Термостат

5. Термостат

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена термостата на джили эмгранд

Потребуются:Термостат собсно новый.Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0 он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0 Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи10, 12, 14, 17Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 — как рычаг),предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя — долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.Аккуратно вынимаем генаратор.Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находитсятермостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позициидолжен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должнанаходится метка не должен превышать 10 0

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВтам быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор (максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назадна верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.И слава Богу нет понятия «натяжение генератора».После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.Ставим на места крепления магистрали кондишена.Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуруЗатем рукой контролируем нижний патрубок.После того как на шкале датчика станет среднее положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).Термостат открылся — система работает

ENJOY!

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

_________________ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ — МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить

Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:

  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).

Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

  • вы точно знаете какую марку антифриза купили;
  • вы уверены в том, что слили в полном объеме содержимое теплообменника;
  • весь процесс, проведенный лично вами, экономит средства и время в очереди;
  • замена антифриза даст информацию о марках, процессе замены и даст владельцу новые знания об автомобиле.

Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.

Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.

Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.

Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет.

Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.

Для этих целей часто используют ведра или тазы.

1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.

Нужно открутить два болта , таких, как показано на фото.

2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.

На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.

При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз.

Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу.

Есть «лайфхак» при сливе охлаждающей жидкости в Джили Эмгранд ЕС7 – можно внизу поставить уголки, по которым тормозная жидкость будет стекать в ёмкость.

3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую.

Электровентилятор

Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.

Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.

Инструкцию можно описать следующим образом:

  • Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
  • С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
  • Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.

Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Фильтр салона

Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

  • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
  • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
  • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
  • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
  • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
  • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена радиатора Geely Emgrand EC7

Снятие

Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий. Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (см. тут). 3. Снять вентилятор системы охлаждения в сборе (см. тут). 4. Отпустить хомут крепления верхнего радиаторного патрубка системы охлаждения. Отсоединить от радиатора верхний водяной патрубок в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить хомут крепления нижнего водяного патрубка системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Отсоединить от радиатора нижний водяной патрубок системы охлаждения.

6. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с левой стороны, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Извлечь из моторного отсека радиатор системы охлаждения в сборе.

Установка 1. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с левой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

2. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

3. Подсоединить к радиатору нижний водяной патрубок системы охлаждения. Затянуть хомут крепления водяного патрубка, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить к радиатору верхний водяной патрубок системы охлаждения в сборе. Затянуть хомут крепления водяного патрубка.

5. Установить вентилятор системы охлаждения в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе). 6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел в данной главе). 7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Удалить воздух из системы охлаждения после установки ее элементов. Для этого: • Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор системы охлаждения не сработает 3-4 раза). • Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня. Если уровень уменьшился, значит воздух вышел из системы. При необходимости повторить данную операцию несколько раз. • Установить крышку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Проверка технического состоянияКрышка радиатора 1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнители охлаждающей жидкостью двигателя и затем установить ее на прибор для проверки. 2. Применить давление 93 — 123 кПа, 3. Проверить крышку на падение давления. 4. Если будет обнаружено падение давления, заменить крышку.

Проверить и убедиться в том, что в охлаждающей жидкости отсутствует моторное масло, а в моторном масле — охлаждающая жидкость.

Проверка радиатора на наличие утечек 1. Дождаться пока двигатель и охлаждающая жидкость остынет, затем аккуратно снять крышку заливной горловины радиатора, а ее место установить специальное приспособление, для создания избыточного давления в системе. 2. Повысить избыточное давление в системе до 93- 123 кПа. 3. Проверить радиатор, все соединения системы и двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости. 4. Снять специальное приспособление и установить на место крышку.

Возможные неисправности

Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

  • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
  • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
  • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
  • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
  • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

  • салонный фильтр;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • заслонки;
  • добавочный резистор;
  • блок управления;
  • предохранители;
  • антифриз.

Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Замена корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя

  1. Отсоединить 3 зажима (2) жгута проводов.
  2. Отвернуть гайку (3) крепления кронштейна жгута проводов двигателя.
  3. Снять кронштейн (1) жгута проводов двигателя.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Поместить снизу емкость для сбора жидкости.
  6. Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
  7. Опустить автомобиль.
  8. Освободить хомут (4) впускного шланга радиатора.
  9. Снять впускной шланг (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.
  10. Снимите впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя.
  11. Снимите впускной шланг нагревателя из корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.

    Замена впускного шланга отопителя : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.8L 2H0 .

  12. Снимите выпускной шланг нагревателя от корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.

    Замена выпускного шланга нагревателя : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.8L 2H0 .

  13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).
  14. Выкрутить 2 болта (6) из трубы охладителя моторного масла.

Примечание: Вытянуть трубку масляного радиатора двигателя из масляного радиатора двигателя.

Снимите трубу охладителя моторного масла (5).
Снимите уплотнения трубки радиатора моторного масла (4, 7).
Отвернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите корпус термостата (2).
Снять уплотнение корпуса термостата (8).

  1. Очистите уплотнительную поверхность.
  2. Установить НОВОЕ уплотнение корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя (8).
  3. Установить корпус (2) термостата системы охлаждения двигателя.

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении

Примечание: Осторожно завернуть 4 болта так, чтобы корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя вплотную сел на головку цилиндров

Завернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затянуть их с моментом затяжки 2 Н·м (18 фунт-дюйм).

Осторожно: Необходимо строго соблюдать порядок и моменты затяжки болтов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению корпуса термостата

Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм) в указанной последовательности (1-2-3-4).

Установить НОВЫЕ уплотнители масляного радиатора двигателя (4, 7).

Примечание: Вставить трубку радиатора моторного масла в радиатор моторного масла.

Установить трубку (5) радиатора моторного масла.
Завернуть 2 болта (6) трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).

Присоединить выпускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.

Замена выпускного шланга нагревателя : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.8L 2H0 .

Присоединить впускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См.

Замена впускного шланга отопителя : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.8L 2H0 .
Присоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).

Присоединить впускной шланг подогревателя корпуса дроссельной заслонки (2) к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя (1).

Установить впускной шланг (3) радиатора на термостат (5) охлаждающей жидкости двигателя.
Установить хомут (4) впускного шланга радиатора.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

Установить кронштейн (1) жгута проводов двигателя.
Завернуть гайку (3) крепления кронштейна жгута проводов двигателя и затянуть его с моментом затяжки 6 Н·м (53 фунт дюйм).
Подсоединить 3 зажима (2) жгута проводов.

   
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Снятие и установка

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана. Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н-м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: