Модуль топливного насоса hyundai solaris с 2017 года

Замена топливного фильтра хендай солярис, где находится и когда менять

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Причины неисправности бензонасоса на Хендай Солярисе

Современный легковой автомобиль имеет сложное устройство и состоит из множества агрегатов. Установить, что причиной неработающего автомобиля стал именно топливный насос, можно по следующим признакам:

Последнее – громкий шум – обычно говорит о том, что насос в скором времени придется менять. Оригинальный стоит достаточно дорого, поэтому можно выбрать альтернативу – на Акцент подходит бензонасос от ВАЗ 2110, который в разы дешевле.

Как провести замену бензонасоса, читайте в статье «Замена топливного насоса Хендай Акцент». Также советуем посмотреть видео по данной теме.

Перечисленные выше симптомы не всегда являются следствием поломки насоса. Некоторые из них могут возникать, например, при сильном загрязнении фильтра тонкой очистки, при отказе датчика расхода воздуха или в следствии засора форсунок. Когда не работает топливный насос Хендай Акцент, он не жужжит и не включается.

В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса.

Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

Проверка технического состояния

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.

2. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

3. Проверьте работоспособность двигателя, подключив выводы разъема (А) топливного насоса следующим образом: вывод № 2 к цепи питания, а вывод № 4 – к «массе» автомобиля.

№ контакта ОПИСАНИЕ
1 Сигнал датчика уровня топлива
2 Топливный насос (+)
3 «Масса» датчика уровня топлива
4 Топливный насос (-)

(Датчик уровня топлива)

1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

№ контакта ОПИСАНИЕ
1 Сигнал датчика уровня топлива
2 Топливный насос (+)
3 «Масса» датчика уровня топлива
4 Топливный насос (-)

2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.

1. Сбросьте остаточное давление в линии подачи топлива (см. параграф «Сброс давления в топливной линии» в настоящей главе).

2. Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).

3. Откройте крышку для обслуживания (A).

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (А) топливной трубки, быстроразъемное соединение (С) трубки подачи паров и шланг (В) подачи паров.

6. Снмите крышку (А) и, вывернув крепежные болты, извлеките топливный насос из топливного бака.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления крышки топливного насоса: 2,0

2,2 фунтов на фут)

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку (А) на топливном баке).

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

  • Проверку уровня топлива;
  • Диагностику электроцепей и соединений клемм;
  • Диагностику катушек;
  • Проверку свечей;
  • Проверку топливопровода;
  • Попытку запустить двигатель.

По факту, начать стоит с проверки свечей зажигания: катушек зажигания у Hyundai Solaris четыре, поэтому проверять их не стои — вероятность одновременного выхода из строя ничтожно мала, да и диагностировать пробой возможно на более ранней стадии – он выражается в «троении» двигателя, горящем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Поэтому необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, выкрутить и проверить свечи:

  1. Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.
  2. Свечи сухие. В этом случае может быть неисправен или не подавать нужного давления бензонасос или забит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в большинстве случаев способна решить проблему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — возможно, двигателю не хватает воздуха.

Важность регулярной проверки и обслуживания бензонасоса Солярис

Регулярная проверка и обслуживание бензонасоса Солярис являются важными процедурами для поддержания надлежащей работы данного устройства. Неправильная работа или поломка бензонасоса может привести к проблемам с подачей топлива, что может привести к серьезным последствиям для двигателя и автомобиля в целом.

Рекомендуется следить за состоянием бензонасоса Солярис и проводить его проверку регулярно, как указано в руководстве пользователя. Это может включать в себя осмотр на наличие повреждений или износа деталей, проверку электрических соединений и промер топливного давления.

При обнаружении любых проблем или неисправностей рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта. Вмешательство в бензонасос Солярис требует определенных знаний и навыков, поэтому самостоятельная замена или ремонт может привести к дополнительным проблемам.

Также необходимо помнить о замене топливного фильтра вместе с бензонасосом. Топливный фильтр помогает очищать топливо от загрязнений и сохранять его качество. Рекомендуется проверять фильтр и менять его согласно рекомендациям производителя.

В целом, регулярная проверка и обслуживание бензонасоса Солярис являются важными элементами поддержки надлежащей работы автомобиля. Их выполнение поможет предотвратить возникновение проблем с топливной системой и продлить срок службы бензонасоса, а также сэкономить деньги на потенциальных ремонтах или замене автодеталей.

Где находится топливный фильтр?

Как вы знаете, автомобили Хёндай Солярис выпускались с разными видами двигателей и в различных комплектациях, от этого разнились и детали, применяемые на автомобили, как например воздушный или салонный фильтр.

Насос готов к демонтажу.

Насос демонтирован, можно разбирать и доставать топливный фильтр.

Чтобы добраться до топливного насоса необходимо снять заднее сидение. Заднее сидение крепится болтом на 12.

Топливный насос и топливный фильтр стоят под сидением!

Цена на фильтр и артикул

Приобрести топливный фильтр на Хёндай Солярис по оригинальному артикулу — 31112-1R000 можно до 1000 рублей, однако некоторые интернет магазины, могут эту цену несколько снизить.

Так выглядит фильтр отдельно от корпуса.

Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.

Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины.

Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Ещё по теме: Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Проверка работоспособности и сборка

После установки нового бензонасоса важно убедиться в его работоспособности перед сборкой обратно. Для начала, подключите провода к бензонасосу, следуя инструкции производителя

Для начала, подключите провода к бензонасосу, следуя инструкции производителя.

Затем, проверьте, что бензонасос запускается при включении зажигания. Для этого включите зажигание, но не запускайте двигатель. Прислушайтесь к работе бензонасоса — он должен издавать характерный шум.

Если бензонасос работает корректно, перейдите к проверке его на высокое давление. Для этого можно использовать манометр. Подключите манометр к топливному вводу и включите зажигание. Убедитесь, что давление в системе находится в пределах нормы, указанной в технической документации.

Если все проверки прошли успешно, можно приступать к сборке обратно. Установите бензонасос обратно на свое место, следуя инструкции в обратном порядке. Закрепите его винтами или зажимами, убедившись, что бензонасос плотно прилегает к крепежным элементам и не имеет люфта.

Не забудьте присоединить все провода и трубки, а также установить защитную крышку на бензонасос.

После сборки, повторно проверьте работоспособность бензонасоса. Включите зажигание и послушайте его работу. Убедитесь, что все работает корректно.

Теперь вы готовы использовать свою собственную установленную бензонасосом Солярис.

Причины засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

2272-6-3-03-01

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

2272-6-3-03-29

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Система топливного насоса на Солярисе

Топливный модуль является частью системы подачи топлива автомобиля, куда наряду с ним входят бензобак, трубопроводы и топливная рампа с форсунками.

Топливный модуль Хендай Солярис включает

При неисправностях топливного насоса появляются следующие признаки:

Основные неисправности топливного насоса

Среди основных проблем, возникающих в процессе эксплуатации топливного насоса, обычно называют засорение фильтра, поломку моторчика и повреждение корпуса бензонасоса.

Сколько стоит топливный насос Хендай Солярис

Оригинальный топливный насос Хендай Солярис (каталожный номер 311101F9809) стоит 11000 рублей. Аналоги обойдутся дешевле, например, цена насоса производства Бош составляет 4000 рублей. Сетка бензонасоса (каталожный номер 310902D100) стоит 200 рублей.

В отличие от многих автомобилей, Хендай позволяет менять фильтр без замены насоса.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.

Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно. Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.

После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.

Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

Видео замены топливного фильтра на Хендай Солярис

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
Отсоедините электрический разъем.
Отсоедините два топливопровода.
Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен

Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
Перенесите все детали со старого фильтра на новый.. Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса

Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно

Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Полезные советы по уходу за бензонасосом Солярис

1. Регулярно проверяйте работу бензонасоса.

Бензонасос Солярис является одной из самых важных составляющих системы питания автомобиля. Поэтому рекомендуется регулярно проверять его работу, особенно перед дальней поездкой. При наличии любых неисправностей (проблемы с подачей топлива, шумы и вибрации при работе и т. д.), необходимо обратиться к специалисту или заменить бензонасос самостоятельно.

2. Проводите профилактическую замену бензонасоса.

Рекомендуется проводить профилактическую замену бензонасоса каждые 60-80 тысяч километров пробега или раз в 5-6 лет. Это позволит избежать возможных поломок и сбоев работы бензонасоса.

3. Используйте только качественное топливо.

Качество топлива напрямую влияет на работу бензонасоса. Постоянное использование некачественного топлива может привести к загрязнению и засорению фильтров бензонасоса, что в свою очередь может привести к его поломке. Поэтому рекомендуется использовать только топливо высокого качества от проверенных поставщиков.

4. Не допускайте пустого бака топлива.

Работа бензонасоса основана на подаче топлива из бака в двигатель. Пустой бак может привести к перегреву и выходу из строя бензонасоса. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется заправлять автомобиль при наличии не менее четверти топлива в баке.

5. Проверяйте фильтры бензонасоса.

Одним из важных элементов бензонасоса являются его фильтры. Они предназначены для задерживания механических примесей в топливе и предотвращения попадания их в систему питания автомобиля. Рекомендуется периодически проверять состояние фильтров и заменять их при необходимости.

6. Не допускайте попадания посторонних предметов в бензонасос.

Для предотвращения неполадок и поломок, необходимо не допускать попадания посторонних предметов (пыль, грязь, мусор) внутрь бензонасоса. Рекомендуется устанавливать и использовать защитные кожухи или фильтры, которые предотвратят попадание посторонних предметов в бензонасос.

7. При необходимости, обратитесь к специалисту.

В случае возникновения серьезных проблем с бензонасосом, рекомендуется обратиться к специалистам. Они помогут определить и устранить причину неисправности. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу бензонасоса, если вы не имеете опыта и необходиых навыков в данной области.

Наблюдая за состоянием и работой бензонасоса Солярис, вы сможете предотвратить возможные поломки и увеличить срок его службы. Следуйте рекомендациям по уходу за бензонасосом, и ваши поездки будут более комфортными и безопасными.

Подготовка к замене бензонасоса

Замена бензонасоса в автомобиле Hyundai Solaris может потребоваться в случае его поломки или неправильной работы. Процесс замены имеет свои особенности и требует некоторой подготовки. В этом разделе мы рассмотрим, что необходимо предпринять перед началом работ.

1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для замены бензонасоса вам может потребоваться: гаечный ключ, отвертки, набор тяг, контейнер для отработанного масла, новый бензонасос и спирт или другой очиститель для удаления грязи и жира.

2. Отключите аккумулятор. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности короткого замыкания и повреждения электрической системы. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и оградите его от случайного контакта с металлическими деталями.

3. Выпустите остаток топлива из бака. Перед заменой бензонасоса рекомендуется освободить бак от остаточного топлива для упрощения работы и предотвращения его проливания. Используйте специальный инструмент для отсоединения топливной линии и сливайте топливо в контейнер.

4. Освободите доступ к бензонасосу. Перед заменой бензонасоса необходимо обеспечить доступ к нему. Для этого возможно потребуется снять защитный кожух и другие детали, мешающие достать до насоса. Откройте крышку люка бензобака и аккуратно снимите необходимые элементы.

Эти простые шаги помогут вам подготовиться к замене бензонасоса в автомобиле Hyundai Solaris. Перед продолжением работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и проконсультироваться со специалистом, если у вас возникнут вопросы или трудности.

Замена предохранителей, расположенных в моторном отсеке

Операция по замене проводится в случае выхода из строя предохранителя или реле, расположенных в блоке моторного отсека. Автовладельцу потребуется новая деталь ответствующего номинала, перчатки и пинцет для ее извлечения.

Алгоритм проведения работ:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, подождать не менее 10 минут;
  • освободить доступ к блоку, отжав две пластмассовые защелки;

снять черную пластмассовую крышку блока;

найти нужный элемент, сначала определив его местонахождение на схеме, а потом найти на блоке. Обнаружить перегоревший можно будет по расплавленной перемычке;

осторожно пинцетом извлечь деталь;

вставить взамен сгоревшей новую.

В штатной комплектации в блоке установлены предохранители с короткими контактами, но, если именно такой приобрести не удалось, его можно заменить на более популярную в продаже деталь с длинными контактами.

В моторном блоке могут выйти из строя и предохранители большего размера, они имеют, в зависимости от номинала, синий или белый цвет. Такой элемент легко извлекается пальцами – стоит только потянуть за пластмассовый корпус. Также руками ставится новый.

Заменяются этим же способом и вышедшие из строя реле

Важно, что одновременно с заменой необходимо установить причину неисправности, проверив все провода системы, за которую отвечает элемент

Все работы с блоком, расположенным в капоте, нужно проводить в гараже или при ясной погоде, дождевая вода, конечно, не повредит контактам, но лучше не рисковать.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Солярис должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.

Теперь непосредственно по замене:

  1. Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  2. Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.

Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2–3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока

Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.

Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

  1. Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
  2. Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
  3. Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
Вытащить и заменить тонкий фильтр.

8.Собрать и установить модуль на место.

Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

Видео о том, как проводится замена фильтра на Солярисе:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: