Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обзор амортизаторов
Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:
- Гидравлические;
- Гидропневматические (или газонаполненные).
Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.
Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.
Периодичность замены амортизаторов на Форд Фокус 3
Производитель рекомендует менять амортизаторы каждые 3 года или 100 тыс. км. Но, учитывая наши дороги — каждые 50-60 тыс. км.
На перёд Форд Фокус 3 устанавливают оригинальные гидравлические амортизаторы:
- Правый ST — 1779703, стоимость 5759 руб.;
- Левый ST — 1779704, стоимость 5759 руб.;
- Правый Std — 1709762, стоимость 5500 руб.;
- Левый Std — 1709759, стоимость 5500 руб.
Задний амортизатор ST — 1779709, стоимость 5800 руб. Остальные цены схожи.
Хэтчбек и Седан:
- со стандартной подвеской: 1751388;
- с улучшенной подвеской: 1751389.
Универсал:
- со стандартной подвеской: 1810120;
- с улучшенной подвеской: 1810121.
О поведении стандартной подвески рассказывать смысла нет, все ее попробовали уже. Стоит отметить, что это сбалансированная система под смешанный режим вождения. Если хочется сэкономить, можно поставить аналог:
Аналог для передней подвески
Амортизатор передний MONROE E7104 — бюджетный вариант, по цене 1900 руб. за комплект 2 шт., почти в 3 раза дешевле оригинала, но обладает заметной жесткостью, что не очень комфортно для российских дорог.
Амортизатор передний SACHS (315469 — левый и 315470 — правый) — хорошее соотношение цена качество, стоимость 3400 руб. По ощущения чуть жёстче оригинальных, что дарит более четкое управление при минимальной потери комфорта. Из минусов, качество ниже оригинальных.
Аналог задних амортизаторов
Хэтчбек и седан:
- MONROE 23988;
- SACHS 315515.
Задние амортизаторы MONROE и SACHS имеют положительные и отрицательные стороны такие же, как и соответствующие передние амортизаторы этих марок.
KAYABA 349194 — популярная модель амортизатора среди аналогов. Многие автолюбители выбирают именно эти амортизаторы, за хорошее соответствие качества и цены. Стоимость 2900 руб. Отлично соблюден баланс между комфортом езды и управлением.
Универсал:
MONROE 43128 — отличная управляемость, хорошо гасят вибрации, невысокая цена. Как и у любых аналогов, в сравнении с оригинальными, возможны огрехи по качеству и сроку службы.
Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3
Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками
Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.
ситуации, когда автомобилисты «подозреваемый» совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.
1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.
замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам
Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .
Замена втулки переднего стабилизатора
Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении
2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.
3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
5. Закрепите подставку с помощью гайки «пятнадцать»время от времени «17», снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.
6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.
7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.
8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.
Стоимость подшипника ступицы и его замены
На автомобиле Форд Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, раздельно ПС в уникальных запчастях не поставляются
Еще автолюбителям при покупке запчастей следует уделять свое внимание, есть ли на автомобиле Абс, так как ступицы могут быть по конструкции различными
Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно 4-5 тыс. рублей, но так же есть неоригинальные запчасти довольно высочайшего свойства. Замена опорных подшипников в автомобиле ford focus 2. Было решено менять и опоры подшипников. Более известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:
Стоимость неоригинальных ступиц находится в границах от 2,5 до 4 тыс. руб. Замена шруса форд фокус (ford focus) своими руками. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Еще необходимо подчеркнуть, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Мазда либо Volvo.
Цена подмены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она находится в зависимости от уровня автосервиса, региона, в каком делается ремонт. Ориентировочная цена работ – 800-1500 рублей за подмену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.
Признаки неисправности
Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.
Дополнительно амортизатор может течь. Замена лампочки габарита куга 2. Замена свечей зажигания форд куга 2 замена фокус 2. Замена лампы форд фокус 2. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.
Какие Стойки Подойдут На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Избираем фронтальные стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.4
Мало кто автомобилисты могут выбирать запчасти к собственному автомобилю. Так, к подбору фронтальных стоек стабилизаторов на Форд Фокус 4 стоит отнестись с особенной бдительностью, так как от свойства изделия напрямую зависит, как тс будет устойчивое на дорогах.
Немного теории о стойках стабилизатора
- Процесс смены фронтальных стоек стабилизатора.
- До того, как перейти конкретно к процессу подбора фронтальных стоек стабилизатора нужно осознавать месторасположение детали в фронтальной подвеске и места крепления.
- На Форд Фокус 4, что правая, что левая деталь – однообразные.
Схема передней подвески Форд Фокус 2
- Что же понадобится, перейдем к рассмотрению разрезной схемы фронтальной подвески второго Фокуса:
- Схема фронтальной подвески.
- Расшифруем обозначение деталей обозначенных на схеме:
- Штанга фронтального стабилизатора
- Стойка фронтального стабилизатора
- Втулка фронтального стабилизатора
- Скоба втулки
- Подрамник
- Фронтальный рычаг
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Перезалил старенькое закрытое ранее видео по подмене фронтальных амортизаторов на Форд Фокус 3.2. Азбука Форд, 3 серия.
Подбор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.
Это, завод изготовитель советует брать и устанавливать стойки стабилизатора только необычного производства. Однако, так как стоимость на аналоги намного ниже, то, практика показывает, большая часть автомобилистов выбирает конкретно 2-ой вариант.
Загодя до того, как перейти конкретно к рассмотрению выбора стоек, стоит поглядеть, почему уникальные стойки лучше аналогов:
- Более качество высшего уровня производства.
- По причине высочайшей меры контроля свойства на заводе изготовителя, наименьшая возможность получить бракованную деталь.
- Если верно подобран каталожный номер, то изделие совершенно станет по посадочным креплениям.
К минусам стоит отнести высшую цена уникальных деталей, в сравнении с аналогами.
Оригинал
Уникальная передняя стойка стабилизатора.
1686594 – артикул уникальной стойки стабилизатора фронтальной подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя цена изделия составляет 1600 рублей.
Аналоги
Аналог уникальной стойки стабилизатора.
Не считая уникальной запасной части стоит указать аналоги, вероятные к установке, с точным указанием рейтинга в течении 10 по качеству, где 10 – высшее качество.
Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3. Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно. Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже. Если кого интересуют финисы:
Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.
Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3 Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.
Инструменты для работы
Для начала домкратим машину и снимаем колесо.
Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.
Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.
Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.
Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!
Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор. Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода); 5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.
Новый амортизатор в сборе
Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.
Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений. Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом! Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.
2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно. Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время. Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад. Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A
Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A). Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная. Отчет по работе выкладываю:
Откручиваем два болта о кузова
Один болт у рычага
есть небольшое отличие, не критично.
Новые амортизаторы на месте
Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.
Процесс снятия проводим в такой последовательности: 1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса. 2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована. 3. Снимаем переднее колесо. 4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.
5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.
опоры Форд Фокус
6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его. Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.
Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние
Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».
Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.
1. Штанга переднего стабилизатора2. Стойка переднего стабилизатора3. Втулка переднего стабилизатора4. Скоба втулки5. Подрамник6. Передний рычаг
Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.
Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.
Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.
Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.
Какие стойки лучше выбрать для покупки?
Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.
Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda
Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя
Фразы по которым находят эту статью:
- стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
- замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2
Замена нижнего заднего рычага Фокус
В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).
Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.
Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.
Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».
После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.
Стойка амортизатора на Ford Focus 2
Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной. Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.
После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.
В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей
Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
Kayaba | 334838 | 3000-3500 |
Hola | SH22033G | 2600-3000 |
Profit | 20041037 | 3100-3700 |
Japan Parts | MM00231 | 1800-2100 |
Patron | PSA334838 | 2050-2300 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
Kayaba | 334839 | 3000-3500 |
Patron | PSA334839 | 2050-3000 |
Quinton Hazell | 178963 | 2150-2600 |
Japan Parts | MM00230 | 1800-2100 |
Lynxauto | G32513 | 2300-2800 |
Выпуск заднего амортизатора из крепления
Вот пошаговая инструкция о том, как выполнить эту операцию:
- Подготовьте автомобиль, полностью подняв его и установив на подставки, чтобы обеспечить безопасность работы.
- Разберите заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к верхней части заднего амортизатора.
- Найдите и удалите гаечное крепление, которое держит задний амортизатор в верхней части его крепления.
- Слегка поверните и раскачайте амортизатор в сторону, чтобы он отпал от верхней части крепления.
- После того как амортизатор будет выпущен из верхней части, вам нужно будет спустить его вниз, пока он полностью не освободится от верхней крепежной точки.
- Повторите эту операцию со вторым амортизатором.
Теперь задние амортизаторы готовы к замене на Форд Фокус 3.
Стойка амортизатора на Ford Focus 3
При ухудшении управляемости, появлении раскачивания кузова или отсутствии сглаживания проезда по изъянам дорожного покрытия автовладельцу стоит обратить внимание на стойки амортизатора. Их ненадлежащее состояние значительно снижает безопасность автомобиля и может стать причиной попадания в аварийную ситуацию
Передние оригинальные стойки амортизаторов Форд Фокус 3 на правой и левой стороне имеют небольшие различия. Из-за этого их артикул также отличается. Так узел с правой стороны идет с номерами по каталогу 1779703 и 1709762, а левый — 1779704 и 1709759. Цена стойки амортизатора составляет 10-12 тыс. рублей и не зависит от стороны монтажа.
В процессе замены стоек могут потребоваться новые пружины. Они имеют артикульный номер 1713084. Стоимость новых оригинальных пружин составляет от 2400 до 3000 рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 3от сторонних производителей
Так как стоимость оригинальных запчастей высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Наилучшие альтернативные варианты представлены в нижеприведенных таблицах.
Таблица — Хорошие аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
Фирма | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Monroe | E7104 | 2200-2500 |
Kayaba | 3348015 | 3600-4000 |
Sachs | 315469 | 3400-4200 |
Sensen | 42141736 | 1800-2100 |
Bilstein | 22217134 | 3800-4500 |
Таблица — Наилучшие аналоги правых передних родных стоек
Производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Sachs | 315470 | 3400-4200 |
Kayaba | 3348014 | 3600-4000 |
Bilstein | 22217141 | 3800-4500 |
Monroe | 742086SP | 2200-2500 |
Sensen | 42141735 | 1800-2100 |
Таблица — Аналоги передних пружин
Бренд | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Kilen | 13471 | 2600-3000 |
Sachs | 998935 | 2200-2600 |
Monroe | SP3900 | 2300-2700 |
Lesjofors | 4027656 | 2100-2500 |
LESJOEFORS 4027603 Пружина подвески
в 2020 году при замене резины обнаружился отломленный виток пружины. Решено было покупать новые пружины, проверенные по отзывам на драйве. Выбор пал на пружины LESJOEFORS 4027603. Как менять писать не буду. Скоро будет год эксплуатации и 15 тыс. км. пробега. Просели ли пружины – не заметил, если смотреть по витку у площадки амортизатора, то нет. Пружины выдержали все небольшие прыжки, удары и нырки по дорогам Сысерти и Екатеринбурга. Рекомендую смело, мне понравилась цена.
Многие скажут, что причина поломки пружин связана с состоянием амортизаторов. При замене пружин я проверил амортизаторы они сухие, сжимаются и поднимаются не так весело как бы это делали новые, но работают, оставил их.
Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
Начинаем со снятия дворников лобового стекла.
Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.
Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.
Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.
Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.
Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.
Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.
Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.
Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.
Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.
Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.
Аналогично с другой стороны.
Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.
Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.
Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.
Сборка производится в порядке обратном разборке.
Крепим стойку к верхней точке.
И к нижней точке.
Устанавливаем стойки стабилизатора.
На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.
Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).
Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.
Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.
Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:
- сами стойки амортизаторов;
- ключи на 13, 15, 17, 19;
- набор внутренних звездочек и шестигранников;
- пара отверток;
- зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
- стяжка для пружин;
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
KAYABA | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333401 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F |
KAYABA | 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) |
KAYABA | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) |
KAYABA | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R) |
KAYABA | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L) |
KAYABA | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — |
KAYABA | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI |
KAYABA | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F |
KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) |
KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L) |
Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.
Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:
- Правый: арт. 2318353.
- Левый: арт. 2318381.
Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach
Опора стойки замена на Форд Фокус 3 видео
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА ФОРД ФОКУС – 3
https://youtube.com/watch?v=k7lFbAgFIzw
Форд фокус 3. Замена опорных пошибников передней стойки.
https://youtube.com/watch?v=GjmIQXJsQWM
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )
Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus
Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Стук опоры фокус 3
Также смотрите:
- Можно ли лить масло 5w40 в Форд Фокус 2
- Разборка Форд таурус 1994 года
- Форд Фокус 2003 года отзывы видео
- Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 тюнинг
- Лампа заднего хода Форд Фокус 2 p21w
- Сальник левого привода Форд Фокус 2 АКПП
- Автомобили Форд фузион
- Как заблокировать двери в Ford Fusion
- Ford Focus 3 поддержка ipod
- Насос гидроусилителя руля Форд карго
- Как выбрать духи tom Ford
- Календарь Форд Фокус 2
- Обзор Ford mustang 2015 года
- Диагностический кабель для Ford galaxy
- Сцепление в сборе Форд с макс