Приводные валы hyundai santa fe с 2012 года

Замена шруса санта фе классик своими руками

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.ПРИМЕЧАНИЯСальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке. 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут). 2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны. Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке

1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут)

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке. 1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Замена передних приводов и промвала

Замучила меня вибрация при разгоне и на большой скорости…

Из-за этой противной вибрации я менял правую рулевую тягу и наконечник минимум раз в год!После вышеперечисленных работ вибрация уходила практически полностью и возвращалась через некоторое время. Но уже при переборке триподов был виден большой износ. И я понимал что скоро их нужно будет заменить.

Периодически просматривая в инете з/ч для устранения этой проблемы находил разные варианты…И внутренние триподы по 12-14тр и новые валы в сборе по 20-30+тр…И нашел одну конторку, занимающуюся корейцами, которая предлагала восстановленные на заводе детали, в моем случае привода в сборе.Читал, искал что либо по этому поводу, но плохих отзывов на такие детали не нашел.В итоге решил рискнуть! Созвонился, поговорил, и забронировал.На след. день поехал забирать…

Левый привод: Восстановлен на заводе Хенде. Все красиво, люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Цвет черный. Гайка и шплинт в комплекте. Балансира нет.

Правый привод: Восстановлен на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не так как на левом). Люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа резина. Цвет серый). Гайки, шплинта, балансира нет. Нет пыльника закрывающего подшипник промвала (пыльник был переставлен со старого вала).

Меня больше интересовал правый привод…Соединив его с новым промвалом люфта тоже не было!

Благодаря опыту Игоря из чата в Вотсапе я узнал что на нашу Санту подходит промвал от дизельного IX35.Отличие от нашего промвала только в двух крепежных отверстиях под термоэкран…И стоит он почти в два раза дешевле нашего!

По ценам: Промвал — 4450рЛевый привод — 8600рПравый привод — 9500р

Заехал сегодня к ребятам на замену. Все быстренько поменяли, все шлицы смазали.И раз уж такая пьянка, заменили сальник и пыльник справа на раздатке)

После замены выехал на тест-драйв и … какой же это кайф, когда нет посторонней вибрации, вротеёнаоборот !

Нет вибрации ни на разгоне, ни на скорости(до 130 проверил), и ушел «рывок» при режиме движения » внатяг-накат-внатяг».

Как они себя поведут дальше, покажет время. Если что то пойдет не так, я об этом обязательно напишу!

Добавляйтесь к нам в Вотсап.У нас очень весело!И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!

Источник

Подготовка к замене шрус на Hyundai Santa Fe Classic

Перед тем, как приступить к замене шруса на своем Hyundai Santa Fe Classic, необходимо правильно подготовиться к этому процессу. Ниже приведены несколько шагов, которые помогут вам выполнить замену без особых проблем:

Подготовьте все необходимые инструменты и материалы, которые потребуются во время замены. Вам может понадобиться гаечный ключ, рожковый ключ, отвертки, съемник шаровой опоры и другие инструменты.
Осмотрите шрус и проверьте его состояние. Если он поврежден или изношен, то он требует замены. Кроме того, убедитесь, что у вас есть новый шрус, который подходит для вашей модели Hyundai Santa Fe Classic.
Установите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять переднюю часть машины. Убедитесь, что автомобиль находится на стабильной платформе и надежно закреплен.
Снимите переднее колесо с той стороны, где будет производиться замена шруса. Для этого вам понадобится гаечный ключ. Не забудьте поддерживать автомобиль с помощью домкрата или подставки, чтобы предотвратить падение автомобиля.
Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и разъедините тягу стабилизатора от поперечной рулевой тяги. Для этого вам понадобится гаечный ключ и рожковый или шарнирный ключ.
Отверните болты крепления шруса, используя гаечный ключ или рожковый ключ. Убедитесь, что вы не допускаете повреждения окружающих деталей и поверхностей.
Снимите старый шрус с помощью съемника шаровой опоры

Убедитесь, что вы делаете это осторожно и избегаете возможных травм.
Установите новый шрус на свое место и закрепите его с помощью болтов. При этом используйте гаечный или рожковый ключ с нужным размером головки.
Проверьте, что все соединения и крепления надежно зафиксированы и закреплены

Затем, соберите и установите все снятые детали в обратной последовательности.
Повторите процесс замены шруса на другой стороне, если это необходимо.

После завершения замены шруса, не забудьте провести тест-драйв и проверить работу всей системы подвески. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, всегда лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных проблем и повреждений вашего автомобиля.

Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.

Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.

В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор

приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода

Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать

С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз

, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))

Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.

Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.

В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.

Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу

Источник

Процесс ремонта

Полный технологический процесс ремонта полного привода Hyundai Santa Fe мы, конечно же, описывать не будем, постараемся быть краткими и уделим внимание деталям, на которые стоит обратить внимание. Как писали выше, для определения точной неисправности потребуется демонтаж раздаточной коробки, так сказать, увидеть, пощупать состояние шлицевого соединения. Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание

Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси

Перед этим нужно будет снять промежуточный вал правого привода, на который мы тоже обращаем внимание. Не редки случаи износа шлицов промежуточного вала, которые влияют на работоспособность передней оси. В случае выхода «промвала» из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

В случае выхода «промвала» из строя ваш автомобиль может остановиться вовсе, при неработающем заднем мосте.

Также проверяем выработку на промежуточном валу в месте трения сальника «раздатки» и на состояние самого сальника, при заметной выработке в месте соприкосновения на валу, рекомендуем заменить сальник, а при очень сильном износе заменить и сам промежуточный вал.

Далее снимаем «раздатку» и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью очистителем. В 80% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.

Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр. Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии на складе Oem-zap.

Перед установкой углового редуктора обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала высокотемпературной смазкой на литиевой основе, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в «раздатку».

В принципе нет ничего сложного в этом процессе, но если Вы сомневаетесь в своих силах или нет желания этим заниматься самостоятельно, то специалисты Oem-zap всегда рады помочь.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Шаг 3: Снятие и разборка шруса

Перед тем как начать снятие и разборку шруса, необходимо обеспечить доступ к нему, для этого необходимо поднять автомобиль, установив его на подставки. После этого выполняем следующие действия:

  1. Снимите колесо, раскрутив гайки с помощью ключа.
  2. Снимите тормозной диск, открутив болты крепления с помощью головки и насадки на домкрате.
  3. Отодвиньте суппорт и прикрепите его специальным крюком или проволокой к кузову, чтобы не натягивать гибкую тормозную магистраль.
  4. Снимите ступицу и подшипник в сборе, открутив клещами хомут оболочки шруса и аккуратно оттянув его.
  5. Разберите шрус, разработав пластиковые обжимы специальным хомутовытым ключом, предварительно выполнив маркировку всех его элементов.
Элементы шруса Указания по разборке
Внешнее кольцо шариковых подшипников Снимите шариковые подшипники и осмотрите внешнее кольцо на предмет износа и повреждений.
Внутреннее кольцо шариковых подшипников Отсоедините внутреннее кольцо от шариковых подшипников и проверьте его на предмет повреждений.
Шариковые подшипники Отделите шариковые подшипники от кольца и осмотрите их на предмет износа или повреждений. При необходимости замените их новыми.
Шарнирный стакан Отсоедините шарнирный стакан от дифференциала и осмотрите его на предмет повреждений или износа.
Защитная манжета Снимите защитную манжету, осмотрите ее на предмет повреждений и износа. При необходимости замените ее новой.

После разборки шруса осмотрите каждый его элемент на предмет повреждений, износа или других дефектов. При необходимости замените поврежденные или изношенные элементы новыми. После замены необходимых деталей произведите сборку шруса, следуя указаниям, приведенным на упаковке новых комплектующих или в сервисной документации. Затем установите шрус на свое место и продолжите сборку автомобиля в обратном порядке снятия.

Не спешите гнаться за экзотикой!

Помимо версий 2,4 и 2,2 дизель, на рынке иногда можно встретить экзотическую модель с V-образным 3,3-литровым двигателем G6DF. Если вы приобретаете новый автомобиль, переживать не стоит.

А вот если вы попали на б/у модель с таким двигателем, не спешите радоваться. Причиной для разочарования может послужить не только огромный масложор, но и скорая “смерть” мотора. Всему виной повышенное нагарообразование на поршнях и кольцах. Так что уже через 250 000 км, 3,3-литровый агрегат погибает.

Спасти его может разве что раскоксовка каждые 50 000 км.

На этом “экзотические” сюрпризы не закончились. Еще один «секрет» кроется в системе ГРМ, в которой отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому каждые 100 000 км владельцу придется регулировать зазоры клапанов. Работа внушительная, так как на каждую сторону двигателя здесь по 12 зазоров.

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Шаг 4: Установка нового шруса

Перед установкой нового шруса необходимо подготовить место для его установки. Очистите поверхность и убедитесь, что она свободна от грязи и других загрязнений.

Возьмите новый шрус и аккуратно установите его на место. Убедитесь, что он правильно встает и плотно прилегает к поверхности.

Перед установкой основной фиксации шруса, следует нанести специальную смазку на его поверхность для облегчения установки.

Теперь, аккуратно установите основную фиксацию шруса и затяните ее гаечным ключом до полной фиксации.

Проверьте, что шрус установлен правильно и прочно закреплен. Убедитесь, что он не подвижен и не имеет люфта.

После установки нового шруса, можно приступить к сборке остальных деталей и элементов подвески автомобиля.

Не забудьте проверить зазоры и соединения. Убедитесь, что все детали соединены верно и надежно закреплены.

После установки нового шруса, рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы проверить работу автомобиля и убедиться, что все работает исправно.

Обратите внимание, что данная информация предоставлена в качестве руководства. При необходимости, обратитесь к специалистам для более подробной консультации и установки

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство – часть 116

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Не разбирайте внешний ШРУС “Бирфильда” (BJ). 2. Для смазки ШРУСов вала привода колеса

применяется специальная консистентная смазка. Не смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

3. После снятия заменяйте хомуты защитных чехлов

1. Снимите хомуты крепления защитного чехла

внутреннего ШРУСа и снимите защитный чехол с корпуса ШРУСа внутреннего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не повредите защитный чехол при снятии. 2

Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса,

2. Снимите стопорное кольцо с вала привода колеса,

затем снимите трипод ШРУСа в сборе.

3. Очистите трипод ШРУСа в сборе.

4. Снимите хомуты защитного чехла внешнего ШРУСа и

снимите защитный чехол с корпуса внешнего ШРУСа.

ВНИМАНИЕ Если предполагается повторная установка защитного чехла ШРУСа, то оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла. 1

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на

1. Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на

отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

2. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц,

грязи и / или ржавчины в защитном чехле внешнего ШРУСа.

3. Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях

трипода в сборе, нет ли следов повышенного износа или коррозии.

4. Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса

ШРУСа на предмет отсутствия следов износа или коррозии.

5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие

1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой

шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла.

2. Нанесите рекомендованную смазку на вал привода

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Выборочное отвертывание шплинта

Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на станок или используйте домкрат и подставку для надежной фиксации.

Шаг 2: Используя ключ или гаечный ключ, отверните гайки, которыми шплинт фиксируется на шрусе. Оставьте одну гайку, чтобы шплинт не выпал.

Шаг 3: При помощи плоскогубцев или другого инструмента аккуратно вытяните шлюпку шплинта. Убедитесь, что все гайки и болты соединения надежно удерживаются, чтобы предотвратить их выпадение.

Шаг 4: Переместите шплинт вбок и осторожно вытяните его из отверстия шруса. Убедитесь, что ничего не повреждается или не снимается вместе со шплинтом

Шаг 5: После замены шруса установите новый шплинт в отверстие шруса и убедитесь, что он полностью входит и надежно фиксируется.

Шаг 6: При необходимости замените старые гайки на новые и затяните их, чтобы обеспечить надежное крепление шплинта.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно выполнить выборочное отвертывание шплинта при замене шруса на Hyundai Santa Fe Classic.

Шаг 2: Подъем и защита автомобиля

Перед началом замены шруса необходимо поднять автомобиль и обеспечить его защиту от падения. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций и обеспечит безопасность при выполнении работ.

Для подъема автомобиля можно использовать гидравлический домкрат или подъемник. Рекомендуется применять специальные подставки (клиновидные или распорные) для обеспечения дополнительной стабильности.

Перед поднятием автомобиля необходимо расположить его на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что режим парковки активирован, а стояночный тормоз надежно зафиксирован.

После подъема автомобиля до необходимой высоты, установите подставки под кузов автомобиля. Не забудьте проверить надежность установки подставок перед проведением работ.

Предостережение:
Не поднимайте автомобиль на неустойчивых поверхностях или с помощью несоответствующих инструментов

Это может привести к опасным ситуациям и нанести вред автомобилю или вам.
Совет:
Рекомендуется использовать защитную одежду и работать с осторожностью, чтобы избежать травм и вреда здоровью.. При поднятии и защите автомобиля следуйте указанным инструкциям производителя автомобиля и инструментов, чтобы обеспечить безопасное выполнение дальнейших работ по замене шруса

При поднятии и защите автомобиля следуйте указанным инструкциям производителя автомобиля и инструментов, чтобы обеспечить безопасное выполнение дальнейших работ по замене шруса.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: