Замена задних суппортов на киа рио 3

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Замена, Проверка технического состояния

При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, или пасатижами Так же осматриваем скобу и заход направляющих пальцев и смываем старую смазку. Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем

Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы

Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха замена заднего суппорта киа рио тормозную систему. Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена.

Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла. Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для замена заднего суппорта киа рио модели появилось множество аксессуаров и запасных частей

Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:. Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit.

При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.

Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля. Популярность модели привела к тому, замена заднего суппорта киа рио для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой.

К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью. Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители. Отменить ответ.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Ремонт тормозной системы Киа Рио качественное и быстрое замена заднего суппорта киа рио. Тормозная система Киа Рио Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами.

Все цены. Замена тормозных колодок Киа Рио Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием. Замена тормозной жидкости Киа Рио Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Заедание направляющих. Задний тормозной суппорт может заедать из-за отсутствия смазки или износа направляющих деталей. Это приводит к неравномерному истиранию колодок и плохому тормозному эффекту.

Утечка тормозной жидкости. Разгерметизация корпуса указывает на проблемы с уплотнениями. Это может привести к снижению эффективности тормозной системы и ухудшению работы суппорта.

Повреждение поршня. Поршень неизбежно подвергается естественному износу, очагам коррозии или абразивному воздействию грязи. В повреждённом состоянии он вызывает заедание и ухудшение работы тормозного суппорта.

Износ или старение пыльника. В процессе эксплуатации автомобиля пыльник суппорта может подвергаться повреждениям или износиться из-за естественного старения. Это приводит к попаданию грязи и влаги внутрь, на толкающий поршень, что в свою очередь негативно влияет на поверхность зеркала детали.

Коррозия стояночного механизма. Закисает болт стояночного привода в медной втулке, из-за чего ручник не отжимает колодки. В результате колесо заклинит и автомобиль не двигается с места.

В случае обнаружения любых из этих проблем настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру для диагностики и ремонта. Или самостоятельно провести ревизию заднего тормозного суппорта, после чего устранить дефект. Помните – с тормозами не шутят!

Поршень заднего суппорта киа рио 3

Дисковый тормозной механизм заднего колеса – с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Конструкция заднего тормозного ци­линдра весьма сложна, т.к. объеди­няет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с пере­дним тормозным цилиндром) и ме­ханизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза работает сле­дующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг при­вода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвраща­ет пружина.

Таким образом, движение рычага пе­редастся на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым паль­цем, установленным в поршне. Резьбовой палец может поворачи­ваться в поршне. Причем, когда палец прижат к внутренней повер­хности поршня, то проворачивание весьма затруднено, а если палец от­ходит от поршня, то поворачивает­ся легко на упорном подшипнике. Резьбовой палец в поршне поджи­мает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбо­вой палец все дальше вывинчивается из резьбового штока, позволяя пор­шню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Такая конструкция заднего тормоз­ного цилиндра и определяет спо­соб утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень не­льзя просто втолкнуть в цилиндр.

Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение и вво­рачивание резьбового пальца в резь­бовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая колодок прикрепле­на к рычагу задней подвески. Колодки дисковых тормозных меха­низмов передних и задних колес раз­личаются по конструкции.

Замена колодок

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Ослабляем затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Окончательно откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от прокручивания вторым ключом

Снимаем подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг и закрепляем скобу проволокой на деталях подвески, не допуская скручивания шланга

Снимаем с направляющей колодок наружную колодку

Вынимаем внутреннюю тормозную колодку

И снимаем с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Установите на суппорт специальное приспособление и утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня

Установите удерживающие пластины и тормозные колодки в направляющие, а затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Выбор заднего суппорта Киа Рио 3: оригинал vs аналог

Выбор запчасти зависит от ряда факторов, включая: имеющийся бюджет, важность и качество детали, а также наличие гарантии.

Оригинальные запчасти поступают в продажу от тех же производителей, что поставляют детали и компоненты на сборочный конвейер, где собирали ваш автомобиль. Они соответствуют спецификациям и требованиям автопроизводителя, а их качество и надёжность считаются наивысшими. Однако, OEM-детали дороже и могут иметь ограниченную доступность.

Кроме того, при покупке оригинальных запчастей на Kia Rio 3 и другие машины, обычно покупателю предлагаются гарантийные условия и поддержка, которых может не быть у аналоговых запчастей.

Итак, при выборе между оригинальной и аналоговой запчастью рекомендуется учитывать: имеющийся бюджет, рейтинг производителя, важность детали и гарантийное покрытие

Обратите внимание, что с 2022 года российский рынок завален контрафактом, как никогда. Поэтому проконсультируйтесь с квалифицированным механиком или службой поддержки автомастерской, чтобы принять верное решение для выбора и покупки.

Новости

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Какие задние колодки выбрать для замены

С завода устанавливались оригинальные колодки Hyundai/KIA 58302 1RA30. Стоимость комплекта на данный момент от 2000 рублей. Однако помимо оригинала, можно выбрать и более дешевые аналоги, вполне хорошего качества. Актуальную стоимость колодок можно посмотреть например здесь.

  • Allied Nippon ADB32023 от 880 руб.
  • Avantech AV202 от 1000 руб.
  • Bosch 0 986 494 557 от 11000 руб.
  • Ferodo FDB4387W от 1100 руб.
  • Frixa FPH17R от 1350 руб.
  • LYNXauto BD3620 от 850 руб.
  • Sangsin Brake GP1401 от 1250 руб.
  • SCT Germany SP629 от 750 руб.

Выше представлены далеко не все колодки аналоги, а лишь наиболее популярные. При выборе колодок советуем почитать отзывы в сети или поинтересоваться у знакомых, какие колодки наиболее хорошо себя зарекомендовали на Киа рио 3.

Подбор и замена свечей зажигания на Рио 3. Замена салонного фильтра на Киа Рио 4.

Обслуживание заднего суппорта Киа Рио 3

Обслуживание тормозного суппорта ­– профилактика основных проблем и возможных повреждений этого узла. Выполняется с рекомендованной производителем регулярностью. Надлежащее содержание суппортов обеспечивает безопасность и эффективность торможения. За время эксплуатации, механизмы этих узлов подвергаются износу и могут выходить из строя. Проведение регулярных инспекций, очистка и смазка направляющих суппорта помогает предотвратить поломку, а также обеспечивает более длительный срок службы и повышает надёжность тормозов.

В процессе обслуживания тормозного суппорта проводятся следующие работы:

  1. Инспекция. Сводится к визуальному осмотру суппортов на предмет обнаружения признаков износа, повреждений, коррозии или утечек тормозной жидкости.
  2. Очистка. Суппорт демонтируют для разборки. Снятые механизмы тщательно очищаются от грязи, пыли и очагов ржавчины.
  3. Замена деталей. При обнаружении изношенных или повреждённых деталей, таких как: колодки, направляющие, болты или поршни, – их меняют новыми.
  4. Смазка. После очистки и замены деталей, все движущиеся части суппорта смазывают специальной смазкой для обеспечения плавности работы и предотвращения трения.
  5. Тестирование. Обслуженные суппорта проверяют на работоспособность, включая наличие возможных утечек жидкости и равномерность тормозного эффекта на всех колёсах.

Обслуживание тормозного суппорта рекомендуется проводить регулярно, как часть общего техобслуживания автомобиля, чтобы сохранить его надёжность и безопасность.

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить ремкомплект переднего суппорта

58161-2F300 — направляющая переднего суппорта верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58162-2F300 — направляющая переднего суппорта нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58164-2E000 — пыльник направляющей суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58112-28300 — поршень переднего суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58113-24000 — сальник переднего поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58114-24000 — пыльник переднего поршня суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремкомплект заднего суппорта

58221-H0300 — направляющая заднего суппорта верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58222-H0300 — направляющая заднего суппорта нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58164-4D500 — пыльник направляющей суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58213-0U000 — поршень заднего суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58232-28300 — сальник поршня заднего суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58233-28300 — пыльник поршня заднего суппорта

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремкомплект заднего барабана

58311-0U000 — пружинка прижимная задних тормозных колодок

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58356-24000 — регулятор задних тормозных колодок левевый (флажок)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58366-24000 — регулятор задних тормозных колодок правый (флажок)

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58312-0U000 — пружинка прижимная задних тормозных колодок

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58344-28000 — пружинка задних тормозных колодок левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58345-28000 — пружинка задних тормозных колодок правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58323-24000 — солдатик задних колодок

голоса

Рейтинг статьи

Установка нового суппорта

После того как вы удалите старый поврежденный суппорт, вам потребуется установить новый. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Проверьте, что новый суппорт подходит для вашей модели KIA Rio 3 и является совместимым с вашими тормозными дисками.
  2. Установите новый суппорт на ту же позицию, где находился старый. Убедитесь, что он правильно встает на место и фиксируется надежно.
  3. Закрепите суппорт болтами или гаечными соединениями, используя специальный инструмент. Затяните болты или гайки до требуемого момента затяжки согласно рекомендациям производителя.
  4. Проверьте, что суппорт надежно закреплен и не двигается.

Когда новый суппорт установлен и закреплен, ваш задний тормоз должен быть полностью функциональным. Проверьте его работу перед тем, как снова отправиться в путь.

Демонтаж старого суппорта

Отключите аккумулятор и поднимите заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата.
Удалите задние колеса, чтобы получить доступ к заднему суппорту.
Удалите тормозную колодку, которая находится внутри старого суппорта

Для этого необходимо открутить штифты крепления колодок и осторожно вынуть их из суппорта.
Открутите болты, крепящие задний суппорт к подвеске автомобиля. Обычно их можно найти на задней стороне суппорта.
Аккуратно снимите старый задний суппорт с автомобиля, осторожно отсоединив его от тормозного шланга.

Теперь, когда старый суппорт удален, вы можете приступить к установке нового суппорта на ваш автомобиль.

Ремкомплекты для заднего суппорта Киа Рио 3

Компания Kia рекомендует менять суппорта новыми, а не восстанавливать старые. Поэтому оригинальных ремкомплектов в продаже не существует. Но есть неоригинальные, которые представлены на рынке в развёрнутом ассортименте.

Таблица 2. Коды производителей ремкомплектов для задних суппортов Kia Rio 3.

Производитель

Код

Frenkit (с поршнем и смазкой)

234955

Frenkit (с поршнем и смазкой)

234932

Frenkit (поршень, болты, направляющие, смазка)

734050

Frenkit (поршень, болты, направляющие, смазка)

734049

Frenkit (пыльники + манжеты)

234041

Autofren (с поршнем и смазкой)

D42221K

Autofren (пыльники + манжеты)

D42220

TRIALLI (пыльники, манжеты, смазка)

RCF 084763

LYNXauto (пыльники, манжеты, смазка)

BC-0596

Для выбора обязательно проконсультируйтесь со специалистом СТО. А перед ремонтом сделайте диагностику суппорта. Возможно вам не надо менять поршень или направляющие, поэтому нет смысла переплачивать за ремкомплект. В этом случае преимущество специализированной станции обслуживания – неоспоримо. Как правило техцентры поддерживают на своих складах все виды ремонтных наборов.

Как отремонтировать задний суппорт KIA Rio 3: пошаговая инструкция

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы:

Инструменты Материалы
Гаечный ключ Новый задний суппорт
Молоток Тормозная жидкость
Отвертки Масло для смазки
Накидные ключи Набор прокладок

Теперь, когда необходимые инструменты и материалы подготовлены, можно приступить к отремонтированию заднего суппорта:

Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите стояночный тормоз.
Откройте капот и найдите расширительный бачок тормозной системы

С помощью отвертки снимите крышку бачка и отсоедините шланг, чтобы снизить давление в системе.
Снимите колесо с неисправного заднего суппорта с помощью гаечного ключа и молотка.
С помощью гаечного ключа или накидного ключа открутите болты, крепящие суппорт к заднему тормозному диску.
Аккуратно снимите задний суппорт с тормозного диска и отсоедините тормозной шланг.
Проверьте состояние суппорта, обратив внимание на износ плунжера и колодок.
Если суппорт поврежден или изношен, замените его на новый суппорт. Перед установкой нового заднего суппорта, смажьте его внутренние детали маслом.
Установите новый суппорт на тормозной диск и присоедините тормозной шланг.
Зафиксируйте суппорт на заднем тормозном диске с помощью болтов.
Установите колесо на место и затяните гайки с помощью гаечного ключа и молотка.
Повторите все эти шаги для всех задних суппортов, которые требуется отремонтировать.
Заправьте расширительный бачок тормозной системы новой тормозной жидкостью до рекомендуемого уровня.
Проверьте работу тормозной системы, нажав несколько раз на педаль тормоза

Убедитесь, что она надежно задерживает автомобиль.

Теперь вы знаете, как самостоятельно отремонтировать задний суппорт KIA Rio 3. Следуйте этой пошаговой инструкции, и ваш автомобиль будет снова в отличной рабочей форме.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

Для ремонта подготовьте: хорошо освещаемый верстак или стол; спрей очиститель; ветошь; смазку; ремкомплект и колодки. Далее:

  1. Очистите суппорт от грязи.
  2. Разберите его. Поршень выкручивается против часовой стрелки.
  3. Продефектуйте детали. Изношенные необходимо заменить новыми.
  4. Отшлифуйте поршень и направляющие наждачной бумагой, повышая градацию.
  5. Тщательно отмойте корпус суппорта, очистите его от стойкой въевшейся грязи.
  6. Соберите суппорт в обратном порядке с деталями из ремкомплекта.
  7. Пыльники поршня и направляющих заправьте смазкой, но без фанатизма.
  8. Установите суппорт с колодками на диск. Подключите тормозной шланг.
  9. Прокачайте тормоза (выполняется при участии помощника).
  10. Отрегулируйте ручник.

Если после ремонта при езде и торможении появляются звуки или вибрация, и вы не можете их устранить, то лучше заскочите в автосервис. Возможно была допущена ошибка при сборке, что вызывает дефектную работу узла. Специалистам СТО хорошо знакома тормозная система Рио 3, поэтому они быстро выявят проблему и устранят её.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: