Chevrolet Lacetti Система охлаждения Шевроле Лачетти
На автомобиле Шевроле Лачетти на всех типах кузова и на всех типах двигателя используется система охлаждения одного вида: Объем охлаждающей системы составляет 7,2 литра.
Он рассчитан на срок службы в 5 лет, либо пробег километров. Предназначен для контроля уровня охлаждающей жидкости также для её доливки. Горловина расширительного бачка закрывается специальной крышкой желтого цвета артикул , которая оборудована клапаном, для сброса избыточного давления в системе.
Которое образуется в результате нагрева антифриза и, следовательно, его расширения. Чтобы не случился разрыв патрубков, радиатора, трубок и других элементов системы охлаждения нам и необходима данная крышка.
Большой круг системы охлаждения уже включает в себя полностью радиатор двигателя и предназначен для более равномерного температурного режима. За регулировку температуры двигателя отвечает термостат артикул На холодном двигателе, термостат находится в закрытом состоянии. И антифриз циркулирует по малому кругу системы охлаждения.
При прогреве двигателя, когда охлаждающая жидкость достигает температуры в 87 градусов, термостат открывает путь жидкости к основному радиатору. А по мере достижения температуры жидкости в градуса, термостат открывается полностью и пропускает ОЖ через всю систему охлаждения. Циркуляции антифриза осуществляется с помощью насоса системы охлаждения артикул для двигателя 1. Насос центробежный, металлический, лопастного типа.
Основной радиатор артикул для двигателя 1. Установлен он по сути за передним бампером. Он является самым важным теплоотводящим элементом всей системы. Представляет он из себя толстую алюминиевую пластину прямоугольной формы, с теплоотводящими трубками и сотами. Соединены они между собой пластиковыми бачками, которые имеют отверстия для подсоединения патрубков системы сверху артикул и снизу артикул Радиатор ремонтируется в редких случаях.
В основном с помощью запаивания трубок или пластмассовых бачков. Сливается охлаждающая жидкость через специальное отверстие в нижней части радиатора. Артикул сливной пробки радиатора На радиатор крепится электрический вентилятор артикул На Лачетках с кондиционером может быть дополнительно установлен еще один электро вентилятор. У основного вентилятора 2 скорости работы: Вообще система охлаждения очень надежна и не требует каких-либо дополнительных вмешательств.
Делают для того, чтобы зимой в морозы салон автомобиля быстрее прогревался, да и в целом поддерживалась более комфортная температура. В принципе в таком вмешательстве никакой негативной составляющей нет. Артикулы системы охлаждения Лачетти.
Как выбрать и развести концентрат антифриза
Выбор антифриза состоит из двух главных правил.
Первое — выбирайте именитых производителей. Например, DynaPower, Aral, Rowe, LUXE Red Line и т.п.
Второе — на канистре должна быть указана дата срока годности. Причем она должна быть выбита или нанесена на самой канистре, а не на приклеенной этикетке. Не имеет смысла брать антифриз G12, у которого срок годности истекает через два года.
Также на этикетке должны быть четко указаны пропорции разведения концентрата дистиллированной водой.
Вот пример. Внизу на канистре нанесена дата производства и срок годности до февраля 2023 года.
И табличка разведения концентрата, которая понятна даже тем, кто не умеет читать
Если разбавим концентрат пополам с водой, то получим антифриз морозостойкостью 37 градусов по Цельсию. Я так и делаю. В итоге на выходе у меня получается 10 литров готового антифриза
Теперь заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не забыв закрутить сливной штуцер на радиаторе.
Записываем дату замены и показания одометра.
Внимание! Проверять уровень и доливать необходимо на холодном двигателе!
После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.
Промывка системы охлаждения
Теперь, что касается альтернативных способов промывки системы охлаждения. Кроме дистиллированной воды популярностью пользуются еще три метода:
1. Специальная химия, которая продается в магазинах и на рынках. Лично я не рискую, так как насмотрелся много. Самый последний случай — сосед промыл Вазовскую Пятнаху. Итог — перестал греть отопитель салона. Теперь необходимо добираться до радиатора отопителя. А кто в курсе, тот знает чего это стоит…
2. Промывать прямотоком водопроводной водой. Т.е. шланг от водопровода опускают прямо в расширительный бачок, а сливной штуцер на радиаторе оставляют открытым и вода сквозняком проходит через систему охлаждения. Этот метод тоже не поддерживаю. Во-первых, вода идет по пути наименьшего сопротивления и не промоет всю систему одинаково. И, во-вторых, мы абсолютно не контролируем, что попадет в систему охлаждения. Вот для примера простой фильтр грубой очистки перед моим счетчиком
Если хоть что-то из этого попадет в систему, то может и помпу заклинить. А это почти гарантированный обрыв ремня ГРМ…
3. Промывка лимонной кислотой и прочие народные методы. См. пункт первый.
Так что лично мое мнение — лучше уменьшить интервал замены антифриза, чем заниматься сомнительными мероприятиями.
Какая охлаждающая жидкость для Лачетти?
В системе охлаждения Шевроле Лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз).
Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.
Как правило, антифриз продается в виде концентрата, который нужно перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50. А при использовании автомобиля при температуре ниже минус 40 °с — в соотношении 60:40. Необходимо разбавлять антифриз дистиллированной водой предварительно (до заливки в систему охлаждения).
Самыми популярными на сегодняшний день являются антифризы стандарта G11 и группы стандартов G12/G13. На самом деле обозначение G11, G12, G12+, G12++ и G13 являются рыночными именами стандартов антифризов VW TL 774-C, TL 774-F, TL 774-G и TL 774-J. Каждый из этих стандартов предъявляет жесткие требования к составу продукта, а также к комплексу его свойств.
G11 (VW TL 774-C) представляет собой охлаждающую жидкость сине-зеленого цвета (цвет может варьироваться в зависимости от производителя). Срок службы данного антифриза не более 3 лет.
Антифриз G12 красного цвета является развитием стандарта G11. Он позволил, в первую очередь, увеличить рекомендуемый срок службы до 5 лет. Антифризы G12+ и G12++ довольно серьезно отличаются от обычного G12 рецептурой и свойствами. Антифризы этих стандартов имеют красно-лилово-розовый цвет, также имеют удлиненный срок службы, однако, в отличие от G12, значительно менее агрессивные, более экологичные и допускают смешивание с синим G11. Смешивать же G11 и G12 категорически не рекомендуется. Дальнейшим развитием стали антифризы стандарта G13. Они также имеют лилово-розовый цвет и полностью совместимы с предыдущими стандартами.
Лично я заливаю антифриз G12++ известных брендов.
Some Title Here
Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить. Возможна неисправность термостата, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге открывается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проверить полноту открытия клапана термостата можно только после снятия его с автомобиля. Расширительный бачок артикул Предназначен для контроля уровня охлаждающей жидкости также для её доливки.
Горловина расширительного бачка закрывается специальной крышкой желтого цвета артикул , которая оборудована клапаном, для сброса избыточного давления в системе. Которое образуется в результате нагрева антифриза и, следовательно, его расширения.
Общее описание и работа системы охлаждения
Чтобы не случился разрыв патрубков, радиатора, трубок и других элементов системы охлаждения нам и необходима данная крышка. Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается.
Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения. Водяной насос Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.
Навигация по сайту
Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем газораспределительного механизма.
Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
Вентилятор с кожухом в сборе: На автомобилях с системой кондиционирования воздуха могут устанавливаться два вентилятора — основной и дополнительный. Работой основного и дополнительного при его наличии вентиляторов управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.
Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Аналогично отворачиваем болт с другой стороны радиатора.
Lacetti закипает, в чем причина?
Отворачиваем четыре болта и отводим верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону. Отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления. Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув хомут, отсоединяем пароотводящий шланг от расширительного бачка.
Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Поднимаем радиатор и извлекаем его из моторного отсека в сборе с вентилятором. Отвернув четыре болта, снимаем вентилятор с кожухом.
Снимаем резиновые подушки с нижних установочных штифтов радиатора.
Бюджетная замена радиатора на Лачетти с АКПП.
Хочу поделиться с сообществом, опытом бюджетной замены радиатора охлаждения ДВС на Лачике с АКПП ( чего опасался и с чем пришлось столкнуться)
С начала поясню, почему собственно бюджетной? А по тому, что поиздержались на отдыхе и финансов было немного, а поломка настигла как всегда не вовремя и неожиданно! (Напомню, оригинальный радик для Лачетти с АКПП от GM 96553424 стоит 10к плюс минус, еще необходим был нижний патрубок GM 96553353 около 700 рубликов, ну и крышка расширительного бачка до кучи GM 94539597 около 500 рЭ ) вот и получается ценник за 11к. расставаться с которыми желания у меня не было! В итоге был подобран такой набор аналогов AT (Чехия) AT3243200RA радиатор 3185р. Onnuri GRHD073 патрубок нижний 315р. AT (Чехия) AT2510200CR крышка расширительного бачка 93р. и того 3593+ 600 за антифриз=4193 рубля, которые были моментально освоены одним из интернет магазинов запчастей! через два дня все приехало, засучиваем рукава и погнали!
Чего я собственно опасался-т.к. машина с АКПП то в основном радиаторе (а точнее в нижнем его бачке) расположен маленький радиатор для охлаждения масла АКПП, соответственно к нему через соответствующие штуцеры подсоединены два шланга, по которым это масло подается в радиатор и отводится из него. Так вот я опасался, что открутив эти штуцера, выльется много масла, а чтобы долить его в коробку, нужно по крайней мере знать, что в ней залито! А я понятия не имею, что там машина 2006 года, мы не первые хозяева и незнаем менялось ли в коробке масло! Но опасения оказались напрасными масла вытекло совсем немного, не больше маленькой рюмки , что не критично! Но вот когда открутил штуцера, оказалось, что уплотнительные алюминиевые шайбы (4 штуки), изрядно изъела коррозия (честно говоря не ожидал такого), они практически пришли в негодность, пришлось спешно мчаться в ближайший магаз и подбирать из того, что есть в наличии. Идем далее, нужно не забыть переставить со старого радика на новый, резиновые ножки в виде круглых подушек, на которых он собственно и стоит. Еще, при установке радиатора кондиционера ( он крепится четырьмя болтами к основному радиатору спереди) почему-то не совпали отверстия (причем на много) под нижние болты, пришлось оставить пока только на верхних болтах.
Ну и добавлю, если снять защиту картера (для тех у кого она есть) уже будет проще, а на яме или эстакаде совсем хорошо( удобней крутить штуцеры трубок от АКПП, нижние болты крепления вентиляторов, и нижние болты крепления радиатора кондиционера) Мне пришлось все делать без ямы и не снимая защиту
Вот собственно и все, есть немного фоток, но как их сюда добавить не знаю
Источник
Из чего состоит система охлаждения Лачетти
- расширительный бачок,
- насос охлаждающей жидкости,
- рубашка охлаждения двигателя,
- термостат,
- соединительные шланги,
- радиатор с электрическим вентилятором,
- радиатор отопителя.
1 — отводящий шланг радиатора; 2 — радиатор системы охлаждения; 3 — пароотводящий шланг; 4 — электровентилятор; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — крышка термостата; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 8 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 9 — подводящий шланг радиатора отопителя; 10 — отводящий шланг радиатора отопителя; 11 — наливной шланг; 12 — расширительный бачок; 13 — подводящая труба насоса системы охлаждения
Расширительный бачок системы охлаждения Лачетти
Бачок системы охлаждения двигателя Лачетти
Расширительный бачок выполнен из полупрозрачной пластмассы, благодаря чему можно визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости, который должен быть между метками МАХ и MIN, нанесённых на стенке бачка. Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе.
В крышке бачка находятся впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают нужное давление в системе.
Примечание: Ни в коем случае не меняйте крышку на какую-либо другую без клапанов!
К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла. Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости Лачетти
Насос охлаждающей жидкости Лачетти
Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ. Насос лопастной, центробежного типа.
Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат.
Термостат Лачетти
Термостат Лачетти. Сверху вниз: крышка, термостат, корпус
На холодном двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, который ведет к радиатору. Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по шлангу, который подсоединен к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу. К подогреву дроссельного узла жидкость поступает через шланг, который подсоединен к штуцеру корпуса термостата, а оттуда через расширительный бачок возвращается к насосу. Это, так называемый, малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.
При прогреве жидкости до 87 °C, клапан термостата начинает открывать выпускной патрубок крышки термостата и, тем самым, пропускать поток жидкости в радиатор. При температуре жидкости 102 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость подаётся в радиатор системы охлаждения Лачетти, где отдает тепло наружному воздуху. Это, так называемый, большой круг циркуляции.
Закрывается клапан термостата при охлаждении жидкости до 86 °C.
Примечание: через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения клапана термостата.
Радиатор Лачетти
Радиатор в сборе с вентилятором: 1 — нижний бачок радиатора; 2 — отводящий патрубок радиатора; 3 — кожух вентилятора; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — пароотводящий патрубок радиатора; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — подводящий патрубок радиатора; 8 — верхний бачок радиатора; 9 — пробка сливного отверстия
Радиатор системы охлаждения Лачетти состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, которые соединяются алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами (соты), расположенными в один ряд.
Охлаждающая жидкость подводится в радиатор через патрубок верхнего бачка, а отводится через патрубок нижнего бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижнем бачке находится сливное отверстие.
Электровентилятор системы охлаждения установлен в кожухе на радиаторе.
Радиатор системы охлаждения Chevrolet Lacetti Nubira 96553422, OEM номер 96553422/96553378
Материал: алюминий
Процесс: механический
Диаметр 9000: 12 С. cm
Certification:ISO9000
G.W:2kg
Tube Rows:1rows
Chevrolet Lacetti 1.4L 1.
Описание товара:
Радиатор системы охлаждения Chevrolet Lacetti Nubira 96553422
Детали |
|
Наименование товара | Радиатор системы охлаждения |
марка автомобиля | Шевроле Лачетти 1,4 л 1,6 л 1,8 л 2005- Шевроле Лачетти 2.0 л 2007- Шевроле Нубира 1,4 л 1,6 л 1,8 л 2005- |
ОЕ №. | 96553422/96553378 |
Торговая марка | ЗАНЕТОЛ |
Место происхождения | Гуандун Китай |
Преимущества | OEM-поставщик. Заводские цены и большие запасы. Небольшие заказы также приветствуются. Идеальное послепродажное обслуживание. |
Платеж | Т/Т Вестерн Юнион, наличные, PayPal |
Упаковка | Мы можем выполнить в соответствии с требованиями заказчика. 1. профессиональное оборудование для ремонта. 2. технические меры по защите продуктов от влаги и любых других повреждений |
Доставка | DHL, UPS, FEDEX или в соответствии с требованиями клиентов. |
Доставка | В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов |
Наши услуги Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписей или полиэтиленовый пакет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Цена: Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, в то время как вы делаете больше заказов, вы получите более низкую цену.
Нюансы покупки радиатора
После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:
- Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
- При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
- Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
- Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.
Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Лачетти прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.
Откручиваем решетку радиатора, она крепиться на замена радиатора охлаждения шевроле лачетти саморезах крестовых, после чего вытаскиваем решетку.
После чего приступаем к снятию верхней поперечины, она крепится на 4 болтах, после чего аккуратно вытаскиваем и кладем на моторный отсек чтоб не мешал. Zoom Приступаем к снятию патрубков. А дальше уже было не до фоток один занимался да и холодно на улице.
Опишу теорию. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. С помощью крестообразной отвертки открутите шесть винтов, крепящие решетку радиатора системы охлаждения двигателя.
Замена радиатора охлаждения Chevrolet Lacetti
Потяните радиаторную решетку вперед и демонтируйте ее с автомобиля. Для того чтобы облегчить дальнейшие работы, демонтируйте левый щиток моторного отсека. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Выбор радиатора Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти.
Рассмотрим этот вопрос более детально. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем решетку радиатора.
Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti
Для удобства снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Из замена радиатора охлаждения шевроле лачетти материалов, помимо комплекта нового устройства, необходимы 2,5 м медного провода и предохранитель на 30 А. Дабы заменить вентилятор на Шевроле Лачетти нужно: Сначала проверить исправность предохранителей EF6 и EF8, и при необходимости заменить комплектующие новыми.
В случае регулярного перегорания предохранителей рекомендуется проверить электроцепь на предмет замыкания; Затем требуется демонтировать колодку с проводами электродвигателя вентилятора.
Черный провод, ведущий от устройства, замыкается на массу, а фиолетовый — к плюсовой клемме аккумулятора. Также на фиолетовый провод необходимо припаять 30 А предохранитель, предотвращающий замена радиатора охлаждения шевроле лачетти мотора вентилятора; Теперь проводим тестирование — запускаем систему охлаждения напрямую. Если предохранитель перегорает, то вентилятор неисправен и необходима замена устройства; При исправности старого вентилятора, проверяем работоспособность реле первой и второй скорости устройства автотестером и при необходимости меняем свежими комплектующими.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Поднимаем радиатор… …и извлекаем его из моторного отсека в сборе с вентилятором.
Замена радиатора охлаждения Chevrolet Lacetti
Специализация — кузовной ремонт. Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установка доп. оборудования.
Замена радиатора охлаждения 1600 руб.
Специализация — ремонт дизельного двигателя, ремонт двигателя. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.
Замена радиатора охлаждения 1600 руб.
Профильный автосервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шевроле. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
Замена радиатора охлаждения 2000 руб.
Основное направление — диагностика трансмиссии, диагностика ходовой. Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
Замена радиатора охлаждения 5900 руб.
Мультибрендовый авто сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Есть цех кузовного ремонта и покраски, стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.
Замена радиатора охлаждения 1600 руб.
Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шевроле. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП. Установка доп. оборудования.
Замена радиатора охлаждения 3800 руб.
Основное направление — кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Chevrolet. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.
Замена радиатора охлаждения 1600 руб.
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Шевроле. Установочный центр. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Круглосуточный. Ремонт электрооборудования. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.
Замена радиатора охлаждения 1600 руб.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.
Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Chevrolet. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.
Мы публикуем достоверную информацию и имеем дело с хорошо зарекомендовавшими себя автомобильными сервисами. Большая часть предствленных автотехцентров предлагает полный комплекс ремонтных работ и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti. Указанные цены являются средними. Полную стоимость ремонта вы можете узнать у менеджеров выбранного сервиса, позвонив по указанным телефонам. На сайте есть часы работы каждого техцентра, но мы также рекомендуем заранее позвонить, чтобы записаться.
Воздушная пробка в системе охлаждения? Как удалить воздушную пробку правильно! — DRIVE2
Температура опять подозрительно быстро дошла до Печка опять не сработала. Подъезжаю к работе, температура прыгает воздух в системе охлаждения шевроле лачетти красной зоны, пар из под капота, останавливаюсь, антифриз кипит, постепенно открываю крышку, все забрызгано, ждал пока все не успокоится, антифриза на донышке.
До сервиса метровколлега на лямке на своей машине дотащил, оставил машину. Вечером звонок, машина готова, забирайте. Спрашиваю подробности, говорят вот образовалась пробка, мы ее продули, проверили машину, печка греет, долили антифриз, все в порядке. Сажусь в машину, все замечательно, еду домой без всяких проблем.
К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла. Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости.
Воздух в системе охлаждения Шевроле Лачетти
Насос охлаждающей жидкости Лачетти Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ.
Насос лопастной, центробежного типа. Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в воздух в системе охлаждения шевроле лачетти охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. Причины появления воздушной пробки Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха.
Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.
Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости ОЖ или частичного ее долива. Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.
Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке. Как удалить воздушную пробку?
Используя домкрат, поднимите машину на см. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке.
Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх. Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе — разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость.