Замена задней балки киа рио 3

Kia rio: балка задней подвески - снятие - подвеска - инструкция по эксплуатации автомобиля kia rio

Замена задних сайлентблоков — бортжурнал KIA Rio Престиж АКПП 2012 года на DRIVE2

Подошло время заменить задние сайлентблоки. Продольный рычаг задней балки, до недавнего времени, начал о себе напоминать. В движении на малых скоростях, при переезде небольших неровностей, в задней части автомобиля чувствовались стуки или бряканья. Всем, привет!

Полный размер

Готовые пирожки

Резинометаллические шарниры расслоились со временем эксплуатации.Внутренняя часть, похожая на сплав алюминия, отошла от резиновой втулки и эта конструкция начала издавать дополнительные звуки.

Полный размер

Задняя балка скинута с одной стороны

Полный размер

Резинометаллический шарнир извлечён

На управляемости автомобиля лично сам ничего особенного не заметил. В повороты входил, как и раньше, без качаний задней части и на скорости машину не болтало, если только ветер был сильней обычного.При визуальном осмотре понять, где там брякает снизу, сложно.

Однако если вывесить автомобиль на подъемнике, покачать монтажкой в месте соединения задней балки с корпусом автомобиля, расслоение и люфт сразу будет заметен. Заменять задние сайлентблоки надо было, но решил поездить ещё, т. к. шарниры ещё не совсем развалились. На очередной замене масла в двигателе, присмотрелся и к задним сайлентблокам, оказалось, что уже пора менять.

Между заменой масла и задних сайлентблоков проехал тысяч пять километров. Это плохо, конечно! Запускать ремонт не стоит, потому что это могло привести к деформации самого крепления со всеми там вытекающими последствиями.

Полный размер

Итог расслоения

Полный размер

Съёмник-пресс в работе

Полный размер

Для сравнения

Полный размер

Один готов. На своём месте

Самому менять задние сайлентблоки как-то муторно. Специального съемника в хозяйстве нет, вот и решил ехать к профессионалам. Сам ремонт по времени занял ровно тридцать две минуты, и это, если бы я мастера не озадачивал глупыми вопросами, замена прошла бы ещё быстрее. Сам бы я копался полдня, в лучшем случае. Ничего сложного в такой работе нет, но если сильно захотеть, то можно самому всё сделать.

Полный размер

Профессионалы. Не реклама, конечно

После замены задних сайлентблоков стуки и звуки посторонние ушли.По управляемости ничего нового не почувствовал.

Машина едет и достаточно уверенно.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 148428 км

Доработка подвески

Незадолго до появления отремонтированной машины в автосалонах корейцы заявили, что проделана большая работа. Их представители заявили, что подвеска Kia Rio 3 стала еще надежнее. Сколько — не сказали, но к долговечности и ресурсам узлов на самом деле претензий нет. Но есть много проблем с комфортом езды, частично решаемых с помощью:

  • замена пружин на более упругие;
  • амортизаторы, степень жесткости которых выбирается исходя из предпочтений, стиля вождения автомобилиста.

Принимая во внимание основные претензии к поведению этой машины на дороге, заднюю подвеску Киа Рио 3 обычно улучшают в сторону повышения ее эластичности (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы часто ставят укороченные пружины и амортизаторы, чтобы усилить реакцию рулевого колеса

Еще одна проблема, с которой чаще всего сталкиваются автомобилисты в регионах, — растаможка автомобилей. На самом деле о заявленных производителем 160 мм не может быть и речи, поэтому владельцам приходится спускаться вниз, увеличивая высоту своей машины благодаря полиуретановым проставкам. В этом случае машина остается достаточно жесткой, но исчезает раскачивающий эффект, машина становится более устойчивой на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади рессоры от ВАЗ 2108 и 2110, у которых ранее было выпилено 2,7 витка;
  • переместить задние амортизаторы;
  • монтируем рессоры от ВАЗ 2106 г.в., обрезанные на 2,9 витка.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно

Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых – здесь.

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Причины, способствующие преждевременному износу задних сайлентблоков

Срок службы шарниров, как правило, сокращают следующие факторы:

  1. Естественное старение. Длительная эксплуатация (свыше 50 тысяч пробеговых километров) приводит к ссыханию уплотнителя из резины и потере функциональных свойств элемента.
  2. Воздействие химических веществ. Утечка технических жидкостей (бензин, машинное масло) и их попадание на резину ведет к разрушению материала.
  3. Езда по бездорожью. Перепады высот на плохих дорогах провоцируют чрезмерную подвесочную амплитуду и преждевременный износ задних шарниров.
  4. Природно-погодный фактор. Высокая влажность, переохлаждение, перегрев и т. п. негативно воздействуют не только на резину, но и на металлические трубки.
  5. Монтажные ошибки. Иногда на сроке службы сайлентблоков сказывается и человеческий фактор: низкая квалификация автомехаников, нарушение технологии, отсутствие необходимых инструментов.
  6. Низкое качество расходных материалов. Опытные автовладельцы не рекомендуют покупать комплектующие в сомнительных местах и производить их монтаж в несертифицированных автосервисах.

Износ сайлентблоков

Материалы из которых состоит сайлентблок (металл и резина/полиуретан) со временем выходят из строя. Металл разрушается, а резина рассыхается. Полиуретан служит дольше чем резина, но также изнашивается.

Причины для этого следующие:

  • большие нагрузки;
  • низкие температуры и их значительный перепад;
  • контакт с агрессивными химическими веществами (реагентами);
  • механические повреждения.

Предположим, что сайлентблок потерял свою герметичность и внутрь стали попадать: грязь, влага, а также реагенты. Очень скоро вы заметите изменения. Жидкость под действием низких температур будет расширяться разрушая резину. При повышении температуры, запустятся коррозионные процессы, которые дополнительно ускорят агрессивные химические соединения, сильно сказываясь на состоянии металла.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как продлить жизнь связующего узла?

Выход из строя шарового шарнира — серьезная проблема для всех автомобилистов. Его устранение необходимо и требует немедленного исправления.

А чтобы неисправность опоры тревожила себя как можно реже, следует учесть следующее:

  • Самое главное — сдать автомобиль на технический осмотр. Эту процедуру можно провести в нашем центре.
  • Старайтесь как можно меньше двигаться на неровных участках дороги.
  • Также следует сменить агрессивный стиль вождения на более расслабленный.
  • Чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих проблем.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.

  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.

  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице

Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

Все запчасти выглядит примерно так

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” — конструктивные особенности

“Тихие” блоки созданы для нейтрализации ударов, дребезжаний, трения, шума. По сути это резинометаллические шарниры, представляющие собой пару втулок с эластичной и прочной прокладкой между ними. Она хорошо переносит скручивание, растяжение и изгиб. Задачи передних и задних блочных узлов разные:

  • перед для стабилизации поперечной устойчивости рычагов;
  • зад для предотвращения перекоса.

Плавный ход машины, ее управляемость и устойчивость напрямую зависят от состояния сайлентблоков. Спокойная манера езды и отсутствие различных перегрузок продлевает срок службы. Меняют элемент в случаях усыхания и потери свойств запчасти.

Часто проблемы возникают из-за ошибок монтажа. Самостоятельно без подъема работать практически невозможно.

Год назад, диагностика показала отвал задних сайлентблоков. Так как кроме скрипов в холодную погоду никаких проблем не было, решил покататься еще чуть-чуть (10 тыс.км.). После поездки пару недель назад, на расстояние на 200 км в шквалистый ветер, понял что все таки сайленты настойчиво передают привет ( при скорости 100-110км/ч машинку сильно переставляло, при виде встречных фур приходилось хорошо прям сбрасывать газ).Решено менять, еще раньше определился что буду брать сайлентблоки от Soul.

Сразу думал менять без съема балки, забегу на перёд, ой как я ошибался)Начинаем разбор с откручивания всего шлунья.

Далее чтобы скинуть балку есть 2 путя… откручивать тормозные шланги (не наш варик), либо прибегнуть к варварским методам (наш варик!)

Метал мягкий пилится за пол мин., не боимся потом ухо подгибается на место и штопор встаёт отлично.Со второй стороны все аналогично. 30 мин. в одного балка скидывается без проблем.

И тут начинается самый кайф ! Сразу пробовал выбить так, но за 15 мин взмокнув как собака кинул дурное дело. Взял шурик сверло на 10мм. и вырезал резину сайлента и сделал пропил. Все пошло как по маслу.

Но это были цветочки, самый ад начался при запрессовки. Скажу сразу подберите мощные болт+гайку (я использовал болт от ГБЦ) проставки и шайбы, сайленты от соула имеют утолщение к левой стороне сайлента и последних полтора см. я крутил гайку метровой трубой. Через полтора часа мучения с помощью всевышних гражных сил, и чьей то там матери эти гады залезли на своё законное место.

Перед установкой нужно совместить пропил на сайлентблоке и ушко на балке. На фото видно.А теперь отличия сайлентблока Рио и Соул. От Соул обойма на пару мм. длиннее (не на что не влияет)

Закатываем балку

40 мин. сборки и все готово.

Вывод: 5 часов пещерного труда и все готово. Но оно того стоило, машинка теперь едет как по рельсам, нет эффекта холодца (у кого разбиты сайленты меня поймут), за рулём ныряет в туже секунд

Балка задней подвески Kia Rio

Общие сведения

Элементы задней подвески

1 – опора;
2 – резиновая опора пружины;
3 – балка задней подвески;
4 – цилиндрическая пружина;
5 – амортизатор;
6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески.

Снятие

Общие сведения

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите колесо.

3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.

4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.

6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.

Предупреждение
Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.

7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.

8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.

9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески.

10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.

11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.

12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.

13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.

14

Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу.

Предупреждение
Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза. 15

Снимите балку задней подвески

15. Снимите балку задней подвески.

16

Выверните болт верхнего крепления амортизатора.

17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины.

18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.

Проверка
Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.

Установка

Общие сведения
1. Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов балки задней подвески и специальным приспособлением ОК670 990 АА0 запрессуйте ее.
Предупреждение

Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля. Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом.

2. Установите опору верхней части цилиндрической пружины.

Момент затяжки: 36–54 Н•м

3. Вверните болт верхнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 46–57 Н•м

4. Установите передние части продольных рычагов балки задней подвески в кронштейны и закрепите болтами и гайками, но не затягивайте их окончательно.
5. Установите кронштейны на кузов и закрепите их болтами.
6. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на кузов и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

7. Установите тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на балку и закрепите ее.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

8. Затяните болты и гайки крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам требуемыми моментами.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

9. Затяните болты крепления кронштейнов к кузову.

Момент затяжки: 98–118 Н•м

10. Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

11. Установите кронштейн троса стояночного тормоза и закрепите его на балке.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

12. Установите гибкий тормозной шланг на балку.
13. Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг.

14. Соедините тормозной шланг и тормозную трубку.

Момент затяжки: 13–23 Н•м

15. Немного опустите заднюю балку и установите цилиндрические пружины.

16. Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Момент затяжки: 78–98 Н•м

Видео про «Балка задней подвески» для Kia Rio

замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 +кат№

KIA RIO NEW 2015 работа задней подвески

Задняя подвеска Хендай Солярис

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

  • Вопросы эксперту
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

https://youtube.com/watch?v=mh4dWpsM4JQ

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Ремонт Киа Рио

Ремонт Киа Рио 4

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio X-Line (FB) (2018, 2019, 2020, 2021+). Этот хэтчбэек продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio (FB) (рестайлинг) (2020, 2021+). Поставляется и продается в России с двигателя 1.4 MPI (100л.с.) и 1.6 MPI (123л.с). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая 6MT и автоматическая 6AT.

Ремонт Киа Рио четвертого поколения — Kia Rio (FB) (2017, 2018, 2019, 2020). Поставляется и продается в России с двигателя 1.4 и 1.6 (D-CVVT). Экономический класс двигателей — Евро-5. Коробки механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые.

Ремонт Киа Рио 3

Ремонт Киа Рио третьего поколения — Kia Rio (QB) (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017). Появилась новая линейка бензиновых моторов — 1,4 и 1,6 (Gamma). С объемом 1,4 устанавливались — 5-ти ступенчатая M5CF1-1 и 4-х позиционная (A4CF1). А с объемом 1,6 — 6-ти ступенчатая механическая (M6CF1) и 6-ти ступенчатый автомат (A6GF1)

Ремонт Киа Рио второго поколения — Kia Rio (JB) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010). На ней устанавливались бензиновые двигатели 1,4 (G4EE) и 1,6 (G4ED). Но поставлялась машина практически только с двигателем 1,4. Коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая (M5CF1 и M5CF2) и 4-х ступенчатый автомат (A4AF3).

Ремонт Киа Рио первого поколения — Kia Rio (BC) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Данная машина выпускалась со следующими движками — 1,3 (A3E) 82 л.с. и 1,5 (A5D) 96 л.с.  Эти машины оснащались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой (F4E-K) коробками передач. Все машины имели передний привод. Кузова были в исполнении седан и хетчбек (который выглядел как универсал).

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Рио ‘Авто-Миг’ может устанавливать на нее камеру заднего вида, так как из-за достаточно высокой задней кормы и сильно скошенного заднего стекла обзор очень ограничен. А все это — установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Киа Рио и аудиосистем можно сделать в нашем Авто-техцентре. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи  ГРМ Киа Рио, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Рио  ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Rio, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Стравить воздух из системы можно несколькими эффективными способами.

  1. Переводим рычаг печного отопителя в положение «Максимум» (салон машины). Обязательно соблюдаем основные меры безопасности, подставляем противооткатные башмаки под задние колеса.
  2. Отвинчиваем крышку клапанов, предварительно сняв декоративную накладку.
  3. Отверткой ослабляем хомут штуцера дроссельного узла, снимаем резиновый патрубок..
  4. Отвинчиваем крышку на расширительном бачке
  5. Через марлевую повязку выдуваем ртом воздух по направлению расширительного бачка.

Важно не переусердствовать, так как можно запустить новую порцию воздуха вновь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: