Как проверить герметичность системы охлаждения в honda cr-v

Почему возникает проблема с вентилятором охлаждения honda cr-v rd1 и как ее решить?

Антифриз honda

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Как выбирать антифриз для Хонда. Автомобиль Хонда (Honda) – прославившийся своей экономичностью продукт японского машиностроения.

Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Как уже говорилось выше, если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам как можно дольше, лучше использовать оригинальный антифриз Honda.

Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок? Honda CR-V , 2. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

Обратите внимание

Specifications ASTM D , ASTM D , ASTM D , SAE J, NATO S, FORD ESE-MB4H-A, FORD AF Plus, MAN , SAAB, GM M, OPEL-GM QL, DAF, GM M, GM , GM , MB A, VW-AUDI-PORSCHE, GM SATURN, ROVER, PORSCHE, John Deer, JAGUAR, BMW 81 22 9 , 83 19 2 , RENAULT, Honda OL 0.

Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

Антифриз для Honda автомобиля

Honda accord type-s K24 МКПП Антифриз и Honda. Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел.

В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ. Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды автомобиль? Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости? Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой? При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан? Цвет значения не имеет.

Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы? Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?

Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

Важно

Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его? Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он? Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda? Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок? Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума MIN и MAX Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль? Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит? На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью? Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Неисправности

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Система охлаждения Honda CR-V 1

Основные данные для контроля и обслуживания
Охлаждающая жидкость Genuine Honda Ultra e-Coolant
Объём жидкости в системе охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 5,9
автомобиль с МКП 4,0
Объём сливаемой жидкости из системы охлаждения двигателя, л:
автомобиль с АКП 3,9
автомобиль с МКП 2,8
Температура начала открытия основного клапана термостата, °С 76-80
Температура полного открытия основного клапана термостата, °С 90
Высота подъёма клапана при полном открытии, не менее, мм 8
Давление открытия выпускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 93-123
Давление открытия впускного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа 11

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.

В системе охлаждения двигателя используются специальные жидкости на основе смеси воды с этиленгликолем. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых в них присадок охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости.

Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос, установленный на задней стенке блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнём привода ГРМ.

В зависимости от температуры двигателя жидкость в системе охлаждения может циркулировать как по малому, так и по большому кругу. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат. Он имеет два клапана — основной и перепускной (дополнительный). Основной клапан управляет циркуляцией жидкости по большому кругу, а перепускной — по малому. Клапаны связаны между собой: когда один открывается, второй закрывается, и наоборот.

На холодном двигателе перепускной клапан термостата открыт, и жидкость циркулирует по малому кругу через блок цилиндров, головку блока цилиндров, узел дроссельной заслонки и радиатор отопителя (если кран радиатора отопителя открыт).

При температуре около 80 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной закрываться, и некоторое время жидкость циркулирует по малому и большому кругу одновременно. При температуре 90 °С и выше основной клапан термостата открыт полностью, а перепускной закрыт и весь поток жидкости проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. При недостаточно интенсивном воздушном потоке, охлаждение радиатора производится электро-вентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать при срабатывании выключателя, установленного в крышку термостата либо по сигналу электронного блока управления двигателем.

Автомобиль с климатической установкой (кондиционером) укомплектован дополнительным электровентилятором. Он автоматически начинает работать при включении кондиционера, а также по команде ЭБУ системы управления двигателем при перегреве охлаждающей жидкости.

Для компенсации теплового расширения жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бачок. В крышке заливной горловины радиатора размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании. Давление срабатывания избыточного клапана выбито на крышке.

Источник статьи: http://carpod.ru/sistema-ohlazhdeniya-honda-cr-v-s-1995-2001-gg-143.htm

Замена антифриза Хонда СРВ

Специальная охлаждающая жидкость имеет смазывающие свойства того же водяного насоса. А существующие специальные присадки гарантируют обеспечения антикоррозийного эффекта металлических компонентов двигателя, увеличивая срок службы.

«Антифриз» — это термин, который часто можно услышать в разговоре про охлаждающую систему. Дословный перевод — охлаждающая незамерзающая жидкость. Используемые в зарубежных автомобилях и летом и зимой, именуют антифризом.

Наиболее популярными является жидкость, которая содержит примерно 40% пропиленгликоля или этиленгликоля. Меньше вреда здоровью человека приносит первый. Присутствуют дополнительные присадки антивспенивающих и антикоррозийных веществ.

Время от времени ее нужно менять по причине ухудшения стандартных свойств. Если вовремя этого не делать, ускоренные проблемы с  двигателем обеспечены

В мануалах по эксплуатации автомашин заметим, что изготовитель рекомендует менять антифриз 1 или 2 раза в 2 года, в зависимости от частоты эксплуатации. Если автомобилю более 5-ти лет, делать это нужно гораздо чаще, примерно каждые 16-20 тысяч километров. Следуйте предоставленной ниже инструкции и замена антифриза Хонда СРВ выполнится легко.

Шаг 1Заводим двигатель и устанавливаем градусы антифриза на 30. После этого выключаем его и убеждаемся в приемлемой температуре моторного отсека.

Шаг 2Откручиваем планку радиатора и отвинчиваем отверстие для слива. Сливаем жидкость. Отвинчиваем другое сливное отверстие, расположенное на корпусе блока цилиндра. Затем наносим на отверстие прокладку жидкого типа и устанавливаем болт уже с новой шайбой, затягиваем. Пробку радиатора следует также плотно затянуть.

Шаг 3Демонтируем, очищаем и снова ставим емкость для охлаждающей жидкости, подсоединяя соответствующие патрубки.

Шаг 4Наливаем в бачок антифриз до максимальной отметки. Заливаем исключительно подлинный антифриз в систему до того момента, пока она не покажется у горловины. Добавляйте жидкость только от производителей автомобиля, иначе это может повлечь за собой коррозию, ухудшит свойства охлаждающей системы. В конечном итоге она выйдет из строя.

Шаг 5Устанавливаем крышку радиатора, пока что не затягиваем.

Шаг 6Запускаем двигатель и ждем, пока система прогреется. Ждем пока вентилятор включится несколько раз и поработает. Проверяем охлаждающую жидкость непосредственно в радиаторе и доливаем при необходимости. Закрываем плотно крышку, и снова запускаем двигатель. Убеждается в сухости всей системы.

Следы от пролитой жидкости вытираем и наслаждаемся проделанной работой.

Замена антифриза Охлаждающая жидкость Хонда СРВ

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой.

Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Проблемы с реле вентилятора охлаждения для Honda CR-V RD1

Реле вентилятора охлаждения в автомобиле Honda CR-V RD1 играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя, предотвращая его перегрев. Однако, как и другие компоненты автомобиля, реле вентилятора охлаждения может столкнуться с определенными проблемами. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с реле вентилятора охлаждения в Honda CR-V RD1 и возможные способы их решения.

1. Неисправность реле

Одна из основных проблем с реле вентилятора охлаждения состоит в его неисправности. Если реле не функционирует должным образом, он может не отправлять сигналы для включения и выключения вентилятора охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя и его повреждению.

2. Повреждение проводки

Еще одной причиной проблем с реле вентилятора охлаждения может быть повреждение проводки. Если провода подключения реле ослаблены, оборваны или замыкаются, они могут не передавать сигналы правильно. Это может вызвать периодическое включение и выключение вентилятора или его полную неработоспособность.

3. Замена реле

Если вы обнаружите проблемы с реле вентилятора охлаждения в вашем Honda CR-V RD1, то, возможно, понадобится его замена. Для этого вам потребуется найти и приобрести совместимое реле охлаждения, которое будет работать с вашей моделью автомобиля. После этого необходимо отключить аккумулятор, отсоединить старое реле от разъема и подключить новое реле охлаждения.

4. Обращение к специалисту

Если у вас возникли проблемы с реле вентилятора охлаждения и вы не уверены в своих навыках в области автомобильного ремонта, настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику и выявить причину неисправности, а также произвести всю необходимую замену или ремонт.

В любом случае, регулярное обслуживание и проверка системы охлаждения вашего Honda CR-V RD1 помогут избежать проблем с реле вентилятора охлаждения и другими компонентами. В случае возникновения любых сомнений или проблем, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам.

Особенности реле вентилятора охлаждения Хонда ЦРВ РД 1

Вентилятор охлаждения двигателя играет важную роль в поддержании нормальной температуры работы двигателя. Он отвечает за переливание охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы охладить двигатель и предотвратить перегрев.

Особенности реле вентилятора охлаждения Хонда ЦРВ РД 1 включают:

  1. Электронное управление: Реле вентилятора охлаждения в Хонда ЦРВ РД 1 управляется электронными сигналами от системы управления двигателем. Это позволяет точно контролировать работу вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и требований двигателя.
  2. Многоскоростной вентилятор: Вентилятор охлаждения в Хонда ЦРВ РД 1 имеет несколько скоростей, которые регулируются реле. При низкой температуре двигателя вентилятор может работать на низкой скорости, чтобы снизить энергопотребление. При повышенной температуре двигателя вентилятор переключается на более высокую скорость для более эффективного охлаждения.
  3. Высокая надежность: Реле вентилятора охлаждения в Хонда ЦРВ РД 1 обеспечивает высокую надежность и долговечность. Оно разработано для выдерживания экстремальных условий работы и обеспечения стабильного функционирования в течение длительного времени.

Однако, в процессе эксплуатации автомобиля, реле вентилятора охлаждения может выйти из строя из-за различных причин:

  • Повреждения электрических контактов: Пыль, грязь и влага могут накапливаться на контактах реле, что может привести к их коррозии и перемычке. Это может привести к неправильной работе вентилятора или полному отказу.
  • Перегрузка и перегрев: Постоянная перегрузка реле вентилятора охлаждения, вызванная повреждением самого вентилятора или неполадками в электрической системе автомобиля, может привести к его перегреву и выходу из строя.
  • Неисправности системы управления двигателем: Неисправности в системе управления двигателем, такие как датчики температуры или блоки управления, могут вызвать неправильную работу реле вентилятора охлаждения.

Замена реле вентилятора охлаждения Хонда ЦРВ РД 1 может потребоваться в случае его поломки или неправильной работы. Для замены реле необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  2. Найти и отсоединить старое реле, следуя инструкции от производителя автомобиля.
  3. При необходимости установить новое реле и подключить его.
  4. Проверить работу вентилятора охлаждения, чтобы убедиться, что новое реле функционирует правильно.

Важно помнить, что замена реле вентилятора охлаждения Хонда ЦРВ РД 1 может потребовать определенных навыков и знаний в области автомобильного ремонта. Чтобы избежать повреждений автомобиля или возможных травм, рекомендуется обратиться к профессионалам или ознакомиться с подробной инструкцией от производителя

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: