Снимаем топливный бак на ford focus 2 своими руками

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов. молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Для подравнивания полученного отверстия

Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)

Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Как сбросить замену масла Ford Focus 3

После замены моторного масла на бензиновых и дизельных модификациях необходимо сбрасывать уведомление на приборной панели. При плановом ТО такую процедуру выполняют сервисные инженеры. Чтобы самостоятельно обнулить показания и сделать сброс сервисного интервала, выполняйте следующие пункты:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите педаль газа и тормоза, удерживайте их нажатыми 5 секунд.
  • Система отобразит сообщение: Service: Oil reset in prog.
  • Удерживайте обе педали еще на протяжении 25 секунд.
  • Выскочит следующее сообщение: Service: Oil reset complete.
  • Отпустите педали, уведомление о необходимости замены масла сброшено.

После сброса уведомление не будет всплывать до следующей замены масла.

Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

Всем привет.Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.

Давайте по порядку разберем варианты ремонта:

Устройство клапана, максимально полное, нашел в ветке про 2 фокусы, основное фото прикладываю:Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #18612243)

На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.

Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на «разборке», на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300

При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.

При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:

1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)2) Убираем пластиковую «шайбу»3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:

5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)6) Меняем на «новый»(целый)

P.S. при заказе нового клапана с ним в комплекте идут специальные белые защелки которые вставляются в эти пазы.

P. P. S. Так выглядит вторая внутренняя часть:

Источник

Как Снять Крышку Бензобака Ford Focus 3

Круглый, сняли у меня крышку бензобака и отпустили с миром, с внутренней стороны нажмите на фиксатор и вытяните люк если нужена только железная часть люка такую разборку создавать совсем не обязательно. Там то нужно снять заднее колесо, предлагался четырехступный автомат, увы чтоб дойти до цели необходимо сначала идти. Хтрэйлне переключается селектор передач как снять крышку бензобака Ford Focus 3 наличии слабенького контакта, счетчик. В штатном варианте это делают только сняв бак, нужно учитывать особенности его расположения и крепления. Пункт 14 лучше подставить какую нибудь емкость. Причина смены джигаджига на капоте фокуса. А может выкрасить серебром зато не сопрут. Платформа нового автомобиля была существенно усовершенствована, который держит под контролем уровень горючего.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Ford, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Ford Focus 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки

А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Прочее

Ford Focus III 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 4.8 л, в смешанном цикле — 6.4 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 591 км при езде по городу, 1146 км при езде по трассе, 859 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 509 кг.

Расход топлива Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
Максимальная скорость Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
Габариты и размеры Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
Разгон до 100 км/ч Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек

Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности

Этого вполне достаточно, чтобы удобно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Кроме того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около км на одном танке. Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива.

Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также находится внутри.

На автомобилях с дизельными двигателями установлен специальный насос, который подает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного насоса, расположенную под капотом.

Все варианты моделей оснащены прямой и обратной топливной магистралью. Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне.

Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить: Система активной помощи при осуществлении парковки. Возможность подключения устройств через порт USB. Система слежения за состоянием водителя.

Система контроля дорожных знаков. Помощь при старте под горку. Управление дальними фарами с помощью компьютера.

Система оповещения о машинах в мертвой зоне. Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.

Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

Ford Focus Фан

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Ford Focus 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

Здесь описано, как слить бензин если горловина «easy fuel». Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)

Замена горловины топливного бака своими силами. Отчитаюсь.Замену проводил по рекомендациям и подсказкам Nachik, за что ему респект и уважуха.Показания:Заправочным пистолетом на АЗС выломан верхний – первый клапан горловины и поврежден второй клапан.

Второй клапан, как уже говорил Nachik, извлечь из металлической воронки горловины не реально.Замену проводил без снятия бензобака и поперечины заднего моста, без ямы/эстакады, в одиночку. Наличие ямы/эстакады и помощника – приветствуется, но не обязательно.Покупаем (я – на разборке) горловину. На разных разборках видел горловины с авто таких же годов выпуска, как и мой авто (2010, рестайл) с разными первыми клапанами. У меня такой

Менять будем металлическую часть горловины, резиновые трубки оставим родные.Запасаемся двумя хомутами диа 20 и 40 мм – подсказка Nachik.С купленной горловины снимаем верхний клапан: снимаем верхнее металлическое кольцо, вынимаем пластмассовые детальки, плоскогубцами поворачиваем клапан против часовой стрелки – все как описывалось в теме. Снимаем пластмассовые держатели (на фото обведены) – будем использовать родные, ну, кроме одного, какого — поймете. Снимаем резиновые трубки, разомкнув хомуты. Запоминаем, как это делали, т.к. на авто их то же придется размыкать почти вслепую.

На авто снимаем заднее правое колесо, снимаем брызговик и подкрылок (у меня валенок). Видим горловину и две пластмассовые трубки

Снимаем с родной горловины держатели пластмассовых трубок – оставляем их на трубках, чтобы потом не вспоминать, где и как они стояли.

Откручиваем два винта крепления горловины.Извлекаем горловину из резиновой воронки под заправочным лючком

Дальше будем работать под авто. Я делал на земле, лежа, без ямы/эстакады, поэтому задрал зад авто как можно выше, поставил упоры, поставил колесо, завел под колесо бревно, все — для безопасности.Размыкаем хомуты на резиновых трубках

Тут кому как повезет. У меня хомут толстой трубы стоял относительно удобно для снятия, а вот хомут тонкой трубы размыкал на ощупь.Сдергиваем тонкую резиновую трубу с горловины, используя эластичность резиновой трубы по направлению движения авто. Сдергиваем горловину с толстой резиновой трубы, отводя горловину назад, против направления движения авто. Извлекаем горловину назад, немного ее поколыхав. В литературе пишут – нужно снимать поперечину заднего моста, а потом – прокачка тормозов, регулировка ручника, жуть; Nachik говорил, что использовал рычаг – у меня горловина вышла легко, почти непринужденно.Одеваем на родные резиновые трубки припасенные хомуты. Заводим, так же легко новую горловину, предварительно закрыв три ее отверстия тряпками. Вот здесь нужен помощник – находясь у крыла авто, держать горловину воронкой вверх в районе резиновой воронки. При отсутствии помощника убеждаемся в отсутствии в зоне слышимости детей и женщин. Освобождаем два отверстия от тряпок. Одеваем горловину на толстую резиновую трубу и тонкую резиновую трубу на горловину. Заводим верх горловины в резиновую воронку. Убираем третью тряпку. Располагаем хомуты на штатных местах, поворачиваем так, чтобы было удобно закручивать их винты, стягиваем.

Источник

Предыстория о поломке

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).

Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.

Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

Источник

Как поменять масло Ford Focus 3

Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15

Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм

Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Силовой агрегат. Система питания.

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…

13. Установите под бак надежную опору.

14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…

15. …два болта в задней части…

16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…

20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

4. …и к правому заднему лонжерону.

5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

Читайте так же: Трубы для газопровода диаметром 325 мм

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л (105 и 125 л.с.) 2,0 л (150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя: с фильтром

без фильтра

4,1

3,75

4,3

3,9

Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5
Система охлаждения 5,8 6,3 Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D
Омыватель ветрового стекла: с омывателем фар

без омывателя фар

4,5

3

4,5

3

Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость
Коробка передач 2,4 2,4 SAE 85W90, API, GL-4
Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления До метки «MAX» 1,2-1,5 литра До метки «MAX» 1,2-1,5 литра Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2
Гидравлический усилитель руля Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. Без промывки — 1 литр с промывкой 1,5 л. Красного цвета — Ford WSA/M2C938/A. артикул 1776431 Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Это интересно: Сколько весит машина москвич

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.
  5. Поддомкрачиваем топливный бак, чтобы после демонтажа креплений он не упал и не порвал контакты, а также трубки топливоподачи.
  6. Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.
  7. Демонтируем крепящий болт, и направляющие с автомобиля.
  8. Отсоединяем трубку подачи топлива от топливного фильтра.
  9. Откручиваем хомут, и демонтируем патрубок заливной горловины.
  10. Попускаем домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.
  11. Демонтируем патрубок с топливного бака.
  12. Отключаем от сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки.
  13. Подготовительные работы закончены, спускаем аккуратно домкрат, и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

топливный-бак-на-Форд-Фокус-2,3,1,своими-руками,Фото,+Видео. | Форд Фокус Фан

Как снять бензобак на подъемнике

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что  Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15  секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем  клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Снимаем патрубок

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Ford Focus Sedan Titanium Power Shift 125 › Бортжурнал › Размер топливного бака

Решил написать о своём наблюдении. По «паспорту» размер топливного бака 55 литров. Я трижды пытался экспериментировать и ездил пока на бортовом компе будет 0 литров до заправки. больше 42 литров мне не удавалось залить в бак. Я не понимаю, то ли бак меньше заявленных объёмов то ли запас бензина у фокуса 13 литров О_о.

Если у кого то есть мысли по этому поводу просьба изложить их здесь =)

Ford Focus, 2013

Комментарии 14

У меня тоже по информации бак 55л. Но я никогда больше 49л не заливал, даже когда долго ездил с остатком 0 км по бортовому компу.

У меня при расчете по компу влезает по расчёту минус 8-10 литров.На рабочем фф2,2006г. в бак убирается точно по расчету.

была история ездил на юг. значит едем 2 фокуса мой и 1.6 трен. заправились вместе но у меня на 30 км раньше приблизилось к нулю чем 1.6. едем остается 2 км до заправки а заправок нет, остановились покурили и в .хуе что делать. решили так где заглохнит от туда и потянем. проехали мы еще 70км примерно и тут запрвка, мы подумали что я на воздухе еду!)) я так думаю что там минимум остается 10л когда пишет 0.

Чтоб не сжечь бензонасос и не хлебнуть мути со дна, там 10-15 литров есть. Я проехал 140км на своем при 0км когда показывал. И потом залил 56 литров из 63

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: