Замена приводов передних колес honda civic 4d/5d 1.8 (r18a1)

Замена рулевой тяги хонда цивик

ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!

При сборке рейки на заводе после закручивания основной гайки на теле рейки керном или прессом продавливается маленькая точка, фиксирующая гайку и не дающая ей произвольно выкрутиться под действием ударов и вибрация, возникающих при езде на автомобиле.


Вот как она выглядит

Это точку нужно высверлить сверлом диаметром 3мм на глубину примерно 2.5 — 3.0 мм. Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете, выкручивая эту гайку, сорвать на ней резьбу. Первоначально именно у меня так и получилось. Пришлось искать новую гайку, а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку.


А отсверливать нужно было так

Если все правильно отсверлить – то гайка легко выкручивается, и резьба остаётся на месте. К сведению оригинальная гайка стоит порядка 100$ или 6000 р и ждать её под заказ около месяца. Выкрутив ограничительную гайку, максимально вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник.

(По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку). В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Электрика

Снятие аккумулятора Honda Сивик 4ДЗамена батарейки в брелке Honda Цивик 4ДКак поменять батарейку в ключе Honda Сивик 4ДПоменять батарейку в пульте Хонда Сивик 4Д своими рукамиКак заменить блок предохранителей Хонда Сивик 4ДУстановка втягивающего реле Honda Цивик 4ДКак заменить габаритную лампу Honda Civic 4D своими рукамиКак поменять задний фонарь Honda Сивик 4ДКак снять заднюю фару Хонда Civic 4DЗамена замка зажигания Honda Цивик 4Д своими рукамиКак заменить катушку зажигания Хонда Сивик 4ДКак снять кнопку стеклоподъемника Хонда Civic 4DКак заменить лампу ближнего света Honda Civic 4D своими рукамиЗамена лампы в бардачке Хонда Civic 4DЗамена ламп в габаритах Honda Сивик 4Д своими рукамиЗамена ламп в дальний свет Хонда Цивик 4ДУстановка ламп в задний ход Хонда Цивик 4Д своими рукамиКак заменить лампу в поворотниках Honda Цивик 4ДЗамена ламп в приборной панели Хонда Цивик 4ДУстановка ламп в противотуманных фарах Honda Цивик 4ДЗамена ламп в ПТФ Honda Civic 4DКак поменять лампу в фарах Хонда Сивик 4Д своими рукамиКак поменять лампу освещения салона Honda Цивик 4ДКак поменять лампу стоп сигнала Хонда Сивик 4Д своими рукамиПоменять лампы задних фонарей Хонда Сивик 4ДКак снять левую фару Хонда Цивик 4Д своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Honda Сивик 4ДКак снять переднюю фару Хонда Сивик 4Д своими рукамиКак снять правую фару Honda Civic 4DКак поменять предохранители Хонда Сивик 4ДКак заменить предохранитель прикуривателя Хонда Сивик 4ДКак поменять противотуманные лампы Хонда Civic 4DЗаменить реле поворотов Хонда Сивик 4ДКак заменить реле стартера Honda Сивик 4Д своими рукамиЗаменить реле стеклоочистителя Honda Цивик 4ДКак поменять свечи зажигания Хонда Сивик 4ДКак поменять щетки генератора Хонда Civic 4DСхема акпп Honda Сивик 4ДЭлектросхема акустической системы Хонда Civic 4DЭлектросхема бензонасоса Хонда Сивик 4ДЭлектросхема блока предохранителей Хонда Сивик 4ДЭлектросхема блока управления двигателем Honda Сивик 4ДЭлектросхема вентилятора охлаждения Хонда Цивик 4ДСхема включения бензонасоса Хонда Civic 4DСхема включения вентилятора охлаждения Honda Сивик 4ДСхема включения кондиционера Хонда Цивик 4ДЭлектросхема включения переднего моста Хонда Цивик 4ДЭлектросхема включения стартера Хонда Сивик 4Д своими рукамиЭлектросхема включения фар Хонда Цивик 4Д своими рукамиЭлектросхема генератора Хонда Civic 4DЭлектросхема датчика давления масла Honda Civic 4DЭлектросхема датчика кислорода Honda Civic 4DЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Honda Сивик 4ДЭлектросхема датчика скорости Honda Сивик 4ДЭлектросхема датчика температуры Honda Сивик 4Д своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Honda Сивик 4ДСхема двигателя Хонда Сивик 4ДЭлектросхема дворников Хонда Цивик 4Д своими рукамиЭлектросхема зажигания Honda Civic 4DЭлектросхема замка зажигания Хонда Сивик 4ДЭлектросхема звукового сигнала Хонда Civic 4D своими рукамиЭлектросхема инжектора Honda Цивик 4Д своими рукамиСхема карбюратора Honda Цивик 4Д своими рукамиСхема корректора фар Хонда Сивик 4ДЭлектросхема освещения салона Honda Сивик 4ДЭлектросхема отопителя Honda Civic 4DЭлектросхема охлаждения двигателя Хонда Сивик 4Д своими рукамиЭлектросхема панели приборов Honda Цивик 4ДЭлектросхема передних фар Honda Сивик 4ДЭлектросхема печки Хонда Цивик 4ДСхема приборной панели Honda Цивик 4ДСхема проводки Honda Цивик 4Д своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Хонда Сивик 4Д своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Honda Цивик 4ДЭлектросхема реле давления Honda Civic 4DЭлектросхема реле поворотов Honda Civic 4DСхема реле регулятора Хонда Сивик 4ДЭлектросхема реле стартера Honda Цивик 4ДСхема системы впрыска Honda Цивик 4ДЭлектросхема системы зажигания Хонда Civic 4DЭлектросхема системы кондиционирования Хонда Сивик 4ДЭлектросхема системы охлаждения Хонда Civic 4D своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Honda Цивик 4ДЭлектросхема стартера Хонда Civic 4DЭлектросхема стеклоочистителя Honda Civic 4D своими рукамиСхема стеклоподъемников Хонда Цивик 4ДЭлектросхема стоп сигналов Honda Цивик 4ДЭлектросхема топливного насоса Honda Civic 4D своими рукамиЭлектросхема топливной системы Honda Цивик 4ДЭлектросхема тормозной системы Хонда Сивик 4ДЭлектросхема центрального замка Honda Сивик 4Д своими рукамиСхема щитка приборов Хонда Цивик 4ДСхема эбу Honda Civic 4DКоды ошибок Хонда Civic 4D

Замена втулок

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените нижнюю тягу (А) в сборе, если на нижней тяге имеется метка (В) у отверстия рядом с передней втулкой. Метка может быть видна также у отверстия на нижней стороне нижней тяги в том же месте.

BA

1.

Выдавите втулку (А) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса, и снимите ее с нижней тяги (В).ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, нажимая на втулку, не повредите внутреннюю часть отверстия втулки.

B07GAD-PH70201НажатьA

2. Очистите контактную поверхность новой втулки и внутреннюю поверхность нижней тяги.
3.

Совместите угол установки нижней тяги (А) и участок (В) втулки (С), как показано на рисунке.

ПЕРЕДНИЙCAB21 ° 20 ‘±3 °

4. Вдавите втулку в нижнюю тягу при помощи гидравлического пресса и специального инструмента.

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Демонтаж:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
  2. Снять грязезащитный щиток.
  3. Снять натяжитель ремня привода.
  4. Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
  6. Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
  7. Демонтировать шкив коленвала.
  8. Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
  9. Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
  10. Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
  11. Снять с автомобиля масляный насос.

Диагностика цепи:

После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.

  • Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
  • Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
  • Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
  • Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
  • Убрать натяжитель и снять вал.
  • Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
  • Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.

Порядок установки новой цепи:

Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).

То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.

Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.

Повторить действие для распредвала.

Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.  

Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.

  • При необходимости сменить прокладку масляного блока.
  • Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.

Смазка герметиком:

Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).

  • На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
  • Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
  • Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.

ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин. после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый

после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.

  • Заменить уплотнительное кольцо (А).
  • Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
  • Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
  • Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.

Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).

  • Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
  • Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
  • Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
  • Поднять подъемник на максимум вверх.
  • Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
  • Спустить авто вниз.
  • Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.

Закрепить крепежи трансмиссии.

Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.

  • Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
  • Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
  • Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
  • Поставить крышку ГБЦ.
  • Поставить натяжитель ремня привода.
  • Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
  • Проверить работу всех систем.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.к без его снятия рейку вытащить не удастся.

>Ремонт рулевой рейки HONDA (ХОНДА) — цена 8 000 руб

  • гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт руля любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8000 рублей Хочу скидку

Услуга доступна. Подробности по телефону +7 (495) 642 48 96

У вас скидка на ремонт
в 10%
Скидку можно активировать по номеру телефона

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Аккорд 7 8 000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Аккорд 8 8 000 руб. 5000 руб. 13000 руб
  • Цивик 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • CR-V 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • HR-V 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Интегрирует 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Джаз 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Легенда 8000 руб. 5000 руб. 13000 руб
  • Одиссей 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Prelude 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб

Ценообразование основано на расчете стоимости запчастей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с гидроусилителем руля любой марки и марки проходят процедуру, которая включает:

  1. Бесплатная диагностика
  2. Если рейка стоит на автомобиле, снимаем привод
  3. Проверка рулевой рейки на подножке (на работоспособность и сцепление)
  4. Анализ рулевой рейки
  5. Шлифовка корродированных валов и деталей на специализированном станке
  6. В 99,95% замена изношенных сальников, от 1 до 4 штук, деталь является расходным материалом и в основном подвержена износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Собрать и снова протестировать рейки
  9. Установка агрегата в транспортном средстве
  10. Заправка жидкостью и рулевое управление. Жидкость предоставляет заказчик или наш 800-1500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена на другой. Пыльники предоставляются заказчиком или от наших 1500 рублей вместе с установкой.
  • Услуга «Вперед-развал» осуществляется при необходимости и оплачивается отдельно.
  • Только после завершения этой процедуры ремонта мы можем гарантировать бесперебойную работу устройства и предоставить вам 6-месячную гарантию без ограничения пробега.
  • ознакомиться со списком выполненных работ и порядком ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

RRR Auto Service — не продает рулевые рейки, так как ремонт рейки обходится намного дешевле, чем покупка новой.

  • Марка / модель автомобиля Номер позиции Средняя цена
  • ACCORD IX 2013 — 53601T2GA92 31 200 руб.
  • ONDA ACCORD V (CE, CF) 1996 — 53600SN7G0, 53600SN7G02, QAB10771 24 500 руб.
  • ACCORD VI (CG) 1998 — 53600SA1G03, 53601S87G02, 53601S82G01 25600 руб.
  • ACCORD VII (CL, CM) 2003 — K53601SEAG01, 53601SEAG05 ДЕТАЛИ 25 600 руб
  • CIVIC IV (EG, EH, EJ) 1991 — 53601SM4A03, 53601ST7A61, 53601SR3A52, 21000 руб.
  • CIVIC VIII (ФО, ФА) 2005 г. — 53601SNDP07, 53601SNDP08 29000 руб.
  • ЛЕГЕНДА (KB1) 2006 г. — 53601SJAA05, 53601SJAG02 26000 руб.
  • ЛОГОТИП (GA3) 1999 г. — 53601S50G01 24000 руб.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить

Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.
Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.
Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка

Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание. В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.
Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

https://youtube.com/watch?v=zR6WO9uDuUE

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Удачной замены!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Замена рулевых тяг и наконечников Honda Civic

Неполадка : обнаружен люфт правой рулевой тяги на Honda Civic. Пришло время замены.

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Honda Civic.

Запчасти для ремонта:

рулевые наконечники 2 шт., рулевые тяги 2 шт., ну и всякая мелочь типа гаек, шплинтов, хомутов, пыльников, еще решил за одно поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Ход работ по ремонту рулевых тяг и наконечников на Honda Civic

Еще был куплен рем комплект для рулевой рейки… Приехал в сервис подняли на подъемнике начали разбирать…начали с левой стороны…сняли колеса, затем вытащили шплинт фиксирующие гайку наконечника, чтобы ни чего не сломать по брызгали WD-шкой, после нескольких минут ожиданий гайка отвернулась с легкостью далее один удар молотком по наконечнику и он вывалился из крепления, отвернули наконечник, замерили штангель-циркулем растояние до фиксирующей гайки чтобы новую поставить так же, а то можно не доехать до сход-развала приедешь, а резины нету. Сняли пыльник тяги, а она и повисла…вообще не держиться…

как сопля, ее поднимаешь а она опять вниз

открутили и ее, далее снимаем стопорную шайбу выглядит она как будто по ней камаз проехал Перед установкой новых запчастей очищаем и продуваем всю грязь и старую смазку с рулевой рейки, ну и наносим новую, устанавливаем новое стопорное кольцо, далее тягу, сразу видно хорошая, держится двигается с усилием не то что старая…

ну далее собираем все в обратном порядке… пыльник, с ним пришлось по возиться ни как не хотел одеваться, но через минут 10 сдался

накручиваем стопорную гайку и не забываем замерить растояние, далее наконечник и крепим последний гайкой и новый шплинт. Ну вот, с одной стороны и готово…

Ну описывать процесс замены с другой стороны не буду так как он аналогичен…единственное напишу что правая рулевая тяга выглядела еще хуже чем левая

вот новая для сравнения

Вот еще фото стопорной шайбы, кстати справа она была целой а не расплющенной как слева…))

вот она беленькая…

А вот и фото правой стороны…

Ну и конечно же новые втулки стабилизатора и новые болты…

Ну и крупным планом

Результат : работы по замене рулевой тяги и наконечники рулевой рейки на Honda Civic выполнены.

Замена масла в ГУРе на Honda

Замена масла в гидроусилителе на Honda производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid)

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-Honda-Civic.html

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки.  Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

ОСМОТР И РЕМОНТ СНЯТОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сняв рейку, вы будете очень недовольны ее внешним видом, кругом грязь, ржавчина, да-да, и в таком состоянии большинство узлов на вашей машине, но сейчас забудьте про это. Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное – это внимательность и аккуратность.

Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали! Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку (размер 34 или 36, я пользовался разводным “газовым” ключом) потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку. Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке. В моём случае была жуть:


Болото и ржавчина внутри рулевой рейки.

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем его.


Болты распределителя вывернуты
Распределитель снят

Как вы понимаете, все снятые детали просто необходимо очистить от слоя грязи и как можно лучше отмыть. Но самая тяжелая часть работы у вас еще впереди.

Ведущий шарнир полуоси

1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.

Правая полуосьКроме модели с типом двигателя K20Z2: 

Левая полуосьВсе модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП: 

Левая полуосьВсе модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2: 

2. Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
3.

Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.

BCAB

4. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
5. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
  • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
  • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

ABC

6. Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки 
  Внутренний шарнир 
  Модели двигателя R16A1, R18A1: 
  АКП:  100-110 г  
МКП:  130-140 г  
    Модель двигателя K20Z2: 
  АКП:  130-140 г  
МКП:  130-140 г  

Использовать смазку, включеннуюв комплект защитного чехла ведущего шарнира

7. Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
  • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
  • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.

A

8. Установите ленты крепления защитного чехла.
  • Для двойной петли перейдите к .(Только замена ленты чехла)
  • Для низкопрофильной ленты перейдите к .
9.

Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.

CAB

10.

Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.

BA

11. Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите через 10, затем перейдите к .
12.

Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа «двойная петля» (А).

AB

13. Вручную затяните петлю хомута на чехле.
14.

Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

BA

15.

Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).

ABC

16. Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
17.

Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

90 градусов

18. Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка.
19. Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
  • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

A

20. Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.
21. Установите новое установочное кольцо.

Важно!

Во время сборки очень важно прикрутить руль в таком положении, что бы он стоял прямо, так как было изначально, кроме того будьте очень внимательны и не ошибитесь с установкой тяг, иначе схождение будет нарушено, например, очень легко перекрутить тягу при ее установке. Для собственной уверенности, не обязательно заниматься этим самостоятельно, просто загоните автомобиль на стенд и выставите необходимые углы, такая процедура будет надежнее

Итак, в результате проделанной работы вы сможете насладиться тишиной при поездке, скрипы полностью пропадут и усилие на руле значительно уменьшится.

Honda Civic Fastback «Англичанка» › Logbook › Замена Рулевых Тяг и Наконечников

Сегодня поменял рулевые тяги и наконечники

Тяги купил сначала Optimal, потом узнал что не подойдут у них резьба одна 14 другая 12.В итоге узнал что точно подойдут As Metal 1.2099.50.05 по 412р.(830р.)Наконечники выбраны фирмы 555 SE-6371L — левый(500р.) и SE-6371R — правый.(550р.)

Процесс занял где то часа 3, в целом не трудно менять, единственная трудность была открутить все это дело .На тягах которые уже стояли не было никакого посадочного места под ключ как и на новых As Metal. Пришлось зажимать газовым ключом ,а подлезть туда не очень удобно, так что заняло какое то время. Да, и снять пыльник с самой рейки тоже немного проблемно, но все решаемо.

В общем, снимаем колесо, любым известным вам способом.

Снимаем шпоку и откручиваем гайку, рулевого наконечника, берем кувалдочку и выбиваем шаровую любым известным вам способом)

Окей, далее выворачиваем колесо так, что бы пыльник полностью сложился внутрь, так легче подлезть и снимаем пыльник с рейки,можно купить просто сразу новые пыльники, цена очень небольшая, и просто разрезать старый пыльник, и все удобно снимается.

Далее выворачиваем колеса что бы рейка выехала к вам как можно ближе и откручиваем рулевую тягу, повторюсь, что я зажимал газовым ключом.Снял все в сборе, что бы хоть как то верно выставить колеса я замерял по старым новые, но на сход развал обязательно заехать придется!

Одеваем пыльник, опять же выворачиваем колесо, что бы рейка зашла внутри, но не полностью .и все готово)

Завтра на сход-развал, руль стоит криво, но машину не тянет.Посмотрим как поедет, до этого плавала по дороге.Итого по расходникам 1880р.Заехал просто в сервис поинтересовался о цене, сказали, нуууууу замена 1900р.обе стороны…ага, спасибо, сделаю сам)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4957342/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: