Схема предохранителей Мазда 6 GG под капотом
Первоначально уточним, где находится блок с защитными элементами электрической сети Mazda 6 GG в моторном отсеке.
Плавкие вставки в моторном отсеке Mazda 6 первого поколения отвечают за надежное и безопасное функционирование следующих устройств:
- 1, 2, 3, 21, 35 – не используются (запасные);
- 4 – система подогрева внешних зеркал (7.5А);
- 5, 22 – розетка (5, 40А);
- 6 – ЭБУ силового агрегата (15А);
- 7 – ДМРВ, ЭБУ силового агрегата;
- 8 – датчик кислорода (15А);
- 9, 10 – предохранитель ближнего света Mazda 6 1 поколения для правой и левой блок-фары (15А);
- 11, 12 – дальний свет передней оптики слева и справа;
- 13 – контроллер положения акселератора (7.5А);
- 14 – световое оповещение аварийной остановки;
- 15 – стоповые огни (15А);
- 16, 17 – управляющая программа ДВС и автоматической трансмиссии (7.5А);
- 18 – предохранитель бензонасоса Мазда 6 GG (20А);
- 19, 37 – дополнительные электрические цепи (40, 15А);
- 20 – электрические подъемники стекол (30А);
- 23 – управляющий блочок отопительного комплекса, огни заднего хода (30А);
- 24 – вентилятор отопительного радиатора (40А);
- 25 – центральный замок Mazda 6 GG, подсветка салонного пространства (40А);
- 26 – отопительная система (20А);
- 27 – система подогрева стекла сзади (40А);
- 28 – дополнительные электрические цепи, ABS (60А);
- 29, 30 – вспомогательные электроцепи, вентилятор системы кондиционирования (30А);
- 31 – подсветка приборной панели, габариты;
- 32 – подсветка салонного пространства;
- 33 – муфта электромагнитного типа;
- 34 – мультимедийный комплекс (15А);
- 36 – цепь открытия лючка топливного бака (7.5А);
- 38 – очистительный механизм оптики (20А);
- 39 – противотуманки (15А);
- 40 – основная плавкая вставка.
Для обеспечения защиты электрооборудования по цепям блочка в подкапотном пространстве японского автомобиля наиболее часто используются плавкие вставки с номинальным током в десять ампер. К ним относятся элементы с порядковыми номерами 7, 11, 12, 14, 16, 31, 32, 33, 40.
Реле блока под капотом
Силовой блочок Мазда 6 джи джи моторного отсека оснащен следующими реле:
- 1 – основная плавкая вставка Mazda 6 GG;
- 6, 8, 10, 18 – охлаждающий вентилятор радиатора №2, 3, 4, 1;
- 7 – звуковой сигнал;
- 9 – реле стартера;
- 11 – низкочастотный динамик;
- 12 – подогревательный комплекс стекла сзади;
- 13 – ПТФ;
- 14 – управляющая программа кондиционирования;
- 15 – основное реле;
- 16 – оптика;
- 17 – габаритные огни;
- 19 – омывающий комплекс оптики;
- 20 – ПТФ.
Какие колодки поставить на Мазда 6?
Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.
Аналоги других производителей (комплект):
- Nakayama HP8573NY от 826 руб.; LYNXauto BD-5130 от 1 294 руб.;
- Zekkert BS-1966 от 920 руб.; ABS 37977 от 1 713 руб.;
- Febest 0501-GJF от 920 руб.; Bosch 0 986 494 793 от 2 213 руб.;
- Kortex KT3580Т от 971 руб.; NiBK PN-25002 от 2 433 руб.;
- Akyoto AKD-05102 от 1 134 руб.; Otto Zimmermann 25725.155.1 от 2 863 руб.;
- Rixos MD3159S от 1 225 руб.; Textar 25725 01 от 3 598 руб.;
- NK 223260 от 1 254 руб.; Mazda G4YA-33-28ZA от 5 756 руб.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми
Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто
Они не являются взаимозаменяемыми
Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно
Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.
Оригинальные
Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей
Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:
- упаковка с расходящимися швами;
- отсутствует голограмма;
- некачественный принт.
Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.
Наименование | Артикул | Особенности | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Оригинальные тормозные колодки | GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE | Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм | От 4 500 |
Заменители
На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:
Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.
Наименовании производителя тормозных колодок | Артикул | Приблизительная стоимость, рублей |
---|---|---|
LYNXauto | BD5118 | От 800 |
TRW | GDB3501 | От 2 400 |
Nibk | PN5806 | От 2 500 |
Мазда 6 (2008+). ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см
«Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 207).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 17», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.
Рис. 9.5. Внутренняя тормозная колодка переднего тормозного механизма: 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — внутренняя накладка; 3 — наружная накладка; 4 — индикатор износа
ПРИМЕЧАНИЕ_
На наружной тормозной колодке размещена только одна накладка, при необходимости снимите ее.
11. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
12. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ
Смажьте направляющий палец консистентной смазкой.
Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта
смажьте перед установкой его резьбу ана эробным фиксатором резьбы.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.
14. Установите колесо.
15. Проверьте и при необходимости восполните уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»
https://youtube.com/watch?v=ZQIdjO78VEM
Суппорт мазда 6 gh
Mazda6. Замена задних колодок. Рекомендации.
Суппорта мазды
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.
Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:
- щётка;
- отвертка;
- головки на «17» и на «14» с трещеткой;
- круглогубцы или утконосы;
- смазка для суппортов.
При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.
Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.
1
так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше…
2
Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.
3
Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.
4
Сначала естественно снимаем колесо.
5
Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!
6
Вытаскиваем направляющие…
7
и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.
8
необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.
9
Затем снимаем старые тормозные колодки.
10
Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!
Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!
11
Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.
12
Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.
13
Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки»
Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!. 14
14
Вот поршень утопили.
15
теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.
17
Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!
18
Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.
19
чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.
20
Устанавливаем направляющие и закручиваем.
Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.
Mazda Mazda6 Руководство по замене передних тормозных колодок — модели с 2014 по 2018 годы
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Mazda Mazda6 sedan в замене колодок передних дисковых тормозов и смазка штифтов ползуна суппорта.
Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.
Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, розетка 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, тонкая Гаечный ключ с конусом на 17 мм, a «C» или Зажим «F» и тюбик смазки для тормозного суппорта.
Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1711 , Mazda OEM G4YA-33-28ZA , г. Силовой останов Z23-1711 Z23 , Bosch BC1711 , г. TRW TPC1711 и Тормоза Monroe GX1711 .
Отмена
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Домой
- Форумы
Мойка, химчистка и полировка
Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом
Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика
Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля
Поэтому при проведении этой процедуры мастеру достаточно лишь снять задние колеса, удалить отработавшие свое детали и установить на их место новые.
На практике же все не так просто. Во-первых, только чтобы удалить старые детали, мастеру приходится изрядно потрудиться: гайки, которыми они крепятся, закисают, а то и вовсе привариваются к болтам, так что зачастую ничего не остается, как срезать их болгаркой. Во-вторых, при установке новых компонентов необходимо максимально точно выставить расстояние между ними и дисками, дабы плотность соприкосновения колодок на обоих колесах была одинаковой.
При самостоятельно замене колодок, если владелец авто не имеет должного опыта в этом деле, возможна недостаточно ровная установка новых деталей. При работе квалифицированного специалиста автосервиса такие «недочеты» исключены. А значит, вся система тормозов Мазды будет функционировать качественно, и очередной ремонт ей потребуется еще нескоро.
голоса
Рейтинг статьи
Как добраться к тормозным дискам?
Снимаем колеса, затем приступим к демонтажу суппортов. Для удобства лучше вывернуть руль вправо, откручиваем 2 болта, которые крепят рабочий цилиндр к скобе. Снимаем цилиндр. Осматриваем, нет ли каких либо дефектов на пыльниках. В данном случае видно, что меняли пыльник, и плохо зажали хомут – он ходит, на улице жарко стало, и начало раскидывать смазку. К тому же нижняя направляющая не шевелится, верхняя направляющая практически сухая. Вследствие такой работы будет неправильный износ колодок и вообще неважная эффективность торможения.
Подвешиваем цилиндр, чтобы он не мешал. Потом снимем и скобу. Если направляющие закисли можно туда забрызгать вэдешки и подождать. Откручивать не будем, пока не вытащим направляющие. Немного подождали, и теперь можно ее по чуть-чуть расшатывать. Не сильно потому что обломать – 2 секунды. Вниз-вверх-вниз-вверх, и таким образом сейчас и раскачаем. Смазка под пыльник проникает и расквашивает коррозию и грязь. Главное – не торопиться. Потом берём ключ на “17”, второй, и покручивая направляющую, ключом упираемся в этот бортик, как бы выталкивая направляющую из скобы.
Здесь должна быть втулка резиновая, а ее нет. На конце резиновую втулку должен держать пазик, увеличенный, как проточено. Его нет. Значит, всё это осталось внутри. Направляющую новую не заказывали, почистим эту. Направляющую, пыльник и манжету демпферную надо будет заказывать новые, и менять.
Берем головку на “17” и откручиваем 2 болта, которые держат скобу. Достаем оттуда резиновый демпфер, чистим скобу, посадочное место под колодки, чистим внутри под направляющие, и потом уже будем устанавливать также и новые колодки. Так как если лишь поменять сам диск, а колодки оставить старые, то мало того что может плохо тормозить, так еще и повредить новый диск.
Какие тормозные диски для Mazda 6
необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к седлу — номер детали. В большинстве случаев после разборки старые можно просто выбросить. После снятия диска сиденье выглядит так: затем прикрутите пару крепежных винтов на место.
По возможности скобы следует смазывать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом: Замена задних тормозных дисков Та же процедура, но не сильно отличается для задней оси. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Далее ключом на 14 откручиваются две направляющие: вверху и внизу.
Суппорт необходимо отсоединить. Он подходит к продольному рычагу, поэтому при необходимости подшипники можно легко вытащить.
ATE производит оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживает соответствующий уровень качества при производстве альтернативных дисков. Диски изнашиваются равномерно, медленно. Они устойчивы к перегреву и деформации.
Какая норма износа тормозных дисков?
Трудно винить, за исключением, пожалуй, цены. Отто Циммерманн спереди — Отто Циммерманн сзади — Отто Циммерманн колеса нельзя игнорировать.
Они обладают улучшенными характеристиками и обеспечивают хорошее торможение без лишнего шума и с хорошими тормозными характеристиками. На данный момент я жду ответа от Mazda Украина, но потом закралась мысль, что даже если тормозной диск будет заменен по гарантии, то, возможно, он не пройдет столько, сколько он или они двое должны были под нормативные документы.
Решил, что на Ma6Ku нужно поставить новые тормозные диски и исключительно хорошие, а не оригинальные. Но вот проблема: OD не говорят параметры, мол не знают, я сам не могу найти точный размер, поэтому прошу помочь мне узнать точный размер тормозных дисков для Мазда 6 3 поколения!
Замена передних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите зажигание и включите аварийный/стояночный тормоз.
2. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.
3. Под капотом откройте крышку тормозного бачка. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.
4. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.
5. Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса.
6. Снимите переднее колесо.
7. Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.
Если они начнут вращаться на одном месте, придерживайте их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.
8. Извлеките болты суппорта из отверстий.
9. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).
10. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.
11. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю колодку.
12. Подденьте отверткой и снимите наружную колодку.
13. Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.
14. Очистите их от загрязнений.
15. Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины.
16. Очистите их от загрязнений.
17. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.
18. Очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.
Примечание:
При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.
19. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.
Примечание:
Специальный очиститель тормозов отлично устраняет тормозную пыль, грязь, следы масла и нагара. Он восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивает подвижность деталей и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях.
20. Перед тем, как поменять колодки на Мазде 6, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.
21. Смажьте направляющие колодок медной смазкой.
22. Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.
23. Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.
24. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление и уприте его на выступы суппорта.
25. Заверните от руки винт до упора в поршень. Продолжайте сжимать поршень до тех пор, пока он не станет примерно заподлицо с резиновым пыльником, окружающим его.
26. Если у Вас нет подходящего инструмента, можно воспользоваться, например, струбциной, и подложить между инструментом и поршнем старую наружную колодку.
Примечание:
Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.
Поэтому, при необходимости, отберите жидкость резиновой грушей или шприцем.
27. Перед заменой колодок на Мазда 6, замерьте толщину тормозного диска и оцените его состояние. Если толщина меньше 23 мм, — диск придется заменить.
28. Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки и, в частности, зажимные пластины. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.
29. Установите наружную колодку в пружинные держатели.
30. Установите внутреннюю колодку в пружинные держатели.
31. Вставьте направляющие пальцы суппорта.
32. Установите суппорт на место.
33. Головкой на 14 заверните болты направляющих суппорта.
34. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.
35. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.
Примечание:
В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.
36. Установите обратно колесо.
37. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.
38. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените тормозные колодки Мазда 6 и с другой стороны транспорта.
Выбираем колодки на Мазду
На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:
-
их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
- детали этого типа не являются долговечными.
В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.
Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.
Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.
Заменители
Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:
Описание товара | Артикул детали | Производитель, страна | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa | 153804 | Remsa, Испания | От 1 300 |
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) | PN25002 | NiBK, Япония – Токио | От 2 400 |
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 | FDB4062 | FERODO, Великобритания | От 2 300 |