Замена сальника мкпп hyundai solaris

Замена коренного сальника солярис акпп

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, выполняющим роль муфты коробки передач. В народе его называют «бубликом», а гидротрансформатор — это сокращенное слово «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о функциях. Перекачивая масло, он создает крутящий момент, который затем передается на колеса автомобиля. Чтобы понять, как он это делает, давайте посмотрим на его устройство.

  • рабочее колесо, жестко соединенное с корпусом ГДТ;
  • турбина, соединенная с ведомым валом;
  • реакторное колесо, закрепленное на обгонной муфте. Поэтому он вращается только в том направлении, в котором вращается турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Рабочее колесо разгоняет масло АКПП.
  2. Масло поступает в турбину, и она переносит жидкость на колесо реактора.
  3. Газотурбинный двигатель создает крутящий момент от ведущего вала к ведомому валу за счет гидравлического давления смазки.

Уплотнение гидротрансформатора расположено на ступице рабочего колеса. Благодаря ему внутри ГТД поддерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Где моя утечка масла?

Утечка масла в автомобиле может стать неприятностью и представлять опасность для вас и вашего автомобиля. Сложность в том, что первый признак утечки масла, который мы обычно получаем, — это очевидное пятно на земле. Теперь, прежде чем вы расстроитесь из-за пятна на подъездной дорожке или в гараже, помните, что оно может многое рассказать вам о типе, серьезности и местоположении вашей протечки. Место, где находится масляное пятно, по сравнению с тем, где припаркован ваш автомобиль, — это первый шаг в поиске утечки

Вам не нужно доставать рулетку, но обратите внимание, где находится утечка: со стороны пассажира, со стороны водителя или в центре, а также спереди, непосредственно под или позади ваших передних колес. Как только вы это заметите, найдите что-нибудь, чтобы быстро впитать пятно, прежде чем оно впитается в бетон и станет постоянным украшением вашего дома

Убирая пятно, обратите внимание на цвет и запах масла. Это черный, коричневый, красный, зеленый или другой цвет? Пахнет ли он маслянистым, землистым или дегтярным? Все это может помочь вам быстрее определить источник утечки.

Если вы заметили, что масло красного цвета, а пятно находится в районе передней части двигателя, загляните в один из наших блогов, посвященных утечкам жидкости гидроусилителя руля. Если пятно зеленое или водянистое, ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом об утечках охлаждающей жидкости. Если пятно красное или неожиданно резкое и исходит от задней части двигателя или рядом с колесами, ознакомьтесь с нашим блогом об утечках трансмиссионной жидкости.

Скорее всего, пятно будет золотистого, коричневого или черного цвета и пахнет маслом или землей, что указывает на утечку моторного масла. Моторное масло содержится в масляном поддоне вашего двигателя, самой нижней точке, которую вы можете увидеть, если заглянете под машину. Оттуда масло прокачивается через масляный фильтр в верхнюю часть двигателя, где оно может смазывать клапаны, толкатели, кулачки и другие компоненты двигателя. На некоторых автомобилях это же масло может прокачиваться через турбонагнетатели, масляные радиаторы или через другое оборудование. Все эти компоненты должны быть соединены шлангами и трубами или переходами и камбузами. Шланги и трубы всегда подвержены протечкам из-за количества и типа используемых соединений. Однако в самом двигателе есть и другие возможные точки утечки. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества различных деталей, скрепленных болтами или винтами, что упрощает сборку и техническое обслуживание. Это могут быть масляные поддоны, крышки клапанов, крышки ГРМ, головки цилиндров, впускные коллекторы и другие компоненты. Каждый компонент соединен болтами с прокладкой или уплотнением между ними, чтобы удерживать масло в правильных каналах и камбузах, пока оно прокачивается по всему двигателю. Со временем из-за циклов нагрева и охлаждения, мусора, нечастых замен масла и вибраций эти прокладки и уплотнения могут изнашиваться, становиться хрупкими, трескаться или гнить, оставляя зазор и путь для утечки масла.

Некоторые прокладки в вашем двигателе относительно легко заменить из-за их расположения и способа крепления компонента. Например, прокладка крышки клапана на 4-цилиндровом двигателе находится под крышкой клапана в верхней части двигателя и обычно удерживается только 6-8 болтами. Некоторые другие прокладки или уплотнения заменить, например, прокладку масляного поддона или прокладку крышки ГРМ, может быть гораздо сложнее.

Независимо от того, где из вашего двигателя протекает масло, есть один быстрый и простой способ решить проблему, навсегда загерметизировав утечку. Вместо того, чтобы заменять протекающую прокладку или уплотнение, восстановите их с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. BlueDevil Oil Stop Leak специально разработан для добавления в моторное масло и остается там без риска повреждения или засорения двигателя. Во время вождения BlueDevil Oil Stop Leak впитывается во все уплотнения и прокладки в вашем двигателе, восстанавливая их и возвращая им первоначальную форму, размер и гибкость.

Масло в МКПП на Хёндай Солярис — какое и сколько

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90. Оригинальное масло, залитое в МКПП с завода, носит маркировку Hyundai MTF 75W-85 Gl-4. В коробке залито около 1900 мл масла, поэтому для полной замены вполне хватит двухлитровой канистры.

Для замены масла в МКПП достаточно 2 литровой канистры.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией. Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Для замены рекомендуют использовать масла известных производителей, но неизменным будет оставаться вязкость и класс. К примеру:

  • Liqui Moly 3979 75W-90;
  • Elf Tranself nfg 75w80 gl-4;
  • ZIC G-F TOP 75W-85;
  • Shell Spirax S6 GXME 75w80;
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Надежность АКПП и ее срок службы

Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

Во время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП

Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

На четырехступенчатых АКПП используется задняя крышка из мягкого алюминиевого сплава. Она часто разбивается и стирается к 150-190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен на высокопрочную сталь, поэтому ее ресурс часто сопоставим со сроком службы коробки.

Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

Замена сальников приводов Солярис и другие наши услуги

Наш автосервис проводит полный комплекс работ по ремонту и восстановлению узлов и механизмов Хендай Солярис, в том числе и элементов трансмиссии.

Мы предлагаем качественные услуги:

  • по замене первичного вала и сальника;
  • по замене сальников приводов и КПП.

Помимо этого, наши специалисты проведут качественную диагностику системы, с выявлением всех неполадок, даже скрытого характера. После мастер предложит различные варианты ремонта, а также обоснует необходимость их проведения.

Наш профессиональный автосервис – это всегда:

  1. Высокое качество обслуживания, с учетом пожеланий клиента.
  2. Тщательная диагностика с использованием специализированного оборудования, а также визуальный осмотр грамотными специалистами.
  3. Применение в процессе ремонта профессионального оборудования и инструмента, которые обеспечивают эффективное проведение всех видов работ.
  4. Применение качественных расходных материалов, которые требуются при осуществлении различных процедур ремонта.

Наша компания – это команда профессионалов, опыт и знания которых постоянно накапливаются. Наши специалисты проходят обучение и посещают различные семинары по обмену опытом, чтобы всегда быть в курсе инновационных и современных способов ремонта и диагностики.

Вы обязательно останетесь довольны обслуживанием и качеством сервиса, которые мы предлагаем!

Особенности правильного переключения передач у Hyundai Solaris, оборудованного механической КПП

Сегодня все большую популярность у автолюбителей из России набирает машина Hyundai Solaris. Это событие, прежде всего, вызвано тем, что данная техника достаточно хорошо продуманна в инженерном плане и качественно собрана на заводе-изготовителе. Также такой транспорт отличается значительным комфортом как по отношению к своему водителю, так и пассажирам, а еще он удобен и безопасен для эксплуатации практически в любых дорожных условиях. В дополнение к столь впечатляющим характеристикам этой машине разработчики подарили довольно яркий и стильный современный дизайн, что вызывает позитивные эмоции практически у каждого, кто обратит свой взор на данное технической творение конструкторов из далекой Кореи! Поэтому с каждым новым днем купить хендай солярис в ростове хочется все большему количеству людей.

Как правильно пользоваться механической коробкой передач (МКПП) Hyundai Solaris?

Данные автомобили оснащаются чаще всего пятиступенчатой коробкой переключения передач, обычно установленной на технике с двигателем объемом в 1,4 литра. Поскольку МКПП оборудована синхронизирующими устройствами, то переключение скоростей, благодаря такой системе, происходит плавно и быстро как на верхние, так и на нижние передаточные отношения в трансмиссии. Однако при этом необходимо выдерживать заметные «паузы» в нейтральном положении рычага выбора передач.

Очень важно помнить, что для включения заднего хода нужно произвести полную остановку автомобиля, в противном случае МКПП выйдет из строя! Даже если купить хендай в ростове абсолютно новым, с гарантийным сервисным обслуживанием производителя, в любом случае нужно довольно аккуратно и бережно его эксплуатировать, надеясь не на прочность агрегатов машины, а на свою внимательность по отношению к их повседневной работе и на соблюдение правильных условий эксплуатации своей техники. Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:. Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:

Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:

При каждом переключении нужно держать педаль сцепления полностью нажатой (до ощутимого «щелчка» в коробке передач – момента включения нужной скорости), а затем достаточно плавно ее отпускать.

Ни в коем случае нельзя допускать даже кратковременную работу двигателя в «красной зоне» тахометра, т. к. это выведет из строя весь силовой агрегат автомобиля

Необходимо крайне осторожно переключать передачи «вниз», например с 5 на 4, чтобы обороты двигателя не возросли до критических, так как это быстро разрушит мотор. Нельзя переключаться разом через несколько ступеней, например с 3 на 1, особенно при движении на высокой скорости. Запрещается использовать рычаг управления МКПП в качестве подлокотника во время езды

Обязательно нужно плавно разгоняться на скользкой дороге, т. к. излишнее ускорение, особенно вызванное неправильным выбором передачи, может вывести машину в неуправляемый занос

Запрещается использовать рычаг управления МКПП в качестве подлокотника во время езды. Обязательно нужно плавно разгоняться на скользкой дороге, т. к. излишнее ускорение, особенно вызванное неправильным выбором передачи, может вывести машину в неуправляемый занос.

Как видите, правильно управлять Hyundai Solaris не так уж и сложно, особенно если вы ответственно относитесь к этому процессу

Важно не допускать резкого и значительного повышения оборотов двигателя своего автомобиля, а также регулярно проверять технически исправное состояние его узлов и агрегатов

— Ремонт коробки передач МКПП Hyundai

Цена от 4900 руб. ;

— Купить запчасти КПП Хендай в наличии

сроки ремонта от 1 до 8 часов на снятой МКПП Хендай (по предварительной записи).

— Ремонт/замена пятой передачи КПП Солярис и др.

30 минут, снятие/установка агрегата не требуется, стоимость — 3000 руб.

В наличии запчасти коробки передач Hyundai МКПП

— Подшипники МКПП Хендай (комплект-6 шт.);

— Пятая передача Хендай (в сборе);

— Сальники Хендай (комплект- шт.);

— Вал КПП Хендай (первичный вал, вторичный вал Солярис);

— Дифференциал КПП Хендай;

— Шестерня передачи Хендай.

И многие другие Коробки Передач Хендай в наличии:

У нас есть то, что Вы ищете. Звоните по телефону в СПб: (812) 715-03-30 .

* уточняйте наличие контрактных б/у МКПП Хендай и перебранных МКПП Хендай (восстановленных МКПП Хендай).

Ремонт коробок передач Хендай МКПП:

Стоимость ремонта Коробки Передач Хендай цена:

— 4900 руб. (на все переднеприводные автомобили);

— 5900 руб. (кроссоверы)

Запчасти КПП Hyundai на самые популярные модели в наличии.

Специалисты Центра МКПП АвтоЗвезда – профессионалы в своем деле, имеющие квалификацию и ремонт КПП Хендай любой модификации выполняется ими в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм и рекомендаций завода изготовителя.

Звоните: (812) 715-03-30 , качество, цена и сроки Вас приятно удивят.

МКПП Хендай в наличии в СПб.

Хендай КПП цена МКПП.

Ремонт коробки передач МКПП в СПб.

Купить КПП Хендай МКПП в СПб.

Ремонт МКПП Hyundai.

Коробка передач Hyundai Accent МКПП

Коробка передач Hyundai Elantra МКПП

Коробка передач Hyundai Getz МКПП

Коробка передач Hyundai HD 35 МКПП

Коробка передач Hyundai i10 МКПП

Коробка передач Hyundai i20 МКПП

Коробка передач Hyundai i30 МКПП

Коробка передач Hyundai i40 МКПП

Коробка передач Hyundai ix20 МКПП

Коробка передач Hyundai ix35 МКПП

Коробка передач Hyundai ix55 МКПП

Коробка передач Hyundai Lantra МКПП

Коробка передач Hyundai Matrix МКПП

Коробка передач Hyundai Porter МКПП

Коробка передач Hyundai Santa Fe МКПП

Коробка передач Hyundai Solaris МКПП

Коробка передач Hyundai Sonata МКПП

Коробка передач Hyundai Starex H1 МКПП

Коробка передач Hyundai Terracan МКПП

Коробка передач Hyundai Tiburon МКПП

Коробка передач Hyundai Trajet МКПП

Коробка передач Hyundai Tucson МКПП

Коробка передач Accent МКПП Коробка передач Elantra МКПП Коробка передач Getz МКПП Коробка передач HD 35 МКПП Коробка передач i10 МКПП Коробка передач i20 МКПП Коробка передач i30 МКПП Коробка передач i40 МКПП Коробка передач ix20 МКПП Коробка передач ix35 МКПП Коробка передач ix55 МКПП Коробка передач Lantra МКПП Коробка передач Matrix МКПП Коробка передач Porter МКПП Коробка передач Santa Fe МКПП Коробка передач Solaris МКПП Коробка передач Sonata МКПП Коробка передач Starex H1 МКПП Коробка передач Terracan МКПП Коробка передач Tiburon МКПП Коробка передач Trajet МКПП Коробка передач Tucson МКПП

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Течет сальник гидротрансформатора АКПП из-за износа фрикционных накладок. Уже упоминал об этом раньше. Итак, позвольте мне объяснить более ясно.

Проблема, которая приводит к пересыханию железы, начинается издалека и нарастает лавинообразно:

  1. Фрикционная накладка изнашивается. Практически никто никогда не замечает проблем с легкой болтовней или затрудненным переключением со второй на третью передачу.
  2. Отслоившийся засохший клей и остатки бумажных частей муфты перемещаются по системе вместе с маслом, наслаиваясь на войлочную мембрану фильтра, и остаются в клапанах гидроблока.
  3. Общее давление масла в АКПП падает. Автомат машины может вибрировать на холостом ходу на светофорах или в пробках.
  4. Автоматическая коробка передач перегревается. Это влияет на работу втулки и сальника. Он трескается при высоких температурах. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость создает отверстие между втулкой и сальником. Сначала небольшая дырочка. Затем он растет. Масло падает, а давление падает еще больше.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на течи масла, можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Audi A6 C5, Mercedes Benz обойдется в 3500 рублей

Это начальная цена. Сам пончик, если запустить болезнь, будет стоить 60 000 рублей за вышеуказанные автоматы.

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в АКПП – самое слабое место. Страдает перегревом, грязным маслом, отсутствием смазывающей жидкости. Как правило, она может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости просто уходит в никуда.

Предотвращает потерю смазки из автоматической коробки передач. Защищает коробку от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь машины.

Узнать о проблемах с железом самостоятельно с помощью компьютерной техники не получится. Просто вруби гидротрансформатор, заберись и посмотри, что получилось.

Опытные механики говорят, что сальники стоят на втором месте по скорости износа. Трения на первом месте. Но именно из-за разрушения фрикционных уплотнений и дисков возникают проблемы в сальниках гидротрансформатора АКПП.

Замена сальников коленвала Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Информация актуальна для Hyundai Solaris (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 моделей.
Смотрите моменты притяжения здесь
Вам понадобятся насадки на трубы «19», «22», отвертка с плоским лезвием

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Замените передний сальник коленчатого моста следующим образом.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите моторный щит (см здесь).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см здесь).

5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания с помощью специального приспособления, выверните болт крепления шкива. Если нет специального приспособления, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателем включить пятую передачу, четыре-пять раз резко нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль нажатой.

6. Снимите шкив с коленчатого вала.

7. С помощью отвертки снимите сальник с крышки цепи привода ГРМ.

Если нет возможности снять сальниковую коробку отверткой, можно вкрутить два винта в держатель сальниковой коробки и снять сальниковую коробку плоскогубцами.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи ГРМ, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Нм.

Замените задний сальник в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач»; «Снятие и установка автоматической коробки передач») и сцепление (см здесь).
2. Снимите маховик (см здесь).
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30.

Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией.

Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

Поставляем ёмкость для отработки под сливное отверстие и выкручиваем пробку

Масло может быть горячим, соблюдаем осторожность.

Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

Сливаем масло полностью, после чего очищаем картер от остатков отработки. Контролируем состояние алюминиевого уплотнителя на обеих пробках, при необходимости меняем его
И также обращаем внимание на магнитную сливную пробку, на ней не должно быть стружки и абразива.

Сливаем масло.

Закручиваем сливную пробку.
Набираем свежее масло в заправочный шприц и заливаем через контрольное отверстие 1800-1900 мл.

Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

Убеждаемся в том, что уровень нормальный, закручиваем пробку контрольного отверстия.

Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионки.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Гарантия качества на замену сальника первичного вала МКПП Солярис

Мы всегда отвечаем за качество выполненных работ и стремимся, чтобы Ваш автомобиль работал без нареканий как можно длительное время. Мы предлагаем только профессиональный сервис, и строго соблюдаем регламент производителя.

Не следует закрывать глаза на неисправность сальника первичного вала КПП, лучше сразу же обращаться за помощью и провести замену. Ведь исправная работа трансмиссии – это не только комфортное управление и езда, а и безопасность во время движения.

  • Из под форсунки идут газы дизель

  • Тюнинг toyota kluger v

  • Волга крайслер подключение генератора

  • Ремонт мотоциклов иж в беларуси

  • Как заставить магнитолу читать mp3

Замена заднего сальника коленчатого вала Hyundai Solaris

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой

Детали и расходные материалы:

  • Задний сальник коленвала
  • Машинное масло

Заменяем задний сальник коленвала при увеличении расхода моторного масла и появлении следов течи моторного масла через отверстие, расположенное в нижней точке картера сцепления.

Выполняем работы по смотровой траншеи или переходу

1. Снимите механическую коробку передач, как описано здесь, автоматическую коробку передач, как описано здесь.

2. Снимите сцепление, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

Смажьте кромку нового сальника моторным маслом.

Новый задний сальник коленвала.

5. Установить новое сальниковое кольцо в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочую кромку внутрь двигателя, и оправкой подходящего диаметра запрессовать сальник в упор.

Для запрессовки нового сальника удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.

6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: