка на боковой поверхности шины

Перед тем, как снять колесо Хендай Солярис и переставить его, нужно убедиться, не только в целостности протектора, но и в том, что шина имеет нужную маркировку – иногда при покупке подержанной машины это не отслеживается, и при необходимости приходится приобрести новый комплект.

От маркировки зависит и цена. В цифрах маркировки указывается TIN – номер шины, производитель, размер, индекс допустимой нагрузки.

Заменять шины Соляриса необходимо с учетом их скоростной категории.

Буква H в коде 185/65R15 88H говорит о максимально допустимой скорости, при которой шину можно использовать.

Последовательность работ

  1. В первую очередь при помощи подъемника или домкрата необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Для безопасности работы под порог автомобиля следует подставить упор, который снизит риск падения автомобиля.
  2. Далее нужно отвернуть крепежный болт на основании суппорта. Для этого используем ключи на 17 и 14. Ключом на 17 придерживается основание болта, а ключом на 14 отворачивается гайка.
  3. Снимаем суппорт и достаем изношенные тормозные колодки.
  4. После извлечения колодок при помощи плоскогубцев по часовой стрелке заворачиваем тормозной поршень.
  5. Далее устанавливаем новые колодки. Стоит отметить, что одна из колодок имеет механический датчик износа. Посмотрите, где стояла старая колодка с датчиком, на ее место устанавливается новая идентичная деталь. Обычно такая колодка стоит на внутренней стороне суппорта, но могут быть и исключения.
  6. Собираем суппорт и закручиваем болтом при помощи ключей на 14 и 17.
  7. Прикручиваем обратно колесо и опускаем автомобиль с домкрата.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:

Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

Инструкция по расчету расхода топлива. Прочитай, поможет сэкономить.

Правильная зарядка аккумулятора спасет зимой. Узнай, как это сделать правильно и быстро.

Хотите посмеяться? Женщины за рулем — это что-то.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Не будем лезть в дебри и детально изучим химический состав фрикционных накладок колодок Хендай Солярис. Каждый производитель указывает их на упаковке, и цена может рассказать о многом. Одним словом, любой блок, вне зависимости от марки, может быть четырех видов:

  1. Керамическая колодка. Самый дорогой, стойкий, тихий и легкий. Они изготовлены из керамических волокон, практически не пылят и не изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллическая колодка. В состав входит половина металла, это может быть медный порошок, графитовый или железный порошок. Их недостаток в том, что они плохо переносят морозы и могут быть довольно шумными. Ресурс не очень высокий.
  3. Органическая колодка. Они состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Бесшумные и гладкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но изнашиваются быстро.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют 20-25% твердых сталей или меди. Это улучшает теплопередачу и продлевает срок службы. Отличные фрикционные свойства, но могут быть шумными и пыльными.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис далеко не спорткар, поэтому дорогие керамические колодки не нужны. Мы будем выбирать из средней ценовой категории среди самых популярных и уважаемых брендов.

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Если экономия на первом месте, выбираются тормозные колодки Solaris попроще на вторичном рынке. Такие изделия проверяются по меньшему количеству параметров, и получают маркировку R90 при их успешном прохождении. Хуже ли они чем оригинал? Они могут не так быстро останавливать автомобиль, иметь уменьшенный ресурс, или изменённый состав смеси. Но разница между качественной вторичной колодкой и той, что ставят на конвейере, обычно не превышает несколько процентов. Наиболее именитые производители — Federal-Mogul, Galfer и TMD Friction. Поэтому в магазине в первую очередь смотрите на их бренды: Ferodo, Textar, Wagner,Mintex, Galfer, Pagid, Brembo, TRW, ATE.

Solaris, Тормоза

Диагностика неисправности

Как известно, неисправность тормозной системы не позволяет продолжить дальнейшую намеченную поездку. Поэтому диагностика состояния и своевременное устранение выявленных неисправностей позволяют избежать непредвиденных поломок. На начальном этапе основным видом технического обслуживания становится для Хендай Солярис замена тормозных колодок передних и задних колес. Доступность этой операции позволяет провести её самостоятельно, не тратя время на поездку в сервисную организацию.

При проведении контроля толщины тормозной накладки не следует допускать её износа менее 1,5-2 мм, поскольку в процессе эксплуатации возможен неравномерный износ её по всей площади поверхности. В этом случае легко повредить поверхность тормозного диска. Такое воздействие на начальном этапе приведет к снижению эффективности торможения, а в последствие – к необходимости замены диска.

Полный износ всей колодки (или её части) выражается появлением неприятного металлического скрежета со стороны суппортов тормозных механизмов, а тормозной путь значительно увеличивается. Поэтому с целью недопущения полного износа тормозной колодки, рекомендуется проведение как регулярного контроля толщины поверхности накладки (при проведении ТО), так и более частый периодический осмотр.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:

Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели

Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

Внимание! Возможны ложные срабатывания из-за замыкания вследствие попадания влаги. Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора

Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

Обратите внимание количество тормозной жидкости. Как правило, ее заливают до верху. При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок

Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой

При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок. Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.

При интенсивном торможении ощущается биение на руле. Обычно возникает из-за деформации самой колодки или тормозного диска. Можно провести тест: разогнавшись километров до 80, провести экстренное торможение (смотрите, чтобы никого не было сзади!) — если возникает биение на педали, увод в сторону, то нужна замена колодок и, весьма вероятно, и дисков.

Возрос тормозной путь до полной остановки, педаль тормоза стала схватывать в конце рабочего хода, появились другие странности в работе тормозной педали.

Появился увод в сторону, возникают заносы на скользком покрытии из-за неравномерного торможения.

Инструкция по расчету расхода топлива. Прочитай, поможет сэкономить.

Правильная зарядка аккумулятора спасет зимой. Узнай, как это сделать правильно и быстро.

Хотите посмеяться? Женщины за рулем — это что-то.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе

Замена передних тормозных колодок

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Когда надо менять колодки на тормозных узлах?

Следует иметь в виду, что передние тормоза Солярис, а вернее передние колодки оснащены специальными механическими сигнализаторами предельного износа накладок, как это предусмотрено и родственного Хендай Акцент.

Иначе говоря, при появлении характерного, а именно противного звука во время торможения, то это значит, что колодки, а точнее их накладки находятся в предельном состоянии и их надо срочным образом поменять.

Что касается пошаговых манипуляций замены, то с ними можно ознакомиться на примерах замены передних расходников родственной модели Хендай Крета 1, а задних барабанных колодок (которые могут стоять Солярисе) – на примере уже упоминаемого ранее Хендай Акцент. (Или видеоинструкции в конце текста)

А освободившее время посвятим причинам повышенного износа тормозных расходников.

Причинно-следственные связи износа колодок тормозов

На степень износа накладок, по мнению наших опытных коллег по гаражам, как правило влияют два наиболее значимых фактора, а именно ненадлежащая эксплуатации всей тормозной системы и стремление сэкономить на расходниках.

Что касается неправильной эксплуатации, то совершенно очевидно, что при довольно мощных движках на Солярисах, какой из нашего брата не попытается придавить тапком педаль газа до полика, чтобы потом с такой же самой интенсивностью надавить тем же самым тапком на педаль тормоза.

Всякие интенсивные ускорения по законам школьного курса физики заканчиваются такими же интенсивными торможениями, а все это оборачивается интенсивным износом расходников.

При этом молодая гаражная поросль в отличие от заиндевевшей водительской среды советского периода истории даже понятия не имеют о способах торможения движками, переключением пониженных скоростей, используя рельеф местности и актуальное состояние дорожного покрытия.

Относительно второго фактора повышенного износа накладок, то выбирая дешевые расходники надо быть готовым к частым заменам, причем не только колодок, но и тормозных дисков, а также барабанов.

Основные причины ускоренного износа

Почему же у одних владельцев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на такой же модели автомобиля спокойно проезжает втрое больше? Износ очень тонкий параметр, зависящий от множества факторов:

  1. Режим движения машины — город или трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, будет зависеть от проложенных маршрутов.
  2. Как часто будет производиться замена, зависит от стиля вождения. Спокойная езда способствует увеличению срока службы, агрессивная же приводит к частым перегревам и раннему износу как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность заднего контура тормозов. В этом случае на передние тормоза приходится повышенная нагрузка. Если же задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то распределение усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость передних и задних колодок возрастает.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязь, лед), а зимой еще и действию агрессивных химических реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем чаще вы ездите в плохую погоду, тем ресурс ниже.
  5. Присутствие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала с помощью притормаживания колеса сокращает ресурс колодок.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Ее не должно быть много, иначе она выльется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, поэтому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в начальное положение. При этом объем жидкости в системе, а, следовательно, и в расширительном бачке, увеличится.

Замена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки транспортного средства на ровной площадке. Можно обойтись без смотровой ямы или подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести замену нужно соблюдать такой порядок.

  1. Отберите шприцом немного тормозной жидкости из расширительно бачка.
  2. Очистите от грязи и остатков пыли суппорт.
  3. Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  4. Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь мощной плоской отверткой, как рычагом, который необходимо вставить между колодкой и диском.
  5. Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  6. Откройте скобу суппорта.
  7. Извлеките старые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая расположение сигнализатора. Перед тем, как установить приобретенный новый комплект тормозных колодок проконтролируйте, насколько свободно ходят направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Обследуйте всю площадь тормозного диска. Если имеются участки с синеватым оттенком, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности тормозного диска вместе установите новый.
  8. При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластину.
  9. Закрутите направляющий болт на место с необходимым моментом затяжки.

Замена на противоположной стороне передней оси происходит аналогично.

Это интересно: Замена воздушного фильтра хендай солярис

Запчасти для автомобилей

Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса. Форсунка топливная.

Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок.

Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива.

Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления.

Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

  • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Номер детали 58101-1RA05 для передней части, 58302-1RA30 для задней. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте с кронштейнами, но для вторичного рынка имеют маркировку Sangsin.
  • Sangsin. Номера деталей SP1399 для передней и SP1401 для задней. В ходе испытаний они показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колес на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1000 рублей, задних – 900 рублей.

Колодки Mobis

Тормозные колодки Sangsin Brake

Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал на этого производителя по двум причинам: цена и название.

Колодки Sangsin

Sangsin Brake — крупнейший официальный поставщик тормозных колодок в Южной Корее для транспортных средств Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см статью) — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. То же самое с Сансином.

Тормоза имеют премиальные кевларовые колодки марки Hardron (серия HP, см артикул), предназначенные для спортивных автомобилей. Помимо поставок колодок для грузовых автомобилей и владения брендами Hi-Q и Hardron, Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для MANDO, CARPOS, SPEED MATE (зарегистрированная торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH.

Доля компании на внутреннем рынке (Южная Корея) составляет 47%, что говорит о многом.

В своем выборе я остановился на классических пэдах Hi-Q. На наши автомобили полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (перед) и SP1401 (зад), которые, кстати, являются официальными колодками Mobis, только без дополнительного повышения цены от автофирмы Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Маркировка на боковой поверхности шины

Перед тем, как снять колесо Хендай Солярис и переставить его, нужно убедиться, не только в целостности протектора, но и в том, что шина имеет нужную маркировку – иногда при покупке подержанной машины это не отслеживается, и при необходимости приходится приобрести новый комплект.

От маркировки зависит и цена. В цифрах маркировки указывается TIN – номер шины, производитель, размер, индекс допустимой нагрузки.

Заменять шины Соляриса необходимо с учетом их скоростной категории.

Буква H в коде 185/65R15 88H говорит о максимально допустимой скорости, при которой шину можно использовать.

2272—11

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: