Аналоги запчастей Geely MK — рулевая
Крестовина рулевой колонки отлично подойдет от автомобиля ВАЗ 2105.
А вместо левого рулевого наконечника с оригинальным номером 1014001960 подойдет аналог — CTR CET -115L; а правый соответственно с номером 1014001961 можно заменить на CTR CET -115R.
Сальник рулевой рейки Джили МК
Ремкомплект AG 0152 состоит из 4 сальников. Аналоги запчастей Джили МК см ниже.
- NOK BP0077G — 1 шт.
- NOK AP1306H — 1 шт.
- KACO DG ZZ 32 7VF01 — 2 шт.
Приобретать сальники отдельно гораздо выгоднее, чем покупать ремкомплект рулевая рейка.
К примеру, аналоги запчастей Джили МК: AG 0152 стоит 2550 руб, а если сальники отдельно, то.
Сальник DG ZZ 32 7VF01 можно заменить от БМВ с 36-й рейкой.
Пусть ресурс деталей не такой большой, но и цена их тоже не высока. Geely MK Cross отзывы помогут вам определиться в покупке хэтчбека или седана.
Механизм рулевого управления
Замена механизма рулевого управления
Внимание: Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма установить передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и извлечь из замка ключ зажигания. Невыполнение дынных условий может привести к повреждению контактного диска системы пассивной безопасности SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, может привести к серьезным травмам. 1
Ознакомиться с примечаниями, касающимися ремонта
1. Ознакомиться с примечаниями, касающимися ремонта.
2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
3. Отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снять подушку безопасности водителя.
1). Отвернуть два винта с обеих сторон, и снять разъем кабеля.
Примечание: При снятии подушки безопасности, не тянуть за кабели подушки безопасности.
Внимание: При снятии подушки безопасности, убедиться в том, что ее верхняя поверхность находиться вверху. Никогда не разбирать модуль подушки безопасности. 5
Снять рулевую колонку в сборе
5. Снять рулевую колонку в сборе.
1). Разжать разъем.
2). Отвернуть установочные болты рулевого колеса.
3). Нанести метки на рулевом колесе и ведущем вале в сборе.
4). Снять рулевое колесо при помощи специального приспособления.
Замена рулевых наконечников Джили МК своими руками
Замена рулевых наконечников в автомобиле Джили МК может быть необходимой операцией при возникновении проблем с рулевым управлением, такими как люфт или шумы при поворотах. Эта процедура может быть выполнена самостоятельно с помощью простых инструментов и немного терпения.
Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить рулевые наконечники Джили МК своими руками:
Подготовьте автомобиль. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и установите под ней подставки для обеспечения дополнительной безопасности.
Открутите колеса. При помощи перекрестного ключа или гаечного ключа оторвите гаечки, крепящие колеса.
Отсоедините тяги рулевого управления от рулевых наконечников. С помощью насадки на гаечном ключе отверните гайки, крепящие тяги к рулевым наконечникам. Снимите тяги и отложите их в сторону.
Открутите рулевые наконечники. С помощью тяги с шаровым шарниром отверните рулевые наконечники от втулки ступицы. Поставьте новые рулевые наконечники на место и закрепите их.
Подключите тяги рулевого управления к новым рулевым наконечникам. Заверните гайки, крепящие тяги к рулевым наконечникам, с помощью насадки на гаечном ключе.
Закрутите колеса. Заверните гаечки, крепящие колеса, с помощью перекрестного ключа или гаечного ключа. Закручивайте гаечки поочередно и равномерно, чтобы избежать перекоса.
Опустите автомобиль
Осторожно опустите переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата.
Не забудьте проверить уровень масла в рулевом управлении и при необходимости добавить его. После замены рулевых наконечников рекомендуется сделать проверку и регулировку рулевого управления у специалистов для повышения безопасности и эффективности управления автомобилем.
Замена сальника клапана рулевой рейки Джили МК Кросс, течет рулевая рейка
Важным элементом системы управления Джили МК Кросс является рулевая рейка. Именно она передает усилия с рулевого колеса непосредственно на управляемые колеса, отвечая при этом и за обеспечение синхронности их поворота в заданном направлении.
Зачастую, при сильных повреждениях данного узла управление автомобилем становится невозможным .
Конструктивно рулевая рейка состоит из нескольких важных элементов:
- Цилиндр (картер). Именно в нем расположена зубчатая рейка, являющаяся одним из самых важных элементов.
- Шестерня, являющаяся частью вала, идущего от рулевой колонки.
- Зубчатая рейка, которая дополнительно оснащается пружиной для создания более надежного сцепления с шестерней.
- Фиксаторы по краям, а также различные сальники.
- Подшипники, которые отвечают за препятствование образованию люфта.
Стоит заметить, что в рулевой рейке Джили МК Кросс важным является состояние всех конструктивных элементов, включая небольшие сальники.
Выход из строя хотя бы одной составляющей может послужить причиной серьезной поломки и потери управляемости автомобилем.
О наличии проблем в работе рулевой рейки могут указывать такие факторы :
- Появление нехарактерного звука, стука, в момент преодоления даже небольших неровностей. Может пропадать при переносе руля в крайнее положение.
- При повороте руля пропадает усилие.
- Руль совершает произвольные вращения.
- После поворота рулевое колесо перестало возвращаться в исходное положение.
- Образование потеков на рулевой рейке Джили МК Кросс, что особенно заметно в районе пыльников.
- Существенно возрастает чувствительность руля.
Среди основных неисправностей можно выделить такие :
- Повреждение картера, его деформация.
- Потеря герметичности корпусом, в результате чего происходит загрязнение внутреннего пространства и быстрый выход из строя всей детали.
- Поломка шестеренки или зубьев рейки.
- Износ деталей.
- Повреждение сальника, образование течи.
Именно на последний пункт стоит обратить внимание, поскольку многие автовладельцы ошибочно считают сальники, особенно в таких труднодоступных местах, бесполезными. Сальник, по своей сути, является уплотнителем, препятствующем попаданию в механизм рулевой рейки Джили МК Кросс различных загрязняющих веществ. В процессе эксплуатации данный элемент может ссыхаться, трескаться или получать другие повреждения
В процессе эксплуатации данный элемент может ссыхаться, трескаться или получать другие повреждения
Сальник, по своей сути, является уплотнителем, препятствующем попаданию в механизм рулевой рейки Джили МК Кросс различных загрязняющих веществ. В процессе эксплуатации данный элемент может ссыхаться, трескаться или получать другие повреждения.
Если же своевременно не провести замену вышедшего из строя сальника, то возможно образование течи, когда смазка из рейки будет вытекать, а также произойдет засорение устройства.
В таком случае существенно повышается трение на рабочих поверхностях, что приводит к чрезмерно быстрому износу. Как итог – приходится проводить полную замену рулевой рейки, что достаточно дорого и сложно.
Ремонт рулевая рейка Джили МК
Зачастую, проблема таится именно в сальнике. Со временем, он подвергается серьезному износу.
Его можно купить по весьма доступной цене.
Лучше конечно обратиться к специалистам, если у Вас вышла из строя рулевая рейка Джили МК.
Они помогут определить точную причину поломки.
В большинстве случаев, все ограничивается банальной заменой сальника.
Но, случаются и другие непредвиденные поломки.
Если же неисправность довольно таки серьезная и нужно менять рулевую рейку полностью.
То ремонт здесь не уместен.
Если же проблема таится в сальнике, то требуется его немедленная замена.
Он находится непосредственно на клапане рулевой рейки.
В процессе эксплуатации автомобиля, он постоянно изнашивается.
И может пропускать жидкость, это можно заметить сразу же.
Купить сальник можно по доступной цене, это будет намного дешевле, нежели замена целого узла.
Чтобы добраться до изношенного сальника, нужно открыть клапан.
Делается это при помощи специальных инструментов, открутив два болта по сторонам.
Открутите регулировочный болт, где имеется поперечный люфт.
Нужно учитывать то, что ремонт рулевой рейки требует особых навыков и специальных инструментов.
Если же вы сталкиваетесь с такой проблемой впервые, то лучше будет довериться специалисту.
Или же обратитесь в сервис.
Опытные специалисты укажут вам стоимость ремонта, исходя из объема проделанной работы.
После того, как Вам поменяют новый сальник или рейку целиком.
Вы сможете продолжить эксплуатацию своего любимого автомобиля.
-
Замена бака на рено флюенс
-
Установка линз в фары гранта
-
Замена стоек стабилизатора тойота аурис
-
Установка пневмосигнала на весту
- Опель антара подключение розетки прицепа
Проверка работоспособности рулевой системы
После замены рулевых наконечников необходимо проверить работоспособность рулевой системы, чтобы убедиться в правильной установке и отсутствии проблем.
Вот что нужно проверить:
- Проверьте, что рулевое колесо вращается свободно без заеданий и сопротивления.
- Проверьте, что при повороте рулевого колеса передние колеса также поворачиваются одновременно и плавно.
- Совершите несколько поворотов рулевого колеса влево и вправо, чтобы убедиться, что рулевая система функционирует без посторонних шумов.
- Проверьте, что при повороте рулевого колеса нет игры или люфта, и оно переходит в поворот немедленно без задержек.
- Проверьте, что автомобиль легко управляется и подчиняется командам с рулевого колеса без проблем.
Если вы заметили какие-либо проблемы или неисправности в работе рулевой системы после замены рулевых наконечников, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для дополнительной проверки и ремонта.
Подготовка автомобиля к замене
Перед началом процедуры замены рулевых наконечников Джили МК необходимо предпринять несколько подготовительных шагов:
1. Поставьте автомобиль на ровную и безопасную поверхность, чтобы избежать его скатывания и возможных травм.
2. Подденьте переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или специальных подъемников.
3. Установите под наконечниками специальные тормозные прокладки, чтобы предотвратить возможное попадание в жидкостную систему.
4. Наденьте защитные перчатки и очки, чтобы защитить себя от возможных несчастных случаев.
5. Отверните гайку, фиксирующую наконечник на рулевой тяге, с помощью специального ключа или гаечного ключа.
6. Необходимо сначала снять наружный наконечник, а затем внутренний наконечник, поменяв внутреннюю часть рулевой тяги.
7. После замены наконечников, убедитесь в надежности и правильности их установки, проверив поворотность колес и отсутствие люфта.
При соблюдении всех указанных выше мер предосторожности, вы сможете успешно выполнить замену рулевых наконечников на Джили МК своими руками, экономя время и деньги на обращении в автосервис
Кузов и салон
Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.
Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.
Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.
Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.
Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.
При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.
Демонтаж старых рулевых наконечников
Перед началом работы необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и установить под него подходящий домкрат.
Выполните следующие действия:
Шаг 1. | Снимите колесо с соответствующей стороны автомобиля, используя гаечный ключ или гайковерт. |
Шаг 2. | Очистите пыль и грязь с наружной стороны рулевых наконечников, используя щетку или тряпку. |
Шаг 3. | Отверните гайку крепления наконечника с помощью подходящего ключа. |
Шаг 4. | С помощью специального инструмента разъедините старый наконечник от рулевой тяги, приложив усилие в направлении, обратном к положению наконечника. |
Шаг 5. | Извлеките старый наконечник из рулевой тяги. |
Шаг 6. | Проверьте новые рулевые наконечники на наличие дефектов или повреждений. |
После завершения демонтажа старых рулевых наконечников вы можете приступить к установке новых наконечников согласно инструкции производителя.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
тяга рулевая
всем привет мож кому интересно был сегодня в субару центре и увидел тягу похожую на нашу, манагеру говорю нук достань померить, он достал я померял ну подстать нашей,длина 300 мм, наша помоему 275 мм, гдето валяется найду померю,резьба куда вкручивается наконечник 14.а с другой 12. или обе одинаковы заеду ещё раз со штангелем.
Полезная реклама
LEMFORDER Артикул: 31293 02 Наименование: Тяга рулевая Описание поставщика: Тяга рулевая голая L/R Характеристики: Сторона установки передний мост Сторона установки с обеих сторон Длина 269 мм Размер резьбы M14x1,5 Внешняя резьба M14x1,5 мм
ну да на нашей 14 резьба с обеих сторон и размер 270 мм думаю самый раз. и качество думаю не плохое.
С вами на связи оператор Виктор.
Оператор Виктор ответит вам через несколько секунд
С вами на связи оператор Екатерина П..
Оператор Екатерина П. ответит вам через несколько секунд
С вами на связи оператор Консультант Вячеслав СП 86.
ну и? Подошла или не пробовал?
нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.
нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.
не я пока не ставил ничего щас нашол у нас в городе в амулете тяги у них гтр возьму одну потом отпишу, ну они давно с китайцами робять и говорять у них весь аналог гтр..так что буду менять.отпишу потом..
щас просто привод левый подошол надо менять.
нашел тягу от лексуса, вроде наши размеры производитель 555 SR-3980. Размеры длина 266мм, резьба м14х1.5.
да я думаю 1 миллиметр роли не сыграет.
Заказал наконечники CTR и тягу. Решил взять той же фирмы, размеры вроде наши. Тяга CRT84. Размеры: общая длина 267мм, длина резьбы 53мм, длина резьбы со стороны шарнира 16мм, расстояние от резьбы шарнира до выемки под хомут пыльника 113мм. В комплекте пакетик смазки и какая-то шайба. Ни разу не менял тягу, кто знает, для чего эта блестящая шайба? Шарнир сидит хрен сдвинешь, как в него лучше набить смазку? Пробовал в руках нажать, не тут-то было.
Наконечники тугие, без люфтов, с большим усилием сдвигаются.
Прикрепленные изображения
Заказал наконечники CTR и тягу. Решил взять той же фирмы, размеры вроде наши. Тяга CRT84. Размеры: общая длина 267мм, длина резьбы 53мм, длина резьбы со стороны шарнира 16мм, расстояние от резьбы шарнира до выемки под хомут пыльника 113мм. В комплекте пакетик смазки и какая-то шайба. Ни разу не менял тягу, кто знает, для чего эта блестящая шайба? Шарнир сидит хрен сдвинешь, как в него лучше набить смазку? Пробовал в руках нажать, не тут-то было.
Наконечники тугие, без люфтов, с большим усилием сдвигаются.
какая цена то тяги? и где заказывал?
а по шайбе гугл в помощь раз положили значит куда то идёт
Сервис по ремонту Geely MK Cross
Отдавая машину в автосервис, любой человек думает, что мастера будут предельно старательны, а подход будет как к обслуживанию своего автомобиля. Именно в этом заключаются наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслуживаться согласно требованиям данного завода-изготовителя, мы устанавливаем оригинальные запасные части либо заменители высшего качества.
Главным видом деятельности сервиса ОМ-Авто остаётся диагностика и обслуживание автомобилей Джили МК Кросс. Как и у всех современных моделей, плановые работы или сложное обслуживание необходимо осуществлять в узкопрофильной автомастерской. У нас имеется новое оснащение, мы стремимся автоматизировать основные процессы, поэтому используем специальные установки для замены отработанного масла в ДВС и АКПП, антифриза и тормозной жидкости.
ТО Geely MK Cross
Важными работами по техобслуживанию МК Кросс являются замены масла и фильтров. Автозапчасти для большинства основных машин и двигателей у нас есть в наличии, для остальных возможно их заказать за 2—3 дня до вашего визита. Мы стараемся сделать всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами закупим любые запчасти к вашему приезду по адекватной цене. В случае если нужно более сложное ТО, со снятием ремней или прочими трудозатратными манипуляциями, рекомендуем предварительно уточнить доступность всех расходных материалов.
ОМ-Авто готов выполнить следующие работы:
- систематическое техобслуживание;
- работы по диагностике и ремонту подвески;
- восстановление после ДТП, полную или частичную покраску;
- ремонт двигателя и основных узлов;
- компьютерную диагностику электроники;
- шиномонтажные работы.
Стоимость ремонта и обслуживания Джили МК Кросс
Цены на все работы у нас в техцентре регламентированы, мы разработали полноценные прейскуранты по обслуживанию авто отдельных производителей. Кроме того, мы можем ответственно заявить, что, при средних ценах, у нас лучшее соотношение между ценой и качеством выполнения работ.
Меняем рулевые тяги и наконечники автомобиля Джили МК Кросс самостоятельно
В настоящей статье мы решили рассказать о том, что иногда стоит проверять состояние рулевых тяг, благо сделать это не так трудно, и вовремя их заменять.
Делать это мы будем на примере автомобиля Джили МК Кросс .
Дороговато мягко сказано. По такой цене можно отличного производителя взять. А то что у них тот же самый артикул, что и всех.
Т.к. сам запчастями занимаюсь, возьму у поставщика с возможностью возврата оригиналы наверное, а наконечники CTR. Ну а там отпишусь уже.
Просто с трудом верится, что никто на форуме тяги не менял. Неубиваемых не бывает, у меня 125 тыс.км, пограмыхивают. знаю только я, остальные не слышат, т.к. по сравнению с отечественным авто это и стуком не назовешь
На драйве читал человек ставил CTR CRT-84 могу ссылку дать почитать
Полезная реклама
Оригинальная тяга 1014001962 подходит для МК но не для Кросса. У кросса на 1,5 см короче. На фото оригинал она не подходит.
отпили 1,5 полтора см со стороны резьбы и будет тебе счастье.
ТЯГА РУЛЕВАЯ GL МК, MK CROSS (УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС)
Поставил я родные тяги. Наконечники CTR. Наконечники реально правый на лево, левый на право надо ставить. Тяги кстати хорошего качества. Посмотрим, езда покажет. Весна началась, снег вместе с асфальтом в городе тает стремительно быстро. По таким дорогам даже дорогие тяги не вечны. 2500 км пока проехал — полет отличный.
Поставил я родные тяги. Наконечники CTR. Наконечники реально правый на лево, левый на право надо ставить. Тяги кстати хорошего качества. Посмотрим, езда покажет. Весна началась, снег вместе с асфальтом в городе тает стремительно быстро. По таким дорогам даже дорогие тяги не вечны. 2500 км пока проехал — полет отличный.
А по длине родные встали нормально? У меня тоже левая, шар гремит. Я уже собрался заказать, а потом прочитал, что покупают люди по каталожному номеру родные, а они длиннее (от МК). Не подскажете номер родной для кросса?
- Имя: Владимир-geelymk
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2011
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Ничего личного, только чтобы оказать помощь.
Дружище я сам вот не могу понять что у меня стоит за рулевая тяга на geely mk ! Так как наконечник оригинал не подходит, внутренний диаметр наконечника больше диаметра тяги! Ну наконечник я на не ее нашел Toyota CTR-артикул CET98 ,CTR-артикул CET-99 Вот теперь нужны тяги! Кто менял тяги с меньшим диаметром от оригинала? Отпишитесь
тяга рулевая CTR CRT-84 показывает как аналог на мк кросс. установлю-отпишусь.
установил тягу рулевую CTR CRT-84 . подходит идеально по резьбам и по длине.
Снятие капота
— отвертка;
— ключ;
— накидной ключ;
— тряпка или пенопластовый коврик.
Чтобы снять капот, выполните следующие шаги:
1. Подготовьте машину: остановите двигатель и откройте дверь водителя.
2. Расположите автомобиль на ровной и устойчивой поверхности.
3. Проложите тряпку или пенопластовый коврик на поверхность капота, чтобы избежать появления царапин.
4. Найдите рычаг, который фиксирует капот автомобиля. Обычно он расположен на левой стороне под рулевой колонкой или слева от сидения водителя.
5. Ослабьте фиксатор, поворачивая его против часовой стрелки.
6. Поднимите фиксатор вверх, чтобы освободить капот от блокировки.
7. Поднимите капот и установите его в открытом положении. Для этого перетащите рычаг за пределы своего хода.
Теперь вы можете приступить к замене рулевых наконечников или выполнить другие технические манипуляции с автомобилем Джили МК. При замене рулевых наконечников следуйте инструкции производителя и используйте подходящие инструменты. После завершения работ закройте капот и проверьте его закрытие и надежность фиксации.
стук рулевой рейки
Полезная реклама
недавно тоже поевился стук поехал на станцию где покупал думал пацики шарят и без проблем скажут в чём причина? Но я был огорчён ихним прогнозом (замена рулевой рейки стоит оно 9000 т.р ) но сосед посоветовал незоводя машину подёргать рулём в лево в право .Я попробывол и услышал стук снял колесо окозалось что наконечник рулевой тяги (левый ) в гамне поменял и ОООО чудо стук пропал (цена вопроса 350 руб в Ростове) вот так может каму поможет
недавно тоже поевился стук поехал на станцию где покупал думал пацики шарят и без проблем скажут в чём причина? Но я был огорчён ихним прогнозом (замена рулевой рейки стоит оно 9000 т.р ) но сосед посоветовал незоводя машину подёргать рулём в лево в право .Я попробывол и услышал стук снял колесо окозалось что наконечник рулевой тяги (левый ) в гамне поменял и ОООО чудо стук пропал (цена вопроса 350 руб в Ростове) вот так может каму поможет
После зимы и стуки усилились и в руль стало отдавать. Неделю назад заехал в сервис, который в Самаре рекламируют Эмгрантовцы. С собой были втулки стабилизатора припасены, после диагностики ходовой, поменяли их за 30 минут — отдал 400 р. При осмотре выявили болячки — в руль бьет из за рулевых тяг, левая под замену, но купил пару и замена стоек стабилизатора. Есть и неожиданность, на форуме еще с этим не сталкивался — в хлам разбита резина внутри задней опоры двигателя. В магазинах пока не нашел, говорят редкая деталька, спросом не пользуется. Атяги со стойками завтра поменяю, посмотрим какие стуки останутся
-
Лодочные моторы suzuki подделка
-
Плохо заводится на газу зил 130
-
Как установить время на видеорегистратор интего 127 торе
-
C148f 1d jeep ошибка
- Амортизаторы на киа спортейдж 2 какие лучше
Ремонт рулевая рейка Джили МК
Зачастую, проблема таится именно в сальнике. Со временем, он подвергается серьезному износу.
Его можно купить по весьма доступной цене.
Лучше конечно обратиться к специалистам, если у Вас вышла из строя рулевая рейка Джили МК.
Они помогут определить точную причину поломки.
В большинстве случаев, все ограничивается банальной заменой сальника.
Но, случаются и другие непредвиденные поломки.
Если же неисправность довольно таки серьезная и нужно менять рулевую рейку полностью.
То ремонт здесь не уместен.
Если же проблема таится в сальнике, то требуется его немедленная замена.
Он находится непосредственно на клапане рулевой рейки.
В процессе эксплуатации автомобиля, он постоянно изнашивается.
И может пропускать жидкость, это можно заметить сразу же.
Купить сальник можно по доступной цене, это будет намного дешевле, нежели замена целого узла.
Чтобы добраться до изношенного сальника, нужно открыть клапан.
Делается это при помощи специальных инструментов, открутив два болта по сторонам.
Открутите регулировочный болт, где имеется поперечный люфт.
Нужно учитывать то, что ремонт рулевой рейки требует особых навыков и специальных инструментов.
Если же вы сталкиваетесь с такой проблемой впервые, то лучше будет довериться специалисту.
Или же обратитесь в сервис.
Опытные специалисты укажут вам стоимость ремонта, исходя из объема проделанной работы.
После того, как Вам поменяют новый сальник или рейку целиком.
Вы сможете продолжить эксплуатацию своего любимого автомобиля.
Сейран написал(а)Хорошо бы ещё вначале сбросить давление топлива в топливопроводе. Например, вынув реле бензонасоса и покрутив стартер. Бензин — не соляра. Полыхнёт и ни чем не затушите. Ещё и на лицо попало. Капец.
Rosemary написал(а)Автор скажи пожалуйста поставил рейку новую на оку и наконечники тоже новые,сделал развал, только вот одно НО! Колесо в право выворачивается норма а в лево в двое меньше,в чем проблема.
Диана написал(а)Как вытащить болт у крана, крепление рейки, он упирается в компрессор кондея.пришлось болгаркой его пилить, а потом болт ставить снизу, а гайку сверху.
Рината написал(а)Да вы даденька чушь несете! Рейка подтягивают очень просто, затянул до упора, а потом чуть отвернул для появление мин зазора!
Холт написал(а)добрый вечер, я не особо разбираюсь в рулевых рейках,можно ли не снимать болта с пружиной подтянуть прям его..или обязательно снимать его? и если снимать каким инструментом подтягивать тот ‘пятак’ спасибо
Морасанова Тес написал(а)Добрый день уважаемый мастер! К сожалению не знаю вашего имени. так вот, смотрел видео mhk3x88yM О решении проблемы теплообменника, можете посмотреть или скажу в крации. заглушили каждый канал — заварили и убрали сам радиатор. чем это грозит в дальнейшем или это норм? Буду очень благодарна если ответите конкретно.
Sawsan написал(а)при откручивании тяги необходимо еще одним ключом фиксировать рулевой вал,что его не провернуло
Бессчетников Санто написал(а)парни а а что через интернет заказать оригинал нельзя было. зачем столько гемора.
Ибрахим написал(а)вранье. ничего не открутить. менял грм 2 дня. демонтаж компрессора кондея механизм рег.ремня генра итд. итп. Руки в клочья.
Григорий написал(а)Подскажыте мне, у меня с такой рейки гонит масло, с правой стороны из отверстия в штоке. В чём причина?
Мазынин Аликсей написал(а)Если туго выворачивается за колесо, то скорее всего уже надо в ремонт?Еще небольшой шум при вращении как тут
-
Регулировка развала фольксваген гольф
-
Замена фланца заднего моста газель
-
Замена пароотводящего шланга ваз 2110
-
Замена стартера опель мокка
- Замена тросов ручника bmw e36
Заключение
Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.
Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.