Где находится стартер на нисан примера р12
Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:
1. Снимаем «минус» с аккумулятора, защитный щиток с надписью Ниссан, отключаем датчик ДМРВ, откручиваем систему с воздушным фильтром (один болт на 8 снаружи, 2 внутри — надо вскрыть коробку с воздушным фильтром). Снимаем защитную клипсу, полностью с гофрой вынимаем систему воздушного фильтра из-под капота.
2. Верхний болт крепления стартера находится как раз за воздушным фильтром, откручиваем его, тут же снимаем фишку с разъема стартера, находится на стартере. Ослабляем болт крепления со стороны салона.
3. Нижний болт крепления стартера откручивается из ямы, поэтому снимаем защиту двигателя, снимаем защитный пластиковый щиток, который ближе к правому колесу, накидной трещоткой откручиваем нижний болт крепления стартера и плюсовую клемму, пытаемся сдернуть стартер с места.
4
Препарируем стартер, заранее сделав насечку на корпусе, чтобы потом не ошибиться со сборкой (это очень важно, первый раз провернули корпус, относительно щеток не запустился)
5. Смотрим износ щеточного узла, у меня был еще в норме. Чистим все от нагара. Продуваем компрессором.
6. У меня не крутил стартер на горячую. Друг сразу подсказал разбирать втягивающее реле. Выверните 2 болта крепления тягового реле к передней крышке.
7. Откручиваем втягивающее реле от стартера, зажимаем не сильно в тисках контактами вверх, аккуратно развальцовываем отверткой, постукивая маленьким молотком по краю завальцованного ободка.
8. После развальцовки, паяльником или (лучше) промышленным феном отпаиваем контакты, выходящие на корпус втягивающего реле, убираем лишний припой и вытаскиваем контактную площадку из корпуса втягивающего реле.
9. Переворачиваем контактную площадку и видим подгоревшие пятаки или неравномерно изношенные пятаки.
10. Снимаем прижимные контр шайбы, они откручиваться сверху по резьбе (я срезал болгаркой, чтобы не завалить резьбу на медных контактах), вытаскиваем пятаки проворачиваем их на 180 градусов и вставляем обратно, контрим новыми контр-шайбами.
11. Продуваем втягивающее компрессором, если много грязи, вставляем обратно контактную площадку, припаиваем наружные контакты, аккуратно завальцовываем корпус втягивающего реле молоточком по кругу.
12. Если все правильно сделали, подав 12 в. на контакты втягивающего реле видим, как оно срабатывает.
13. Собираем стартер в обратной последовательности, соблюдая риски, сделанные до его разборки, предварительно смазав термосмазкой, передний и задний подшипники и шестерни стартера.
14. Проверяем работу стартера, подав 12 в. на его контакты — должен крутить.
15. Устанавливаем стартер в обратной последовательности, прикручиваем и устанавливаем систему воздушного фильтра.
16. Пробуем запускать — должно работать, если все правильно сделали.
Демонтаж мы начнем со снятия короба с воздушным фильтром, он нам мешает добраться до болта крепления стартера.
Откидываем защелки крышки, откручиваем хомут, Отстегиваем разъем расходомера воздуха
Откручиваем болт который держит короб. Мне попалась машина пострадавшая, и крепление самопальное, думаю от родного не сильно отличается
Убираем все открученное, Теперь мы можем увидеть болт крепления стартером, откручиваем и его
Теперь авто нужно поднять, ну или опустится в яму, доступ к стартеру возможен в месте указанном стрелкой. Но с начала нужно окрутить подрамник, его на фото уже нет, он был откручен предварительно.
Отключаем разъем на проводе к стартеру
Откручиваем силовой провод, видим он указан стрелкой, вторую гайку откручивать не нужно.
Теперь откручиваем второй, и последний болт крепления стартера
После того как вы вытащили пациента, откручиваем с задней части два винта и два длинных болта, разваливаем его пополам, если есть необходимость менять щетки, стягиваем скобу( на фото)
И можем вытащить щеточный узел, все теперь доступно и везде можно подлезть
-
Почему старлайн а93 садит аккумулятор
-
Замена ремня генератора форд мондео
-
Как завести ладу калину со стартера
-
Замена датчика распредвала инфинити fx35
- Нет питания на компрессор кондиционера volkswagen
Стартеры оригинального производства и заменители
- «Ниссан» 2330065Y10 — 54 тыс. рублей;
- «Ниссан» 233000М30А — 28 тыс. рублей;
- «Ниссан» 233000М302 — 15 тыс. рублей;
- «Бош» 0986017661 — 16 тыс. рублей;
- «Денсо» DSN951 — 13 тыс. рублей;
- «Валео» 438137 — 9 тыс. рублей;
- «Гелла» 8EA 011610691 — 7 тыс. рублей;
- «Фенокс» ST21120 — 6 тыс. рублей.
Автомобиль Ниссан Примера P12 выпускался в нескольких модификациях. Более распространены 1.6-литровый седан с двигателем QG16DE и 1.8-литровый хэтчбек с мотором QG18DE. Также эти авто отличаются серийно:
- QR — оборудуются стартерами M0T87081, S114-876, S114-840;
- QG — S114-800В, 0001116006, D7E 31;
- YD — M8T71471. F9Q — D7R 49.
Это касается модификаций японского автомобиля, произведённых в период 2001-2008 гг.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации
Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Стартер Nissan Primera
Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.
При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.
Что делать, если автомобиль не заводится
Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:
Ремонт и замена стартера
В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует.
Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.
Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.
Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:
NISSAN | 233000M302 | 15,000 |
NISSAN | 233000M30A | 28,000 |
NISSAN | 2330065Y10 | 54,000 |
Так и их неоригинальные аналоги:
AMD (Ю. Корея) | AMDAMD.EL631 | 3,500 |
VALEO (Франция) | 438137 | 8,900 |
BOSCH (Германия) | 0 986 017 661 | 16,000 |
FENOX (Беларусь) | ST21120 | 5,900 |
DENSO (Япония) | DSN951 | 12,700 |
HELLA (Германия) | 8EA 011 610-691 | 6,300 |
Где находится стартер на нисан примера р12
Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:
- Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
- Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.
Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.
Установка производится в обратном порядке.
Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Информация актуальна для моделей P12,,года выпуска.
Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.
Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения.
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене. Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек.
Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера.
Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.
Ремонт стартера. nissan almera
Снял крышку с двигателя, акб, воздушный фильтр. Фильтр держится на трёх болтах.
Один снаружи, два внутри. Всё легко, надо только разобрать его. Со стороны снятого воздухана засунул руку и нашёл.
Если смотреть со стороны левого колеса на колокол коробки, то он находиться примерно на час — полвторого. Если смотреть со стороны салона, то чуть выше и левее масляного фильтра. Машину оставляем на стоянке, идем чинить стартер.
Тестим зарядным устройством — гудит, но не крутит, щелчков нет. Удивляемся, как завели и доехали до стоянки после 2-недельной новогодней стоянки. Раскидываем стартер, якорь полугодовалый — муха не сидела.
Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором.
Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта ключ на Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке.
На коробке снимается крепление так называемая чашка на трех гайках.
Местоположение и структура реле стартера
Реле стартера является одной из важных частей электронной системы автомобиля. Оно отвечает за подачу электрического тока на стартер, благодаря чему двигатель запускается.
В автомобиле Nissan Primera P11 реле стартера находится в моторном отсеке, обычно в непосредственной близости к аккумуляторной батарее. Оно может быть размещено на панели предохранителей или на противоположной стороне моторного отсека.
Структура реле стартера обычно состоит из металлического корпуса, внутри которого расположены электромагнит, контакты и пружины. Электромагнит отвечает за притяжение и отталкивание контактов, а пружины обеспечивают надежное соединение и разъединение контактов.
Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «запуск», электрический сигнал поступает на реле стартера, которое активирует электромагнит. Электромагнит притягивает контакты и создает электрическую цепь между аккумулятором и стартером.
После успешного запуска двигателя, электро-магнит отпускает контакты, обеспечивая разрыв электрической цепи и останавливая работу стартера.
Таким образом, местоположение и структура реле стартера Nissan Primera P11 позволяют обеспечить безопасный и надежный запуск двигателя.
Как Снять Стартер На Ниссан Примера Р12
Как снять стартер? Nissan Primera 2001.2007
Инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
1. Найдите стартер.
2. Там вы сразу увидите первый из 2 крепежных болтов.
3. Далее, чтобы понять, где стартер все еще находится под капотом. поставь фонарик на стартер и иди искать.
4. Находим второй крепежный болт стартера, он откручивается из-под капота.
5. Мы также откручиваем стартер, сначала не забывая отсоединить положительную клемму аккумулятора, затем отсоединяем разъем втягивающего устройства и вынимаем стартер.
6. Отмываем и находим номер этого аппарата.
Снятие стартера снятие с двигателя QR20 на Nissan Primera R12
Это видео показывает, насколько это просто и быстро взлетать-разбирает стартер от мотора QR20 в машине Nissan.
Nissan Primera 2004. Ремонт стартера, замок дверей.
Поиск и устранение неисправностей Смазка механической части стартер, Восстановление работоспособности переднего правого замка.
7. Втягивающее устройство было горячим, и я принял решение, проверив его работоспособность, чтобы не мешать, он должен работать. Разобрав двигатель, он обнаружил планетарный механизм, увидев, что все внутри хорошо смазано и выглядит хорошо. решил не мешать этому механизму.
8. Все в самом двигателе было сильно покрыто графитовой пылью, что едва помогало стартеру работать.
9. В результате все вымыто, из ВАЗа сделаны новые щетки, в отличие от оригинальных, провода идут сверху, а не сбоку, как у родных, то есть провода дома будут работать на полное стирание, когда родственники изнашиваются из-за дизайна. вроде чего на картинке.
http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htmhttp://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151390174.htmlhttp://carpedia.club/Kak-sniat-starter-Nissan-Primera-2001-2007http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htmhttp://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-nissan-primera-r12/
голоса
Рейтинг статьи
Замена стартера Nissan Primera P11
Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, S114-800B, S13-305, S114-800A. S114-871 и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей.
Снятие 1 Отсоедините клемму провода массы (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2 Отсоедините подающий воздуховод,
3 Отсоедините провода от клемм 50 и 30 стартера.
4 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию),
5 Отсоедините штекер, которым стартер соединен со жгутом основных проводов
6 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.
Проверка стартера без снятия 7 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач поставьте в положение «Р».
При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен.
9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора.
Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.
10 Отсоедините провод обмотки стартера от выводам тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.
Эту проверку следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
11 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера.
12 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене.
Эту проверку также следует выполнять в течение не больше 10 сек, чтобы не допустить перегорания обмотки.
Проверку тягового реле можно выполнить с помощью омметра, подсоединив его к клемме S и к корпусу стартера. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене.
13 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене (см. иллюстрацию).
14 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и её шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.
Не допускается чистка деталей стартера растворителями.
15 Осмотрите шестерню и убедитесь, что её шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться.
16 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой соотвествующей зернистости, зажав якорь в тиски.
17 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1 (см. иллюстрацию). В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28,8 – 35,5 мм. В противном случае якорь замените.
18 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря (см. иллюстрацию). Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене.
19 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя (см. иллюстрацию). Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован.
20 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода.
21 Соберите стартер и установите его на монтажное место.
Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
Замена стартера Nissan Primera 3 (P12)
Автомобили NISSAN PRIMERA 3, комплектуются стартерами разного типа и разной мощности. Автомобили с двигателями серии QR оснащаются стартерами М0Т87081, S114-876, S114-840, на автомобили с двигателями серии QG устанавливаются стартеры S114-800B, 0 001 116 006, D7E 31, автомобили с двигателями серии YD комплектуются стартерами М8Т71471, автомобили с двигателями серии F9Q — D7R 49. Информация актуальна для моделей P12 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Снятие 1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 2 Отсоедините подающий воздуховод.
Автомобили с двигателями серии QR и YD 3 Отсоедините провода от клемм S и В стартера. 4 Вывинтите болты крепления стартера и снимите стартер (см. иллюстрации 3.4 и 3.4а).
Автомобили с двигателями серии QG 5 Вывинтите болты крепления стартера (см. иллюстрацию). 6 Отсоедините провод питания стартера.
7 Отсоедините штекер жгута проводов стартера. 8 Вывинтите болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора, отсоедините его и снимите стартер, действуя из-под автомобиля.
Автомобили с двигателями серии F9Q 9 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора. 10 Снимите поперечину подвески. 11 Снимите опорный кронштейн катализатора, а затем — собственно катализатор, чтобы получить доступ к стартеру. 12 Отсоедините провода от клемм S и B стартера.
Проверка стартера без снятия 14 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рычаг управления автоматической коробкой передач установите в положение «Р». При проведении данной проверки аккумулятор должен быть полностью заряжен. 15 Перемкните на короткое время вспомогательным проводом клеммы М (толстый (+) провод) и S (тонкий провод, идущий к замку зажигания) стартера. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед, а сам стартер — запуститься. Если этого не происходит, снимите стартер и снова проверьте его.
16 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. В качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора. Если входе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.
17 Отсоедините провод обмотки стартера от вывода тягового реле и подсоедините к нему и клемме S вспомогательные провода от аккумулятора. Если шестерня тягового реле не выдвигается, то тяговое реле замените.
18 Подсоедините вспомогательные провода от аккумулятора к клемме S и к корпусу стартера. 19 Выдвиньте шестерню тягового реле до упора рукой. Если после отпускания шестерня втягивается, то имеет место обрыв обмотки и тяговое реле подлежит замене
Внимание! Эту проверку также следует выполнять в течение не более 10 сек., чтобы не допустить перегорания обмотки
20 Подсоедините омметр к клеммам S и М. Если омметр не регистрирует сопротивления, то реле подлежит замене. 21 Разберите стартер, если необходимо, почистите его детали. Обгонную муфту и ее шестерню можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой, а затем вытереть насухо.
22 Осмотрите шестерню и убедитесь, что ее шлицы не изношены, а обгонная муфта вращается плавно, без заеданий и только в одном направлении. В противоположном направлении муфта не должна вращаться. В противном случае муфта подлежит замене. 23 Осмотрите коллектор и при необходимости отшлифуйте его наждачной бумагой 1 соответствующей зернистости, зажав якорь в тиски. 24 Измерьте штангенциркулем 2 диаметр коллектора 1. В зависимости от типа стартера минимальный остаточный диаметр коллектора не должен быть менее 28-33,5 мм. В противном случае якорь замените. 25 Проверьте якорь на отсутствие пробоя, подсоединив омметр к двум рядом находящимся ламелям коллектора, а также к ламели и валу якоря. Если омметр регистрирует сопротивление, то якорь подлежит замене. 26 Проверьте щеткодержатель омметром на отсутствие пробоя. Если омметр показывает бесконечность, то щеткодержатель в норме. Замените щеткодержатель, если он деформирован. 27 Проверьте длину угольных щеток и при необходимости замените их на новые, припаяв к ним соединительные провода. 28 Соберите стартер и установите его на монтажное место.
Ремонт стартера Альмера N16
Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.
Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.
Снимаем стартер
Дальнейшие манипуляции проводятся уже под автомобилем. Если защита картера снята, то взгляду откроется примерно такая картина, как на фото. Открутить нужно отрицательную клемму, нижний болт. Корпус запускающего механизма (задняя его часть) подается вверх, устройство снимается с посадочного места.
Разбираем и обслуживаем стартер
- Корпус электродвигателя стягивается.
- Проверяется щеточный узел. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение о замене или чистке.
- Из второй половины извлекаются главная шестерня и три ведомых шестеренки.
- Под деталями находится прокладка, ее нужно сохранить.
- Бендикс вместе с валом, а также соленоид вытаскиваются. Бендикс снимается с вала благодаря стягиванию в правую сторону втулки. Стопорное кольцо уходит влево. Его можно подковырнуть отверткой, а при возврате на место зажать пассатижами.
- Извлеченные детали стартера протираются сухой тряпкой. При чистке хорошего эффекта можно добиться, если использовать жидкость для промывки карбюратора.
- Финальный штрих – вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратной последовательности. Главное – вернуть на место снятые детали, в противном случае поломка несобранного должным образом узла может стать еще серьезнее.
Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.
Подготовка к замене предохранителей
Для начала замены предохранителей на Nissan Primera Р11 вам потребуется подготовиться. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить перед заменой:
- Проверьте заряд аккумулятора: Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Это позволит избежать потери настроек и данных, которые хранятся в электрических системах.
- Определите расположение блока предохранителей: Найдите место, где находится блок предохранителей в вашем автомобиле. Обычно его можно найти либо под приборной панелью, либо в моторном отсеке.
- Выключите зажигание: Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и повреждения электрических систем.
- Приготовьте необходимые инструменты: Подготовьте набор инструментов, который вам понадобится для замены предохранителей. Обычно этот набор включает в себя отвертки, щипцы и, возможно, специализированные инструменты для снятия панелей или крышек блока предохранителей.
- Определите цель замены предохранителей: Определитесь, какой предохранитель нужно заменить, и имейте новый предохранитель под рукой. Убедитесь, что новый предохранитель имеет такие же характеристики, как и оригинальный (например, ток и напряжение).
- Подготовьте рабочую область: Подготовьте рабочую область, на которой вы будете заменять предохранитель. Убедитесь, что вы работаете в безопасном месте, где нет никаких опасностей или дефектов (например, утечки жидкости или поврежденных проводов).
Подготовка к замене предохранителей может помочь вам провести процедуру эффективно и безопасно. Следуйте указанным выше шагам, чтобы убедиться, что вы правильно подготовились к замене блока предохранителей на Nissan Primera Р11.
Проверка состояния существующего блока предохранителей
Перед заменой блока предохранителей на Nissan Primera Р11 рекомендуется проверить состояние существующего блока. Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и обнаружьте блок предохранителей.
- Осмотрите каждый предохранитель на наличие признаков повреждений, таких как перегоревший или обломанный предохранитель, плавленую проволоку или видимые повреждения.
- При необходимости вытащите предохранитель из блока и осмотрите его более пристально. Убедитесь, что проволока в предохранителе целая и не оборвана.
- Проверьте каждый предохранитель с помощью тестера, установив его на режим проверки целостности проводки. Подключите тестер к контактам предохранителя и убедитесь, что они проводят электричество. Если тестер не показывает проводимость, предохранитель нужно заменить.
- После проверки всех предохранителей, убедитесь, что они правильно установлены и плотно прилегают в блоке предохранителей.
Важно помнить, что проверка состояния существующего блока предохранителей необходима для обнаружения поврежденных предохранителей и предотвращения возможных проблем с электрооборудованием автомобиля. Если вы обнаружили поврежденные предохранители, рекомендуется немедленно их заменить
Приобретение нового блока предохранителей и инструментов
Перед началом замены блока предохранителей на Nissan Primera Р11, необходимо приобрести новый блок предохранителей и подготовить необходимые инструменты. Это поможет вам провести замену без лишних задержек и проблем.
Для приобретения нового блока предохранителей можно обратиться к официальному дилеру Nissan или поискать подходящие запчасти на интернет-платформах и специализированных магазинах автозапчастей
При покупке обратите внимание на качество и подходящую модель блока предохранителей для вашего Nissan Primera Р11
Кроме того, для замены блока предохранителей вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка – для снятия и установки крышки блока предохранителей.
- Плоскогубцы – для снятия и установки предохранителей.
- Ключ – для откручивания клемм на аккумуляторе.
- Мультиметр – для проверки целостности предохранителей и электрической цепи.
Проверьте наличие всех необходимых инструментов перед началом процесса замены предохранителей. Если какой-то инструмент отсутствует, убедитесь, что вы его приобрели или найдите замену перед началом работы.
Отчет ремонт стартера p11 sr20de mitsubishi. снятие и установка стартера. — электрика — primera club
Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. но крутил всегда исправно и никогда не подводил. Решил заменить его. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря. Снимаем крышку.
Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.
Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ.
Передняя втулка, тут тоже смазки НЕТ
Разбираем втягивающее, тут тоже смазки НЕТ, что то отдаленно ее напоминающее.…..
Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины
Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция
Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.….
На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс.Красным пометил где нужно смазать.
Снимаем стартер с машины, снял патрубок впуска, и доступ до него отличный.
Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.
И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу (японец тяжелее и мощнее). Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.…..…..
Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке.
Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами. Все крепко, все заизолировал.……
И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак.
А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро.
А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит. как остынет снова начинает крутить.
А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером.
А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе.
Запчасти к стартеру Magneti Mareli Щетки №14 23378-2F200 Втягивающее №5 23343-2F200Бендикс №19 23354-2F200 Звезда планетарного механизма №13 23367-2F200 Корпус планетарного механизма №23 23383-2F200 Ротор №17 23310-2F200
Запчасти к стартеру MitsubishiЩетки 23378-53J10 Втягивающее 23343-53J10Бендикс 23354-53J10Ротор 23310-53J11
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Nissan Primera 2004 г. Ремонт стартера, замка двери. Подробнее
Ремонт стартера Nissan Подробнее
Простая и быстрая замена стартера на Nissan Wingroad Подробнее
Ремонт стартера. nissan almera Подробнее
Ремонт стартера Nissan Primera. Плохо крутит. Подробнее
X Trail T30 Разборка стартера,чистка,смазка Подробнее
Плохо крутит стартер (замена щёток) за 159 рублей Nissan x-trail nt 30 Подробнее
как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд .Nissan Bluebird 4WD Подробнее
Как снять стартер с SR20DET мотора с 4WD коробкой RS5F32A Подробнее
Ниссан примера не крутит стартер. Подробнее
Замена стартера ниссан Подробнее
Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее
ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее
Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее
Как проверить стартер “на раз, два,три”. Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее
Втягивающее реле стартера – ремонт своими руками Подробнее
Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает – НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее
http://carpod.ru/starter-nissan-primera-p11-s-1995-2001-gg-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka-233.htmhttp://carpedia.club/Kak-sniat-starter-Nissan-Primera-2001-2007http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151390174.htmlhttp://okinawa74.ru/starter-snyatie-razborka-proverka-i-ustanovka.htmlhttp://autotexnika.ru/kak-snjat-starter-na-nissan-primera-r12/http://putinizm.ru/demontazh-snyatie-startera-s-dvigatelya-qr20-na-avtomobile-nissan-primera-r12
голоса
Рейтинг статьи
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня
В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12
Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.