Замена термостата фольксваген поло 5 седан

Замена термостата на фольксваген поло седан: 403 — доступ запрещён – 403 — доступ запрещён

Замена термостата Volkswagen Polo

Обуждение раздела Замена термостата Volkswagen Polo

Jayvee

witam pana bo mam taki problem odkrecalem tlumik od kosiarki i pekla mi sruba na klucz 11 na gwincie rowno z cylindrem jak moge to odkrecic? bardzo prosze o odpowiedz.

Владимер

How can I contact you??

  • Лиснякова Дима
  • Указатель, мгновенный расход топлива,
  • Andreu

Здравствуйте. Вопрос такого плана. Заменил термостат.Перед установкой проверял его в кастрюльке с водой,клапан открывался,  жидкость заливал как Вы советовали. Проблема в чем.

Летом,когда кран печки закрыт,то есть на положение холод,нижний патрубок от радиатора горячий,и печка дует холодом. Зимой при открытом кране печки,нижний шланг, извиняюсь, холодный как покойник. Но печка дует горячим.

Грешу на термостат. Или может я зря поднимаю панику?

Конн

Василий,сделал такой же термостат регулируемый,в точности такое же коромысло куда шток упирается.Сделал из сдохшего термостата вин.При вывернутом на много рег.винте всё таки температура полного открытия 86 градусов.

Может там шток короткий на этом вине…короче из него не получился у меня регулируемый нормально термос.Теперь думаю из какого опять сделать,что бы так же не пролететь.Видимо регулировке поддаются не все термостаты.

Russell

Where was the shit show with broken bolts and trying to drill the fucking things out. I hate changing thermostats the worst feeling when you are taking your time to get a stubborn bolt out and the fucking thing snaps off.

Арти

отломал вообще и не парюсь.вы себе голову всякой … забиваете всякими пайками и ещё подобными ремонтами.купил новое поставил и всё … нада какието ремонты

Мухсин

Dear Alfa Romeo, ditch FWD and come back to the U.S. We want you back! Also, we miss RWD balance, so when you come back, dont re-badge fiats anymore

Альфир

Важнова Расиля

  1. Корней
  2. GOOD MORNING
  3. Виргиния

Hello guys,i have a problem with my Peugeot 307 2.0 100kw HDI.I cleaned throttle body and at 2100rpm my turbine dont start…what could be a problem?My turbine doesnt work at any rpm after cleaning…HELP!!!

  • Азер
  • Тача большая,реально семейный кабан! Вообще редкая марка неизвестная,я даже не видел таких
  • Симочкин Дейтон

Pekla rurka od powrotu spalin do dolotu..LOL jednak alfa to nizly shit — Ale dla chlopakow bawa za pomyslowosc, Adam Slodowy sie chowa.

Оставить комментарий

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением

При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Источник статьи: http://poloavto.ru/ekspluataciya/remont-pechki-polo-sedan.html

Замена термостата на Volkswagen Polo двигатель 1.6

Информация применима для автомобилей c двигателями AEE:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000 Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002 Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (6U1) 1995 — 2001 Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (6U5) 1997 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002 SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002 SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003

Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице. В магазине по каталогу подобрали термостат: VW Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)

К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.

И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.

Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).

Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)

И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)

Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.

Заливаем теперь уже антифриз.

Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Polo-97

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Дизельный двигатель 1,4-/1,9-I-PD-TDI

Термостат расположен спереди в блоке цилиндров, рядом со щупом.

Снятие

Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: снять генератор, см. с. 65.

Снять с соединительного патрубка -2- у блока цилиндров шланг охлаждающей жидкости, для чего предварительно отпустить и сдвинуть на шланг пружинный хомут.

Вывернуть 2 болта -1- крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров и снять патрубок вместе с термостатом.

Повернуть термостат -4- на 90° (¼ оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Вынуть и заменить уплотнительное кольцо -3-.

Установка

Новое уплотнительное кольцо -3- смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок -2-.

Вставить термостат -4- в соединительный патрубок и повернуть его на 90° (1/4 оборота) вправо.

Приставить соединительный патрубок в сборе с термостатом к блоку цилиндров и затянуть болты крепления моментом 15 Нм.

Надеть на патрубок и закрепить хомутом шланг охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель 1,4-I-PD-TDI: установить генератор.

Залить охлаждающую жидкость.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока клапан термостата не откроется, — при этом нижний шланг охлаждающей жидкости становится теплым. Проверить на герметичность уплотнение соединительного патрубка и место подсоединения шланга охлаждающей жидкости.

Неправильная установка термостата

Одной из основных причин неправильной работы термостата в Фольксваген Поло может быть его неправильная установка. Когда термостат неправильно установлен, он может не открываться или закрываться вовсе, что приводит к неправильной регулировке температуры двигателя.

Если термостат установлен слишком низко, то он может не открываться вовсе, что препятствует нормальному циркулированию охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву двигателя и его последующему повреждению.

Если же термостат установлен слишком высоко, то он может не полностью закрываться при нагреве двигателя, что тоже может привести к перегреву. Неправильная установка термостата также может привести к его поломке или неисправности, что требует его замены.

Чтобы решить проблему неправильной установки термостата, необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику. Он сможет правильно установить термостат, проверить его работоспособность и при необходимости заменить его на новый.

Важно помнить, что неправильная установка термостата может привести к серьезным последствиям для двигателя автомобиля. Поэтому необходимо обращаться к профессионалам и следить за правильной установкой и работой термостата в Фольксваген Поло

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата. Отвинтите болты указаны стрелками и снимите крышку кожуха термостата.

Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен указано стрелками. Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата. Установите термостат с новой прокладкой в кожух термостата. Проверьте, что выступ термостата соответствующим образом совместился с пазом в кожухе термостата.

Установите кожух термостата и закрепите его болтами. Установите шланг радиатора на крышку кожуха термостата и закрепите хомутом. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье , отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Замена термостата VW Polo седан

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть?

Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована.

Поло Седан

Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.

Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Замена и проверка термостатов на Фольксваген Поло седан: инструкция с фото

Наименование Артикулы
Корпус термостата 03C 121 111 AE
Правый термостат 03C 121 110 Q
Левый термостат 03C 121 110 AA
Датчик температуры ОЖ 06A 919 501 A

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.

Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.

Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.

Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.

Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми

Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

4.5.2. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Слив и заправка охлаждающей жидкости. Проверка и замена термостатов.

СЛИВ И ЗАПРАВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Сливаем жидкость из системы охлаждения при демонтаже термостатов или их корпуса, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»). Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения…

…отвернув пробку расширительного бачка. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л для сбора жидкости под нижний патрубок радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент заворачиваем пробку расширительного бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и, сдвинув хомут по шлангу…

…снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока двигатель не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТОВ

Проверку термостатов проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность основного термостата можно оценить на автомобиле. После пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным. При этом клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу контура головки блока цилиндров, минуя радиатор. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87 °C, нижний шланг радиатора должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Работоспособность дополнительного термостата можно оценить только после его демонтажа. Для проверки и замены термостатов сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»). Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза (один саморез на фото не виден – закрыт шлангом) крепления крышки дополнительного термостата…

…и, не отсоединяя от патрубка крышки шланг, отводим крышку с клапаном и пружиной термостата от распределителя охлаждающей жидкости.

Вынимаем из крышки пружину и клапан термостата.

Соединение крышки с фланцем распределителя уплотняется резиновым кольцом.

Пассатижами извлекаем из гнезда распределителя баллон термостата.

Элементы дополнительного термостата: 1 – баллон; 2 – клапан с уплотнительным кольцом; 3 – пружина; 4 – крышка.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки основного термостата к распределителю…

…и отводим крышку с клапаном и пружиной от распределителя.

Вынимаем баллон основного термостата из гнезда распределителя.

Элементы основного термостата: 1 – баллон; 2 – клапан с резиновым кольцом; 3 – пружина; 4 – крышка. Для проверки термостата опускаем его баллон в прозрачный сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало перемещения штока баллона. У исправного термостата шток баллона должен начать выдвигаться при температуре 87 °C (основной термостат) или 103 °C (дополнительный термостат). При температуре жидкости 102 °C (основной термостат) или 120 °C (дополнительный термостат) шток баллона должен полностью выдвинуться – ход штока не менее 8 мм. Устанавливаем термостаты в обратной последовательности. Уплотнительные кольца клапанов и крышек термостатов необходимо заменить новыми. При установке не перепутайте баллоны основного и дополнительного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, баллоны невзаимозаменяемые по температуре открывания.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-63.html

Замена термостатов двигателя — volkswagen polo седан + года

Polo

admin

  • Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.
  • В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.
  • Типичные неисправности термостата и причины их возникновения Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах.

Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда: При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным — что объясняется залипанием клапана в закрытом положении.

Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву; Наблюдаются проблемы в работе двигателя: Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Осмотр и диагностика устройства: Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления: Утечки жидкости из-под посадочной поверхности — намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика.

Исправить ситуацию можно путем демонтажа изделия и восстановлением уплотнительных соединений; Наличия ржавчины или коррозии — характеризуется вступлением охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или посторонними реагентами, попавшими внутрь детали через нарушенную герметичность запчасти. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата.

Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом; Проблем с электронным управлением термостатом — на последних генерациях Поло повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства.

В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки; Отложений внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства.

Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку. Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик.

Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.

Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: Процедура замены термостата на Поло не является сложной: В корпусе водораспределителя Фольксваген Поло установлено два термостата: Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю С.

Если при погружении в жидкость клапан срабатывает — изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: