Замена прокладки головки блока цилиндров Hyundai Solaris
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Насадка на вороток 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Динамометрический ключ
- Плоскогубцы
- Линейка
- Щуп плоский
Детали и расходники:
- Головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров
- Моторное масло
- Болты головки блока цилиндров
- Емкость для слива жидкости
Примечание:
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
1. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, как описано здесь.
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров, как описано здесь.
7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива, как описано здесь.
8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов, как описано здесь.
9. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.
10. Снимите распределительные валы, как описано здесь.
11. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления, головки блока цилиндров в порядке, указанном на фото, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами, а затем снимите головку с блока цилиндров, и прокладку.
Примечание:
Очистите привалочные поверхности головки и блока.
Снятая прокладка головки блока цилиндров.
12. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
Примечание:
Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
- замените болты новыми.
13. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Затяните болты в три этапа:
- I этап – затяните моментом 17,7–21,6 Н·м;
- II этап – доверните в указанном порядке на угол 90°;
- III этап – доверните в указанном порядке на угол 100°.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Когда требуется замена?
Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.
Симптомы и последствия:
- протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
- в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
- выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
- если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
- в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
- также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.
Замена прокладки ГБЦ Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска. Моменты затяжки см. тутВам потребуется те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма (см. тут), крышки головки блока цилиндров (см. тут), а также торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут). 4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров. 5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения. 6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. тут). 7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. тут).
15. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: — удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки; — обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается; — смажьте болты моторным маслом; — замените болты новыми; — затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.8, в три этапа: I этап — затяните моментом 17,7-21,6 Н-м; II этап — доверните в указанном порядке на угол 90°; III этап — доверните в указанном порядке на угол 100°.
16. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:
- замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
- общая диагностика силового агрегата;
- замена моторного и трансмиссионного масел;
- нанесение термостойкого герметика для устранения течи.
Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.
Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.
Мастерская гарантирует качество
Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполняемых в рамках оформленного заказа. В случае брака или расставания владелец имеет право на бесплатный вывоз работниками АЗС.
Гарантийный срок подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком неисправных деталей для ремонта. Все споры решаются путем переговоров до начала работы по существу.
Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно обезопасить себя от некачественной продукции и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.
Диагностика и замена прокладки клапанной крышки Solaris
Процесс осмотра происходит в моторном отсеке, нет необходимости использовать гидравлический подъемный механизм или смотровую яму.
Основной задачей в процессе диагностики является выявление течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической клапанной крышки. А также проверить степень крепления катушек, свечей на посадочных местах.
Полученная информация анализируется, обобщается, капитан принимает решение о срочности замены, количестве необходимых запчастей.
Процесс подготовки: две новые прокладки, термостойкий герметик, ветошь, досветка по необходимости, автомобильный набор инструментов, розетки.
Последовательность действий при замене прокладки клапанной крышки следующая:
- открутить крепежные болты, фиксирующие катушки в колодцах;
- извлечение четырех змеевиков из скважин;
- выкрутить свечи специальной головкой, сняв их с места;
- разборка контактной пластины проводов катушки, два винта на «10»;
- отсоединение разъема;
- откручивание двух контуров болтов клапанной крышки: внутреннего и наружного;
- заблокируйте оси каналов ветошью, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов в цилиндры;
- снятие двух газоотводных патрубков с клапанной крышки;
- снятие крышки и двух прокладок.
На этом процедура разборки завершается, после чего мастер переходит ко второму этапу диагностики. Основная задача – выявить дефекты на внутренней стороне крышки, верхней части ГБЦ, прилегающих контактных линиях. Если замечаний нет, мастер подготавливает основание ГБЦ, очищает поверхность ацетоном, очищает периметр крышки ГБЦ от возможных отложений и при необходимости использует жидкость WD-40.
Установите новую прокладку по периметру крышки, нанесите тонкий слой термостойкого герметика. Внутренний периметр размещен без герметика, для предотвращения случайного попадания мусора в полость цилиндра.
Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готов к передаче заказчику, пока нет сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.
Средний срок службы составляет 100 000–120 000 км при соблюдении правильных условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, считается нарушение водителем правил эксплуатации технической установки. В меньшей степени качество уплотнения. Падение температуры и систематическое закипание двигателя замыкают круг.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на Hyundai SolarisСкачать
Установка новой прокладки ГБЦ Хендай Солярис
После того, как старая прокладка ГБЦ удалена, необходимо провести установку новой прокладки. Вот шаги, которые нужно выполнить:
1. Подготовка новой прокладки
Перед установкой новой прокладки необходимо убедиться, что она соответствует модели и марке вашего автомобиля
Также важно проверить ее наличие повреждений или дефектов
Прежде чем начать процесс установки прокладки, стоит смазать ее силиконовым герметиком, чтобы обеспечить более плотное и герметичное соединение.
2. Установка новой прокладки
Для начала, аккуратно поместите новую прокладку на место, удостоверившись, что она правильно лежит и не смещается. Затем следует определить правильное положение новой прокладки, ориентируясь по указателям на поверхности прокладки и двигателя.
После этого, аккуратно прижмите прокладку к поверхности ГБЦ, но не сильно, чтобы не деформировать ее или повредить. Убедитесь, что прокладка полностью прилегает и не имеет складок.
После установки новой прокладки ГБЦ Хендай Солярис готова к дальнейшей сборке и испытаниям
Важно следить за герметизацией и, при необходимости, выполнять проверки и замены прокладки, чтобы избежать возможных проблем и утечек
Обратите внимание, что процесс установки прокладки ГБЦ может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля, поэтому всегда стоит обращаться к руководству пользователя и советам профессионалов
Мастерская гарантирует качество
Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ по существу.
Всегда пользуйтесь услугами сертифицированных сервисных центров, только так можно оградиться от некачественного продукта и услуг, особенно на этапе гарантийного обслуживания.
Приветствую вас друзья! Почему в заголовке присутствует цифра 2? А вот почему: Замена прокладки клапанной крышкиТ.к. в первый раз я сэкономил и купил прокладку фирмы AMD (тогда я ещё не знал что нельзя даже думать об этой фирме), она само собой потекла. Но в конечном итоге пробежала она 29000км, что не так уж и плохо за 250 рублей.
Собственно то, что было в этот раз:
Самое противное, что масло попадало на коллектор и на светофорах вонь в салоне была невыносимой.Ну тут уж точно нужно менять прокладку иначе задохнуться можно.Заказывал на exist.ru оригинальную: HYUNDAI/KIA 22441-2B002 711 рублей.
Менял на работе, а предварительно нужно было отмыть место стыка крышки и ГБЦ от масла, чтоб грязюка не попала на элементы ГБЦ внутрь. Магазина путного не было рядом, купил вот такое чудо за 87 рублей:
Наносим на горячий двигатель (где сильно грязно протираем тряпкой или щеткой) и смываем водой. Я конечно такого эффекта не ожидал:
Отмылось почти как после мойки. Бутылочка супер, рекомендую)Ну дальше я не стал делать фото, там всё ясно как божий день. Крышку снял, прокладку поменял, обратно прикрутил
Единственное на что нужно обратить внимание — это порядок затяжки болтов:
Я примерно так и затягивал.Ну и что показало вскрытие: Мотор чистый, без масляной пленки, без комков грязи и вообще к маслу претензий нет. В этот раз поглядел цепь и натяжитель цепи. Натяжитель вылез на 4 зуба, т.е. там сейчас всего 4 зуба от натяжителя до башмака, значит пока ещё в норме, цепочка при прокручивании мотора не провисает а значит всё хорошо.
Короче машина хоть и ломается, но очень редко. В целом радует. Через неделю будет запись о передних тормозах, не пропустите)Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Технические данные
Наименование |
Значение |
Общие данные |
|
Тип |
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов |
Количество цилиндров |
А |
Диаметр цилиндра, мм |
77 |
Ход поршня, мм |
|
-двигатель 1,4 л |
74.49 |
двигатель 1.6 л |
as.44 |
Рабочий объем, см3 |
|
-двигатель 1,4 л |
5396 |
— двигатель 1,6 л |
1591 |
С геленьосчтмя |
UX5:1 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Фазы газораспределения |
|
Двигатель 1,4 л |
|
-впускные клапаны, * |
|
— открытие |
12 после ВМТ/ 38 до ВМТ |
— закрытие |
49 после НМ’1 / 1 до НМТ |
— выпускные клапаны. * |
|
— открытие |
40до НМТ |
— закрытие |
3 после ВМТ |
Двигатель J .6 л |
|
— впускные клапаны. * |
|
-открытие |
10 после ВМТ/ |
‘ — закрытие |
63 после НМТ/ • 13 после НМТ |
-открытие |
40 до НМТ |
-закрытие |
3 после ВМТ |
Головка цилиндров |
|
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм |
0.05 |
Наименование |
Значение |
f i ШУШпШМЖШШИг1 |
|
номинальный |
10,000-10,018 |
— увеличенный на 0,25 мм |
10,250-10,268 I |
Распределительный вал |
|
— впускных клапанов |
НННН1 |
-двигатель 1,6 л |
|
— двигатель 1,4 л |
|
Диаметр шеек подшипников, мм |
22,964-22,980 |
Осевой люфт, мм |
0,10-0,20 |
шшшшш |
|
ШШВШЗХЭ^Н |
|
— впускного |
5,465-5,480 |
Угол рабочей фаски.’ |
45,25-45,75 |
— впускного |
1.1 | |
1.26 |
|
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм |
|
ШЮШшЯ |
|
— выпускного |
0,030-0.054 (max 0,15) |
Наименование |
Значение |
Направляющие втулки клапанов |
|
Длина, мм |
|
— впускного клапана |
40.3-40,7 |
— выпускного клапана |
40,3-40,7 |
Пружины клапанов |
|
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм |
44 |
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения. |
Не более 1.5 |
Блок цилиндров |
|
Дивметр цилиндра, мм |
77.00-77,03 |
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм |
Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м& |
Поршни |
|
Диаметр поршня, мм |
76,97-77,00 |
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм |
0.020-0,040 |
Ширина канавок для поршневых колец, мм |
|
— компрессионного кольца № 1 |
1,22-1,2м |
— компрессионного кольца №2 |
1.22-1,24 |
— маспосьеммого кольца • . ‘ |
|
Поршневые кольца |
|
Боковой зазор поршневых колец, мм |
|
— компрессионное кольцо №1 |
0.03-0.07 (тахО.Ю) |
— компрессионное кольцо №2 |
0,03-0,07 |
— маслосъемное кольцо |
0.06-0.15 (тах0,2) |
Зазор в замках поршневых колец, мм |
|
— компрессионное кольцо № 1 |
0,14-0,28 (max 0,30) |
-.омо^ирн^к^ьцоМЙ |
0 30 0.45 |
— маслосъемное кольцо |
0,2-0,7 (тах0,8) |
Поршнеаые пальцы |
|
Наружный диаметр, мм |
18,001 18.006 |
внутренний диамофотверегйя/уга мор- |
|
Зазор поршневого пальца, мм |
0,010-0,020 |
Внутренний диаметр отоерстия в верх- |
17.974-17.985 |
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг |
500-1500 |
Шатуны |
|
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм |
45,000-45.015 |
Зазор вкладыша шатунного подшипника. |
0.018-0,036 (max0,060) |
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм |
0.10-0,25 (max 0,35) |
Наименование Значение |
|
ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш |
|
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм |
0.021-0,042 {max 0,05) |
‘ ‘ — ‘ — . |
|
Моторное масло |
|
Объем без масляного фильтра, л |
3.0 |
Вязкость и классификация |
5W-20 (SL/GF-3) |
Объем, л |
5.5-5,8 |
Температура начала открытия, ‘С |
82±1.5 |
Крышка радиатора |
|
Давление открытия вакуумного клапана, кРа |
max 6.86 |
Тип |
Терморезистор |
— при темпера type 20*С |
2,45±0,14 |
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м |
|
Болты крепления крышек двигателя |
7,8-11,8 |
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека |
8,8-10,8 |
Гайка крепления провода «массы» |
9,8-11,8 |
Болты крепления блока реле и предохранителей |
9,8-11,8 |
!;иш1ерej, • |
|
Гайки и болты крепления подмоторной рамы |
|
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма |
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма |
9.8-11.8 |
1 Болты крепления крышки головки цилиндров |
|
— 2-й этап |
7.5-9,8 |
| Болты крепления водяного насоса |
9,8-11,8 |
| Болты крепления кронштейна генератора |
19,6-26,5 |
-болтМ12 |
19,6-26,5 |
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора |
|
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов: |
|
-боты Мб |
11,8-13,7 |
— болты М8 |
J 8.6-22.6 |
Болты крепления головки цилиндров: |
|
— 1-й этап |
17,7-21.6 |
-2-й этап |
довернитена уголЭ0±5′ |
— 3-й этап |
доверните на угол 100±5′ |
Болты крепления крышек шатунов: |
|
— 1-й этап |
17,7-21.6 |
-2-й этап |
доверни юна угол 88-92′ |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала: |
|
— 1-й этап |
17.7-21,6 |
— 2-й этап |
доверните на угол 88-92″ |
Пробка слива моторного масла |
34^-44.1 |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – не полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,25±0,05) мм, для впускных клапанов – (0,20±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие и установка распределительных валов), а также набор плоских щупов.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).
3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и запишите его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).
7. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):
B – толщина старого толкателя;
Например, для впускного клапана А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 – 0,20 = 5,53 (мм).
В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
В запасные части поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.
8. Установите новый толкатель на место.
9. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
10. Поверните коленчатый вал на 180°.
11. Установите распределительные валы, но цепь привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительные валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1го цилиндра были направлены вверх.
14. Поверните коленчатый вал на 180°, тем самым установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
15. Установите цепь привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:
- замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
- общая диагностика силового агрегата;
- замена моторного и трансмиссионного масел;
- нанесение термостойкого герметика для устранения течи.
Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.
Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.
📸 Видео 🎦
Замена прокладки крышки клапанов на Hyundai Solaris 2012 года Хендай Солярис 1,4Скачать
Замена прокладки клапанной крышки на Hyundai Solaris | Что делать если в свечных колодцах маслоСкачать
Хендай солярис, замена прокладки клапанной крышкиСкачать
Замена прокладки крышки клапанов Hyundai SolarisСкачать
замена прокладки клапанной крышки хендай солярисСкачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Из мотора потекло масло со всех сторон….Скачать
Контрафакт! Прокладка клапанной крышки KIA/Hyundai 224412B002 Solaris i30 Elantra Rio Ceed CeratoСкачать
замена прокладки клапанной крышки на Солярис часть 1Скачать
hyundai solaris, замена прокладки клапанной крышки, масло и свечей.Скачать
Hyundai Solaris — Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки хундай акцент, солярисСкачать
Выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки Hyundai SolarisСкачать
ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАННОВ/ АРТИКУЛ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ХЕНДАЙ СОЛЯРИССкачать
Замена прокладки клапанной крышки Hyundai Solaris, Kia RioСкачать
Снятие деталей перед заменой прокладки ГБЦ Хендай Солярис
1. Отсоединение аккумулятора
Прежде чем приступить к снятию деталей двигателя, необходимо отсоединить аккумуляторное питание. Для этого сначала отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора, затем положительный (+) провод. Убедитесь, что провода не соприкасаются с клеммами аккумулятора во избежание возможных коротких замыканий.
2. Снятие воздушного фильтра
Для обеспечения доступа к деталям двигателя необходимо снять воздушный фильтр. Откройте крышку воздушного фильтра и снимите сам фильтр. Перед снятием фильтра, убедитесь, что двигатель остыл и не нагрет.
3. Разъединение системы охлаждения
Следующим шагом перед заменой прокладки ГБЦ Хендай Солярис необходимо разъединить систему охлаждения. Отсоедините шланги, которые связаны с радиатором и водяным насосом. Для этого сначала ослабьте зажимы шлангов, затем аккуратно отсоедините их от соответствующих мест. Убедитесь, что система охлаждения остыла перед разъединением.
4. Снятие коллектора
Для доступа к ГБЦ необходимо снять впускной и выпускной коллектор. Открутите болты, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров и аккуратно снимите коллектор.
5. Снятие ГБЦ
После снятия коллекторов можно приступить к снятию ГБЦ. Оптимальным вариантом является использование специального стенда или подъемника для удобства снятия головки блока цилиндров. Открутите болты, крепящие ГБЦ к блоку цилиндров, затем аккуратно поднимите и удалите головку блока цилиндров.
Процесс снятия деталей перед заменой прокладки ГБЦ Хендай Солярис требует точности и аккуратности
Важно не повредить никакие детали и сохранить их целостность, чтобы увеличить срок службы двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или самостоятельно изучить подробную инструкцию и ознакомиться со всеми нюансами данной процедуры
Диагностика и замена прокладки клапанной крышки Solaris
Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать гидравлический подъёмный механизм или смотровую яму нет надобности.
Главная задача в процессе диагностики – обнаружение течи масла, дефектов прокладки, деформации, повреждения корпуса металлической крышки клапанов. А также проверка степени фиксации катушек, свечей в посадочных местах.
Полученная информация анализируется, обобщается, мастер принимает решение о срочности проведения замены, количестве необходимых запасных частей.
Подготовительный процесс: новые две прокладки, термостойкий герметик, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, набор автомобильных инструментов, головки.
- отвинчивание прижимных болтов, фиксирующих катушки в колодцах;
- извлечение четырёх катушек из колодцев;
- специальной головкой отвинчивание свечей, извлечение с посадочных мест;
- демонтаж контактной платы кабелей катушек, два болта на «10»;
- отсоединение разъёма;
- вывинчивание двух контуров болтов крышки клапанов: внутренних и внешних;
- блокирование шахт каналов ветошью во избежание попадание сторонних предметов внутрь цилиндров;
- демонтаж двух патрубков газоотвода с крышки клапанов;
- извлечение крышки и двух прокладок.
На этом процедура демонтажа окончена, далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Главной задачей является обнаружение дефектов на внутренней части крышки, верхней части головки блока цилиндров, смежных линиях соприкосновения. Если замечаний нет, мастер подготавливает основу ГБЦ, протирает ацетоном поверхность, очищает периметр крышки головки от возможных наслоений, при необходимости использует жидкость WD – 40.
Завершающий этап – сборка и установка в обратном порядке. Автомобиль готовят к сдаче заказчику при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования или устранения.
Средний срок эксплуатации составляет 100 000 – 120 000 км, при условии надлежащих условий. В противном случае показатель снижается на треть. Основным фактором, влияющим на снижение, принято считать нарушение правил эксплуатации технического средства водителем. В меньшей степени качество уплотнителя. Замыкают круг температурные перепады и систематическое закипание мотора.
Общие рекомендации по замене прокладки ГБЦ Хендай Солярис
- Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая ключи, отвертки, стяжные и разжимные болты и другие специализированные инструменты, которые могут потребоваться в процессе замены прокладки ГБЦ.
- Перед началом работы необходимо полностью охладить двигатель, чтобы избежать возможного обжигания.
- Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить возможность возникновения короткого замыкания.
- Перед тем как приступить к снятию ГБЦ, рекомендуется сделать детальную фото- и видеодокументацию процесса снятия, чтобы иметь возможность восстановить все действия наоборот при сборке.
- Во время снятия ГБЦ необходимо быть особенно аккуратным и внимательным, чтобы не повредить ее и сопряженные с ней детали.
- Перед установкой новой прокладки ГБЦ убедитесь, что поверхность блока цилиндров и головки блока цилиндров полностью очищены от остатков старой прокладки и масляных осадков.
- Рекомендуется нанести тонкий слой герметика на поверхность прокладки ГБЦ перед ее установкой, чтобы обеспечить надежное герметичное соединение.
- При установке прокладки ГБЦ следует тщательно выровнять ее, чтобы избежать возможных ошибок при сборке.
- Не забудьте проверить и отрегулировать все необходимые параметры после установки новой прокладки ГБЦ, чтобы гарантировать правильную работу двигателя.
- Обязательно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости после замены прокладки ГБЦ, и при необходимости долейте или замените их.
Следуя этим общим рекомендациям, вы сможете успешно заменить прокладку ГБЦ Хендай Солярис своими руками. Однако, помните, что перед началом работы стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и при необходимости проконсультироваться со специалистами, чтобы быть уверенным, что вы правильно выполняете все этапы процесса замены прокладки ГБЦ.
Очистка поверхности ГБЦ перед установкой новой прокладки
Перед установкой новой прокладки ГБЦ необходимо обязательно очистить поверхность от остатков старой прокладки и других загрязнений. Невыполнение этого шага может привести к неплотному прилеганию новой прокладки и возникновению утечек масла или охлаждающей жидкости.
Для очистки поверхности ГБЦ можно использовать специальное средство для удаления прокладок или обычный нож. Край ножа нужно аккуратно пройтись по поверхности ГБЦ, сбрасывая все видимые остатки старой прокладки.
Шаги по очистке поверхности ГБЦ:
Подготовка поверхности. Перед началом очистки следует накрыть двигатель пленкой или другим материалом, чтобы избежать попадания мусора или окалины внутрь двигателя.
Снятие старой прокладки. Используя нож, мягкими и аккуратными движениями сдваивайте остатки старой прокладки с поверхности ГБЦ
Важно не повредить саму поверхность и не оставить какие-либо заусенцы.
Очистка поверхности. После снятия старой прокладки необходимо тщательно очистить поверхность от остатков прокладки и других загрязнений
Для этого можно использовать средство для удаления прокладок или просто аккуратно протереть поверхность чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
Приготовление поверхности к установке новой прокладки. После очистки поверхности рекомендуется протереть ее спиртовым раствором для дополнительной дезинфекции и удаления остатков масла. Затем следует просушить поверхность с помощью сжатого воздуха или фена.
Важно помнить, что очистка поверхности ГБЦ перед установкой новой прокладки является одним из важных шагов процесса замены прокладки ГБЦ на автомобиле Хендай Солярис. Небрежное выполнение данной операции может привести к проблемам с герметичностью и работой двигателя
Стоимость установки прокладки ГБЦ
Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.
-
Не работает тахометр на амкодор
-
Каким бензином заправлять дэу матиз
-
Инспектор инч видеорегистратор инструкция
-
080 номер машины что означает для гаи
- Кто разработал логотип для первого автомобиля volkswagen
Замена прокладки клапанной крышки на солярисе
Машина поджирает примерно 200 грамм масла на тысячу километров и было принято решение начать искать проблему. Прежде всего полез менять прокладку клапанной крышки и заодно посмотреть состояние за 150 тысяч пробега. Ничего сложного в этой операции не было, зато теперь знаю, какое состояние. В целом, все ок, но как-то темновато. Масло чистое, менял меньше 1000 км назад. Далее уже думаю съездить в сервис, проверить компрессию и посмотреть эндоскопом наличие задиров. Но скорее всего маслосъемные колпачки приехали. Пробег соответствующий. Сколько стоит замена? Кто сталкивался недавно?
Прокладка клапанной крышки: HYUNDAI/KIA / 224412B002 = 609 р.
Появилось масло на поверхности мотора – первый признак необходимости замены прокладки клапанной крышки. У автомобилей марки Хендай Солярис это так званое слабое место. Течь характерна после 100 -120 тыс. км пробега, хотя встречается и ранее. Причин такой разгерметизации несколько, но чаще встречается только одна – длительность срока использования — естественный износ.
Поломка не критическая, допускается эксплуатация технического средства некоторое непродолжительное время. Но и игнорировать её не следует, так как небольшая деформация образует большую течь. Своими силами устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта и навыков обслуживания автомобиля. В противном случае рискуете навредить мотору и оставить его без масла после первого запуска. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться только в авторизированных центрах СТО, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.
Технология замены
Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.
Этапы
Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово
Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов
В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.
Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.