Замена цепи грм kia rio 3

Когда менять цепь грм киа рио 3

Киа Рио 3. Признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения); — стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое; — максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки); — износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки); — соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ? Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя; — рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км; — обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска; — используйте только рекомендованные типы масел; — избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше; — нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи; — если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются; — при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители

Подготовительный этап перед заменой

Этот процесс может быть более трудоемким для владельца, чем сама замена ремня ГРМ. Во-первых, необходимо выбрать подходящий расходный компонент. Большинство владельцев Kia Rio первого поколения направляются в мастерскую для немедленной замены элемента ГРМ, чтобы избежать досадных последствий. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем плохого качества, что вынуждает владельцев чаще обращаться в сервисную службу. Обычно механики устраняют эти неисправности, а натяжитель обязательно заменяют. Это самый простой вариант ремонта, так как владельцу не нужно ничего делать, только оплатить работу и материалы.

Следует помнить, что цена на вышеуказанную услугу достаточно высока, и не каждый мастер возьмется за работу над устаревшим Kia Rio. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед началом работ необходимо приобрести необходимые материалы и инструменты.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремня или цепи на Kia Rio в сроки, регламентированные производителем автомобиля, производится с помощью следующих инструментов:

  • набор кольцевых гаечных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько торцевых головок и трещотка;
  • плоской отверткой;
  • стойки под силовым агрегатом;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат или другое подъемное устройство;
  • Новый компонент для замены старого.

Опытные специалисты по техническому обслуживанию рекомендуют использовать только оригинальные компоненты механизма ГРМ. Выход из строя некачественного компонента может серьезно повредить двигатель и привести к значительным расходам.

Цепь ГРМ следует заменять каждые 250 000-300 000 км. Интервал замены ремня ГРМ на Kia вдвое меньше — около 150 000 км.

Замена цепи грм g4gc

СНЯТИЕ

Ослабьте болты крепления шкива коленчатого вала и болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Ослабьте болт крепления генератора.

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора.

Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите крышку ремня привода ГРМ.

Снимите ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите направляющий ролик.

Снимите звездочку распределительного вала.

Будьте осторожны, не повредите головку цилиндров ключом при снятии звездочки распределительного вала.

Снимите звездочку коленчатого вала с коленчатого вала.

ПРОВЕРКА

ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК

Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л

Проверьте ремень на отсутствие загрязнения или масляных отложений. Замените при необходимости.

Небольшие загрязнения ремня могут быть удалены сухой ветошью или обтирочной бумагой.

Не применяйте для этих целей растворители.

При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Не сгибайте, не перекручивайте, не растягивайте и не выворачивайте зубьями наружу зубчатый ремень привода ГРМ.

Не допускайте контакта зубчатого ремня привода ГРМ с маслом, охлаждающей жидкостью, водой или паром.

Затвердевание задней стороны ремня.

Трещины на задней стороне ремня.

Трещины или отслоение материала покрытия зубьев.

Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа.

4. Сильный износ зубьев (начальная стадия).

Изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (замахривание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).

5. Сильный износ зубьев (последняя стадия).

Полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).

6. Трещины у основания зуба.

8. Боковая поверхность ремня изношена.

Нормальный ремень должен иметь четко заостренные боковые стороны, подобные срезанным ножом поверхностям.

9. Трещины на боковой поверхности ремня.

УСТАНОВКА

Установите направляющую шайбу и звездочку коленчатого вала, как показано на рисунке

Обратите внимание на ориентацию деталей при установке

Установите звездочку распределительного вала, затяните болт ее крепления номинальным моментом.

Совместите метки звездочек коленчатого и распределительного валов с установочными метками, когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

Установите ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик.

Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку распределительного вала.

Проверните коленчатый вал на один оборот в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке) и совместите метку звездочки коленчатого вала с установочной меткой.

Не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки. Коленчатый вал должен вращаться плавно.

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Установите шкив коленчатого вала. Убедитесь, что направляющий штифт звездочки коленчатого вала вошел в маленькое отверстие шкива вала.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио

Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио 2005 – 2011 года выпуска.

Автомобили Киа Рио пользуются популярностью на потребительском рынке, так как являются удобными, вместительными и имеют привлекательную стоимость. Как и любая техника, эта машина время от времени требует ремонта вследствие износа отдельных деталей. Ремонт двигателя Киа является непростым, так как требует соблюдения определенных нюансов. Узлы машины Киа Рио имеют много особенностей, поэтому лучше с ремонтом справится профессионал. Но, если по каким-то причинам владелец решил выполнить ремонт двигателя самостоятельно, то его необходимо руководствоваться следующими практическими советами.

Поэтапный процесс снятия двигателя Киа Рио

Процесс снятия двигателя должен начинаться с отсоединения всех проводов, идущих от аккумулятора. После этого можно перейти к снятию двигателя с последующим выполнением следующих этапов:

1. Нужно аккуратно слить из системы охлаждения всю жидкость.

2. Необходимо демонтировать заборник воздуха и немного ослабить хомут.

3. Приступаем к демонтажу сначала шлангов радиатора. На первом этапе снимается верхний шланг, а на втором нижний.

4. Начинаем аккуратно снимать трос акселератора.

5. После чего потребуется от топливной магистрали отключить шланг, который отвечает за подачу топлива. И только потом снимаем шланг, идущий к отопительной системе.

6. Теперь можно демонтировать шланги, идущие к тормозной системе.

7. Отсоединяем разъемы идущие от двигателя и топливных форсунок.

8. От коробки автомат потребуется выполнить отсоединение троса.

9. От рулевого управления также идет шланг, его необходимо снять.

10. Болты крепления компрессора аккуратно выворачиваются.

11. После чего можно приступить к снятию передних колес и выхлопной трубы. От креплений рулевых тяг, амортизационных стоек гайки необходимо вывернуть.

12. Шарниры приводных валов демонтируются при помощи монтировки. После чего демонтируются крепления кронштейна и силового агрегата.

После того, как все вышеописанные операции выполнены в заданной последовательности, можно приступить к демонтажу двигателя. Он будет свободно извлечен.

Вид снятого двигателя Киа Рио

Как осуществить установку двигателя на автомобиль Киа Рио?

Для российских покупателей автомобиль Киа оснащен четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHCCVVT с шестнадцатью клапанами. Отличительной чертой двигателя Киа является наличие электронной системы, с помощью которой осуществляется изменение фаз газораспределения. Эта система обеспечивает Киа более высокую мощность работы и лучший расход топливной энергии. Рассмотрим подробно, как правильно устанавливать двигатель Киа:

1. Прежде всего, необходимо обратно монтировать в отсек мотора двигатель и коробку.

2. Потом потребуется установить две гайки силового агрегата, оснащенных резиновой основой.

3. Двигатель крепится к нижней балке путем вкручивания четырех болтов. Гайки должны быть затянуты 37-52 Нм, а болты 71-93 Нм.

4. Необходимо убрать устройство, служащее для поддержки двигателя. На приводные валы осуществляется монтаж стопорных колец. И устанавливаем внутренние шарниры приводных валов

При этом важно обратить внимание на то, чтобы разрезы стопорных колец были устремлены вверх

5. Осуществляем монтаж электрических разъемов стартера, генератора.

6. Рулевое управление крепим к насосу. Фиксируем рабочий цилиндр и трубки, которые идут к нему.

7. Коробку передач необходимо затянуть гайкой. Затяжка должна быть 31,4-46,1 Нм.

8. Не забываем прикрепить все разъемы к двигателю, форсунки, тормозной шланг, заборник, провода к клеммам аккумуляторной батареи. Заливаем жидкости.

Двигатели Киа Рио отличаются высокой производительностью работы

Важно не забывать проводить замену ремня газораспределительного механизма через каждые 60-80 тыс. км. пробега автомобиля

пробега автомобиля.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. Замена моторного масла. Объем системы смазки, включая масляный фильтр, составляет 3,3 литра. Производитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30 / 5W40 или Shell Helix Ultra 0W40 / 5W30 / 5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра — 550021556. При замене понадобится уплотнительное кольцо — 2151323001
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000

Проверки при ТО 1 и последующих:

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка патрубков и патрубков системы охлаждения, а также уровня охлаждающей жидкости (теплоносителя);
  • проверка уровня масла в коробке передач;
  • проверка статуса приостановки;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • контроль развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния покрытия ШРУСа;
  • проверить состояние тормозных механизмов, уровень тормозной жидкости (ТЗ);
  • проверить состояние батареи;
  • смазка замков, петель, защелок.

Когда менять

Понять, когда менять цепь газораспределительного механизма Kia Rio3 помогут основные признаки износа детали:

  1. мотор на холостом ходу работает неровно и грубо (фазы распределения изменились);
  2. слышны шорохи и стрекотание (опять же на малых оборотах из-за низкого давления в системе смазки ДВС);
  3. визуально определяется предельный выход натяжителя, неудовлетворительное состояние звездочек (изношены зубья);
  4. при проверке тестером датчика фаз высвечтвается ошибка результат.

Что нужно знать о цепи ГРМ Киа Рио 3? Ресурс детали, отвечающей за привод механизма распределения может достигать 300 тыс. км. Состояние цепи нуждается в регулярном контроле, при этом подозрение должны вызывать посторонние шумы ДВС. Производитель отмечает, что привод может шуметь при работе на холодную, после прогрева шумы, исчезают.

KIA Rio Prestige › Бортжурнал › Проверка состояния цепи ГРМ. 53190 км.

После полтора месяца владения и 3 с малым тыс. км пробега, эйфория и пелена с глаз (а точнее с ушей), стала постепенно уходить. Нет, машинка классная, резвая, экономная! Но покатавшись без музыки, постепенно стал замечать легкий хрюкающий звук на холостом ходу (оно же всеми ненавистное дизиление), который слышится, почему то только в салоне при полной тишине. Особенно ярко выражается «звук» под сброс газа от 2300 до ХХ.Ну и начитавшись много материала по нашим цепям, было принято решение о лайтовой проверочке.Поехали:

Интересно что бы по этому поводу сказал OFF дилер. Но судя по общей отливке тела головки блока цилиндров (складывается мнение, что ГБЦ отливают как башни танков в СССР, а именно в песке))) наверное избавлялись от какого то производственного брака).

Но как говорится на скорость на влияет)))И так, плавно отходим от культурного шока и переходим к осмотру цепи.

Вопрос почему присутствует «звучёк-дизелёк»?Проверяем натяжитель-выдвинут на 2 зуба, норм. Иду за отверткой, подцепляю натяжитель, ЩЕЛК! и 3 зуб.По натяжению цепь как была таки осталась, но до натяжителя еле притронулся и он выщелкнулся на 1 зуб, видно на подходе было сие деяние баз вмешательства моих шелудивеньких! Попробовал выщелкнуть еще на 1 зуб, ан-нет батюшка мать прой*бу, дальше не получается.Заодно проверил тепловой зазор на клапанах.

Итог: Цепь в очень удовлетворительном состоянии натяжитель на 3 зуба.Собрал.Запустил.Тишина. Хрюкающий звук пропал.Вывод: Для счастья не хватало 1 зуба))) Теперь буду спать спокойно.Сия процедура заняла где то 1 час жизни .

Дополнение.Примерно через 1000 км. на холодную дизиление появилось снова и слышно только под сброс газа с 2000 тыс/об. При прогретом хотябы до 60° двигателе, дизиления нет вообще.Попробую поэкспериментировать с маслом.А в целом этот звук на прогреве скорее норма, чем отклонение.

Kia Rio, 2011
Kia Rio, 2011

Может быть! На данный момент проехал уже 33 тыс. на 5w30 проблем нет. Для эксперимента думаю залить 5w40, может летом.

замена ремня ГРМ Киа Рио 1

Стоимость (цену) замены цепи и ремня газораспределительного механизма Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

22 комментария: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Рио

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

Требуется замена ремня ГРМ и роликов, сальника коленвала и распредвала, водяного насоса

Замена ремня грм с роликами — 5500р работа, (остальные цены указанны при одновременной замене с ГРМ): сальник передний к/вала замена — 600р работа, сальник распредвала — 600р работа, помпа — 600р работа.

Спасибо за обращение.

замена цепи на киа рио3 2014 года.

Стоимость замены — 7500р.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 1.4 2014г.в.

Здравствуйте! подскажите стоимость замены цепи ГРМ (компл), запчасти+работа. Также замена ремня (свистит при запуске двигателя). Спасибо

Стоимость замены комплекта ГРМ с раcходными материалами — 24000р. Приводной ремень меняется обычно в комплекте с натяжителем и обводным роликом, если у Вас комплектация с натяжителем, то стоимость ремня — 1600р, ролика — 1600р, натяжитель в сборе оригинал — 4200р.

Спасибо за обращение.

Замена цепи ГРМ

День добрый. Собираюсь заказать у вас замену цепи ГРМ на G4FC и сопутствующих ей деталей. Не подскажите, какие именно запчасти следует приобрести и сколько займет работа?

7500р работа (делается в течении 1 дня).

Запчасти которые потребуются: цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний. (данные зап.части имеются у нас в наличии). В следующий раз не забудьте указать модель машины или ВИН номер.

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2013 1.6 АТ

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена цепи ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем и возможно ли заказать детали у вас?

Работа — 7500 Запчасти — 11700 (цепь, натяжитель, успокоит, прокладка к/к, сальник)

Спасибо за обращение.

комплект ГРМ для Киа Рио 2012, г

Добрый день! Подскажите , в Киа Рио 2012 г 1,6 , автомат, требуется замена грм, подойдет ли комплект AMD.KITCS23 ?

Данный комплект мы не использовали (пользуемся только оригинальным комплектом от официальных поставщиков, по номерам Ваш комплект подходит).

Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Наблюдаю на своей машине (QB) 2011 года (пробег 160 000 км) не стабильную работу двигателя, сейчас нахожусь в отпуске и заехал к ближайшему дилеру в Твери. Они сказали что проблема в цепи и требуется менять весь комплект. Но стоимость бешеная, на следующей неделе вернусь в Москву и хочу приехать к вам на ремонт. Подскажите, замена цепи грм киа рио 1.6, интересует цена.

Спасибо за обращение.

Kia Rio 2012 VIN z94cc41BBcR045093 Требуется замена цепи двигателя 1.6 и комплектующие к ней. Сколько это стоит?

Общая стоимость — 23500р (работа + запчасти)

Спасибо за обращение.

Киа Рио 2012 год замена цепи ГРМ + масло и масляного фильтр в ДВС — сколько стоит?

Замена цепи ГРМ 7500р работа, масло и масляного фильтр в ДВС 500р работа + (защита с/у если есть — 200р работа).

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость замены ремня ГРМ на Киа Рио 2008 года выпуска сегодня. Спасибо.

Стоимость замены ремня ГРМ на Kia Rio — 4500 руб.

Спасибо за обращение.

Добрый день. У меня Киа Рио 2007 года. Двигатель 1,4 литра. Интересует стоимость замены ремня ГРМ.

Если можно, то сколько будет стоить работа по его замене и сами запчасти. Заранее благодарю.

Добрый день Артем. Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей. Цена запчастей (ремни + ролики) — 3500 рублей (оригинал). Если вы хотите поставить не оригинальные запчасти, то их цена будет 2500 рублей.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Цепь ГРМ на Киа Рио 1.4

Цепь ГРМ представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, которая отвечает за процесс синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому клапаны цилиндров в нужно время поочередно открываются и закрываются в соответствии с тактами впуска и выпуска.

Двигатель Киа Рио 1.4 3-го поколения, описание, характеристики, устройство ГРМ

На Киа Рио 1.4 3-го поколения используется бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, объем которого составляет 1396 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Этот агрегат отличается рядной компоновкой цилиндров, каждый из которых оснащен 4 клапанами.

Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 135 Нм. При этом устройство развивает до 500 оборотов в минуту. Двигатель имеет инжекторный тип впуска топливной смеси.

На автомобилях Киа Рио предыдущих поколений использовался ремень ГРМ. Последние модели оснащаются цепью. Это обусловлено тем, что она является более надежной. Прежде всего это касается наличия устойчивости к внешним механическим повреждениям и влиянию климата.

Ресурс цепи ГРМ, стоимость замены, запчасти

Ресурс цепи ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения составляет около 150-200 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации влияет несколько важных факторов, таких как:

  • наличие повреждений;
  • особенности езды;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • тип использующегося смазочного вещества и т.д.

В процессе эксплуатации цепь ГРМ двигателя автомобиля Киа Рио 1.4 3-го поколения постепенно растягивается. Вследствие этого специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч километров пробега проводить техосмотр, подразумевающий диагностику узла. Если будет обнаружен люфт, автомобилисту необходимо поменять натяжитель. В противном случае существует риск возникновения проскакиванием шестерней через зубья цепи. В некоторых случаях после такого ремонта люфт все равно остается. В таких ситуациях инженеры советуют заменить старую цепь на новую.

Стоимость ремонта ГРМ зависит от некоторых факторов. Приобрести оригинал цепи можно за 2000-3000 рублей. В свою очередь на рынке в настоящее время присутствуют и аналоги. Их можно купить по стоимости около 1100 рублей. Дополнительно могут потребоваться также некоторые другие запчасти и инструменты, такие как:

  • натяжное устройство;
  • водяной насос;
  • направляющая планка;
  • термостат;
  • резиновая прокладка;
  • два уплотнителя;
  • герметик;
  • сальник коленвала.

Полная стоимость работ, касающихся замены цепи ГРМ составляет 5000 рублей. Самостоятельно проводить такой ремонт специалисты не рекомендуют.

Цепь или ремень ГРМ – что лучше?

Основные преимущества ремня ГРМ заключаются в следующем:

  • стабильно высокий ресурс вследствие значительной эластичности;
  • низкая стоимость замены;
  • хороший уровень гашения крутильных колебаний;
  • тихая работа;
  • отсутствие необходимости использования смазочного материала.

К недостаткам ремня ГРМ можно отнести его плохую устойчивость к воздействию воды, низких температур и масла. К тому же такое приспособление может проскальзывать в случаях превышения допустимой нагрузки.

Особенности цепи ГРМ:

  • высокая стоимость ремонта;
  • значительная зависимость от работы двигателя и наличия смазки;
  • существенная степень шума;
  • полная защищенность от всех внешних негативных факторов;
  • высокий ресурс работы.
  • устойчивость к локальным перегрузкам.

Ресурс цепей и ремней ГРМ является примерно одинаковым. Основная особенность цепей ГРМ заключается в их защите от внешних механических и климатических воздействий. Именно поэтому они считаются более надежными.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта

    Блок цилиндров Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях

    Коленчатый вал Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры

    Поршень Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью

    Комплект для замены цепи ГРМ на Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

Рекомендации по обслуживанию

Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.

Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.

Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.

Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:

  • срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км;
  • бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
  • последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: