Geely Emgrand EC 7, его достоинства и недостатки
В базовой комплектации ЕС 7 имеет систему АБС, климат-контроль, стеклоподъемники, гидроусилитель, противотуманные фары, аудиосистема и подушки безопасности. Еще он комплектуется уникальной системой BMBS, которая обеспечивает при повреждении покрышки плавную остановку машины, т. е. контролирует давление в шинах.
Кузов имеет хорошую энергопоглащаемость при ударе об препятствие, тем самым уменьшается его деформация и, следовательно, снижается вероятность причинения вреда находящимся в салоне пассажирам. Для машины характерно четкое переключение передач. Бортовой компьютер предлагает только информацию о пробеге, но при этом нет данных о расходе топлива.
Без включенной подсветки плохо видны показания приборов на панели. Посадка в машину более удобная, чем у других моделей Джили, но малый диапазон регулировки не позволяет удобно усесться крупному человеку. Маловато места на водительском сидении, правая нога постоянно упирается. На заднем сидении места для пассажирских ног достаточно, но плоские задние сидения не удобны для длительных поездок.
Сложенное заднее сидение открывает доступ к большому багажнику. Ниши и перчаточный ящик небольшие по размерам. Кроме того ни одно сидение не имеет электроподогрева.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Ресурс двигателя JLy-4G24
Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.
Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.
Запчасти GEELY JL4G18 | К АВТОМАГАЗИН
TS0032 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Код: | TS0032 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Gasket Set, cylinder head |
Car: | Toyota Avensis Corolla RAV 4 1ZZ-FE 1,6 2000+ |
Weight : | 0,43 kg |
Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Нетто цена: 94,14 $ ($94,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$56,48
($56,48 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
TS0032BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Код: | TS0032BT |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | GASKETEAM, COLENDNDER HEAD |
CAR: | |
Вес : | 1,43 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + Elring |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена: $100. 00 ($100.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$60.00
(60 долларов США без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
022.690 — Комплект болтов крепления головки блока цилиндров ELRING
Мы рекомендуем!
Код: | 022.690 |
Марка: | ELRING |
Название: | Набор болтов с головкой |
Автомобиль: | TOYOTA |
Вес : | 1,00 кг |
0 Criter 09
Размер резьбы: | М10х1,5х147 |
Конструкция головки болта/гайки: | Женская звезда |
Размер ключа: | Х — М 12 |
Количество болтов/винтов: | 10 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена: $17,14 ($17,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$12,85
($12,85 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
169.720 — ELRING Прокладка впускного коллектора
Code: | 169.720 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, intake manifold |
Car: | TOYOTA |
Вес : | 0,02 кг |
Нетто цена: 4,05 $ ($4,05 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$3,04
($3,04 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
141.
Код: | 141.970 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, cylinder head |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,15 kg |
Criteria
Конструкция прокладки: | Многослойная сталь (MLS) |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 022. 690 |
Нетто цена: 34,67 $ ($34,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$26.00
($26.00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
169.
Code: | 169.710 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, cylinder head cover |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0 ,09 кг |
Критерий
Альтернативный ремонтный комплект: | 457.380 |
Нетто цена: 7,76 $ ($7,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$5,82
($5,82 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
Мотор и коробка
Для тех, кто предпочитает дизель, актуального решения китайский бренд не предлагает, все моторы представлены в бензиновом варианте. Двигатели не слишком требовательные и способны отлично работать, если заливать в бак 92-й бензин, но лучше, конечно, использовать 95-й, как это рекомендует сам производитель.
Во всех версиях автомобили оснащались двумя видами силовых агрегатов, на 1.5 и 1.8 литра, однако, моторы со временем переносили некоторые изменения, соответственно, характеристики моторов немного отличаются в зависимости от года выпуска. В качестве коробка предлагается вариатор или механика, оба варианта на пять ступеней.
Рассмотрим параметры моторов в первых версиях модели.
Мотор/коробка | 1.5/ механика | 1.5/ вариатор | 1.8/ механика | 1.8/ вариатор |
Цилиндры | 4 шт | 4 шт | 4 шт | 4 шт |
Клапана | 16 шт | 16 шт | 16 шт | 16 шт |
Мощность | ~98 сил | ~72 силы | ~126 сил | ~93 силы |
Крутящий момент (максимальный) | 126 Нм 4000 оборотов | 126 Нм 4000 оборотов | 162 Нм 4250 оборотов | 162 Нм 4250 оборотов |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Сегодня покупателям также доступно два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Первый предложен только с механикой, второй может работать и с механикой, и с вариатором. Рассмотрим параметры современных моторов Engrand EC7.
Мотор | JLy 4G15 | JLy 4G18 |
Объем | 1.5 л | 1.8 л |
Мощность | ~106 сил | ~133 силы |
Крутящий момент | 140 (4400 оборотов) | 170 (4400 оборотов) |
Средний расход | 7.5 л | 6.9-7.4 л |
Цилиндры | 4 шт | 4 шт |
Клапана | 16 шт | 16 шт |
Открыть статью с сравнением двигателей можно здесь
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7
Первое поколение FE-2, 2009-2017
Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.
Бензиновые двигатели 2009-2017
GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40
Второе поколение с 2016
В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.
Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.
Ресурс двигателя JLy-4G18
Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.
Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.
На что обратить внимание перед покупкой Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом
Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand 7) – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось. Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.
Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры. Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Geely-Auto, с целью производства под ним премимум класса. В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками «Тойота» и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити».
Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты данной модели приобретены у сторонних производителей. Стараясь сделать авто самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке Джили Эмгранд ЕС7 представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.
Какой двигатель можно поставить на Ховер
Для тех, кто хочет установить новый двигатель на Ховер, японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N, предназначенные для автомобилей Мицубиси, будут отличным выбором. Данные двигатели обладают высокой мощностью и надежностью, а также легко устанавливаются на Ховер. В дополнение к этому, такие двигатели имеют хороший тяговый резерв и экономичность. Данные модели могут быть как на переднеприводных, так и на полноприводных вариантах автомобилей Мицубиси. Стоит отметить, что при установке такого двигателя рекомендуется провести доработку трансмиссии или заменить ее на более надежную
Во время установки двигателя также необходимо обратить внимание на соответствие размеров и характеристик двигателя и надлежащую интеграцию его электронной системы. В итоге, установка японского двигателя на Ховер позволит увеличить мощность автомобиля и повысить его эксплуатационные характеристики
Общие характеристики двигателя Geely Emgrand EC7
1) Алюминиевый блок цилиндров.2) 16 клапанов.3) DOHC и CVVT.4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.
Газораспределительный механизм Джили Эмгранд
Двигатель Geely Emgrand имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением.
Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана.
Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду.
Двигатель Geely Emgrand имеет цепной привод ГРМ.
Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей.
В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает.
Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.
Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely Emgrand
Geely Emgrand запчасти.
Диски Geely Emgrand.
Двигатель Geely Emgrand.
Geely Emgrand расход топлива.
Аналоги запчастей Geely Emgrand.
Geely Emgrand EC7 тюнинг.
Цепной привод ГРМ Джили Эмгранд
Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной.
Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки.
Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать.
В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.
Схема привода ГРМ
Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов.
Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3.
Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4.
Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT.
Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой.
Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой.
Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цифрой 11.
Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации.
Но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.
Двигатель Geely Emgrand. Клапанный механизм ГРМ
На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ двигатель Geely Emgrand, который состоит из нижеперечисленного.
— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.— Толкатель.
Запчасти на двигатель Geely Emgrand можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11490/.
Всем удачи на дорогах!
Отделка салона и эргономика
Пятиместный седан имеет приличную эргономику, просторный салон, отделан качественными материалами. Руль довольно крупный имеет четыре спицы, может регулироваться по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеет крупную и объемную форму, приборная панель особенно интересно смотрится в вечернее время. Удобно расположено управление кондиционером и музыкой.
На заднем ряду сидений довольно много места, но пассажиру, сидящему по центру, мешает тоннель. Внешность у машины напоминает Тойоту, экстерьер ее выглядит оригинально. На радиаторной решетке расположена эмблема Эмгранд изготовленная, как геральдический щит. В кормовой части автомобиля просматривается сходство с Мерседесом, особенно светодиодной оптикой.
Несмотря на некоторое сходство с другими машинами здесь хорошо видна высокая культура изготовления, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном дизайне, что без сомнения подчеркивает его элегантность. Не имеет вопросов и эргономика автомобиля. Отличная звукоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.
Про корни VOLVO
Тут такая ситуация, компания GEELY купила компанию VOLVO еще в 2010 году, если быть точным, в конце года в третьем квартале. Из 20 000 сотрудников, оставили только 4000. В основном это был инженерный корпус.
А все современные моторы, которые сейчас ставятся, скажем: на КУЛРЕЙ, АТЛАС, ТУГЕЛЛА и МОНДЖЕРО, были разработаны в 2016 – 2017 – 2018 годах. Получается что прошло около 6 – 7 лет.
Также не стоит забывать, что у этого китайского производителя, есть лицензии на производство моторов от Mitsubishi и TOYOTA.
Я не спорю, возможно китайцы взяли много у шведов, но говорить что этот мотор, прямо одно и тоже что ВОЛЬВО, мягко сказать не правильно. Лично я считаю, что — это больше ДЖИЛИ чем VOLVO.
Комплектации и цены
Официальный дилер Джили в России сегодня не предлагает данную модель. Практически все автомобили, которые продает дилер, выпускаются на белорусском БелДжи, все линии которого сейчас заняты производством кроссоверов, которые имеют бешеную востребованность на нашем рынке.
Соответственно, у официалов рассматриваемый сегодня седан не найти, но при желании новый Эмгранд ЕС7 отыскать можно, некоторые копании их активно продают.
Как правило, модель представлена в одной или двух модификациях у одного продавца, но так как таких продавцов несколько, то можно отыскать немного больше вариантов. Сегодня точно можно отыскать новый Эмгранд 7 в следующих модификациях:
- стандарт (доступно для мотора 1.5 на механике);
- комфорт (предлагается для мотора 1.5 на механике и 1.8 на механике и вариаторе);
- люкс (доступна для 1.8 на вариаторе).
Рассмотрим, какие ключевые опции доступны в каждой из версий.
- Стандарт. ГУР, светодиодные огни (ходовые) и задние фары, галогенные фары, противотуманки (сзади), датчик света, дублеры поворотников на зеркалах, обогрев зеркал, ручки и зеркала соответствуют цвету кузова, регулировка руля, кнопка пуска мотора, экран на 4.2 дюйма, регулировки сидений (6 у водителя и 4 у пассажира) с электроприводом, подлокотники (спереди и сзади), ЦЗ, ключ-пульт, бесключевой доступ, все стеклоподъемники электрические, передние подушки безопасности, крепления для детских сидений, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, парктроник (сзади), кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, бортовой компьютер, сигнализация. иммобилайзер, запасное колесо (докатка).
- Комфорт. Помимо того, что предложено в базе, версия комфорт имеет следующие опции: подогрев зеркал, кожаный руль с управлением аудиосистемой, громкая связь, 4 динамика, монитор на 8 дюймов.
- Люкс. Самая дорогая версия дополнительно включает в себя следующее: кожаный салон, подогрев лобового, контроль давления в колесах, климат-контроль (2 зоны), 6 динамиков, а также навигационную систему.
Так как официальный дилер не продает модель, узнать точную цену не получится, если же рассмотреть множество предложений, то можно назвать ориентировочные цены на модель Эмгранд 7, они приведены в таблице.
Стандарт | Комфорт | Люкс | |
1.5 механика | 780 тыс. руб. | 845 тыс. руб | — |
1.8 механика | — | 850 тыс. руб. | — |
1.8 вариатор | — | 915 тыс. руб. | 945 тыс. руб. |
Цены на автомобиль вполне адекватные, учитывая приведенные характеристики. Можно пробовать сравнивать Эмгранд 7 с бюджетными моделями других производителей, в том числе и с моделями от АвтоВАЗ.
Если проводить поверхностное сравнение, то многие модели того же АвтоВАЗ выигрывают в плане стоимости, но при более детальном анализе приходит понимание того, что базовая версия Эмгранд 7 имеет набор опций, который свойственен топовым версиям моделей Лада и тогда уже китайский автомобиль выглядит намного привлекательнее в плате стоимости.
-
Судебная практика взыскание задолженности по автокредиту
-
Пересвет кнопок стеклоподъемников гранта
-
Тойота королла 120 подкапотное пространство
-
Признаки умирающей лямбды субару
- Фольксваген поло пробег до капремонта
Конкурентные преимущества Geely Atlas
В целом это нижеследующие параметры.
Внешность
Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.
Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.
И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.
Размеры как ни странно
В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.
Прежде всего стало сложно парковаться.
И размеры стали играть огромную роль.
Особенно параметр длины для втискивания между машинами.
Дорожный просвет
Сильно помогает при парковках около бордюров.
Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.
При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.
А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.
Техническое оснащение
Сказываются взаимоотношения с Вольво.
Влияние школы их инженеров.
Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.
И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.
Правда дополнительный антикор всё же нужен.
Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.
Незащищенные места уже известны.
Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.
Отличная шумоизоляция
На уровне премиальных автомобилей.
Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.
Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.
Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.
Очень функциональная мультимедиа система
В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.
С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.
С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.
Цены
Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.
Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.
При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.
Без комиссий и наценок.
Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.
В том смысле что раньше отдали.
При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!
Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!
То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.
А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.
Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.
Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.
В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.
Скидку с цены на максимальные комплектации автомобиля и тому подобное. Примечание – примерно на эту сумму, но не всё вместе.
Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.
Также Вы можете потратить ещё немного времени и посмотреть все предложения на autospot.ru. И выбрать там наиболее удобные для Вас комплектации по выгодной цене.
Обслуживание у официального дилера
Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.
Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.
При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.
В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.
Geely Emgrand EC7 FE-1 ㋡ Эмигрант поднебесной › Logbook › Двигатель
Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FEНе могу сказать перекочевали на китайца болячкипрародителя или нет, но момент интересный.Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.htmlwww.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/
По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:
Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.CVVT система изменения фаз газораспределения,для более эффективного использования мощности двигателя.Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателявнутреннего сгорания фирмой Toyota.VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)
Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.
Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .
Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd
Модель двигателя JL4G18
Пасмурно оборудованы модели FC-1 видения
Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000
Обороты холостого хода (об / мин) 800
Красная линия скорость (об / мин) 6500
Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива
Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100
Число клапанов 16
Стандарт выбросов EU4
Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)
Системы наддува нет
Двигатель Вес нетто (кг) 117
Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620
Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12
Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4
Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa
Литр мощность (кВт / л) 57
Степень сжатия 10:01
Максимальное давление (кПа) 8 МПа
L крутящий момент (Нм / L) 96
Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина
Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260
Выводы
При выборе двигателя для Geely Emgrand EC7 оптимальным выбором будет модель с объемом 1.5 л. Оптимальными маслами для использования в Джили Эмгранд считаются SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие стандартам API SJ или SL. Рекомендуется использовать масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.
Для поддержания хорошей работоспособности двигателя Джили Эмгранд необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и быть внимательным к уровню моторного масла и другим характеристикам автомобиля.
Чем отличается Эвотек от 4216
Эвотек и УМЗ 4216 — два разных двигателя, которые используются в автомобильной индустрии. Они имеют схожую мощность, однако различаются по объему. УМЗ 4216 имеет объем 2,9л, в то время как EvoTech A274 — 2,7л. Несмотря на это, оба двигателя имеют одинаковые комплекты Sachs 3000950069. В то же время, отличия могут быть в других характеристиках и качествах двигателей. Любой из двух двигателей сможет подойти для различных типов автомобилей, но выбор зависит от определенных требований, таких как размер, вес, тип топлива и др. Таким образом, различия между этими двумя двигателями невелики, но следует учитывать конкретные потребности и требования перед выбором одного из них.
Какой ресурс у двигателя мотоцикла
Ресурс мотора мотоцикла зависит от его мощности и объема. Обычно, для моторов объемом более 750 куб.см. средний ресурс равен 100 тыс. км. Однако, превышение максимальной скорости и высокая эксплуатационная нагрузка, такая как трюки, гонки или поездки с тяжелой нагрузкой, могут привести к более раннему износу мотора
Отцеживание масла и ежегодное техническое обслуживание могут повысить долговечность мотора, сохранить его эффективность и уменьшить вероятность поломок.Если обеспечивать мотор своевременным обслуживанием, используя качественное горюче-смазочное материалы и ездить осторожно, его ресурс может длиться более долгое время. Стоит также помнить, что качество деталей и монтаж играют важную роль в процессе эксплуатации мотора
Чем отличается ВАЗ 2114 супер авто от обычной
ВАЗ 2114 от компании «ЗАО Супер-Авто» имеет ряд отличий от обычной модели. Один из таких отличий — задняя балка, передние стойки, приводы колёс, все выполнены в стиле «приоровского». Кроме того, машина имеет больший клиренс на 30 мм. Все эти изменения были официально одобрены заводом. В целом, «ВАЗ 2114 Супер Авто» более усовершенствована по сравнению с классической моделью, что делает ее более привлекательной для покупателей. Однако, несмотря на ее улучшения, многие автолюбители все ещё предпочитают классические «пятнашки», считая их более экономичными и надежными.
Какой двигатель можно поставить на Ховер
Для тех, кто хочет установить новый двигатель на Ховер, японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N, предназначенные для автомобилей Мицубиси, будут отличным выбором. Данные двигатели обладают высокой мощностью и надежностью, а также легко устанавливаются на Ховер. В дополнение к этому, такие двигатели имеют хороший тяговый резерв и экономичность. Данные модели могут быть как на переднеприводных, так и на полноприводных вариантах автомобилей Мицубиси. Стоит отметить, что при установке такого двигателя рекомендуется провести доработку трансмиссии или заменить ее на более надежную
Во время установки двигателя также необходимо обратить внимание на соответствие размеров и характеристик двигателя и надлежащую интеграцию его электронной системы. В итоге, установка японского двигателя на Ховер позволит увеличить мощность автомобиля и повысить его эксплуатационные характеристики