Стоимость ремонта ford focus

Задняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт

Установка

1. Установите трос дистанционного управления защелкой двери на защелку двери.

2. Установите штангу защелки двери.

Поверните штангу защелки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

3. Установите пластину крепления наружной ручки двери на штангу.

Поверните пластину крепления наружной ручки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

4. Установите пластину крепления наружной ручки двери на защелку двери.

5. Установите защелку двери.

  • 1. Сдвиньте защелку двери в положение установки.
  • 2. Надавите на защелку двери, чтобы зафиксировать крепежные язычки.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте винт защелки задней двери.

Установите винты.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прокладки перед тем, как расположить наружную ручку двери в положении установки.

Установите наружную ручку двери.

  • 1. Расположите наружную ручку двери в положении установки.
  • 2. Сдвиньте наружную ручку двери до ее фиксации в положении установки.

8. Затяните винт наружной ручки двери.

9. Установите крышку наружной ручки двери.

10. Затяните винт крышки наружной ручки двери.

11. Надавите на регулировочный зажим штанги защелки двери, чтобы зафиксировать положение защелки.

12. Состыкуйте электрический разъем исполнительного механизма защелки двери.

13. Установите желоб направляющей окна, установите прокладку отверстия наружной ручки двери.

14. Затяните винты защелки двери.

15. Приклейте уплотнение.

16. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

  • 1. Вставьте ручку в зажим.
  • 2. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

17. Установите винт (при наличии).

18. Установите панель поглощения энергии боковых ударов.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: При полной фиксации рычага защелки двери должны прозвучать два отчетливых щелчка.

Зафиксируйте рычаг защелки двери в захватах на защелке двери.

20. Заприте и отоприте защелку двери, используя подвижный рычаг на ручке дистанционного управления защелкой двери.

21. Откройте защелку двери, используя наружную ручку двери. Защелка двери должна открываться приблизительно при 75 % полного хода ручки. Наружная ручка двери должна иметь 5-6 мм хода после освобождения защелки двери.

22. Если защелка двери открывается неправильно, снимите защелку двери и переустановите регулировочный зажим штанги защелки двери.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2011 года на DRIVE2

В конце 2017 узнал что пора что то менять в задней подвеске своего форда, не было уже той азартной управляемости и уверенности на скоростях выше 100 км/ч.Как уже писал в предыдущем посте по запчастям вышло следующее:1. Амортизатор подвески KAYABA для ФФ3, код 349194 — 2шт.;2. Рычаг задний нижний, оригинал FORD на ФФ3, код 1703145 — 2шт. ;

3. Сайлентблок заднего продольного рычага оригинал FORD (но для ФФ2, стоит дешевле чем на ФФ3) — 2шт.

Полный размер

Амортизаторы устали прям совсем, вверх доходили сами только до середины и все.

Полный размер

На удивление все болты открутились сами, никакой болгарки не потребовалось, обошлись WD-шкой, машине больше 6 лет — 2011 год

Остальные элементы задней подвески при детальном осмотре оказались в полном порядке, один сальник только на серповидном рычаге имеет небольшое замятие, с виду фигня — оставил пока так.

Полный размер

Через два после ремонта заехал на схождение, теперь полный порядок

Ну а теперь краткое отступление по установленным деталям:1. Нижние рычаги — ну оригинал на фф3 он и есть оригинал — тут и говорить не о чем.2. Амортизаторы KAYABA 349194 (пр-во Тайланд) — штатные пыльник подошел без проблем, сами стойки очень достойные — чуть жестче, но и управление стало интереснее, разгонял после ремонта до 160, машина очень хорошо держит дорогу. В городе не пробивает, так что очень достойный вариант оригиналу, посмотрим сколькопроживут.

3. Сайлентблоки задних продольных рычагов от ФФ2 такие же как и на ФФ3, разве что отверстия в них под болты М12, на ФФ3 — М14, но опять же все подошло и ничего рассверливать не пришлось.

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 51600 км

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Задняя подвеска Ford Focus

12.1. Сборка и разборка задней подвески

12.2. Поперечная балка

12.2.1. Снятие поперечной балки

12.2.2. Установка поперечной балки

12.3. Ступица колеса

12.3.1. Снятие ступицы колеса

12.3.2. Установка ступицы колеса

12.4. Подшипник ступицы колеса

12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса

12.4.2. Установка подшипника ступицы

12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)

12.5.1. Снятие поперечного рычага

12.5.2. Установка поперечного рычага

12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)

12.6.1. Снятие поперечного рычаг

12.6.2. Установка поперечного рычага

12.7. Верхний поперечный рычаг

12.7.1. Снятие поперечного рычага

12.7.2. Установка поперечного рычага

12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости

12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости

12.9. Продольный рычаг

12.9.1. Снятие рычага

12.9.2. Установка рычага

12.10. Поворотный кулак

12.10.1. Снятие поворотного кулака

12.10.2. Установка поворотного кулака

12.11. Амортизатор

12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)

12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)

12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)

12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)

12.12. Пружина

12.12.1. Снятие пружины

12.12.2. Установка пружины

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

cедан

универсал

-0° 58′

-0° 55′

от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:

седан

универсал

2,9±1,2

2,9±1,2

от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8

Пружина

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

задняя подвеска фокус 2 ремонт

ремонт подвески форд фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Время течет неумолимо, пробег мотается на одометре фокуса, спустя 4,5 года цифра на подходе к 100 000 км, время тряхнуть стариной и заменить часть «погремушек».

Думаю, надо отметить это событие подбивкой статистики за все время, сейчас накапливаю и поднимаю информацию за весь период по обслуживанию фокус 3.

На данный момент заменено на пробеге 99300 км:— задний сайлентблок переднего рычага л/п;— шаровые опоры передних стоек л/п;— развальные рычаги задней подвески;— болты поворотного кулака;— болты шаровых опор.

«Сквозь тернии к звездам!»

По ходу ремонта пришлось сменить три (3!) сервиса, по причине некомпетентности рабочего состава. Два раза ездить на сход/развал! Но, мы с Чпокусом это пережили и чувствуем себя нормально!)

По затратам:— нижний поперечный рычаг задней подвески sidem 3574 — 890р;— нижний поперечный рычаг задней подвески sidem 3574 — 890р;— задний сайлентблок рычага передний подвески, левый, lynx c9301 — 1590р;— задний сайлентблок рычага передней подвески, правый, lynx c9302 — 1590р;— шаровая опора передней стойки п/л teknorot fo495/494 — 500р.

Работа:— диагностика подвески и тормозов 500р;— Замена косточек 1500р;— замена сайлентблоков 3000р;— замена шаровых 4000р;— сход/развал на две оси 2000р;— замена шаровых местами 1000р;— прокачка тормозной системы 1000р;— сход/развал передней оси 1500р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 99500 км

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Замена подвески. Установка подвески от FF3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке машины я понимал, что машина с пробегом в 100000 км не бывает идеальной, и без проблем. Одна проблема висела при покупке — уставшая задняя подвеска и просевший амортизатор. После долгого выбора между покупкой оригинальных рычагов и не оригинальных мне предложили вариант с заменой подвески в сборе на б/у с небольшим пробегом. Этот вариант был интересен, и я поехал на разборку. В итоге там была найдена задняя подвеска от Ford Focus 3 в хорошем состоянии. Было решено ставить ее. Подходит отлично, за исключением продольных рычагов, которые пришлось подпилить, что бы не терлись о кузов. Также купил новые амортизаторы KYB Gas-A-Just

Вот сняли старую подвеску в сборе

А вот притащили новую от FF3. Никаких отличий кроме более массивных стаканов под пружины.

Таким образом выглядит нормальный продольный рычаг

А вот его подрезали, что бы он никуда не упирался, но позже выяснилось, что надо подрезать только с одной стороны) которая упирается в кузов)

Амортизаторы)

Подвеска FF3 13000рАмортизаторы KYB Gas-A-Just 5600рРабота 5000р

Цена вопроса: 23 600 ₽
Пробег: 110000 км

Подвеска на ФФ3

42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru ). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например — 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

2100 руб.);2. Стойка стабилизатора передней подвески:

Задняя подвеска:3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

1100 руб.);-Lemforder 36831 01 (

400 руб.) — по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

5. Поперечный рычаг (в сборе):

1100 руб.);-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:

Если есть дополнения/исправления — пишите, поправлю.

Проверка технического состояния задней подвески Ford Focus 3

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях подвески не допускаются: — признаки старения резины; — механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются: — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; — отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

1. Осмотрите нижние крепления и штоки амортизаторов. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение». 2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля.

3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления продольных рычагов задней подвески к кузову автомобиля.

4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние…

5. …и внешние сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов.

6. Аналогично проверьте внутренние …

7. …и внешние сайлентблоки нижних передних поперечных рычагов.

8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних поперечных рычагов задней подвески. 9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

10. Проверьте пружины и буфера сжатия

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

None

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: