«Народная медицина»
Стойка стабилизатора — это расходная запчасть, и стоит она недорого. Однако реанимировать шаровую опору и подарить ей ещё одну жизнь вполне возможно:
- Снимаем стойку стабилизатора.
- Удаляем пыльник.
- Зажимаем палец шарнира в тисках, а второй конец стойки тянем вверх.
- Чтобы достать палец, много усилий не понадобится.
- Из пластиковой бутылки вырезаем уплотнитель в форме креста так, чтобы каждая его полоса закрывала четверть шаровой части пальца.
- Стираем старую и наносим свежую смазку на шаровую и закрываем её вырезанным уплотнителем, равномерно распределяя его стороны по всей площади.
- Прессуем конструкцию в тиски, чтобы палец встал обратно в опору стойки.
- Устанавливаем новый пыльник.
После такого ремонта стойки стабилизатора прослужат примерно полгода. Будет достаточно времени для выбора и покупки новой запчасти.
Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3
Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.
Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.
Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.
Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.
Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.
- Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
- Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
- Демонтировать переднее колесо.
- Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.
Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.
- Вывести палец с кронштейна.
- Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
- Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.
- Зубилом разжать клеммовое соединение.
- Открутить три крепления верхней опоры.
- Разъединить стойку с поворотным кулаком.
- Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.
Установить новый узел в порядке обратном снятию.
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.
Как определить неисправность стойки стабилизатора
- При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
- Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
- При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.
Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам. Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.
Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно
Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.
Способ 1
Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.
Способ 2
Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2
С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.
Аналоги стоек Ford 1230909
- CTR CLMZ12 (Корея)
- 555 SL1650 (Япония)
- LYNXauto C7213LR (Япония)
- TRW JTS490 (США)
- Lemforder 2949901 (Германия)
Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.
Этапы замены стоек стабилизатора на Focus 2
Снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену
Видим стойку стабилизатора. Для того, чтобы было проще открутить болты побрызгаем их смазкой WD-40 или любой проникающей смазкой и подождем несколько минут
Чтобы открутить болты стойки нам потребуется ключ на «15» и шестигранник на «5»
Удерживаем шестигранником болт крепления от прокручивания, а ключом откручиваем гайку крепления стойки
Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления
Теперь остается только установить новую стойку и прикрутить колесо. Замена стоек на этом завершена.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2
С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.
Аналоги стоек Ford 1230909
- CTR CLMZ12 (Корея)
- 555 SL1650 (Япония)
- LYNXauto C7213LR (Япония)
- TRW JTS490 (США)
- Lemforder 2949901 (Германия)
Стоимость аналогов не превышает 1000 рублей. Вполне достойно зарекомендовали себя корейский стойки стабилизатора, 555 так же неплохая фирма. Детали подвески уже устанавливались нами на автомобили и проблем не возникало.
Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для вывешивания задней части авто |
Опора | Например, деревянный брус |
Баллонный ключ | Для демонтажа и установки колес |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки рабочей области |
Рожковый ключ | «на 13», «на 15» |
Трубчатый ключ | «на 10» |
Разводной ключ | Например, «газовый» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Фиксатор резьбовых соединений | Для нивелирования влияния вибраций на крепление |
Демонтаж заднего стабилизатора
Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:
- Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
- Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
- Стойка отжимается вниз и снимается;
- Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
- С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
- Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.
При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.
Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:
- Сначала снимаются задние пружины;
- Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
- Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
- Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
- При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.
Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.
Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.
http://autoflit.ru/2132-zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2-i-3-tipichnyy-amerikanec.htmlhttp://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-na-ford-focus-3.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/ford/esli-zadnie-stoyki-stabilizatora-ford-focus-3-trebuyut-zameny/http://ford-master.ru/pravilnaya-zamena-stoyki-stabilizatora-na-ford-fokus-svoimi-rukami/http://krutilvertel.com/zamena-stoek-perednego-stabilizatora-ford-focus3http://autoflit.ru/2132-zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2-i-3-tipichnyy-amerikanec.html
голоса
Рейтинг статьи
Ремонт Ford Focus 3
Поломка авто – это всегда большая неприятность, ведь вышедшее из строя транспортное средство заставляет пересмотреть планы на ближайшее время, отказаться от намеченных поездок, а некоторых вообще вынуждает переехать из квартиры в гараж.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 и по каким-то причинам ваше транспортное средство нуждается в ремонте, не стоит отказываться от запланированных дел, ведь быстро и качественно отремонтировать его всегда можно в нашем автосервисе.
- Двигатель
- Техобслуживание
- Диагностика
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1200 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1200 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1200 |
Ремень ГРМ + ролики — замена | 6000 — 7500 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 800 -1200 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3500 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Топливный фильтр — замена | 500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Топливный фильтр — замена | 500 |
Масло в МКПП — замена | 500 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1000 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 |
Передний амортизатор — замена | 1500 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 |
Масло в МКПП — замена | 500 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 700 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Запись на ремонт
Примеры работ
Ремонт Ford Focus
Выполненные работы | Цена, руб |
Бампер перед — с/у | 1500 |
Бампер передний, окрас | 8000 |
Итого | 9500 |
Barracuda – автосервис с безупречной репутацией и большим опытом работы. Доверив нам ремонт Ford Focus 3 вы можете быть уверены, что наши специалисты достойно справятся с поставленной задачей, и в скором времени ваш автомобиль будет снова исправен.
Мы предлагаем:
- Полную компьютерную и инструментальную диагностику, облегчающую последующий ремонт автомобиля Ford Focus 3 в случае обнаружении неисправностей;
- Ремонт и замену двигателя и трансмиссии;
- Диагностику и ремонт рулевой и тормозной систем;
- Выполнение шумоизоляции салона;
- Любые виды кузовного ремонта Форд Фокус 3.
Обратившись к нам, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги, ведь цены на наши услуги отличаются доступностью, при этом качество работ всегда остается на высоте. Ремонт Форд Фокус 3 в Москве заказывайте в автосервисе Barracuda!
Запись на ремонт
Отзыв: Стойка стабилизатора переднего TRW JTS483 для автомобилей Volkswagen — Относительно недорогая деталь, но низкого качества.
Цена оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для автомобилей производства концергна VAG у различных продавцов может составлять от 2 до 5 тысяч рублей. Данная деталь применяется в большой разновидности моделей автомобилей, выпускаемых компанией Volkswagen. Например, в Шкодах или Ауди. В частности, данные два экземпляра стоек были некоторое время назад установлены на автомобиль Volkswagen Passat B6.
На момент установки стоек стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля имел изношенные собственные втулки, из-за которых в том числе, возможно, и стойки стабилизатора TRW JTS483 отходили совсем немного. Ведь стабилизатор поперечной устойчивости за счёт возникшего собственного люфта значительно увеличил нагрузку на новые на тот момент стойки TRW JTS483. Возможно, что «благодаря» этому, а также тому, что само изначальное качество стоек TRW JTS483 было невысоким, они отходили совсем мало, не более пары тысяч километров, после чего застучали, и потребовали замены.
Какими бы ни были некоторые люфты в других деталях передней подвески автомобиля, это не давало никакого права прослужить стойкам TRW JTS483 так ничтожно мало. В их шаровых механизмах появился люфт, и эти механизмы стали несколько хлябать в корпусах стоек. Вследствие чего появился стук при работе стоек, а автомобиль стало кренить на резких поворотах, и дорогу он стал хуже держать
После того, как были заменены на новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, люфт в работе этого важного узла автомобиля был ликвидирован. И только после этого вместо стоек стабилизатора TRW JTS483 были установлены более надёжные и качественные стойки Lemforder 26774 01
Вот именно они зарекомендовали себя качественными и надёжными деталями, в отличие от TRW JTS483
Вот именно они зарекомендовали себя качественными и надёжными деталями, в отличие от TRW JTS483.
Фрагмент стойки стабилизатора TRW JTS483 в то время, когда она была новой:
Фотография родной стойки переднего стабилизатора Volkswagen Passat B6, сделанная на подъёмнике, на нижней фотографии стойка стабилизатора расположилась слева:
Шаровые механизмы стоек расположились под защитными резиновыми чехлами, у второй стойки на нижнем фото видим тыльную сторону этого механизма:
Именно в этих шаровых механизмах и появились заметные люфты, от чего стойки застучали при работе, а их функциональные обязанности в системе передней подвески автомобиля перестали полноценно выполняться:
Обе стойки, одна из которых до этого была установлена справа, другая слева на передней подвеске автомобиля, изображены на нижней фотографии общим планом:
Вид на резьбовую втулку одной из стоек, а также на резиновый пыльник её шарового механизма. Печальное зрелище:
Таким образом, стойки переднего стабилизатора TRW JTS483 зарекомендовали себя при практическом использовании неважно. Они оказались недолговечными и некачественными деталями
Лучше немного переплатить, и взять чуть более дорогие такие же стойки от иного приличного производителя, например Lemforder 26774 01
Какой на сегодня разброс цен на эту деталь, вы можете посмотреть из таблицы на нижней фотографии, где указано обозначение такой позиции у различных производителей. А также в середине таблицы приведены цены за одну подобную стойку у одного из продавцов, торгующих автомобильными запасными частями для иномарок:
Лучше немного переплатить, и взять чуть более дорогие такие же стойки от иного приличного производителя, например Lemforder 26774 01. Какой на сегодня разброс цен на эту деталь, вы можете посмотреть из таблицы на нижней фотографии, где указано обозначение такой позиции у различных производителей. А также в середине таблицы приведены цены за одну подобную стойку у одного из продавцов, торгующих автомобильными запасными частями для иномарок:
Как видим, выбор большой как по производителям, так и по ценам. От 399 руб. за деталь от NK, и до 5280 руб. за оригинальную деталь производства VAG. Выбирать вам.
Демонтаж, диагностика неисправностей и замена
Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:
- установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
- демонтаж колеса;
- установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
- откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
- удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.
Внимание! Идентично снимается нижний наконечник. Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору
Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки
Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки
Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.
Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом. Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента. Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента
Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.
Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.
Замена стойки стабилизатора Форд Фокус +видео
Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать. Дважды гонял машину к ходовщикам, те вдоль и поперек проверяли всю ходовую часть (в том числе и стойки стабилизатора) и отвечали, что у моего фокуса отличная ходовая. Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу.
Но, пораскинув мозгами, я пришел к выводу — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, амортизаторы, втулки стабилизатора… — значит остается замена передних стоек стабилизатора(поскольку стук спереди). Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на люфт, люфта не было, а когда я их снял — люфт шаровой стоек был сильный. И вот как я их снял…
Как выбрать стойки — Lemforder 29499 01 или 02 — 900 руб / шт, 01 — это типа немецкий, но сколько читал людей, что они заказывали 01, а приходили 02 — сделано словакии, дорого — TRW JTS 490 — 1400 руб / шт, вообще жесть — Sidem 3162 — это «аналог» для мондео — 700 руб / шт, тоже дороговато — Оригинал форд фокус 3 — 1500 руб / шт оригинал на второй фокус даже не спрашивал) В магазине предложили корейскую фирму CTR. Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Я бегом читать драйв, отзывы людей положительные и на другие марки машин тоже. Цена уже земная — 350 руб / шт. Было решено брать сразу обе стойки, мало ли правая застучит скоро.
Вот номер CTR CLMZ-12
Первым делом, нужно поставить машину на ручник и поставить под задние колеса противооткатки (безопасность превыше всего). Затем, снять правое или левое колесо (фото внизу)
замена стойки переднего стабилизатора
А как лучше для автомобиля и надежнее всего подставить опору? Ведь будет безопаснее, если машина (такая тяжелая) не просто висела на домкрате. Поддомкратьте авто в предусмотренном заводом месте, а затем, ставьте подставку под усилитель днища или лонжерона кузова (на любой машине). Смотрите фото внизу…
Замена передних стоек стабилизатора
И, наконец, мы добрались, вот она — стойка стабилизатора.
Замена стойки стабилизатора форд
Брызгаем гайки и болты WD-40 чтобы легче было их открутить
Стойка прикручивается гайкой на 15 (бывает и на 17) внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху. Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.
Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите ее. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите (как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку).
Замена стойки стабилизатора форд фокус
И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора
Замена тяг переднего стабилизатора форд фокус 2
Поскольку, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно освободить ее, приподняв амортизатор (я поддомкратил под нижней шаровой)…
замена тяги стабилизатора
При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится.
Как поменять тягу стабилизатора
Одна стойка у меня «полетела» из-за порванного пальника (фото внизу)…
Как заменить тягу стабилизатора
А вторая просто «дала люфт»…
Новые стойки стабилизатора (передние) мне обошлись в 1500 рублей, по 750 рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.
На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора».Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием. передняя тяга стабилизатора
передняя тяга стабилизатора
Теперь, что касается стойки (или тяг) заднего стабилизатора…
Тяга переднего стабилизатора
Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Стойки стабилизатора откручивайте при помощи того же ключа и того же шестигранника. Только, начинайте с верхней гайки, так тяга (стойка) стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх.
Замена тяги стабилизатора
Задняя тяга стабилизатора
задняя тяга стабилизатора форд фокус 2
Цену стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2 ищите здесь.
Выбор стоек для ford focus 2
Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.
Перед покупкой изделий необходимо изучить
Особенно следует обратить внимание на:
- размер;
- компанию, выпускающую продукт;
- материал, из которого изготовлены элементы;
- цену.
Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.
Как и в случаи со стойками, автовладелец может приобрести втулки оригинального типа или аналог.
Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Форд Фокус 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford .
Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3
На автомобиле Фокус 3 применяются задние стойки амортизаторов с артикульными номерами:
- 1779709;
- 1751388;
- 1751389;
- 1810120;
Стоимость оригинальных задних стоек составляет 5-6 тыс. рублей.
При замене стоек может потребоваться установка новых пружин. Их артикульный номер 1741766. Стоимость оригинальных изделий составляет от 5400 до 7000 рублей.
Не желая переплачивать за оригинальные стойки амортизаторов, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наиболее достойные варианты узлов от сторонних производителей представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги родных задних стоек
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Kayaba | 349194 | 1400-1800 |
Sachs | 315515 | 2500-2900 |
Sensen | 32130436 | 1100-1300 |
Bilstein | 19217154 | 3600-4000 |
TRW | JGT1206T | 1850-2100 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги задних пружин
Производитель | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Kilen | 53279 | 1900-2300 |
Lesjofors | 4227624 | 1700-2000 |
Monroe | SP3903 | 3600-4100 |
Задняя подвеска Ford Focus
12.1. Сборка и разборка задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.2.1. Снятие поперечной балки
12.2.2. Установка поперечной балки
12.3. Ступица колеса
12.3.1. Снятие ступицы колеса
12.3.2. Установка ступицы колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса
12.4.2. Установка подшипника ступицы
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.5.1. Снятие поперечного рычага
12.5.2. Установка поперечного рычага
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.6.1. Снятие поперечного рычаг
12.6.2. Установка поперечного рычага
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.7.1. Снятие поперечного рычага
12.7.2. Установка поперечного рычага
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.9.1. Снятие рычага
12.9.2. Установка рычага
12.10. Поворотный кулак
12.10.1. Снятие поворотного кулака
12.10.2. Установка поворотного кулака
12.11. Амортизатор
12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)
12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)
12.12. Пружина
12.12.1. Снятие пружины
12.12.2. Установка пружины
Технические данные
Тип |
Независимая, многорычажная, пружинная |
Углы установки колес |
Номинальное значение |
Предельно допустимые значения |
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки): cедан универсал |
-0° 58′ -0° 55′ |
от 0° 23′ до -2° 18′ от 0° 22′ до -2° 11′ |
Схождение (без нагрузки), мм: седан универсал |
2,9±1,2 2,9±1,2 |
от 5,0 до 0,8 от 5,0 до 0,8 |
Пружина |
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси |
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка |
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2
Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
задняя подвеска фокус 2 ремонт
Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Ford Focus 3
I’m fixing my fiances car that’s what she needs. my question is how do I know which ion it is so I can get the exact ones? also where did you get yours from?
Привет! Сколько прошло после замены рычагов? Живые ещё? На тот момент тебя попались рычаги trw made in China?
однозначно лайк да правильно заметили болты лучше смазывать перед сборкой графитовой смазкой или шрусом. А так все правильно
почему жрет резину с правой стороны переднее. и руль чуть чуть влево повернут при езде а на ходу руль отпускаешь и авто резко в право ныряет.и жрет именно с правой стороны.
DracoAzule Many smaller car owners are putting hitches on their vehicles now. True the weight capacity of the car would not allow you to pull a boat trailer etc., but a lot of people install them for hitch bike racks or other smaller accessories. They can really come in handy!
. сантехники что-ли.?В руки насрать таким мастерам. Хозя ин,пожалей автомобиль,объезжай десятой дорогой этот автосервис ‘КУЗНЯ’
завтра буду полностью менять тяги на семёрке не дорого они стоят решил не заморачиваться и купил в сборе
Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Тестер тормозной жидкости нашёл в Китае, дешево. Если кому интересно здесь:
I have a Hyundai XG350 and it’s the same setup. Thank you for posting this video. It is very informative.
100 лайков этому господину. Поменял амморты вечером, выехал из гаража, и через пару километров звук из под днища такой, будь-то там ведро с болтами херачит в разные стороны. А оказывается, всего лишь плохо затянул гайку эту сраную. Я уж думал что все сайленты с шаровыми похерил во время ремонта. Короче, офигенно полезное видео.!
Test swietny pogladowy dla ludzi z wiedza z fizyki i chemi. Jak nie masz pojecia to i test nic ci nie mowi. Nie potrzeba testu zcierania bo tu wszystko widac. A i gumy sie nie zcieraja tylko wygniataja skosnie
Неплохо,но ямы у многих нет потому приспособу надо делать для наружного использования.По любасу лайк.
У меня машина 2011 года с такой проблемой знаком многие жаловались и решил для профилактики просто все болты повыкручивать и шусом смазать чтоб во втулке саленблока не закисало с права болт в маленьком саленблоке закис так я его 3 дня вдешкой отмачивал и потихоньку расшевелил жуть и с зади один болт закис которым схождение регулируют тоже выбил его и смазал оба болта шрусом теперь думаю если что ремонтировать придется хоть все открутиться сход развал съделал теперь доволен. Расскажи что со стойками стабилизатора замутить хочешь
Народ доброе утром тем кто проснулся или ещё просыпается. Нужен удельный совет как поменять втулки переднего стабилизатора на фф3? Реально ли надо снимать поперечину или как то можно обойтись ?
33 comments on “ Нужен удельный совет как поменять втулки переднего стабилизатора на фф3 ”
неудобно пипец, проще подрамник отпускать и крути себе
Борис, проще все таки надо снимать его печаль беда. Спасибо
не ну можно и без снятия если руки маленькие только пипец как не удобно
вопрос ну ужто на третьем фокусе уже ушатал втулки?
Борис, ага пробег 74000
почему именно на втулки грешишь?они обычно долго ходят и проверить их достаточно сложно
Борис, просто ещё поеду выбивать катал что бы потом мозг не парил. Мастер сказал вроде подрамник норм снимается снимет а я поменяю втулки и стойки стабилизаторы.
А из за чего кроме стоек стаба и втулок подвеска гремит на кочках. Да и ещё достал скрежет при трогании и разгоне на 1 передаче. Прочёл яко бы гайку на ступице подтянуть надо но хз.
можт и гайка у меня дорест и втулки родные а шрусы в ступице крепко сидят ни чего не брямчит
могут опорники греметь или чтото не затянутое
Шрус внешний левый менялся по гарантии. Их не смотрел. Смотрел подушку коробки типо дали совет но в ней нет камней. Расходники придут за одно и гляну.
Борис, опорники родные и не знаю как проверить их.
Виктор, зачем выбивать катализатор? У меня пробег 170 с ним пока проблем нет
Андрей, потому что хочу сделать чип. С удалением 2 лямбды, т.е. евро 2 а то овощь достал.
вчера только знакомому менял у него стойки убитые в хлам были и опорники так поменял и машинка ожила ни одного брямка так что я бы их сначала подумал махнуть а уже потом на втулки грешил тк опорники это почти расходники на фокусах
Борис, короче лучше заменить стойки поменять но стук на подобии пластикового треска . это просто бесит .
опорники вроде дают глухие удары
Ясно вближайшее время займусь машиной так как предстоит поездка на 1500 км в один конец.
Виктор, попорники легко проверить,один медленно рулём крутит,от упора до упора,второй рукой пружину держит,если все тихо, то норм!
-
Шевроле круз пахнет горелым маслом в салоне
-
Замена стойки стабилизатора форд с макс
-
Форд куга 1 и куга 2 отличия
-
Установка датчика света форд фокус 2
- Диски от опель астра на форд фокус
Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона