Обшивка задних дверей (после 2009 года)
Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе. Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор.
Обшивка передней и задней двери
Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она есть. Точки крепления обшивки (карты) аналогичны тем, что уже рассмотрены. Их число равно трём.
Перечислим ещё раз, где искать саморез:
- На углу подлокотника;
- На «раковине», которую необходимо снять.
Третья точка крепления – это накладка над собачкой. Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти.
Динамик и ещё два разъёма
Обшивка водительской двери
Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются
Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:
- Проводится съем авторучки. Она держится на двух болтах. Автомобиль 2009 г. оборудован стандартными ручками, только потом стали устанавливать евро.
- Выкручиваются фиксаторы, которые предназначены для блокировки дверного замка.
- Отстегиваются пистоны. Панель немного выдвигается из дверного элемента.
- Отключается электроника: блокиратор и акустика. Демонтируется динамик.
- Вынимается панель, на которой находится обшивка.
Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.
Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются.
Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.
Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.
Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…
…и снимаем нижнюю направляющую стекла.
Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.
Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…
…и снимаем тягу с кнопкой.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…
…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).
Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок. На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…
…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…
Отверстие для переднего крепления основания ручки.
Снимаем ручку с тягой. Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).
Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…
Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери. Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.
Когда требуется замена
В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:
- авария;
- попадание влаги в механизм;
- коррозия металла;
- частая мойка агрессивными веществами;
- влияние суровых погодных условий.
Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.
Инструкция по снятию облицовки на Калине
Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:
- Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
- Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
- Извлеките динамик и отключите от него провода.
Откручивание блокиратора и акустики
Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.
Крепление динамика к обшивке — это неправильно
Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.
Передняя пассажирская дверь
Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:
- Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
- Выкрутите оба винта ручки.
- Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
- Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
- Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
- После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.
Снятая панель с пассажирской стороны
Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.
Нюансы разборки водительской дверцы
С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:
- чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
- первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
- рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.
Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками
Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.
С водительской стороны винт прячется в подлокотнике
Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.
Винтик крепления рычажка для открывания двери
Обшивка задних дверей
Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:
- Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
- Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
- Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
- Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.
Схема демонтажа декоративной панели
Примечание
Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан
Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо
В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Перетяжка дверей Сандеро
Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:
- Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
- Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
- Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
- Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.
Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.
При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.
Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Как снять обшивку двери Renault Duster: фото и видео
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери… …и снимаем. Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом.
Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх. Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми. Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет.
Чтобы снятие обшивки двери Duster заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
- при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
- для устранения течи с проема задней двери в салон;
- при доработке шумоизоляции.
Заводская сборка Duster имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Duster по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
- Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
- Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
- Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
- Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
- Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
- В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
- Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
- После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Renault Duster. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
- Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.
Снимаем блок управления стеклоподъёмников
Все места крепления обшивки к кузову автомобиля
Таким образом, карта двери уже свободна и демонтирована с автомобиля. Установка проводится в строго обратном порядке.
#8 Снятие обшивки в багажном отделении — Renault Grand.
Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно
Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.
Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.
Как снять рейлинги можно посмотреть здесь
Когда требуется замена
В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:
- авария;
- попадание влаги в механизм;
- коррозия металла;
- частая мойка агрессивными веществами;
- влияние суровых погодных условий.
Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан, Сандеро
Ремонт замка (личинки) багажника на Рено Логан
После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Не люблю я этих советчиков теоретиков. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.
Снятие замка и наружной ручки передней двери Работу проводим при замене замка и наружной ручки. В этом случае сложить задний ряд не представляется возможным.
Вам понадобится всего лишь скоба-фиксатор, потому как эта скоба сильно ржавеет, и при попытке снять тягу ломается. Снятие замка и наружной ручки передней двери Работу проводим при замене замка и наружной ручки
Монтаж рейлингов При выборе рейлингов нужно обратить внимание на размер
По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться. В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно.
Обшивка любой двери (до 2009 года)
Чтобы откручивать саморезы, понадобятся ключи Torx T20 и T25. Приступаем к демонтажу:
-
Откручиваем саморез в подлокотнике;
-
Такой же саморез откручиваем в «раковине» (Torx T25);
- Саму раковину отводят от обшивки, затем снимают тягу замка (обязательно!);
-
При помощи плоской отвёртки удаляют накладку над собачкой;
-
На задней двери удаляют пластиковую накладку (см. фото). На передней, в свою очередь, откручивают саморез – он расположен на торце.
Казалось бы, крепёжных деталей не осталось. Но не спешите! Есть элементы, которые удаляют перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан:
- Ручка стеклоподъёмника (если есть) – подтягиваем кольцо «к себе», жмём на фиксатор по направлению «от себя»;
-
Корзина динамика – снимаем накладку, выкручиваем саморезы, удаляем корзину.
В задних дверях никаких корзин нет. И значит, удалять ничего не надо. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.
Снятие обшивки передней двери renault logan/sandero/stepway 2
Разборка дверной карты рено логан 2
Если мастика в процессе где-то растянется и повиснет соплями, аккуратно заправь ее снова в шов.
Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. По Степвею информации не много, поэтому спасибо bazhenovsn за его статью по аналогичной установке. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма.
Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов.
Для этого ее нужно просто сильно потянуть на себя, берясь хорошо за основание, чтобы не сломать После этого дверная карта будет держаться только на пластиковых защелках, которые находятся изнутри.
Всего их около 12 штук. Кроме того, по периметру дверная карта промазана незастывающим герметиком, который представляет собой пластелинообразную массу, очень липкую.
Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107
Вы смотрели
Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора
Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора
Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.
Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.
Демонтируем тросовый механизм.
Размечаем отверстия согласно инструкции.
Делаем отверстия сверлом на 5.5
То же самое с нижним отверстием.
Заводим в дверь стеклоподъемник.
Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.
Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).
Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.
Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.
Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.
Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:
Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.
Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.
Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.
На данном видео вы сможете увидеть каким образом разобрать и осуществить ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2107.
Для этого необходимо снять обшивку с двери. При этом крестовой отверткой откручиваются три винта крепления ручки. С помощью плоской отвертки поддевается обшивка и с небольшим усилием оттягивается на себя. Обшивка держится на двери специальными пластиковыми распорными эксцентричными защелками. Далее ключом на 8 откручиваются три гайки крепление механизма привода стекла. Далее этим же ключом откручивается два винта крепление направляющей планки стекла, после чего направляющую необходимо отодвинуть в переднюю часть двери (ближе к завесам двери). Это дает возможность вытащить сам механизм привода стекла. Далее крестовой отверткой откручиваются по два винта двух планок крепления троса. Ключом на 8 ослабляется винт регулировки ролика натяжения троса, находящийся в нижней части двери. После этого трос снимается со всех направляющих и натяжного роликов, и механизм вынимается.
Новые стеклоподъемники на ВАЗ имеют скобу фиксации троса, которая снимается только после установки механизма. Замена стеклоподъемника на новый, производится в следующем порядке: Устанавливается сам механизм привода и прикручивается гайками. После этого производится натяжка троса от механизма привода на направляющий верхний ролик, затем нижний натяжной, верхний левый и нижний направляющий ролики и возвращается снова на приводной ролик механизма. Трос выходящий из верхней части приводного ролика механизма должен уходить к нижнему правому ролику, а трос, выходящий из нижней части приводного ролика должен уходить к верхнему направляющему ролику и далее как описано выше. После этого производится крепление троса к кронштейнам стекла (по два винта). Устанавливается направляющая планка. Проверяется механизм привода в действии, после чего устанавливается обшивка и ручка двери.
А вот, собственно, и само видео:
Всё же, разберёмся с рукояткой
Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.
Устройство рукояти, современная версия
Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.
Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.
Детали из каталога Рено:
- 6001546339 – старый образец;
- 6001548552 – новый.