Топливный фильтр на Hyundai дизель
На дизельные версии Хендай Санта Фе 2 поколения с двигателями 2.0TCi / 2.2TCi устанавливается выносной топливный фильтр. Причем в зависимости от двигателя и года выпуска их номера, несмотря на одинаковые размеры, будут иметь отличие. Различия из-за изменения конструкции топливной системы в конце 2006 года. Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто.
Размеры топливного фильтра и его применимость указаны в таблице ниже;
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок или резьба, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
3192226910 | 11.2005 – 10.2006 | 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 *1.5 мм | — | 1753 |
319222B900 | 10.2006 – 06.2012 | 2.0TCi / 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 *1.5 мм | — | 1762 |
Применимость дизельного топливного фильтра достаточно широкая и охватывает множество авто Киа / Хендай, все модели от которых подойдет топливный фильтр на Санта Фе 2 дизель представлены в таблице.
Автомобили | Поколение — двигатели |
---|---|
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 319222B900 | |
Киа Каренс | 2 поколение — 1.6TCi / 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi |
Киа Оптима / Маджентис | 2 поколение — 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi |
Киа Рио | 2 поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Хендай Акцент | 3 поколение — 1.5TCi |
Хендай Гетс | 1.5TCi |
Хендай Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Хендай H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Хендай IX55 | 3.0TCi |
Хендай i30 | 2 поколение — 1.4TCi / 1.6TCi |
Хендай Матрикс | 1.5TCi |
Хендай Соната NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 3192226910 | |
Киа Каренс | 2 поколение — 2.0TCi |
Киа Оптима / Маджентис | 2 поколение — 2.0TCi |
Киа Рио | 2 поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Хендай Акцент | 2 и 3 поколение — 1.5TCi |
Хендай Гетс | 1.5TCi |
Хендай Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Хендай H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Хендай Матрикс | 1.5TCi |
Хендай Соната NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Аналоги для замены указаны в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|
Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 до рестайлинга 2010 года
Skyfil
FRL-0642
177
Dag
DF8037
237
Filter master
FMF3127
247
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 после рестайлинга 2010 года
Amd
AMD.FF31
359
Kortex
KF0024
345
Dextrim
DX2-0090W
623
Дизельные топливные насосы Хендай Санта Фе 2 имеют различные каталожные номера в зависимости от рестайлинга авто. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B900 | 2.2TCi | до рестайлинга 2010 года | 19455 |
311102P000 | 2.4MPi | после рестайлинга 2010 года | 15755 |
Так же как и для бензиновых моторов дизельные версии имеют продукцию Product Line-2.
Когда менять топливный фильтр на Hyundai Santa Fe второе поколение
Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр на бензиновом Hyundai Santa Fe 2 меняется через каждые 60000 км или четыре года эксплуатации автомобиля. На авто с дизельным движком замена топливного фильтра происходит чаще, примерно раз в два года или после пробега в 30000 км
Следует также брать во внимание качество отечественного топлива и условия эксплуатации авто которые значительно укорачивают период замены фильтра
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Санта Фе
- Техобслуживание
- Замена топливного фильтра
Топливный фильтр в автомобиле защищает двигатель и элементы топливной системы от попадания продуктов распада, грязи и воды из бензобака. Все эти элементы отфильтровываются до топливных магистралей, напрямую идущих к мотору. Соответственно, своевременная замена топливного фильтра может экономить владельцу существенные деньги, а зимой позволяет уменьшить количество проблем, связанных с запуском дизельного двигателя.
Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe
Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.
Год выпуска – 2000-2012 (Classic)
- Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
Поколение 2 (2006-2012)
- Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (2012-2017)
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.
Поколение 4 (с 2018)
- Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
2.2 л. D4HB. Технологичность — не приговор
Данный агрегат получился весьма технологичным изделием. Его высокие технические характеристики не помешали быть ему также экономичным и экологичным мотором. В то же время показатели надёжности на весьма достойном уровне. Об этом свидетельствует его популярность на рынке контрактных моторов. Как и для любого современного изделия, залогом долгой беспроблемной работы является грамотное обслуживание. Его заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч.
Среди недостатков, которые досаждают владельцам, можно выделить жор масла. Особенно он проявляется при агрессивной езде. Но и при спокойном передвижении не лишним будет регулярно контролировать его уровень. Производитель называет это конструктивной особенностью, то есть нормальным явлением для такого мотора. С ростом пробега могут активно увеличиваться и объёмы потребления, которые уже не будут в пределах нормы.
Не редкость на этом двигателе и стук в районе цепей ГРМ, которых здесь две. Причина неприятных звуков – засорение канала натяжителя. В таком случае производится чистка. Сам привод ГРМ по ремонтному регламенту имеет неограниченный ресурс, однако на практике реальный срок его эксплуатации редко превышает 130 тысяч км.
Форсунки нового типа получились весьма капризными. Всё из-за того, что в них применяется пьезоэффект. Это приводит к тому, что двигатель начинает «троить», глохнуть и плохо запускаться. Адекватно устранить такую неисправность возможно только в специализированном сервисе.
Рекомендуется периодически менять топливный фильтр предварительной очистки, который расположен в баке. Со временем он забивается, что ведёт к провалам в тяге и сильным вибрациям. Практика показывает, что в среднем его замена требуется каждые 60 тысяч км.
Hyundai Santa Fe 2012, engine Diesel 2.2 liter., 197 h p., AWD drive, Automatic — consumables
Уже в сборе, оригинал! Полет нормальный!
Я создал и Mando, и JapanParts. С выжатой жевательной резинкой Mando говно JapanParts встречается редко. Поставил топливный фильтр Mann, Knecht или Henkst (который я себе поставил) либо уже оригинал. Лучше не шутить по этому поводу. Включите зажигание и удалите воздух из системы. Но лучше залить его в новый солярий и поставить. Ошибка может появиться P0088. Поймешь, когда обороты выше 2000 не поднимутся. Сбросил ELM328 и забыл.
на фильтре лучше не экономить, поставить оригинал и да, в фильтр не на что лить, просто смазать резину зарплатой потом найдешь реле помпы и закроешь и подожди пока перестанет пузыриться около минуты и тогда вы начнете спокойно
Поставил оригинал. Отстой сливаю при каждой замене масла. Меняю фильтр раз в год. Посмотрел нарезы фильтров, свой распиловал. Для моего годового пробега этого определенно достаточно. Могу позволить себе стоимость оригинала под заказ 850р раз в год. На Ниссан 99 стоял бензиновый двигатель NEO DI, фильтр стоил 1000 руб. Я считаю наши цены нормальными. Кроме того, люди меняют его на 40 и 60 тысяч.
Кроилово ведет к попалову. Поставил оригинал.
А где ты оригинал за 850 руб взял? Я смотрю на экзистенциальное, это на 1800 год…
Осенью я заказал 3 штуки через магазин, где меня знают. Принесли после Нг, то есть не быстро.
И просто пойди и купи, это 1800-2000 и стоит по городу.
жалко, что не в Красноярске живу…)))
Что ж, можете забрать в MSC или поговорить в своих магазинах.
Возьми МАНДО. Оригинал излишне дорогой. А чтобы прокачать фильтр, нужно перемыть реле бензонасоса. И на см достаточно загнать зажигание. Купите фильтр за рубль и все)))
А какие контакты на реле нужно замкнуть для прокачки? Спасибо.
Я вам сейчас не говорю. Смотрите Дядю Толю в БЖ. Прозвище дяди Толи.
Один источник
Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе Hyundai Santa Fe CM
Тип двигателя: V6 / CRDi
Объем двигателя: 2.7 / 3.3 / 2.2D л.
Мощность: 150 / 189 / 235 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Hyundai Santa Fe БРДМчик «Вишнёвка» › Бортжурнал › #11 Замена топливных фильтров
Пришли запчасти на ТО, решил с чего побыстрее начать, заменить топливные фильтры . и как всегда по русски начать сначала и смотреть что и как с верхом =)
(запчасти описаны в этой теме — номера, цены)
Ну начну, подумал я, зная, что фильтры в баке, а их две (сетки) и они в разных местах
все бы хорошо, в короллке снял шлейку и все, поменял а потом оказывается, что надо откручивать седла, а чтобы открутить надо снимать большую коробку, а чтобы снимать большую надо коробку тоже надо снимать, ну в общем как пошло — вывел всю заднюю часть салона на улицу (кроме обшивки)
Решил начать (рис 1 — желтый) с сеткой без бензонасоса.
принесли пылесос, чтобы грязь не убирать грязеотканью, пропылесосили, подготовили снять пластиковую гадость, которая прикручена и держит фильтрующую помпу / забор и нихром… Походу не меняли 10 лет , на пластике нет следов снятия. Здесь должны работать как минимум два человека: один пытается крутить, второй (мне, а то никому не показывать) берется толстая плоская отвертка, молоток и под острым углом ударяем по пластику, чтобы как-то оторвать его от точки. После пятого удара створка не выдержала.
ps не забываем метки, так как они были сняты и наклеены, кстати, они есть на корпусе фильтра / помпы и на сиденье.
снимаем, меняем, ничего сложного.
Тщательно соберите его.
Перед установкой люка и закрытием ковролином потерял с герметиком (чтобы в салон не попадала пыль / грязь) нет болта, который все прижимает, как показано на рис.1 в каталоге а нет прикрутить некуда.
Перейдем ко второму «отверстию» в нем, самой сетке фильтра, фильтру тонкой мензурки, второму насосу и т.д.…
Также насильно откручиваем пластиковый держатель пылесоса.
п.с кстати видны следы снятия, погнут / сломан пластиковый контейнер для зуба и метка не на месте =)
кстати тут рассказали шутку жизни, когда отсоединяете топливопровод и чтобы не слить все топливо с аппарели и на помпу, ставим свечу зажигания, она цепляется и сидит как перчатка, и топливо не течет
=)
Снимаем фильтр, разбираем, меняем сетку, мелкие очки, собираем заново, есть видео на YouTube Я больше не фотографировал, начинало темнеть, и пришлось спешить…
ps геморрой остаться негде — желтая трубка (отмечена розовым на рис. 1) гофрированного типа, которая идет от тонкого фильтра — на видео легко засняла — просто вырвала, видимо нужно греть, но лучше заказать его даже после установки, его нужно повторно нагреть промышленным феном, чтобы он был герметичным и не было утечки воздуха при неполном баке, иначе машина будет рысью и плохо ехать или даже заморозить.
после сборки салона завел — чуть повернул дросселем, все работает нормально.
А еще было ощущение, что нашел под капотом парочку заблудших кобыл =) может на катушке, поэтому плохо тянул, потому что фильтры забиты.
кстати, срезанный фильтр в порядке: там он весь черный и внутри корпуса ТНВД все было в песке и крупной грязи даже на 2 сетке видно, что плохо среагировал,
в общей сложности все длилось 2 часа, не особо торопясь и большую часть времени размышляя над тем, как разобрать салон))
Что ж, как бы то ни было, начало положено.
на очереди или впуск, или тормоза…
пп отказываетесь, писем много, но может кому все-таки пригодится…
ТО 1
Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.
Оно включает базовый набор проверок и контроль:
- приводного ремня;
- высоковольтных проводов;
- патрубков и шлангов мотора;
- уровней жидкостей;
- герметичности системы выпуска;
- герметичности топливных магистралей и патрубков;
- оптики;
- навесного ремня;
- патрубков и шлангов охладительной системы;
- состояния подвески;
- развал/схождения;
- рулевого управления;
- чехлов ШРУС;
- уровня давления в шинах;
- аккумулятора;
- тормозной системы;
- проверка и смазка механизмов петель, замков.
Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:
- воздушного фильтра;
- моторного масла;
- фильтра масляного;
- фильтра вентиляционной системы.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Наименование |
Бензин 2.7 |
Бензин 2.4 |
Дизель 2.4 |
|||
Артикул |
Цена (руб.) |
Артикул |
Цена (руб.) |
Артикул |
Цена (руб.) |
|
Приводной ремень |
6PK2000 |
730 |
252122G100 |
1600 |
2521227010 |
1050 |
Ролик (натяжной) |
2441037100 |
3200 |
252822G000 |
1500 |
2528127010 |
2800 |
Ролик (обводной) |
2528737101 |
1120 |
2528725100 |
1265 |
2528727001 |
800 |
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Recommendations
Comments 19
Отчет полезный!А чем крышки к полу крепятся? По каталогу там набивка какая-то идет, а по фото судя это больше похоже на герметик
Крышки на резьбу закручиваются
Привет! Подскаж пожалуйста удалось решить проблему запуска не с первого раза? Похожая проблема, но только двигатель 2.4.
Привет! Поможешь артикулом для фильтра в бак на дизельный Санта-Фе 2008 года 2.2 объём?
Пиши вин код и подберу.
семь раз перебирал, все резинки поменял, пох, не работает
Значит что-то не так собрал.
Добрый день подскажи пожалуйста что за уплотнительные резиночки? Где они стоят? Все заменил, когда заходишь давления нет долго заводится
Приветствую. Главное когда разбираешь все — фотать, чтобы понимать что и как стоит. Потом если запутаешься — фото подскажут как собрать надо. Если плохо заводится — значит резиночку либо неправильно поставил или не поставил вообще или ее зажало ка кто не так.Надо разобрать и собрать еще раз внимательно все проверяя.
Приветствую! Скинь пожалуйста каталожные номера
Krauf KR1162F сеткафильтр для бензонасоса — сетку можно не менять, она продуватся, и бензин через нее проходит.Kortex KF0023 фильтр топливныйHyundai / KIA 31090 2D100 фильтр топливного насоса — сетку можно не менять, она продуватся, и бензин через нее проходит.
Вот это очень нужная инфа .Получается все таки давления хорошего не было?
Да давление было очень слабым, не мог накачать в движок, так лилось как из лейки))))
отлично! тоже на выходных предстоит похожая операция — надо полное ТО провести хендаю и30.
Иван привет. Сложного ничего, ты парень с руками, главное помни про уплотнительные колечки)))
молодца! поздры!:)я как понимаю, причина незаводки авто — пункт 9 и 10 — верно?я когда менял на прошлой авто — я все делал аккуратно, как операцию проводил, все собрал и все работало идеально (хотя у знакомых были постоянные случаи незаводки авто)
п. 10 верно…Пока мозгом дошел, 3-4 раза все заново разбирал и собирал, понимал что где-то тут кроется ошибка. И форумчане на это же указывали.Понял когда на бензонасос на столе подал 12 V от ЗУ и увидел откуда бензин выливается, и откуда его быть не должно.
вот оно что! мелочь вроде бы, а геморроя у вас было по самые уши!
Это да. Провозился долго, хотя уже на раз менял на Тушкане и знал, что там ничего сложного. Дольше пылесосил и виброизоляцию раскатывал.
Производство второго поколения Hyundai Santa Fe было налажено в 2006 году. Комплектация автомобиля предусматривала установку либо дизельными (2.0TCi / 2.2TCi), либо бензиновыми моторами (2.4MPi, 2.7MPi, 3.5MPi). Следовательно, топливные фильтра применяемые на этих моторах будут отличаться в зависимости от типа двигателя, его объёма, а еще и рестайлинга, который прошел в 2010 году.
Упаковщиком является компания MOBIS, но по факту в оригинальной упаковке будет лежать фильтр от компании Mahle.
Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе
Оригинальное
Производитель автомобиля Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30
Далее обратим внимание на вязкостные характеристики продукта, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет масло 0W-30, 0W-40 или 5w-30, а в жаркое время года рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Для использования круглый год производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40
Для использования круглый год производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Santa Fe предпочитают недорогое моторное масло-аналог с характеристиками, не уступающими оригинальному маслу. При этом стоит отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией (Shell, Motul, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и т
д.), а также обращать внимание на допуск API – этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлено оптимальное масло для Santa Fe по этим критериям
- Первое поколение (SM) 2000 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонное полусинтетическое с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ или API-CF – для дизельных модификаций. Для машин 2013 г. в. с бензиновыми моторами подойдет полусинтетика SAE 10W-40 API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
- Второе поколение (CM) 2006 г. в.: для бензиновых моторов – полусинтетика на всесезонной основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей – API-CH-4. Для бензиновых машин 2010 г. в. рекомендуется API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
- Третье поколение (DM) 2012 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонная полусинтетика 5W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизельных версий. Для бензиновых машин 2018 г. в. – API-SN или API-SJ-4 – для дизелей.
Четвертое поколение (TM) 2018 г. в и позже.: для бензиновых моторов – всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN или API-CJ-4 – для дизелей.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Santa Fe.
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.
Технические характеристики Hyundai D4HB 2.2 л
Годы выпуска | 2009 — настоящее время |
Место производства | Южная Корея |
Маркировка | D4HB |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Вид топлива | Дизель |
Мощность | 150 — 202 л.с. |
Точный объем двигателя | 2199 куб.см |
Количество клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий |
Ход поршня | 96 мм |
Диаметр цилиндра | 85.4 мм |
Система питания | Common Rail Bosch CP4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 3800177 (130) / 3800197 (145) / 3800200 (147) / 3800200 (147) / 6200202 (149) / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин | 412 (42) / 1800421 (43) / 1800421 (43) / 2500422 (43) / 2500430 (44) / 2500 |
Степень сжатия | 16.0:1 |
Требование к топливу | Дизельное топливо |
Экологические нормы | Евро-5, Евро-6 |
Выброс CO2 | 130 — 265 г/км |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 |
Наличие системы старт-стоп | Опционально |
Вес двигателя | 215.5 кг |
2.0 CRDi
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
KNECHT-MAHLE |
KC503D |
100% |
4 |
12 |
Яндекс Маркет |
|
3 |
Bosch |
1457434516 |
50% |
1 | 1 |
2 1 |
Яндекс Маркет |
NIPPON PIECES |
H133I27 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HOFFER |
4241 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Japko |
30H03 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KAISHIN |
FC1241 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KLAXCAR FRANCE |
FE207Z |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KRAFT |
1728865 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
LUCAS FILTERS |
LFDS174 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Maxgear |
261107 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Misfat |
M625 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
RED-LINE |
37HY040 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
TECNECO |
GS8243 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
TECNOCAR |
RN319 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
WIX FILTERS |
WF8545 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
WIX FILTERS |
WF8537 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HOFFER |
4919 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FIAAM |
FP5921 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HIFI FILTER |
SN25183 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HIFI FILTER |
SN25150 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
AMC FILTER |
HF629 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FRIGAIR |
FL28402 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Japanparts |
FCH03S |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1330318 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1330519 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAPCO |
63504 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MEAT & DORIA |
4919 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MEAT & DORIA |
4241 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MECAFILTER |
ELG5382 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
BLUE PRINT |
ADG02390 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
43054 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Purflux |
CS767 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KAVO PARTS |
HF629 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
AKRON |
1520235 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Borg & Beck |
BFF8248 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
COMLINE |
EFF222 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
DYNAMATRIX |
DFFC504 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
EUROREPAR |
1643625880 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Ashika |
300HH03 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
BLUE PRINT |
ADG02333 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ACDELCO |
19372626 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KNECHT-MAHLE |
KC504 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VALEO |
587735 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ACDELCO |
19372707 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Filtron |
PP9798 |
0% |
от 1522 ₽ Яндекс Маркет |
||||
MEYLE |
37143230019 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Filtron |
PP9796 |
0% |
от 2244 ₽ Яндекс Маркет |
||||
Fram |
PS10667 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Bosch |
F026402240 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ALCO FILTER |
SP1378 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Mando |
EFF00081T |
0% |
от 781 ₽ Яндекс Маркет |
||||
Mando |
EFF00080T |
0% |
от 700 ₽ Яндекс Маркет |
||||
DELPHI |
HDF592 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HENGST FILTER |
H468WK |
0% |
Яндекс Маркет |