Замена радиаторов кондиционера ford focus 3

Замена радиаторов кондиционера фокус 3: все секреты и подробная инструкция | название_сайта

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Чем и как заправлять радиатор кондиционера

При срочной необходимости можно заправить кондиционер автомобиля самостоятельно. Лучше заблаговременно проверить, нет ли утечки хладагента, и исправить существующие повреждения в самом радиаторе и его деталях.

1. Разновидности хладагента.

Раньше кондиционеры автомобилей заправляли фреоном маркировки R12. Но в середине 1992 года были выявлены его негативные влияния на озоновую оболочку. Из-за этого производители были вынуждены сменить его на марку R134a.

С трудностями в маркировке фреона сталкиваются владельцы автомобилей, выпущенных в конце 1992–1993 годов, так как фреон R-134а стали использовать не сразу. Чтобы определить, какой тип хладагента необходим кондиционеру вашего авто, посмотрите на наклейку с этими данными с внутренней стороны капота. Кстати, фреон марки R-134а заправляется с помощью штуцера с большим диаметром.

2. Количество фреона.

Узнать о необходимом объеме хладагента можно по данным из той же наклейки. Если такой маркер отсутствует, интересующую информацию можно уточнить у распространителя товара или найти ее в Интернете. Автомобили российского производства обычно заправляют объемом от 750 до 1000 г.

3. Необходимые инструменты и оборудование.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера, проверьте давление в системе. Для этого необходим:

  • Набор шлангов.
  • Метрологическая станция.
  • Фреон (R-134а или R12) в баллонах.
  • Переходник с краником для подсоединения баллона с хладагентом к системе.

В автомагазинах можно найти специальные готовые наборы для ремонта и самостоятельной заправки кондиционера.

После приобретения всех нужных деталей необходимо собрать заправочное устройство. Руководство по сборке:

  • В соответствии с инструкцией (в комплекте) откалибруйте счетчик давления.
  • Регулятором выставьте температуру окружающей среды на калибраторе (можно использовать данные бортового компьютера).
  • Подсоедините переходник к баллону с хладагентом (во время закручивания защитная пластина в заправочном отверстии баллона будет пробита иглой переходника).
  • Подсоедините резиновый шланг к переходнику.
  • Второй край шланга выведите к патрубку на метрологической станции.
  • Другой шланг тоже необходимо подсоединить к МС.

4. Этапы заправки радиатора.

Общие правила заправки радиаторов всех автомобилей одинаковы.

Для заправки системы кондиционирования нужно:

  • Пылесосом или щеткой очистить соединение патрубка низкого давления системы кондиционера (если в устройство попадет грязь, это с большой вероятностью спровоцирует поломку компрессора).
  • Снять защитный колпачок со штуцера контура низкого давления.
  • Присоединить шланг к штуцеру.
  • На штуцер контура системы кондиционера надеть резиновый шланг.
  • Запустить двигатель.
  • Подручными средствами зафиксировать педаль газа акселератора на оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту.
  • Включить режим циркуляции воздуха на максимальную отметку.
  • Открыть вентиль, перекрывающий контур низкого давления.
  • Перевернуть баллон с хладагентом краном вниз.
  • Медленно открыть кран.
  • Отследить величину давления по счетчику (ее значение должно быть близко к 285 кПа.)
  • При достижении температуры в салоне 5–8 °C закрыть кран. В процессе заправки воздух в салоне постепенно охлаждается, как и шланг заправочного штуцера.

Радиатор кондиционера на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)

При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее. Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку. Только не потеряйте уплотнительные кольца. D Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом. Замена радиатора кондиционера форд-Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя Мы сняли его радиатор кондиционера форд фокус ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет… Радиатор кондиционера форд фокус такого я помыл руки и заснял Мы после посмотрели на радиатор охлаждения.

На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий.

Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

Замена радиатора Форд Фокус 2 производится в тех случаях, когда его невозможно починить, например, при серьезных пробоях. Замена радиатора может быть произведена как в сервисе, так и самостоятельно.

Основные неисправности радиатора охлаждения Форд Фокус 2

В наиболее часто встречающимся поломкам теплообменника относятся:

  • Коррозия корпуса радиатора.
  • Механические повреждения («пробой») радиатора.
  • Разгерметизация соединений.
  • Выход из строя вентилятора радиатора.

К износу радиатора обычно приводят несвоевременная очистка, низкокачественная охлаждающая жидкость, а также эксплуатация с недостаточным количеством антифриза.

Признаки неисправности радиатора

Существуют следующие основные признаки неисправности теплообменника системы охлаждения двигателя:

  • Перегрев двигателя.
  • Утечка антифриза.
  • Переохлаждение мотора.

Сколько стоит радиатор охлаждения Форд Фокус 2

Радиатор охлаждения двигателя Форд Фокус 2 (каталожный номер 1354177) стоит 10000 рублей. Аналоги обойдутся примерно в полтора-два раза дешевле. Помимо аналогов, можно приобрести оригинальные подержанные радиаторы на разборках.

Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2: цена

Стоимость замены радиатора охлаждения составляет 2000 рублей. Обычно цена у официальных дилеров выше, чем в остальных сервисах. Замену радиатора в сервисе целесообразно проводить при недостатке времени или отсутствии места для ремонта.

Замена радиатора Форд Фокус 2 своими руками

Поменять радиатор на втором Фокусе вполне можно и самостоятельно. Работа не относится к особо сложным. В Интернете можно найти инструкции и видео по этому вопросу.

Порядок действий при замене радиатора системы охлаждения двигателя:

  • Снять провод минусовой клеммы АКБ.
  • Слить из системы охлаждающую жидкость.
  • Снять брызговик двигателя.
  • Ослабить хомут и снять шланг, идущий от расширительного бачка.
  • Отключить жгут и колодку проводов от вентилятора.
  • Ослабить хомуты и снять подводящий и отводящий шланги с патрубков радиатора.
  • Выверните болты, которыми радиатор крепится к кузову.
  • Отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения.
  • Снять радиатор охлаждения с автомобиля.

Установка и сборка производятся в обратном порядке. После замены радиатора необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью.

Ремонт радиатора охлаждения Форд Фокус 2

При выходе из строя вентилятора радиатора не обязательно сразу его менять – для начала нужно проверить электрическую сеть автомобиля. Часто причиной выхода из строя вентилятора является перегоревший предохранитель или разрыв в электрической цепи.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Часто задаваемые вопросы

Замена радиатора кондиционера необходима, когда возникают проблемы с его работой или когда радиатор получил повреждения.

Причины замены могут быть следующими:

  • Утечка фреона из радиатора, что может привести к потере эффективности охлаждения и работе кондиционера.
  • Механические повреждения радиатора, например, трещины или разрывы, вызванные аварией или длительной эксплуатацией.
  • Засорение радиатора, что может привести к неправильной работе кондиционера и его перегреву.

Замена радиатора должна производиться регулярно по рекомендации производителя или в случае обнаружения вышеперечисленных проблем.

Время замены радиатора кондиционера может варьироваться в зависимости от опыта и квалификации механика, а также от состояния автомобиля. В среднем, процесс замены может занять примерно 2-4 часа.

Однако, необходимо учитывать, что замена радиатора кондиционера может быть связана с другими дополнительными работами, такими как слив, заправка и проверка системы кондиционирования, что может увеличить общее время замены.

Определение неисправности и выбор новых радиаторов

Прежде чем приступить к замене радиаторов кондиционера вашего Ford Focus 3, необходимо определить, что именно вызывает неисправность текущих радиаторов. Возможные признаки неисправности включают потерю охлаждающей жидкости, утечку или повреждение радиаторов.

Для определения причины неисправности вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • Давлега заливная пробка. Используйте давлегу заливную пробку с манометром, чтобы проверить давление в системе охлаждения. Если давление слишком низкое, это может указывать на утечку в радиаторе.
  • Тест-лист. Продолжайте соответствующие тесты для проверки эффективности системы охлаждения и определения, какие радиаторы подлежат замене.

Выбор новых радиаторов для замены зависит от ряда факторов:

  • Марка и модель автомобиля. Убедитесь, что выбранные радиаторы совместимы с вашей маркой и моделью автомобиля.
  • Тип радиатора. Возможны различные типы радиаторов, такие как алюминиевые или пластиково-алюминиевые. Выберите тип радиатора, соответствующий вашим требованиям.
  • Размер и конфигурация. Убедитесь, что новые радиаторы имеют правильные размеры и конфигурацию для установки в ваш автомобиль.

Важно помнить, что при выборе новых радиаторов для замены необходимо обратить внимание на качество и надежность производителя. Чтобы убедиться в правильности выбора, проконсультируйтесь с опытным специалистом или обратитесь к рекомендациям производителя автомобиля

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2


В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Процедура замены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2

Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

  • поднять автомобиль на подъемник;
  • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
  • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • слить фреон.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Чистка радиатора Форд Фокус 3

Чистка радиатора Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную и бесперебойную работу всей системы охлаждения автомобиля. Радиатор по своей конструкции представляет собой достаточно простой узел, поэтому его очистка не должна вызывать особых проблем – главное, следовать инструкции. Разберем, как производится очистка радиатора Форд Фокус 3 и что необходимо знать, чтобы выполнить процедуру своими силами.

Чистка радиатора Форд Фокус 3 своими руками

Радиатор автомобиля представляет собой небольшую раму с узкими сотами, через которые проходит поток воздуха. За счет воздушных масс жидкость, циркулирующая в системе, охлаждается и обеспечивает корректную работу двигателя. Встречный воздух попадает в систему через решетку радиатора, а вместе с ним туда проникают частицы пыли, сора и грязи. Эти частицы со временем забивают сам радиатор, поэтому устройство необходимо систематически очищать.

Промывка радиатора Форд Фокус 3 без снятия

Это наиболее простой и быстрый способ очистки радиатора. Необходимо снять решетку радиатора и бампер, чтобы добраться до самого радиатора. Затем следует очистить его при помощи воды или струи воздуха – специальный пистолет, подающий под напором струю сжатого воздуха или воды, есть на автомойке (можно обратиться туда).

Для осуществления промывки можно обратиться в сервис – там процедура будет стоить около 10 тыс. рублей. Столь высокая цена обусловлена тем, что в большинстве случаев в сервисах радиатор и все смежные элементы демонтируются, при этом сливаются все рабочие жидкости системы охлаждения. Тем не мене, такая чистка радиатора не только сохраняет работоспособность системы и продлевает срок службы устройства, в большинстве случаев она также позволяет сократить расход бензина. Большинство автомобилистов проводят подобную процедуру раз в 1-2 года.

Мойка радиатора со снятием Форд Фокус 3

Многие специалисты считают, что очистка радиатора при помощи струи сжатого воздуха (без снятия) – это пустая трата времени. Грязь не только не удаляется из системы полностью, она может забить ее еще больше. Поэтому профессионалы рекомендуют для проведения процедуры демонтировать радиатор.

Мойка радиатора Форд Фокус 3 со снятием устройства:

Снять минусовую клемму АКБ. Слить антифриз. Демонтировать брызговик мотора. Пассатижами ухватить отведенные ушки хомута, который удерживает шланг на расширительном бачке, и сдвинуть крепление, чтобы ослабить его. Демонтировать шланг с патрубка радиатора. Просунуть отвертку в отверстие кожуха электрического вентилятора, зацепить держатель проводов, чтобы сдвинуть его в сторону. Открепить фиксаторы колодки жгута проводов и отцепить ее. Вновь использовать пассатижи для ослабления хомута на отводящем шланге. Удалить шланг с патрубка радиатора. Тем же способом открепить подводящий шланг. Удерживая радиатор (желательно, чтобы кто-то помог), выкрутить крепежи рамки радиатора, с двух сторон соединяющие устройство с кузовом. Ненамного сдвинуть радиатор к низу – тогда же штифты на бачках должны выйти из подушек, находящихся в отверстиях каркаса. Из крепления бачков достать кронштейны радиатора кондиционера – последний соединен с основным радиатором посредством 4-х кронштейнов (2 на правой стороне, 2 на левой)

После удаления кронштейнов радиатор кондиционера необходимо закрепить на кузове (можно воспользоваться проволокой) – при этом важно, чтобы его трубки не погнулись. После проделанных процедур можно вытащить радиатор охлаждения вместе с электрическим вентилятором

По завершении разборки системы охлаждения Фокус 3 чистим радиатор, удаляем грязь с помощью чистящего средства (подойдет пенный раствор или автошампунь), сушим и устанавливаем элементы на свои места. При обратной сборке в систему охлаждения необходимо залить хладагент (объем системы 8 л).

Правила заправки хладагента:

  • После первой заправки запустить двигатель и выдержать 15 мин. на 2,5 тыс. оборотах.
  • Погазовать до 5 тыс. оборотов, после чего пять раз сбросить до холостых.
  • Около 10-ти секунд удерживать на 4 тыс. оборотов.
  • Далее 10 минут на 2,5 тыс. оборотах.
  • Довести уровень хладагента до максимума.

После того, как чистка радиатора Форд Фокус 3 была успешно выполнена, двигатель автомобиля будет нагреваться заметно меньше, и расход топлива будет заметно снижен.

Выбор детали: оригинал и аналоги

К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Оригинал

На всех вторых Фокусах 2 устанавливались генераторы, которые производятся компанией Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 25 000 рублей.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Источник

Замена радиатора кондиционера форд фокус 3

Недавно спрашивал в БЖ о том, рвется ли трубка высокого давления при заправке кондиционера на двигателях 1.8, т.к. кондей стал холодить совсем еле-еле, и надо было его заправлять. И хорошо, что сразу не поехал заправлять его, поскольку почти через неделю я благополучно пробил на трассе радиатор кондиционера =)) Не думал, что такое меня постигнет, но все же случилось =)

Почитав отзывы, и прочитав отчет о замене радиатора у Tugarinshurik , за что ему спасибо, тоже решил взять радиатор кондиционера фирмы LUZAR. Кстати радиатор я не заказывал, а просто проезжая мимо магазина Форд 96 на Репина, был удивлен, что у них есть именно такой радиатор =) Ну и сразу же купил. Вообще мне за рекламу не платят, но именно этот магазин меня уже не раз выручает в том плане, что у них много всего в наличии, а со скидкой выходит на уровне эмекса но ждать зч не надо, за что парням респект =)

Итак, дождавшись выходных, помчал менять. Заняло от силы пару часов. Я дольше снимал решетку верхнюю, тут спасибо инженерам Форд =) Не мог отцепить два крюка, которые ее держат внизу.Ну и дальше все просто, снимал все, что мешало а это было:1) накладка воздухозаборника2) воздухозаборник3) решетку радиатора верхнюю4) ракушку сигнала5) правую фару6) пыльник, который стоит со стороны трубок кондиционераи в итоге имеем такую картину:

Вытаскивал старый радиатор таким способом:1) красным выделены крепления, которые снял первыми2) зеленым отметил крепления, которые высвобождал и одновременно тянул радиатор вправо

А дальше уже просто вытащил его наружу. В обратной последовательности поставил новый.Хочу поставить сетку на нижнюю решетку, но так и не понял как снять эту решетку, ковырял полчаса, не поддалась. Сама решетка из хром накладки выходит вовнутрь, а как снять хром накладку- буду читать.

Ну вот и вся замена =) Хотя перед тем, как идти и менять, читал инфу, где кто-то вывешивал морду авто, чтобы снизу вытащить радиатор, а кто-то даже бампер снимал, но мне это не понадобилось. Но для снятия основного радиатора придется искать яму или подъемник, поскольку его наверх не вытащить.

Старый радиатор не выкидываю, может потом запаяю и оставлю на прозапас, но если кому в Екб понадобится бу оригинальный радиатор, слегка подбитый, то могу отдать за пивас =)

Еще сегодня видел такой прикол: искал сетку защитную, как многие ставят. Покупают в магазине авто запчастей сетку 1.5 метра на 30 см и вырезают нужный размер. Так вот я такую сетку нашел в одном магазине и стоила она 900р оО жаба взяла верх и я пошел в строительный магазин и нашел такую же сетку но 15 метров на 0.5 метра =)) и всего за 616 р =)

Всем доброго времени суток.Итак случилась у меня неприятность, а именно радиатор кондиционера стал пропускать фреон, пока тот окончательно не вышел — соль, или что там посыпают на дорогу, сделала свое черное дело. Чтож, надо менять. В рекомендованном ffclub неофициальном сервисе только за замену радиатора без учета запчастей и заправки мне объявили 5 000 р. Круто! Принял решение — менять самому, а на станции заправить.На ffclub нашел руководство по ремонту, согласно ему и действовал. Итак, для того чтобы заменить радиатор можно пойти по краткому пути или длинному. Краткий — замена на подъемнике/яме без снятия бампера, второй — длинный, если вы ими не владеете (со снятием бампера).Я пошел по второму пути, так как ни ямы, ни эстакады у меня нет.

Что нам потребуется:— Сам радиатор кондиционера (я брал оригинал 2010987 (это новый finis, старый — 1769313)

— Уплотнительные кольца на штуцера (2 шт., 1693931)

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Перечень основных компонентов кондиционера Фокус 3

1. Компрессор

Компрессор является основным элементом кондиционера Фокус 3 и отвечает за сжатие и циркуляцию хладагента в системе кондиционирования воздуха.

2. Конденсатор

Конденсатор выполняет функцию охлаждения пара хладагента и его превращения в жидкость, проходя через процесс конденсации.

3. Эвапоратор

Эвапоратор отвечает за испарение жидкости хладагента в контакте с теплом воздуха внутри автомобиля. Он позволяет охладить и осушить воздух, создавая комфортные условия в салоне.

4. Расширительный клапан

Расширительный клапан регулирует поток хладагента в системе кондиционирования, контролируя его давление и температуру.

5. Фильтр-осушитель

Фильтр-осушитель выполняет функцию очистки и осушения хладагента от влаги и примесей, предотвращая образование ржавчины и коррозии в системе кондиционирования.

6. Воздухопроводы и решетки

Воздухопроводы и решетки обеспечивают распределение охлажденного воздуха по салону автомобиля.

Большинство компонентов кондиционера Фокус 3 находятся под капотом автомобиля и требуют профессионального обслуживания и замены в случае неисправностей.

Замена радиатора печки Ford Focus 1

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Ford Focus 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

В частности, если на вашем любимом автомобиле Ford Focus 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Причины поломки радиатора кондиционера автомобиля

В действительности есть много разных причин выхода РК из строя. Зачастую ремонт требуется из-за:

  • Редкой очистки.
  • Повреждений механического характера.
  • Неправильного ухода.

Последствиями такого халатного отношения являются различные трещины на поверхности РК автомобиля. Данные повреждения можно считать легкими, и поэтому вполне допустимо провести ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими силами, не обращаясь к специалистам, услуги которых стоят очень недешево.

Стоимость ремонта зависит и от региона, например, в Санкт-Петербурге или Москве данная услуга стоит дороже, чем в Снежинске или Тобольске (или других небольших городах). Почти во всех случаях поломок РК ремонт будет оправдан, за исключением ситуации, когда он заржавел. В случае коррозии выходом из положения будет только полная замена радиатора.

Для качественной диагностики РК необходимо снять с автомобиля — только так можно определить причину его поломки. Демонтировать устройство нужно очень аккуратно, чтобы не нанести ущерб ребристому покрытию изделия. Ребра радиатора острые, поэтому желательно надеть перчатки в целях безопасности.

Если детали заржавели, ремонт радиатора кондиционера автомобиля не целесообразен: следует его полностью заменить.

Замена радиаторов кондиционера Фокус 3: все секреты и подробная инструкция

Если вам нужно заменить радиаторы кондиционера на вашем автомобиле Фокус 3, вам понадобятся некоторые инструменты и время. В этой подробной инструкции мы расскажем все секреты процесса, чтобы вы могли выполнить замену самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать замену радиаторов кондиционера, убедитесь, что двигатель остыл, и автомобиль находится на ровной поверхности. Также полезно иметь все необходимые инструменты под рукой: ключи, отвертки, шланги и стяжки.

Шаг 2: Демонтаж

Сначала необходимо демонтировать передний бампер автомобиля. Откройте капот и удалите все видимые винты и крепления, которые удерживают бампер

Осторожно отсоедините провода, шланги и любые другие элементы, связанные с бампером. Затем аккуратно удалите бампер

После снятия бампера, вам нужно найти и отсоединить соединительные шланги и электрические разъемы, которые крепят радиаторы кондиционера. Необходимо также снять пластиковые крышки и любые другие крепления, удерживающие радиаторы.

Шаг 3: Установка новых радиаторов

Помимо демонтажа радиаторов, также необходимо установить новые радиаторы кондиционера. Сначала установите радиаторы в правильном порядке, используя крепления и стяжки, которые вы сняли ранее. Затем подсоедините электрические разъемы и шланги, чтобы закрепить новые радиаторы. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены.

Шаг 4: Сборка

После установки новых радиаторов необходимо собрать все элементы обратно

Верните пластиковые крышки на свои места и осторожно закрепите бампер с помощью винтов и креплений. Убедитесь, что все провода и шланги подсоединены правильно и безупречно

Шаг 5: Проверка

После завершения замены радиаторов кондиционера необходимо проверить работоспособность системы. Запустите двигатель и включите кондиционер внутри автомобиля. Убедитесь, что воздух поступает из кондиционера и температура остается на нужном уровне.

Вот и все! Вы успешно заменили радиаторы кондиционера на вашем автомобиле Фокус 3. Теперь вы можете наслаждаться прохладной и комфортной поездкой даже в жаркую погоду. Помните, что замена радиаторов кондиционера может быть сложной задачей, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше обратиться к профессионалам в автосервисе.

Особенности чистки и заправки кондера

Схема заправки кондера выглядит так:

Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме

Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: