Снятие приводов передних колес renault duster

Замена сальника правого привода рено дастер 4х4

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала. На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые. В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

5. Отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

6. Отверните гайку болта крепления задней поперечной тяги задней подвески к кулаку, извлеките болт из проушин тяги и кулака и отсоедините тягу.

7. Аналогично отсоедините от кулака продольную.

8. И переднюю поперечную тягу задней подвески. 9. Отведите немного амортизаторную стойку с кулаком в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала заднего моста, как это делали при снятии привода переднего колеса (см. тут), и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, и сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и грязеотражатель шарнира.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.

11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, 13. Резким движением амортизаторной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 14. Присоедините к кулаку тяги задней подвески. 15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Н-м.

Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при незатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Нм.

На автомобиле, оснащенном лекгосплавными колесными дисками, для окончательной затяжки гайки ступицы можно временно установить запасное колесо (оно смонтировано на штампованном стальном диске).

18. Залейте масло в редуктор заднего моста.

Привод правого заднего колеса заменяют приемами, полностью аналогичными приемам замены привода левого заднего колеса.

  • Замена акб опель мокка

  • Подключение птф тойота надя

  • Замена термостата форд эскейп

  • Подключение магнитолы pioneer fh x700bt

  • Установка фар дэу нексия

Сальник дифференциала раздаточной коробки внутрений правый

Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. K4M Наборы для ТО 2. F4R Накладки на зеркала Накладки на бампера, на кузов, в салон Подвеска Сальник раздатки рено дастер правый, полки в багажник Прочие аксессуары и запчасти Сцепление, КПП, трансмиссия, тормоза Хром аксессуары Щетки стеклоочистителя дворники Жабо под лобовое стекло Лада Ларгус FL Автобаферы клиренс и комфорт На крышу багажники, корзины, боксы Бортовые компьютеры, адаптеры диагностики Брызговики и подкрылки локеры Видеорегистраторы, камеры, ШГУ Запчасти и расходники для ТО Коврики в салон и багажник Кожаные накладки на руль, ручник и.

Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено По дисконтной карте : руб. Предлагаем ознакомиться с товарами, которые могут пригодиться автовладельцам. Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено Наличие и качество Оплата Доставка Сальник раздатки рено дастер правый Наличие Наименование: Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено Артикул: DC Наличие на сальник раздатки рено дастер правый Дастершоп77 по состоянию на Где еще найти похожие товары Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено Оплата Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина Доставка Вы можете купить товар «Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено » в Москве и с доставкой по России.

Vaber Старожил Подробнее.

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Сказал а спасибо: Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 6 д. Был а : 14 мар Сальник раздатки рено дастер правый Течь сальника «или новая болячка Дастера» yakutzaГде и как посмотреть это место? Отправить личное сообщение для Vaber. Найти ещё сообщения от Vaber.

Сказал а спасибо: 4, Поблагодарили 1, раз а в сообщениях Время онлайн: 3 нед. Был сальник раздатки рено дастер правый : 08 авг Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Цитата: Сообщение от yakutza Началось все с того что при проведении ТО-0 обнаружил висящую каплю масла прям под местом где привод прикручен к коробке,ну значения не придал попробовал протянуть болты,один нижний очень хорошо протянулся на этом я и успокоился.

Сообщение от reno Вы узнайте у себя в салоне двигло-где собирают в румынии или у нас в рашенс. Отправить личное сообщение для reno Найти ещё сообщения от reno Yakov Гость Подробнее.

Был а : 01 Янв Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Где то читал что хотят какие то запчасти закупать у ВАЗа а двигатель конечно в Румынии делают потому что из Румынии идут 5 дней а с нашего города 1. Валера-st Заблокирован Подробнее. Сказал а спасибо: 1, Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 2 нед. Был а : 19 авг Re: Течь сальника «или новая сальник раздатки рено дастер правый Дастера» Последний раз редактировалось Валера-st; Найти ещё сообщения от Валера-st.

Олегъ Moderate Rock Подробнее. Сказал а спасибо: 23, Поблагодарили 15, раз а в 4, сообщениях Время онлайн: 4 мес. Был а : 23 фев Автомобиль: Мсье Дастер:базальт сальник раздатки рено дастер правый.

Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Во,Валера человек честный! Отправить личное сообщение для Олегъ. Найти ещё сообщения от Олегъ. Re: Течь сальника «или сальник раздатки рено дастер правый болячка Дастера» Цитата: Сообщение от Yakov Где то читал что хотят какие то запчасти закупать у ВАЗа а двигатель конечно в Румынии делают потому что из Румынии идут 5 дней а с нашего города 1.

Сказал а спасибо: Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 1 д. Был а : 26 окт Re: Течь сальника «или сальник раздатки рено дастер правый болячка Дастера» В новосибе на другом конце города это где?

Замена шруса Рено Дастер

При появлении признаков неисправности ШРУСа Дастер, а также если при визуальном осмотре замечено повреждение поверхности чехла наружного ШРУСа Дастер, необходимо произвести его замену.

Признаки неисправности ШРУСа Дастер:

  • Хруст при резких поворотах
  • Шум при разгоне автомобиля

Процесс замены может быть выполнен самостоятельно или для этого можно обратиться в специализированный сервисный центр.

Процесс замены ШРУСа Дастер:

  • Демонтировать привод передних колес.
  • Снять хомуты защитного чехла: для этого с корпуса шарнира, а также с чехла удалить грязь, затем установить на верстак переднего колеса. Плоскую отвертку установить в стык замка большого хомута, после чего сделать два-три удара по ручке отвертки молотком.
  • Так же установить отвертку непосредственно в стык замка малого хомута, после чего вновь несколько раз ударить по рукоятке молотком.
  • Извлечь малый хомут, открыв замок и сдвинуть по валу чехол в направлении внутреннего шарнира, после чего удалить его с корпуса шарнира.
  • Сбить с вала шарнир: при помощи металлической выколотки сбить с вала привода шарнир (несколько ударов по обойме). Выколотку в процессе необходимо перемещать по всему периметру обоймы.
  • Полностью снять наружный шарнир с вала привода и извлечь грязезащитный чехол с вала.
  • Поддеть плоской отверткой стопорное кольцо и снять его с проточки. Если шарнир демонтировался для замены чехла, следует удалить из него старую смазку и промыть шарнир в керосине. Затем шарнир нужно продуть при помощи сжатого воздуха, осмотреть его обойму, сепаратор, шарики и всю внутреннюю часть. При наличии трещин, вмятин, следов коррозии и задир следует произвести замену на новый.
  • Установка нового стопорного кольца: очистить вал от старой смазки, нанести тонкий слой новой смазки и надеть чехол шарнира на вал. В проточке вала необходимо закрепить новое стопорное кольцо. Непосредственно во внутреннюю часть корпуса шарнира и чехла залить равномерно необходимое количество свежей смазки. Затем напрессовать на вал шарнир. В процессе следует произвести ряд ударов молотком по хвостовику шарнира через металлическую проставку. После тщательно проверить прочность и качество крепления шарнирной обоймы с помощью стопорного кольца.
  • Нужно также убедиться в подвижности шарнира: он должен свободно и без затруднения перемещаться. На корпус шарнира надеть чехол таким образом, чтобы его пояски для хомутов располагались в соответствующих отделениях корпуса шарнира и вала привода. Положение чехла шарнира надежно закрепить новыми хомутами. С целью фиксации чехлов ШРУСа Дастер используют особые ленточные хомуты.
  • Хомут установить непосредственно в канавке чехла и извлечь ленту с помощью пассатижей. Для обеспечения плотной стяжки хомута вытянутая часть ленты должна быть загнута в противоположном направлении. После можно приступить к установке самого привода переднего колеса Рено Дастер.

ШРУС Дастер обеспечивает передачу вращательного момента от моста к колесам. Демонтаж ШРУСа Дастер производится в случае, когда нужно заменить привод или сальники КПП. Свидетельством необходимости замены ШРУСа Дастер служит появившийся в процессе полного поворота руля шум и хруст, а также необычный шум, слышный при разгоне автомобиля. Чтобы убедиться в нарушении работы ШРУСа, можно заехать на автомобиле в песок, установить руль в крайнее положение, а затем резко начать движение. Если стук и шут слышны, необходимо менять ШРУС.

Источник

Установка

Протрите очистителем поверхностей:

  • корпус сальника распределительного вала в головке блока цилиндров,
  • привалочные поверхности сальника распределительного вала.

Детали, подлежащие обязательной замене:

  • Передний сальник распределительного вала.
  • Гайка крепления зубчатого шкива распределительного вала.
  • Шпилька крепления зубчатого шкива распределительного вала (в случае отворачивания).

Заверните шпильку (12) приспособления в распределительный вал.

Установите новый сальник на распределительный вал.

1 — Первая установка сальника распределительного вала

Установите на место колпак (13) и гайку с буртиком (14) приспособления.

Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока колпачок не коснется головки блока цилиндров.

2 — Вторая установка сальника распределительного вала

В зависимости от обстоятельств, в запчасти поставляются сальники (15) с проставкой (16) среди прочих деталей.

Установите раструб (20) с проставкой со стороны сальника распределительного вала, затем установите гайку с буртиком (21) приспособления.

Заворачивайте гайку с буртиком до тех пор, пока проставка, установленная на раструбе не коснется головки блока цилиндров.

3 — Продолжение обоих методик

Снимите:

  • гайку с буртиком приспособления,
  • крышку,
  • болт,
  • защитный кожух и проставку (если установлены) и утилизируйте их.

Затяните требуемым моментом шпильку распределительного вала (12 Нм).

Установите:

  • зубчатый шкив распределительного вала,
  • новая гайка крепления шкива распределительного вала.

Отверните болты крепления ступицы (22) зубчатого шкива распределительного вала.

Установите приспособление на головку блока цилиндров и заблокируйте зубчатый венец шкива распределительного вала.

Затяните:

  • болты крепления ступиц зубчатого шкива распределительного вала
  • требуемым моментом и доверните на указанный угол гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала (30 Нм + 86°±6°).

Снимите приспособление.

Установите ступицу зубчатого шкива распределительного вала с помощью приспособления (Mot. 1430).

Установите:

  • ремень привода ГРМ.
  • ремень привода вспомогательного оборудования,
  • датчик положения распределительного вала,
  • правую опору маятниковой подвески,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • правый передний подкрылок,
  • правое переднее колесо.

Установите верхнюю крышку двигателя.

Замена сальника привода левого Рено в Екатеринбурге

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Меняем масло в КПП Рено Дастер

Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.

При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости.

Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.

Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя.

Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла.

В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.

Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:

  • Шприц для заливки
  • Емкость для отработки
  • Четырехгранник
  • Масло 3 литра.

Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Установить автомобиль на смотровую площадку и снять защиту двигателя
  • Выкрутить пробку для контроля уровня

  • Выкрутить сливную пробку

  • Подставить емкость для слива отработки и дождаться, пока оно полностью не вытечет.

  • Залить новое масло в отверстие для проверки уровня. Нормальный уровень – по нижнюю отметку отверстия.

  • После этого пробка закручивается

  • Необходимо тщательно осмотреть пробку и при необходимости заменить уплотнительное кольцо или деталь в сборе.

После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Меняем масло в КПП Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Процесс снятия задних приводов колес Рено Дастер

Предварительно необходимо открутить гайку крепления подшипника ступицы. Лучше всего «срывать» гайку при установлено колесе и взведенном ручном тормозе.

Снимаем с кронштейна тормозной шланг и трос ручного тормоза.

Окончательно откручиваем гайку уже со снятым колесом.Также необходимо отсоединить от поворотного кулака 3 рычага подвески (продольный, задний, передний). Более подробно о снятии этих рычагов можно узнать из категории «Подвеска Рено Дастер».

После этого, можно отвести поворотный кулак и высвободить из него шарнир.

Отсоединяем задний привод от заднего редуктора

Обратите внимание, что усилие к приводу необходимо прилагать, опираясь на корпус внутреннего шарнира. Нельзя тянуть за наружный шарнир, так как это может привести к поломке всей сборки привода. После этого задний привод Рено Дастер снимается с автомобиля

После этого задний привод Рено Дастер снимается с автомобиля.

JComments

Снимок555

Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Снятие наружного шарнира, замена чехла

Снимаем привод заднего колеса, как описано выше.

Располагаем привод на столе

Направляем лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрываем замок и снимаем хомут

Отверткой разжимаем замок малого хомута

Снимаем малый хомут

Снимаем чехол с корпуса наружного шарнира и сдвигаем чехол по валу в сторону внутреннего шарнира

Зажимаем вал в тиски.

Выколоткой сбиваем наружный шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы

Снимаем наружный шарнир с вала

Снимаем чехол с вала

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Вынимаем кольцо из проточки на валу

Если шарнир снят только для замены чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал новый чехол шарнира.

Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса шарнира и его чехла требуемый объем новой смазки.

Надеваем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал.

Проверяем фиксацию обоймы шарнира стопорным кольцом.

Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Конструкция заводских хомутов не позволяет установить их в условиях не специализированного автосервиса.

В этом случае можно, например, воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Установив хомут в канавку чехла, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

Плотно стянув хомут, загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Проверяем затяжку хомута, пытаясь вынуть хомут за его замок вдоль паза чехла.

Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна, и необходимо повторить затяжку хомута.

Устанавливаем привод заднего колеса обратной последовательности.

Снятие внутреннего шарнира, замена чехла

Снимаем привод заднего колеса, как описывалось в начале статьи.

Укладываем привод на верстак.

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрываем замок большого хомута

Снимаем хомут

Отверткой разжимаем замок малого хомута

Снимаем малый хомут. Стягиваем чехол с корпуса шарнира

Снимаем корпус шарнира

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Вынимаем стопор из проточки на валу

Снимаем трехшиповик с вала

При сборке шарнира, трехшиповик нужно устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к чехлу.

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой

Снимаем с вала чехол

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира.

Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала.

Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.

Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира другую половину — в полости чехла.

Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.

Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса.

Крепим чехол шарнира новыми хомутами.

Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: