Задняя подвеска hyundai solaris

Задняя подвеска солярис, характеристики, конструкция, видео

Замена сайлентблока Солярис и прочие наши услуги

Авторизированный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Хендай Солярис. Причиной обращения владельцев в наш сервис служат поломки ходовой части, передней и задней подвески автомобиля по причине некачественного дорожного покрытия.

  1. Диагностика и замена амортизаторов, пружин передней и задней оси.
  2. Запрессовка новых сайлентблоков, установка дисков, тормозных колодок, замена шлангов.
  3. Общая диагностика задней подвески и аналогичные процедуры в передней части.

Помимо текущих незначительных ремонтов мотористы центра специализируются на капитальных ремонтах силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электропитания. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью увеличения показателей мощности и снижения расхода топлива.

Работы выполняются оперативно и качественно благодаря наличию многолетнего опыта по профилю. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно осматривать автомобили любых марок и модификаций. Процесс занимает считанные минуты и результат готов на бумаге, в распечатанном виде. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных заказчиков, повышению спроса на запчасти, рейтинга автосервиса.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика демонстрирует, что смена «сайлентов» зачастую не коррелируется с пробегом. Они могут прийти в негодность как после 50 000 км, так и по истечении 215 000 км. Лучшим индикатором необходимости установки новых деталей является один из факторов:

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

Превосходная замена сайлентблоков Солярис: цена при ремонте задней балки Хендай Solaris

Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Объясняется это тем, что передняя часть чаще и чаще «ловит» ямы, чем задняя, ​​имеющая возможность подкручивать. И как следствие износ заднего моста в 2 раза меньше. Одним словом, услышали стук сзади – пришла пора замены сайлентблоков, другие варианты использовать нельзя, кроме поломанной оси из-за ДТП. Такие случаи единичны, но они есть.

Конструкция может быть как сложной, так и простой одновременно. На его основе крепится задний аморт, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требует наличия специального оборудования для запрессовки сайлентблоков. В бытовых условиях полностью отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

Передний буфер

Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

  • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
  • Тщательно вымыть рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
  • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
  • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.

Демонтаж

При снятии переднего бампера Хендай Солярис, выполняют следующие действия:

Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову

Важно не потерять гайки от держателей.
В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

Установка

Монтаж буфера выполняется в обратном снятию порядке:

  1. Объект устанавливается на кронштейны.
  2. Замыкаются пистоны и клипсы, на которых крепится элемент.
  3. Под капотом закручивают четыре болта.
  4. Подсоединяют провод от противотуманных фар.
  5. Закрепляют буфер на оставшиеся крепления.
  6. Закручивают болты, под крыльями.
  7. Крепят заклепки в нижней части обвеса.

Задний бампер

Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

  • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
  • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
  • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
  • Обесточить автомобиль.
  • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
  2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
  3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
  4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
  5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
  6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
  7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис бесплатно его с амортизатора. Ваши действия:

  • через винт в штоке величина в поршне вращения ;
  • для газовых устройств отрегулировать часовые механизмы в специальных кнопках, найти на крышке хороший амортизатор: такая работа программы его монтажа

Если вы хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то купите его в магазине. Он уже оснащен пружинами повышенной жесткости, опорами для них, высоту которых можно установить самостоятельно. Демонтаж не требуется: время программы работ – 10 минут пи снятых колес. Посмотрите на фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение

Проблема действительно есть, но не на всех машинах. По всей видимости на заводе появился какой то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль именно так, как он делает, а не так, как положено. А дело вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на стоящей на колесах машине, а этот вредитель (или несколько таких) затягивают задние сайлентблоки со всей дури, когда машина еще в подвешенном состоянии и, что хуже всего, балка при этом тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После того, как эти болты сайлентблоков затянуты, эти чудо-мастера силой поднимают балку в правильное положение и крепят к задним амортизаторам. Вот при этой последней процедуре и проворачиваются внутренние втулки, отрываясь от резины. Ну а далее все понятно — сайлентблоки идут в разнос и разбиваются таким образом, что на снятой балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не миновала и меня, не далее как на прошлой неделе поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ: Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке . Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

Замена задних амортизаторов в Хендай Солярис (Hyundai Solaris), фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 2016 года выпуска, двигатель 1.6, с пробегом 21 тыс.км.

Потекла задняя правая стойка, так как такие детали меняются попарно, меняем их обе. Поднимаем машине, демонтируем задние колёса. Откручиваем нижнее крепление амортизатора:

Затем переходим к верхнему креплению:

Теперь нам необходимо поджать балку, для этого в нашем случае используется гидростойка, вы просто можете найти дополнительный домкрат. После этого выдёргиваем верхний болт крепления, затем нижний, придерживая стойку, после этого амортизатор можно демонтировать с автомобиля. Новый амортизатор у нас родной от Хендай, правда от Акцента, его номер для заказа 55300- 1R000 идёт вместе с пыльником, возможно владелец машины взял такой вариант, из-за того что родной пробежал у него всего лишь 20 тыс.км. пробега.

Перед тем как поставить новый амортизатор, его в обязательном порядке необходимо прокачать, для этого упираем его в пол и 5-6 раз сжимаем до конца и столько же раз выводим обратно:

После этого амортизатор необходимо сразу ставить на машину и не переводить его в горизонтальное положение. Устанавливаем, я рекомендую сразу смазать все резьбовые соединения и болты медной смазкой. Нижняя втулка «грибком» идёт к балке. Сборка проходит в обратной последовательности, на другой стороне замена аналогичным образом.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Замена задних амортизаторов в Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Мы покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как заменить задние амортизаторы своими руками на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 2016 года выпуска, двигатель 1.6, с пробегом 21 тыс км.

Потекла задняя правая полоса, так как такие детали меняются попарно, меняем их обе. Поднимаем машины, демонтируем задние колеса. Откручиваем нижнее крепление амортизатора

Затем переходим к верхней скобке:

Теперь нам нужно поднять балку, для этого в нашем случае используется гидростойка, просто можно найти дополнительный домкрат. После этого вытаскиваем верхний болт крепления, затем нижний, удерживающий стойку, после этого амортизатор можно демонтировать с автомобиля. Новый амортистатор у нас родной от Хендай, правда от Акцента, его номер для заказа 55300- 1R000 идет вместе с пыльником, может быть владельцем машины такой вариант, из-за того что родной пробежал в нем всё 20 тыс.км бежать

Перед установкой нового амортизатора его необходимо надуть, для этого упираем его в пол и сжимаем до упора 5-6 раз и столько же раз снова вытягиваем:

После этого амортизатор нужно сразу поставить на машину и не переводить в горизонтальное положение. Устанавливаем, рекомендую сразу все резьбовые соединения и болты смазать медной смазкой. Нижняя втулка «грибком» идёт к балке. Сборка происходит в обратной последовательности, с другой стороны замена аналогична.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

Сайлентблоки для Hyundai Solaris

по ремонту Hyundai Solaris

Резина отслоилась от метала. Заказал дешовые HANSE HR902130 и очень сильно ошибся, только оригинал надо брать эти развалились за год.

Amd хватило на 15000 км.

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км.

При внеплановом осмотре подвески мастер приговорил сайлентблоки задней балки (опять), 20 тыс. назад менял их, ставил фирмы CAR-DEX, в связи с чем их не рекомендую.

У меня с febest переменчивый опыт. В начале 00-х покупал, сыпались быстро сайленты.

Ну вот наконец и заменил сайлентблоки, а то звуки сзади уже порядком под надоели. Сайлентблоки поставил Trialli, каталожный номер SB 0846. Проехал после замены 20 км, посторонних звуков больше нет, тишина и мягкий проезд лежачих.

Решил сделать запись по новым сайленблокам Sidem. Сегодня поменяли в сервисе, теперь тишина.

Купил Trialli. На данный момент пробег на них уже 12000 км с учетом, что зиму отъездили.

Задние поставил корейские а с передними решил поэкспериментировать, поставить всеми проверенный и надежный ctr и неизвестный sat который в 2 раза дешевле. Ктр стоили 600 за шт сат 250₽ многие говорили что они через 10-15 отъедут но я проехал уже 16 и пока никаких намеков)

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

26 октября 2021, 16:24

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

26 октября 2021, 16:24

26 октября 2021, 16:24

У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 октября 2021, 16:23

26 октября 2021, 16:23

26 октября 2021, 16:23

У щеток стеклоочистителя OEM Volvo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 октября 2021, 16:21

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

26 октября 2021, 16:20

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

26 октября 2021, 16:18

У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 октября 2021, 16:09

У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

26 октября 2021, 16:03

У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?

26 октября 2021, 15:59

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

26 октября 2021, 15:47

26 октября 2021, 15:24

26 октября 2021, 15:23

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

26 октября 2021, 14:21

26 октября 2021, 14:18

26 октября 2021, 13:57

На NK написанно уже 50 отзывов.

26 октября 2021, 13:12

26 октября 2021, 13:10

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

26 октября 2021, 13:04

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

26 октября 2021, 12:56

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

26 октября 2021, 12:48

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

26 октября 2021, 12:42

26 октября 2021, 12:27

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

26 октября 2021, 11:56

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

26 октября 2021, 09:47

26 октября 2021, 09:17

26 октября 2021, 07:37

26 октября 2021, 07:18

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 05:06

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

26 октября 2021, 04:39

25 октября 2021, 20:51

25 октября 2021, 17:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

24 октября 2021, 18:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Поясняется это тем, что передняя часть больше и чаще «ловит» ямы, нежели задняя, у которой имеется возможность увильнуть. И как следствие, износ задней балки в два раза реже. Одним словом, услышали стук сзади – настало время замены сайлентблоков, иных вариантов быть не может, за исключением обрыва оси вследствие ДТП. Таковы случаи единичные, но встречаются.

Конструкция балки и сложна, и проста одновременно. На её основе крепится задний амортизатор, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требуется наличие специального оборудования для выпрессовывания сайлентблоков. В домашних условиях полноценно отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложниться, требует применения индивидуального сменника. Иногда он тоже не справляется. Тогда на помощь приходит молоток с зубочисткой. Иногда деталь подпиливают изнутри, потом выбивают. В зависимости от сложности этого перехода определяется режим выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только с помощью съемника — можно организовать прямо на машине.
  • Если требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4000-10000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1500-4500 рублей. Рекомендуется приобрести оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Амортизатор солярис

Кто не знает, что такое амортизатор хендай солярис? Хотите выяснить – поездите без него. И вы сразу выясните суть данного механизма. Вернее, ваша пятая точка будет первой в курсе)). Если взять модель Hyundai Solaris раннего поколения, то основной ее бок – это задняя подвеска Hyundai Solaris. Ну, демпфирование, конечно, присутствовало, но… мой знакомый, который ездит на такой модели, свидетельствует, что при скорости 100 км/час его машина просто теряется, ее водит по сторонам, курсовая устойчивость на нуле. Если стояла на месте, то корма не раскачивалась вообще, как ни старался. Модели Hyundai Solaris со штатными подвесками и отличались этими особенностями.

Читать дальше: Как регулировать клапана на логане

Я шерстил интернет, искал инфу. Да, корейские автопроизводители изощрялись, как могли. Все же им хотелось запустить в серию качественные автомобили. Рынок переполнен всяким дерьмом. Нужно было техническое качество. Но нештатные амортизаторы еще больше ухудшили положение дел.

Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из сложившейся ситуации. И вот уже как года три на рынок выпустили оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris специальной жесткости.

Я сравнил их фото в интернете: правду сказать, не смог найти отличия))не считая цвета. Ну, решил, надули корейцы нашего брата, но… после того, как я решился на данную процедуру и все-таки купил, затем установил новые амортизаторы хюндай солярис, могу прокомментировать на публику изменения, которые произошли с моим автомобилем на самом деле.

После того, как была произведена установка амортизаторов солярис в техцентре. Сам не стал заниматься – на этот раз времени не было, спешил. А там мне всю процедуру сделали за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как и при заводских амортизаторах. После вибростенда показатели были тоже неплохие. Характеристики улучшились на 15 %. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать.

Я сначала сомневался, конечно. Часто бывает так, что меняешь шило на мыло. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Амортизаторы делали свое дело, скажу, на отлично. Езда моего автомобиля стабилизировалась значительно. Да и так, машинка как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее. Если говорить о сцеплении с дорогой – это тоже усилилось, она заметно стала устойчивее.

В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу вам.


Но для того, чтобы стойки пришли в порядок, следует километров так 300 еще поездить. Думаю. Что свойства их улучшатся. Деньги я не жалею на хорошую и нужную вещь. Рекомендую. Я доволен, как слон. Да, на новых амортизаторах солярис усилен шток, от этого степень теплоотвода и объем гидрожидкости увеличились. Амортизатор не перегревается. Хотя я езжу чаще по плохой дороге. Все-таки корейцы молодцы.

Оригинальные амортизаторы солярис- это лучшее, что я нашел на рынке вместо штатных амортизаторов. Надеюсь, что они мне еще долго послужат. Кому потребуется – обращайтесь! Буду рад помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: