Содержание
- О руководстве
- Введение
-
Глава 1. Действия в чрезвычайных ситуациях
- 1. Перегрев двигателя
- 2. Пуск двигателя от внешнего источника
- 3. Предохранители
- 4. Замена колес
- 5. Буксировка автомобиля
-
Глава 2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей
- Проверки на автомобиле до начала движения
- Запуск двигателя
- Начало движения
- Во время движения
- Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
- Таблица причин нарушений в работе автомобиля
- Виды износа протекторов шин
- Проверка масла
- Глава 2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
- Глава 2С. Поездка на СТО
-
Глава 3. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Обзор автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- Технические характеристики
- Глава 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
-
Глава 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
-
Глава 6. Механическая часть двигателя
- Технические данные
- Обслуживание двигателя
- Привод газораспределительного механизма
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
- Двигатель в сборе
- Приложение к главе
-
Глава 7. Система питания и управления двигателя
- Система управления двигателя
- Система питания двигателя
- Приложение к главе
-
Глава 8. Система охлаждения
- Технические данные
- Обслуживание системы охлаждения
- Расширительный бачок
- Вентилятор системы охлаждения
- Термостат
- Радиатор
- Водяной насос
- Приложение к главе
-
Глава 9. Система смазки
- Технические данные
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Приложение к главе
-
Глава 10. Система впуска и выпуска
- Система впуска
- Система выпуска
- Приложение к главе
-
Глава 11. Трансмиссия
- Технические данные
- Обслуживание
- Сцепление
- Коробка передач в сборе
- Главная передача и дифференциал
- Приложение к главе
-
Глава 12. Приводные валы
- Приводные валы
- Уплотнительные манжеты приводных валов
- Приложение к главе
-
Глава 13. Ходовая часть
- Технические данные
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Приложение к главе
-
Глава 14. Тормозная система
- Технические данные
- Передние тормозные механизмы
- Задние тормозные механизмы
- Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
- Стояночный тормоз
- Антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы
- Приложение к главе
-
Глава 15. Рулевое управление
- Технические характеристики
- Обслуживание рулевого управления
- Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Рулевое колесо и рулевая колонка
- Приложение к главе
-
Глава 16. Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Сиденья
- Бамперы
- Остекление, зеркала
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
-
Глава 17. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Технические данные
- Обслуживание системы
- Правила техники безопасности
- Система кондиционирования
- Система отопления и вентиляции
- Приложение к главе
-
Глава 18. Пассивная безопасность
- Технические характеристики и описание
- Подушки безопасности
- Ремни безопасности
- Приложение к главе
-
Глава 19А. Электрооборудование двигателя
- Технические данные
- Система пуска
- Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
- Система зажигания
- Приложение к главе 19А
-
Глава 19В. Электрооборудование и электросистемы
- Аудиосистема
- Система освещения
- Очистители и омыватели стекол
- Приложение к главе
-
Глава 20. Электросхемы
- Использование схем
- Жгуты электропроводки
-
Электросхемы
- Электросхемы 1
- Электросхемы 2
- Электросхемы 3
- Электросхемы 4
- Толковый словарь
Замена рулевой рейки джили эмгранд ес7 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Рулевая рейкаДжили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.
Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:
- Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
- Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
- Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
- Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
- Наконечники и тяги.
- Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.
В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:
- Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
- Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
- Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.
О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:
- Свободное вращение руля.
- Возникновение нехарактерного шума при езде.
- Потеря усилия при вращении руля.
- Образование течи ГУРа.
- Образование люфта руля.
При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.
Geely Atlas. Вот это — конкурент! | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваем стабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаем бачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываем болты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающие шланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
Наконечник рулевой тяги
Снятие
1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
2. Извлечь шплинт из пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Не снимать гайку крепления с пальца шарнира, оставив накрученной на несколько витков. Отметить расположение наконечника относительно рулевой тяги.
4. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
5. Отпустить стопорную гайку наконечника рулевой тяги. Затем скрутить наконечник с рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.
Примечание: При отворачивании наконечника необходимо считать количество оборотов, чтобы при монтаже, установить наконечник в положение максимально приближенное к исходному. Это необходимо для уменьшения объема работ по регулировке схождения управляемых колес.
Установка
1. Установить стопорную гайку напротив метки, нанесенной предварительно перед разборкой.
2. Установить и накрутить на рулевую тягу наконечник, как показано на рисунке ниже.
3. Подсоединить шаровый шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
4. Установить и затянуть корончатую гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Момент затяжки гайки крепления: 33 Н-м.
5. Установить шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги.
6. Установить переднее колесо, установить и затянуть гайки крепления колеса с необходимым моментом затяжки.
7. Выполнить операции по регулировке схождения управляемых колес (см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
8. Затянуть стопорную гайку наконечника рулевой тяги с моментом затяжки 78 Н-м.
Ремонт рулевой рейки
Признаком скорого ремонта рулевой рейки служит потеря масла из усилителя руля (ГУР). К сожалению, это не единственный симптом, бывают следующие характерные симптомы:
- стук или посторонний шум в рулевом механизме;
- рулевое колесо вращается с трудом;
- увеличенный люфт руля.
Рулевая рейка играет большую роль в правильной управляемости авто, не стоит пренебрегать ее поломкой. От исправности рейки зависит безопасность и комфорт в управлении транспортным средством. Большинство автомобилей оснащаются рейками, похожими по конструкции, поэтому их ремонт во многом схож.
Перед тем как приступит к ремонту, необходимо убедиться в неисправности рулевой рейки, для этого обязательна диагностика. Как правило, диагностирование производится на специальном стенде, но в нашей стране распространенный метод – это диагностика в соседнем гараже у «дяди Васи», где применяется способ диагностики на слух и на ощупь, впрочем, подобная диагностика вполне себя оправдывает.
Проблемы с рулевой рейкой Джили Эмгранд ЕС7
Ни один механизм не застрахован от поломки. В том числе и рейка с гидроусилителем Эмгранд ЕС7. Это достаточно сложный и дорогой узел, отремонтировать рейку своими руками сможет не каждый.
В магазине УкрЗапчасть можно найти только качественные запчасти Джили, связанные с рулевой рейкой и другими узлами и агрегатами.
В сегодняшнем видео наглядно показано, что покупать детали и механизмы в сборе у кого попало все же не стоит и вот почему.
Залог долгосрочной службы рейки — качественные комплектующие.
Одна из основных причин выхода рейки из строя — проникновение в механизм влаги, пыли и грязи. Они вызывают преждевременный износ и, главное, коррозию.
Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о покупке качественных запчастей:
втулок и уплотнителей;
сайлентблоков рулевой рейки;
защитных кожухов и многих других деталей из каталога запчастей рулевого управления Джили.
Часто рулевая рейка страдает и от некачественного масла, а также от несвоевременной его замены.
Старое изношенное масло уже неспособно эффективно смазывать элементы как насоса гидроусилителя, так и рулевой рейки.
К тому же повышается риск появления коррозии на валах рейки и других ее элементах, что приводит к ускоренному износу сальников и уплотнителей. Это прямая дорога к течи масла.
Симптомы неисправности рейки понятны и просты — шум при повороте (кроме крайних положений), течи жидкости, стук.
Течь в рулевой рейке
#5 OFFLINE Jason
Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?
#6 OFFLINE Вячек
На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.
#7 OFFLINE loramur
Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.
#8 OFFLINE FAnL
Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.
#9 OFFLINE Илья_84
Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.
Привет. Верхний распределительный 19*35*5/5.5
Нижний распределительный 24*33*5
Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9
Могу посодействовать в покупке.
Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится
Это не от нашей рейки, но принцип тот же.
Прикрепленные файлы
P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:
#18 OFFLINE Илья_84
Прикрепленные файлы
- P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
- 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
- 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
- 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
- P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
Starina, Yuriy и black.cat это нравится
#19 OFFLINE black.cat
Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).
https://otdelka-remont.ru/remont-rulevoy-reyki-geely-emgrand-ec7/
Диагностика и ремонт рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7
Когда рейка у нас в руках, в первую очередь проверяем целостность пыльников.
Снимаем пыльники, а с правой стороны рейки находим стопорное кольцо в торце картера. Вынимаем его. После этого можно снять направляющий стакан, в котором установлены сальник и капроновая втулка.
Извлекаем сальник и втулку из направляющего стакана, проверяем соответствие размеров втулки размерам вала зубчатой рейки.
Втулка должна плотно надеваться на вал рейки.
Затем смотрим на состояние вала рейки. На поверхности не должно быть следов коррозии, царапин или задиров.
После демонтажа левого пыльника можно получить доступ к зубчатой рейке. На ней также не должно быть следов износа или коррозии, а внутри механизма грязи быть не должно.
Золотник рейки восстановлению не подлежит. Если на нем видны явные следы износа, скорее всего, придется менять золотник вместе с рейкой.
При существенных повреждениях самой зубчатой рейки, картера, золотника рейка подлежит замене, а установка проводится в обратном порядке.
Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
1064001566 рейка рулевая geely emgrand ec7
Хасанский рынок 7 (921) 651-35-24
Спб, ул. Хасанская 15, крайний вход со стороны Ленты, секц. 675Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Московская Славянка 7 (921) 936-37-15
Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Ушинскогоновый 7 (931) 306-93-18
Спб, ул. Ушинского 12, к. 3, авторынок, павильон 3, секция 18Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (921) 424-63-55
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 66Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Ириновский 7 (921) 651-35-98
Спб, Ириновский проспект 1, «Автокомплекс «, секция 8Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (812) 950-79-47
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 61Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Фучика 7 (921) 424-56-68
Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 55Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Московская Славянка 7 (921) 424-76-35
Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Маршала Жукова 7 (812) 946-12-79
Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 93Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Маршала Жукова 7 (921) 866-31-62
Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 62Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Богатырский 7 (812) 994-87-27
Спб, Богатырский проспект 14 к.2, секция 52Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30
Северный 5 7 (921) 424-67-61
Спб, Северный проспект 5, секция 106Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Северный 7 7 (812) 954-76-65
Спб, Северный проспект 7, секция 38Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30
Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка
С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.
Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.
Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.
Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .
Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.
Снимаем рулевую рейку Эмгранд ЕС7
Независимо от характера поломки и методов ее решения (ремонт или замена), рейку придется снимать. Процесс довольно трудоемкий, поэтому на СТО возьмут только за демонтаж 500-600 гривен. Мы же постараемся обойтись своими силами, тем более, что никакого специального инструмента для этого не потребуется.
Для начала вывесим переднюю часть автомобиля и снимем колеса. Убедимся в том, что машина надежно установлена на подставках.
Перебираемся в салон, в районе педального узла находим пластиковый кожух и откручиваем его, сдвигаем по рулевой колонке вверх.
Фиксируем руль в центральном положении. Под рулевой колонкой находится шлейф, который влияет на работу всего электрооборудования. Если руль не зафиксировать, есть вероятность повредить шлейф при снятии рейки, в этом случае все электрооборудование будет недееспособно.
Получаем доступ к кардану хвостовика, откручиваем и снимаем его со шлицов, потянув на себя.
Возвращаемся к передней части автомобиля и с помощью съемника снимаем наконечники рулевых тяг с обеих сторон.
Снимаем обе стойки стабилизатора. Появится отличная возможность проверить их состояние.
Рейка вынимается на левую сторону. Но нам будут мешать трубки гидравлики ГУР.
Их нужно снять, подставив снизу емкость для слива жидкости. Сливаем жидкость и снимаем трубки.
Теперь нам мешает задняя подушка коробки передач. Ее тоже придется удалить, а для этого нужно снять всю нижнюю защиту двигателя и КПП.
Откручиваем крепление рейки от передней балки.
Теоретически рейку можно вынимать, но трубка подвода жидкости ГУР будет упираться в приемную трубу глушителя. Есть два варианта — снять приемную трубу, или откручивать трубку, что очень неудобно.
Откручиваем вторую, отводную трубку, чтобы провернуть рейку по часовой стрелке.
Проворачиваем рейку и вынимаем ее из левого подкрылка без особых проблем.
Рейка у нас в руках, можно проводить осмотр и диагностику неисправности, либо сразу устанавливать новую по свежим следам.
Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
- Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
- Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
- А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.
- К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
- Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.
- Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
- Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.
- При этом поменяли их на тефлоновые.
- Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
- В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.
Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.
- Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
- Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
- Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
- Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
- Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
- Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.
- Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
- Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.
Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.
Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.
Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.
Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».
- Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
- Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
- Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.
С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.
Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
Как снять рулевую рейку Geely Emgrand 7(Джили Эмгранд7)
Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.
Замена рулевой рейки Эмгранд ес7
Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы! Рулевая рейка.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Лазил по инету везде только ремкомплекты рейки от 3000 до 4000 руб. Но выяснилось, что этих сальников у них ни разу не было. Полез дальше и выяснилось, что рейка Emgrand имеет сходство с рейками BAD 3 и Solano.
Подтягивание сайлентблока рулевой рейки Лифан Солано
Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.
подтяжка рулевой рейки солано
Владелец этого джили решил, что его машине будет вполне достаточно шумки среднего уровня, а наши ребята выполнили его пожелания. На врал я.Пыльник снимал.
Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!
Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность. Диагностика рулевых тяг самостоятельно Почему стучат тяги Почему бъёт в руль.. Проблема рядом..
Как натянуть ручник джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.
Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже. Как подтянуть ручник на Джили Эмгрнд ес-7.Ручной тормаз натяжка джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.
Как определить неисправность рулевой рейки — видео
Поставил обратно старую рейку, предварительно поменял подшипники и дополнительные поставил шайбы из фторопласта под сальники и ещё одну фтулочку. Очередная статья из разряда тех.часть. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна.
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
На автомобилях класса Джили Эмгранд ЕС7 просто обязан быть усилитель руля. Конструкторы отдали предпочтение гидравлической схеме, хотя тогда был вариант установить более современный электрический усилитель.
Рулевая рейка с гидроусилителем — довольно сложный, но надежный узел. Все же встречаются исключения из этого правила в основном из-за некачественных запчастей Джили или неправильного использования.
Как производится ремонт рулевых реек
При ремонте, следует снять рейку с машины, промыть и убрать всю грязь и ржавчину. Распространенные модели автомобилей содержать проще, не составит труда узнать все параметры и зазоры, проще узнать, что неисправность кроется в рулевой рейке.
Ремонт, по сути, прост, найдя неисправность, производится замена изношенных деталей на новые. Сейчас любой магазин авто запчастей, продажа в них специальных ремкомплектов занимает одно из первых мест, можно найти комплект новых деталей на любую модель. В первую очередь меняются все резиновые сайлентблоки и уплотнители, так как они одноразовые. После этого рейка собирается в обратном порядке. До установки рейки на автомобиль, рекомендуется для достоверности ее проверить. Можно без стенда, хотя бы просто покрутить и послушать, нет ли посторонних звуков.
В случае если рулевую рейку невозможно отремонтировать, заменив изношенные детали, тогда узел меняется полностью в сборе. Перед заменой всего узла, нужно убедиться в бесполезности ремонта. Ремонт обходится дешевле новой запчасти.
Одной из фирм по профессиональному ремонту рулевых реек является фирма Гидромастер.
Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Рулевой механизм в сборе
- Насос системы гидроусилителя рулевого управления
- Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Рулевой механизм в сборе
- Пыльник вала рулевой колонки
- Шайба
- Облицовка пыльника рулевой колонки
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
- Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
- Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
- Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе
- Наконечник левой рулевой тяги
- Стопорная гайка
- Хомут крепления пыльника
- Пыльник левой рулевой тяги
- Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
- Левая рулевая тяга
- Правая рулевая тяга
- Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
- Пыльник правой рулевой тяги
- Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
- Стопорная гайка
- Наконечник правой рулевой тяги
- Нагнетательный патрубок правого поворота
- Нагнетательный патрубок левого поворота
- Корпус рулевого механизма
- Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
- Шайба
- Шкив привода насоса гидроусилителя
- Стопорное кольцо подшипника насоса
- Уплотнительная манжета
- Передняя часть корпуса насоса
- Уплотнительное кольцо, большое
- Уплотнительное кольцо, малое
- Вал насоса в сборе с подшипниками
- Передняя крышка нагнетателя
- Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
- Прокладку
- Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
- Патрубок
- Монтажный кронштейн
- Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
- Разъем датчика давления
- Выходной штуцер
- Регулировочный клапан
- Пружина регулировочного клапана
Снятие
1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.
2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.