Стартер volkswagen polo

Как снять стартер на поло седан - kalina-2

снятие стартера фольксваген поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan белый года на DRIVE2

Крышки 10 и 24, а также корпус 8 статора стянуты двумя болтами 9 и В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 19 электродвигателя передается валу 5 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 22, водила и трех сателлитов На валу привода установлена роликовая муфта 23 свободного хода. Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 10 и На крышке 24 закреплено тяговое реле 7, якорь 4 которого через рычаг перемещает муфту 23 привода.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты в этот момент втягивающая обмотка выключается , и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи.

Ротор стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксует тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Режим работы стартера кратковременный его длительность до 10 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 61 Ач и относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте фиксатор в направлении стрелки. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Снимите защитный колпачок с наконечника силового провода.

Отверните гайку наконечника контактного болта. Выверните шпильку верхнего крепления стартера к блоку цилиндров. Отверните гайку крепления кронштейна держателя жгута проводов Выверните шпильку нижнего крепления стартера к блоку цилиндров Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок. Рукой проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала и легкость проворачивания шестерни.

Она должна без усилия проворачиваться против часовой стрелки и с усилием — в противоположном направлении. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле с плетеным проводом.

Вал привода стартера должен начать вращаться с частотой более мин. В противном случае отремонтируйте стартер. Отверните гайку крепления провода щеточного узла к контактному болту тягового реле Выверните три винта крепления тягового реле к передней крышке Снимите с рычага привода якорь тягового реле. Вставьте якорь в корпус тягового реле. Проверьте легкость перемещения якоря.

Выверните и из влеките два стяжных болта. Выверните два винта крепления крышки подшипника Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота менее 7 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте омметром изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Разъедините статор и крышку со стороны привода. Извлеките ротор из планетарного редуктора. На шестерне 1 и цапфах вала 4 ротора не должно быть повреждений забоин, задиров.

13.24 Снятие стартера

Снятие и установка громкоговорителей 4. Шасси 5.

Снятие и установка амортизационной стойки 5. Снятие и установка карданного вала 5. Разборка карданного вала 5.

15.3.2. Снятие и установка стартера

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка заднего амортизатора 5. Проверка амортизатора 5. Снятие ступицы заднего колеса 5. POLO 5. Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Колеса и шины.

Замена Стартера Поло седан, ремонт и разборка

Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя. Открутите держатели проводов стартера.

Открутите крепление стартера 3 болтапри этом пометьте расположение центровочной гильзы. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.

Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Снимите крышку стартера если установлена. Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека. Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.

Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

Калькулятор расчёта ремонт стартера volkswagen polo

Завести автомобиль без стартера невозможно. В нем комбинируются механические и электрические составляющие. Из‐за сложностей в конструкции ремонт стартера Volkswagen Polo осуществляют механики с опытом работы.

Проводить различные манипуляции с этой деталью, если она вышла из строя. Для проведения работ необходимо помещение, инструменты и сменные комплектующие.

Существуют распространенные неполадки механизма, сопровождающиеся характерными дефектами. Все перебои системы связаны с неправильной эксплуатацией транспортного средства.

  • агрегат продолжает работать вместе с мотором. Причина – сильный контакт с реле, в ротор попал мусор. Маховик продолжает движение, потому что разъединение пусковой системы с двигателем не произошло.
  • деталь не реагирует с первого раза. Причина – износ щеток.
  • комплектующие запчасти не сразу возвращаются в исходное положение, при запуске мотора. Причина – неисправен бендикс или неполадки с маховиком.
  • Заторможенная реакция агрегата с заряженным аккумулятором. Причина – износ подшипников или щеток. Происходит задевание статора.

Кроме износа механических составляющих, неисправность может находиться в электрике. Для некорректной работы стартера могут быть следующие причины: повреждена проводка; нет соединения с массой; неисправен замок зажигания; низкий уровень заряда АКБ; химическая реакция на клеймах.

Этапы проведения работы:

  1. Выполняется диагностика системы.
  2. Выявляются неполадки.
  3. Убираются клеймы с аккумулятора.
  4. Демонтируются защитные элементы с воздушного фильтра и двигателя.
  5. Снимаются запчасти, которые фиксируются болтами и гайками.
  6. Убирается проводка, соединяющая с реле.
  7. Деталь изымается.

Мастер разбирает агрегат и промывает. Когда он высох, производится сборка, для выявления конкретных неполадок. Заменяются износившиеся комплектующие.

Деталь устанавливается на место, и мастер делает еще одну диагностику. Она нужна, чтобы убедиться в исправной работе стартера, и отрегулировать систему до начальных требований.

Сотрудники компании DDCAR диагностируют и исправляют неполадки 3–4 часа. Проверку производят в специализированном стенде, в 2‐х режимах работы. Используются сменные комплектующие, рекомендованные заводом производителем.

  • Ремонт роторного двигателя mazda rx 8

  • Ремонт дроссельной заслонки форд мондео 3

  • Ремонт сидений тойота бб

  • Ремонт газелей в муроме

  • Не включается вентилятор печки ока

Последовательность действий при замене

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, капот открыт, доступ спереди предусмотрен;
  • во избежание короткого замыкания в цепи питания сбрасываем обе клеммы АКБ;
  • отверткой поддеть замок проводки, снять провода с тягового реле;
  • откручиваем гайку, снимаем плюсовой вывод;
  • головкой на «14» откручиваем верхнюю и нижнюю шпильки, которыми стартер крепится к блоку цилиндров.

На место неисправного блока устанавливаем новый, собирая в обратной последовательности. Замена завершена, автомобиль готовится к отправке заказчику, при условии отсутствия сторонних неисправностей, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Видео:Как распознать неисправности стартера автомобиляСкачать

Где стартер на Volkswagen Polo?

Теперь, когда мы быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Volkswagen Polo? Найти стартер довольно легко, очевидно, что это большой компонент, который почти всегда будет располагаться в аналогичном месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Volkswagen Polo

Первый и самый общий случай, где найти стартер Volkswagen Polo с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Volkswagen Polo с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Volkswagen Polo . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, оснащенным пуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Volkswagen Polo может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не так просто, найдите свой ремень для принадлежностей, и вы должны найти большой блок стартера. .

Функция стартера на вашем Volkswagen Polo

Мы начнем этот контент с подробного описания роли стартера на вашем Volkswagen Polo. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его цель — заставить ваш двигатель работать на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:

  • Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Volkswagen Polo и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

    Блок двигателя: основной компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Volkswagen Polo и генерировать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера к двигателю.

Какой стартер можно установить вместо старого

Цена оригинальных агрегатов пуска Фольксваген Поло начинается от 6 тыс. рублей. Заменители обычно стоят меньше — 4-5 тыс. рублей. Выбор устройства делается обязательно с учётом года выпуска модели. Изделия для первых поколений идут по более низкой стоимости.

Устанавливают на этот автомобиль, в основном, стартеры родного производства. Однако подходят и агрегаты от сторонних фирм:

  • Bosch AKU 17861 — для дизельных Поло с мотором 1,7, SDi;
  • Bosch AER 37 kW 14537, 9 зубьев — для бензиновых модификаций Поло 1999 года выпуска;
  • Bosch AZQ 18744 — для Polo бензиновых версий 1,2 литра;
  • Bosch AHW 55 kW 14536 — для версий с мотором 1,4 литра, 2001 года выпуска;
  • Denso 11423 — для бензиновых Поло 1999 года выпуска;
  • Valeo 20-45 — для Фольксваген Поло МКПП хэтчбек, выпуска 2009 года;
  • Valeo B16744004007 — для бензиновых версий 1,4-1,9 TDI 2005 года выпуска.

От китайских аналогов, если даже на них указан допуск Volkswagen Polo, лучше сразу отказаться.

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение питающего напряжения в цепи: замена реле, АКБ, проверка целостности контактных плат, электропроводки;
  • сцепление не крутит, буксует: замена сцепления, профилактика;
  • ведущая шестерня не зацепляется с кольцом маховика: замена трансмиссии, маховика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки стартера;
  • деформация зубьев ведущей шестерни — замена привода;
  • заклинивание стыка на канавках: очистка канавок, смазка маслом;
  • якорь якорь: измените якорь или измените тяговое усилие.

Ремонтные работы проводятся в мастерских с привлечением специалистов. Не рекомендуется непрофессиональное вмешательство во избежание негативных последствий. Нарушение технологии монтажа, профилактика приводит к выходу агрегата из строя, его капитальному ремонту, замене.

Видео:VW Polo, Audi, Skoda ключ не проворачивается, не крутит стартер / РЕШЕНИЕ БЫСТРОЕ!!!Скачать

Последовательность действий при ремонте

  • процедура демонтажа аналогична замене на Фольксваген Поло седан;
  • извлекаем стартер с посадочного места, фиксируем на рабочей поверхности, приступаем к полному разбору;
  • снимаем щёточный узел, крепежи, тяговое реле, рычаг привода якоря, стяжные болты, крепление крышки, упорное кольцо;
  • диагностика, дефектовка, замер высоты щёток, проверка щёткодержателя. При высоте менее чем 0.7 см. замена новыми, так как показатель ниже минимально допустимой высоты;
  • омметром замеряем сопротивление, в исправном состоянии стрелка тяготит к бесконечности;
  • извлекаем ротор, проводим осмотр шестерней, цапф, обмотки. Недопустимо наличие задиров, забоин, повреждений, обгорания;
  • завершающий этап: замена рычага привода, проверка муфты.

Сборка и установка на штатное место. Запуск, тестирование автомобиля Volkswagen Polo. При условии соблюдения рекомендаций, срок эксплуатации до капитального ремонта превышает 120 000 км. пробега.

Нарушение условий использования агрегата, несистематический технический осмотр – главные факторы, сокращающие ресурс пускового механизма.

Мотористы СТО рекомендуют каждое плановое ТО проводить осмотр, проверять состояние резинового пыльника «плюсовой» клеммы, подтягивать крепления, проверять ход шестерни привода. При наличии дефектов, повреждений заменять новыми.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стартер Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN POLO Sedan

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Название услуги

Цена

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра от 360 ₽.
Замена антифриза от 600 ₽.
Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.
С/у двигателя от 8820 ₽.
Ремонт ГБЦ от 10000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 28000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 10080 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1680 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1920 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 600 ₽.
Замена переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена опоры / поворотного подшипника / тарелки переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1320 ₽.
Замена переднего рычага от 840 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1560 ₽.
Замена шаровой опоры от 840 ₽.
Замена заднего амортизатора от 600 ₽.
Замена сцепления в сборе от 4920 ₽.
Замена левого сальника привода от 1560 ₽.
Замена правого сальника привода от 1320 ₽.
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4560 ₽.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 4560 ₽.
Замена приводного ремня и роликов от 720 ₽.
Замена генератора от 1800 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.
Замена масла ГУР от 1200 ₽.
Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ от 4440 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.
Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1080 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 840 ₽.
Замена задних тормозных барабанов от 720 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 1680 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1080 ₽.
Полная замена задней тормозной системы (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2640 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 840 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1680 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1560 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1560 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1200 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена рулевого наконечника от 600 ₽.
Замена рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3720 ₽.
Замена лампочки в фаре от 240 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 360 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 960 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 240 ₽.
Замена термостата от 1320 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3000 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 3000 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1440 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1440 ₽.

🎦 Видео 📸

Когда надо менять втягивающее на стартере. Посмотри это видео и потом принимай решение.Скачать

Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена.Скачать

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.Скачать

Запоздалое отключение стартёра. Как починитьСкачать

Поло 2019 год не заводится проблема в стартереСкачать

Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика.Скачать

Стартер щёлкает, но не крутит — причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартераСкачать

щелкает , но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! ЛайфхакСкачать

Писк стартера и громкая работа / Polo Sedan / разборка и смазка помогла!!Скачать

плохо заводится на холодную поло седан поиск решения проблемыСкачать

НЕ КРУТИТ СТАРТЕР НА ГОРЯЧУЮ? РЕШЕНИЕ ЗА 100р .НЕ МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ! БЕЗ ЗАМЕНЫ СТАРТЕРА! ПростСкачать

решение проблемы со стуком двигателя фольксваген поло седанСкачать

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. После проведения диагностики в течение пяти минут можно оценить общее техническое состояние с точностью до 95%, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового стартера необходима только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, аварии. При всех остальных неисправностях разрешен частичный ремонт.

  • Метод № 1: Посредством механического воздействия на муфту трансмиссии мы проверяем легкость вращения трансмиссии. В хорошем состоянии он вращается без усилий по часовой стрелке и с максимальной тягой в обратном направлении.
  • Способ №2: Подключите положительную клемму стартера к «положительной» аккумуляторной батарее. В хорошем состоянии стартер издаст характерный щелчок. В противном случае будет указана неисправность.
  • Метод № 3 — измерение частоты вращения вала с помощью специального оборудования. Он принадлежит только сертифицированным сервисным центрам. Минимальная частота — 2000 об / мин.

Видео:Не крутит стартер, поло седанСкачать

Как поменять стартер на Фольксваген Поло?

Наконец, мы довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Volkswagen Polo. Этот процесс не обязательно является сложным, его могут рассмотреть люди, обладающие минимумом простых механических навыков и адаптированным оборудованием. Следуйте нижеприведенным основным шагам, чтобы выполнить это вмешательство:

Отсоедините аккумулятор от вашего Volkswagen Polo., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему контенту, который укажет, как это сделать, не рискуя.

После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Volkswagen Polo, тем не менее, перед этим мы советуем вам сфотографировать установку, чтобы избежать ошибки при повторной сборке.
Вполне возможно, что для его снятия вам может потребоваться вынуть автомобильные детали, такие как карданный вал.

Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Polo, перейдите на наш Volkswagen Polo категория.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: