Замена подшипника передней ступицы на geely мк / мк cross

Как заменить ступичный подшипник geely mk cross: пошаговая инструкция

Замена ступичного подшипника

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для замены ступичного подшипника потребуются:

  • Гаечный ключ или торцевая головка;
  • Рычаг;
  • Молоток;
  • Специальный смазочный состав;
  • Новый ступичный подшипник.

Шаг 2: Подъем автомобиля

Перед тем, как начать замену подшипника, необходимо поднять заднюю часть автомобиля при помощи гидравлического домкрата. Установите надежные опоры для безопасной работы.

Шаг 3: Демонтаж колеса

С помощью гаечного ключа или торцевой головки снимите колесо с автомобиля. Убедитесь, что транспортное средство находится на надежных опорах для исключения риска его падения.

Шаг 4: Снятие тормозных колодок

Отсоедините тормозные колодки от тормозного диска, чтобы получить доступ к ступичному подшипнику. Рычагом снимите клипсу или зажим, удерживающий колодки, и аккуратно удалите их с диска.

Шаг 5: Снятие тормозного диска

Отверните болты, которыми диск держится на месте, и снимите тормозной диск. Теперь у вас будет свободный доступ к ступичному подшипнику.

Шаг 6: Снятие ступичного подшипника

Удерживая ступичный подшипник, осторожно ударьте молотком по его краю, чтобы он вышел из своего гнезда. Почистите поверхность, на которую будет установлен новый подшипник

Шаг 7: Установка нового ступичного подшипника

Нанесите специальный смазочный состав на внутреннюю поверхность нового подшипника. Вставьте подшипник в свое гнездо и аккуратно прикрепите его при помощи молотка или специального инструмента.

Шаг 8: Сборка автомобиля

После установки нового подшипника соберите все компоненты в обратной последовательности: установите тормозной диск, закрепите его болтами, установите тормозные колодки и закрепите их. Установите колесо и затяните гайки.

Шаг 9: Опускание автомобиля

Осторожно опустите заднюю часть автомобиля, снимите опоры и аккуратно опустите домкрат. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности

Шаг 10: Проверка

После замены ступичного подшипника прокатитесь на автомобиле на небольшое расстояние, чтобы убедиться, что все работает без проблем

Обратите внимание на звуки и вибрации, которые могут указывать на неправильную установку подшипника

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и может отличаться в зависимости от модели автомобиля и его особенностей. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или квалифицированному механику

Рабочий ресурс подшипников

Эксплуатационный срок подобных запчастей напрямую зависит от качества их изготовления и правильности установки на соответствующих компонентах. Если вы считаете, что монтаж недолговечной детали был произведен верно, то попробуйте воспользоваться аналогичными изделиями другого производителя. Как правило, долговечность элементов на легковых автомобилях варьируется от 150 000 до 250 000 км пробега в зависимости от используемой смазки и манеры передвижения.

Далее мы рассмотрим, как демонтировать и установить новые сборные узлы на примере центральной части вращающейся детали передних колес.

Наиболее распространенные неисправности:

  1. Разрушение поверхности, которое возникает по причине использования неподходящего смазочного материала. Кроме того, состояние деталей напрямую зависит от вязкости смазки.
  2. Выкрашивание поверхности – более сильное повреждение по сравнению с предыдущим, когда деталь начинает растрескиваться и постепенно расслаиваться с образованием глубоких трещин.
  3. Абразивное истирание металла – подшипники приобретают тусклый серо-металлический оттенок, при этом мелкая пыль выводит их из строя.
  4. Образование коррозии под воздействием атмосферы. Внутрь попадает влага, которая превращается в конденсат и постепенно разрушает смазочную пленку.
  5. Существенное изменение геометрии по причине повышенной нагрузки и перегрева. Нагрев узла происходит в результате трения наружного кольца о вращающийся вал.

Передний ступичный подшипник на МК

Всем привет! Прочитал мануал по ремонту (интересовала замена переднего подшипника ступицы) и как понял без снятия поворотного кулака никак нельзя заменить подшипник (да еще нужны какие-то съемники) т.е. в домашних условия без сноровки та еще песня будет (это в моем случае).

Вопрос: есть какая-то метода по замене подшипника не разбирая половины подвески.

Полезная реклама

На машине не заменить, поворотный кулак снимать, подшипник можно выбить кувалдой, через оправку, а запрессовать в больших тисах.

Проще заменить в гаражном сервисе.

Прикрепленные изображения

Кто что подскажет по вопросу какой подшипник лучше взять на переднюю ступицу по приемлемой цене и чтобы качество было хорошее.

Просто за месяц уже 3 раза поменял подшипник и опять загудел.

Ставит хороший мастер, друг, к нему вообще вопросов нет, он сам в а. е))).

Первый подшипник поставил NSK. К этой фирме вообще вопросов никогда не было. Хватило на 10 дней. Потом взял родной типа, китайский. Хватило меньше, чем на неделю. После взял GMB — Корея. Помпы делает отличные, мировой лидер. Но помпы делает в Японии, а подшиники в Корее. Хватило на неделю.

Вот теперь уже не знаю, что и заказывать. Задолбался деньги на ветер выкидывать.

если так их так ломает, стоит проверить саму ступицу и тормозной диск на погнутость. скорее всего что то кривое , поэтому и выходит ступичный подшипник.

у меня ступичный подшипник левый залюфтил на 40 000км, пришлось поменять на родной.причина поломки был незатянут с завода, почти рукой открутил( ,сам все снял а выпресовывать понес в гаражный ремонт) за 200рублей выпресовали и запресовали). кулак снимать не долго, я снимал без съемников ,просто залил все автофомкой и выбил шаровую с рулевым наконечником со сторого удара молотка

если это всего лишь кусок железа — тогда ты всего лишь кусок мяса

Всем привет и с новым годом и наступающим рождеством.

А теперь к самой проблеме, Появился свист от левого переднего колеса, свист появляется не сразу (если после ночи), а минут через 5-10 от начала движения, свис непостоянный, а подсвистывающий, при нажатии педали тормоза свист пропадает, даже если одной ногой газовать, а другой тормозить. Трогал диски с обеих сторон холодные, а вот болты со стороны свиста, горячие по сравнению с правой стороной. Так же свист пропадает если руль держать относительно ровно а вот если чуть повернуть в любую сторону то свист появляется.

какие мысли есть по данным симптомам?

Geely MK 2012, Комфорт, Черкесск, Chinese red

Человечество это ЛЮДИ — какие ЛЮДИ таков и МИР.

SATINALT ,Скорее ступичный подшипник, диск то холодный а ступица горячая.

alexik , Как вариант колодки тормозные

как вариант подошло

Опишу метод лечения может кому поможет, ранее менял тормозные колодки и поставил в место оригинала AKYOTO , первые дни вроде нормально все было потом появился свист при торможении, на станции подточили внутреннюю кромку самих накладок(красный эллипс) результат помог на пару дней, далее свист появлялся как описывал ранее.

Что было сделано, сняты передние колеса (для исключения скрипов правое колесо поджимали монтировкой и левое поочередно чтоб исключить другие скрипы), сняты накладки, проверялся цилиндр на ход и возвращение на свое место, по промежуточному итого все было исправно но смутило то что колодки при снятии тяжело вынимались, подточив металлические проушины (отмечено красными стрелками).

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Geely MK Cross

Я конечно понемаю что сейчас все выкладывают всяческие вилео но то что несет автор мне как механику со стажем уши режет литол г-но?да у каждого производителя литол очень сильно отличается друг от друга.Смазку не точто добавлять ее менять надо с новья в подшипнике.И подделку от оригинала простой обыватель не отличит(работая в снабжении каких только не видел и ЕПК с китая и ГПЗ с заводов которых давно нет).И если ты запрессуешь или забьешь с оправкой подшипник разницы нет для оригинала, а китай можно и обоймой по ролику стукнуть и помять его.

using a press and not pressing on the balls or impacting them is the only way a bearing should be installed. trust me i’m an engineer! but whatever ycolo

Если нет других способов и автосервиса поблизости, то как вариант. Однажды также пришлось колхозить вдали от цивилизации.

Or. just buy the complete assembly, or better yet, if you’re intent on replacing the bearing and race, there’s a thing called a shop press (bearing press) that would have knocked the time down significantly. He got the job done, but that’s about it. I wouldn’t exactly call it ‘best practices’. For the money spent on the bearing kit, you could go somewhere like Harbor Freight and pick up a new shop press for about $120, and save yourself a lot of time and aggravation.

Более порожнякового видео я не видел! Где съёмки самого процесса? Чем ты там крутишь: рукой, ключом, домкратом, силою мысли.

Лучше снять дроссель и протереть тряпкой, пропитанной ацетоном. Не спешите обливать порицанием мой комментарий. попробуйте пожалуйста?

сколько времени на это ушло. могу ответить часа 4-5 ч. не меньше.) лучше бы с семьей время провел или потратил на зарабатывание денег. каждый должен заниматься своим делом. хотя с нашими доходами рб,этих денег с трудом на еду должно хватать. а мы еще тачки покупаем,да еще бизнес класса!

Езжу 3 года с блоккой в заднем мосту, никаких проблем, в грязи как танк. На асфальте тоже все гуд. Полет нормальный.

  • Замена жидкости гур киа бонго

      

  • Ремонт фиат дукато на емельянова

      

  • Ремонт стартера киа маджентис

      

  • Как поставить колесо от машины на иж юпитер 5

      

  • Дискавери 4 не включается магнитола

Замена подшипника ступицы Джили МК

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Номер: 1014003273 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ GEELY MK

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GEELY

Производитель Оригинальный номер
GEELY 1014003273

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):Коды замен неоригинальных производителей TORQUE, VPM

Производитель Номер запчасти
TORQUE DAC38710039
VPM VPM1014003273

Чтобы купить товар «ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ GEELY MK» с номером «1014003273» производителя «GEELY» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 90369-38021 Подшипник ступицы

Номер: DAC38710039 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (38x71x39) (TOYOTA BB/OPEN DECK NCP30 2000—2005 TOYOTA BB/OPEN DECK NCP

Номер: DAC38710039 Подшипник ступицы пер.

Номер: DAC3871W-3CS63 Подшипник ступицы пер.

Снятие колеса и откручивание ступицы

Процесс замены ступичного подшипника на автомобиле Джили МК начинается с необходимости снятия колеса и откручивания ступицы.

1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и безопасной поверхности. Разблокируйте ручной тормоз и поставьте автомобиль на домкрат.

2. Снимите колесо с той стороны автомобиля, где необходимо заменить подшипник. Для этого открутите гайки колеса с использованием гаечного ключа или крестовой отвертки

Обратите внимание на правильное место установки домкрата под автомобиль

3. После снятия колеса вы увидите ступицу с гайкой, которую необходимо открутить. Возможно, гайку придется откручивать с помощью пневматического гайковерта или ключа с длинным рукояткой для создания достаточного усилия.

4

Осторожно снимите ступицу с помощью съемника или молотка. Если ступица сидит крепко, можно немного покачать ее вверх-вниз и постепенно выкручивать с помощью съемника или удара молотком по ободу ступицы

5

При снятии ступицы обратите внимание на состояние тормозного диска и тормозных колодок. Если они повреждены или в плохом состоянии, рекомендуется также провести замену этих компонентов

6. После снятия ступицы тщательно осмотрите поверхность подшипника и смазку. Если подшипник поврежден или изношен, его необходимо заменить на новый. Также рекомендуется очистить и нанести новую смазку на поверхность подшипника перед установкой.

Примечание: Замена ступичного подшипника на автомобиле требует некоторых навыков и инструментов. Если у вас нет достаточного опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе.

Новости

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Закручиваем гайку и устанавливаем колесо на место

После того, как новый ступичный подшипник Geely MK Cross установлен правильно, можно приступить к закручиванию гайки крепления колеса. Для этого потребуются следующие инструменты: домкрат, ключ для гаек, динамометрический ключ.

1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата до тех пор, пока поднятое колесо отрывается от поверхности земли.

2. Установите колесо на место, выравнивая отверстия на ступице Geely MK Cross со шпильками колеса.

3. Закрепите колесо с помощью гаек. Не забудьте поставить хотя бы одну гайку сразу после установки, чтобы избежать смещения колеса.

4. Затяните гайки на ступице Geely MK Cross при помощи ключа для гаек. Не забывайте о последовательности затяжки: затягивайте гайки поочередно, обеспечивая равномерное распределение силы.

5. Окончательно затяните гайки динамометрическим ключом, соблюдая рекомендованные заводом-изготовителем значения крутящего момента

Это очень важно для правильной фиксации колеса

6. Аккуратно опустите автомобиль на землю, снимите домкрат.

Теперь ваш Geely MK Cross готов к дальнейшим поездкам! Убедитесь в надежности установки колеса, проверив его устойчивость перед тем, как продолжить движение.

Снятие ступицы с подшипником

Прежде чем начать снятие ступицы с подшипником, необходимо подготовить все необходимые инструменты:

  • Гайковерт или гаечный ключ
  • Разводной ключ или тягу
  • Динамометрический ключ
  • Специальный пресс для подшипников
  • Молоток
  • Отвертка
  • Съемник ступичного подшипника

Шаги для снятия ступицы с подшипником:

Подъемника автомобиля поднимите машину и закрепите ее на подставках.
Снимите колесо, сняв гайку крепления колеса с помощью гайковерта или гаечного ключа.
Отверните болты, крепящие тормозной диск к ступице с помощью разводного ключа или тяги.
Снимите тормозной диск с ступицы и отложите в сторону.
Отсоедините тормозной суппорт от ступицы, разрезав тормозной шланг съемником ступичного подшипника.
Осторожно вытащите ступицу из ступицы.
С помощью специального пресса снимите подшипник с ступицы.

После снятия ступицы с подшипником, необходимо проверить его состояние и полностью заменить, если обнаружены повреждения или износ. При установке нового подшипника следует следовать инструкции по установке и затяжке болтов в правильной последовательности и с использованием динамометрического ключа.

Откручиваем гайку и снимаем колесо с автомобиля

Шаг 1: Подготовка рабочей области

Перед началом работы необходимо убедиться в безопасности и удобстве рабочей зоны. Рекомендуется приподнять автомобиль с помощью гидравлического домкрата и поставить его на подставки, чтобы обеспечить дополнительную стабильность.

Шаг 2: Ослабление гаек колеса

С помощью пассатижей или ключа-креста отверните гайку колеса в направлении, противоположном вращению часовой стрелки. Для повышения эффективности можно применить силу. Ослабление гаек позволит вам снять колесо с автомобиля.

Важно помнить, что некоторые гайки могут быть затянуты очень крепко. В таком случае можно использовать длинную рукоятку для силового момента или даже накидной ключ для дополнительного усиления

Однако не забывайте, что при работе со снятым колесом стоит быть особенно осторожным.

После того, как гайка будет ослаблена, можно приступать к снятию колеса с автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: