Цены на ремонт honda civic 4d в подольске

Замена тормозных колодок на хонда цивик 8 4d/5d 1, 8 (r18a)

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Honda Civic

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

2. При снятии суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса извлеките шплинт, и отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение (см. сопроводительную иллюстрацию).

Суппорт тормозного механизма переднего колеса

Суппорт фирмы Akebono

1 — Нижний болт суппорта 2 — Верхний болт суппорта 3 — Корпус суппорта (суппорт) 4 — Защитные чехлы 5 — Втулка 6 — Защитный чехол 7 — Втулка 8 — Регулировочная прокладка колодки 9 — Наружная колодка

10 — Внутренняя колодка (с индикатором износа) 11 — Пружинные держатели колодок 12 — Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня 13 — Пыльник поршня 14 — Поршень 15 — Манжета поршня 16 — Вентиль прокачки 17 — Анкерная скоба

Суппорт фирмы Nissin

1 — Болты суппорта 2 — Корпус суппорта 3 — Защитный чехол 4 — Регулировочная прокладка наружной колодки 5 — Наружная колодка 6 — Внутренняя колодка (с индикатором износа) 7 — Внутренняя прокладка 8 — Регулировочная прокладка внутренней колодки

9 — Пружинные держатели колодок 10 — Пружина колодки 11 — Пыльник поршня 12 — Поршень 13 — Манжета поршня 14 — Вентиль прокачки 15 — Анкерная скоба

Следите, чтобы пальцы не оказались между поршнем и суппортом!

10. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию).

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

Масло в двигатель Honda Fit

Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.

Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:

  • фирменные заводские масла Honda Motor;
  • энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.

Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.

Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.

Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.

По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.

Honda Fit 2001-2008

Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).

«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).

Что значит «тяжелые условия»:

  • длинные расстояния на малых скоростях;
  • если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
  • перепады температурных показателей;
  • горные перевалы;
  • передвижение по грязи/пыли;
  • повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Особенности конструкции

Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд. В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5. Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.

Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.

Особенности грм

Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке. Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя. Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.

Особенности системы питания

Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел. Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания. Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.

Масляная система

Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон. Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна

Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс

км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс. км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.

Система охлаждения и зажигания

Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен. Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя. В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.

Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.

Неисправности и ремонт двигателя Хонды Сивик R18A

Появившийся в 2006 году на восьмом Цивике двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе. Он использовал более компактный алюминиевый блок цилиндров, высота которого равна 230 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 87.3 мм, усиленные и облегченные шатуны, их длина — 157.5 мм, а компрессионная высота поршней 28.75 мм. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, конструкция ГБЦ осталась прежней — 16 клапанов на одном распределительном валу (SOHC), но добавилась интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов на R18A проводится каждые 40 тыс. км, если в этом есть необходимость. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм. На впуске стоит впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный), переключение коллектора происходит на 5200 об/мин. Через год после начала производства R18, на его базе, инженерами Honda, был разработан большеобъемный собрат — R20A, для автомобилей классом выше Civic.

Модификации двигателя Honda R18A

1. R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка. 2. R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны. 3. R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин. 4. R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic. 5. R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Неисправности R18 и их причины

1. Стук двигателя. Обычно стук вызван клапаном адсорбера, это нормально. Еще в двигателе Civic любят стучать клапана, если же работы по регулировке зазоров клапанов давно не проводились, возможно это они. 2. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой. 3. Вибрации. На холодную это норма, если же вибрация существенная, тогда проверяйте опоры (левая).

Кроме того, от низкокачественного бензина снижается срок службы катализатора и лямбда-зонда, поэтому здесь экономить себе дороже

Немаловажно использовать хорошее качественное моторное масло, иначе система изменения фаз газораспределения прослужит вам не так долго как хотелось бы. При соблюдении этих условий, двигатель R18A совершенно беспроблемный и легко наездит многие тысячи километров

Тюнинг двигателя Honda R18A

Атмосферник

Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам.

Компрессор и турбина на R18A

Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованую (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.
На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе. Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

1)45022-S5A-010 (оригинал)

2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле) На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса. В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

  • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
  • Тормозной диск изношен не равномерно.

О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
  1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
  2. 12 мм рожковый ключ;
  3. 17 мм рожковый ключ;
  4. Отвертка крестовая;
  5. G-образная струбцина;
  6. Щетка металлическая;
  7. Противозадирная смазка;
  8. Балонник (ключ для снятия колес);

Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций

Снятие заднего тормозного суппорта на Хонда Цивик

Снятие заднего тормозного суппорта Хонда Цивик

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Снимите заднее колесо.

6. Ключом на 14 мм выверните болт-штуцер, и отсоедините от заднего суппорта Хонда Цивик тормозной шланг.

Примечание:

Для предотвращения вытекания тормозной жидкости, заглушите отверстие наконечника шланга, например, ветошью.

7. Плоской отверткой отожмите фиксатор, и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза.

8. Снимите пассатижами зажим троса.

9. Извлеките из держателя трос стояночного тормоза.

10. Ключом на 12 мм отверните верхний и нижний болты тормозного суппорта Хонда Цивик.

11. Поднимите суппорт вверх и снимите с тормозного диска.

12. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.

13. Подденьте отверткой и снимите нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

14. Ключом на 14 мм выверните 2 болта крепления и снимите скобу тормозного суппорта Хонда Цивик.

Примечание:

Некоторые водители выворачивают только болты крепления скобы к поворотному кулаку и снимают тормозной суппорт в сборе.

15. При необходимости, замените задний тормозной суппорт Хонда Цивик на новый.

16. Перед установкой болтов крепления скобы к поворотному кулаку, нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

17. Если Вы устанавливаете снятый ранее суппорт, утопите поршень суппорта, проворачивая его с помощью большой плоской отвертки.

18. С обеих сторон наконечника тормозного шланга расположены 2 медные уплотнительные шайбы. Замените эти шайбы на новые и установите на место тормозной шланг.

19. Установите задний суппорт на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

20. Установите обратно заднее колесо.

21. Таким самым способом замените задний тормозной суппорт и на другом колесе Хонда Цивик.

22. Для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

23. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке.

Ходовая

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Как я менял диски с колодками на civic 5d

1 диски2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)3 колодки4 ударная отвертка с крестовиной5 высокотемпературная смазка6 самзка для фиксации винтов7 киянка (или молоток)8 ключ на 139 ключ на 1410 ключ на 1511 ножницы по металлу12 балонный ключ13 домкрат14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.Тормозные диски и колодки заменены.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.

Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

 Загрузка …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: