Замена задних амортизаторов ford focus 3 универсал

Замена задних пружин форд фокус 3

Подготовка к замене

Перед началом замены задних пружин на Ford Focus 3 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  • Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и обеспечьте его устойчивость.
  • Установите поддерживающие стойки под заднюю ось для дополнительной безопасности.
  • Снимите колесо с одной стороны автомобиля, чтобы получить доступ к задней подвеске.
  • Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от кронштейнов и перекрестных рычагов задней подвески.
  • Отверните винты, крепящие тормозной шланг и трубку тормозной системы к оси задней подвески, чтобы обеспечить свободу движения и избежать повреждений.

После выполнения перечисленных операций автомобиль будет готов к замене задних пружин Ford Focus 3.

На что влияет неисправность амортизатора

Специалисты заверяют, что старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути. И уточняют: на ровном асфальте. Откуда набегает столь пугающая разница? Не секрет, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

Также обнаружится разница и в других ездовых дисциплинах. Аквапланирование на старых амортизаторах начинается на 10-15 км/ч раньше. А если вдобавок и покрышки изношены порядочно, что неудивительно для немолодой машины, то автомобиль начнёт «всплывать» на, казалось бы, безобидных скоростях . Впрочем, и на сухом асфальте приятного будет мало. Даже незаметная взгляду кочка заставит машину долго раскачиваться, поскольку колебания почти не будут гаситься. А это — постоянные подруливания и, соответственно, усталость водителя. В поворотах машина на старых амортизаторах ощутимо кренится и плохо держит траекторию (особенно если асфальт покрыт выбоинами). Так и улететь недолго!

Хотя для «экономистов» все эти аргументы, конечно, могут оказаться пустым звуком: «Пока машина ездит, ничего менять не собираюсь». Однако инженеры-подвесочники предостерегают: вышедший из строя амортизатор даёт повышенную нагрузку на остальные элементы подвески, которые при таком отношении долго не протянут. Хотя, скорее всего, экономный автомобилист сразу помчится за демпферами, когда увидит, как быстро и неравномерно «лысеют» покрышки — трудно поверить, но проплешины появятся всего через несколько сотен (!) километров пробега.

Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтоб выполнить эту операцию отменно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Внимание! Перед установкой новые стойки рекомендуется прокачать вручную

Проверка управлением машины

Если амортизатор/рессоры неисправны, то в процессе вождения шофер будет ощущать, что машина «рыскает» по дороге, другими словами, нужно будет повсевременно подруливать с тем, чтоб держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Подобная ситуация и при боковых наклонах кузова. При всем этом необязательно разгоняться до значимой скорости, для проверки полностью подойдет городской высокоскоростной режим. А именно, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Направьте внимание, что, если амортизатор практически «умер», то заходить в крутой поворот на большой скорости небезопасно, так как чревато переворотом на бок! В особенности это животрепещуще для автомобилей с массивным движком

Раскачка кузова

Самый обычный, «дедовский», способ заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески. В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить непросто.

Установка

1. Установите трос дистанционного управления защелкой двери на защелку двери.

2. Установите штангу защелки двери.

Поверните штангу защелки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

3. Установите пластину крепления наружной ручки двери на штангу.

Поверните пластину крепления наружной ручки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

4. Установите пластину крепления наружной ручки двери на защелку двери.

5. Установите защелку двери.

  • 1. Сдвиньте защелку двери в положение установки.
  • 2. Надавите на защелку двери, чтобы зафиксировать крепежные язычки.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте винт защелки задней двери.

Установите винты.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прокладки перед тем, как расположить наружную ручку двери в положении установки.

Установите наружную ручку двери.

  • 1. Расположите наружную ручку двери в положении установки.
  • 2. Сдвиньте наружную ручку двери до ее фиксации в положении установки.

8. Затяните винт наружной ручки двери.

9. Установите крышку наружной ручки двери.

10. Затяните винт крышки наружной ручки двери.

11. Надавите на регулировочный зажим штанги защелки двери, чтобы зафиксировать положение защелки.

12. Состыкуйте электрический разъем исполнительного механизма защелки двери.

13. Установите желоб направляющей окна, установите прокладку отверстия наружной ручки двери.

14. Затяните винты защелки двери.

15. Приклейте уплотнение.

16. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

  • 1. Вставьте ручку в зажим.
  • 2. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

17. Установите винт (при наличии).

18. Установите панель поглощения энергии боковых ударов.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: При полной фиксации рычага защелки двери должны прозвучать два отчетливых щелчка.

Зафиксируйте рычаг защелки двери в захватах на защелке двери.

20. Заприте и отоприте защелку двери, используя подвижный рычаг на ручке дистанционного управления защелкой двери.

21. Откройте защелку двери, используя наружную ручку двери. Защелка двери должна открываться приблизительно при 75 % полного хода ручки. Наружная ручка двери должна иметь 5-6 мм хода после освобождения защелки двери.

22. Если защелка двери открывается неправильно, снимите защелку двери и переустановите регулировочный зажим штанги защелки двери.

Снятие и замена стабилизатора поперечной устойчивости

Перед началом работы убедитесь, что вам необходимые инструменты, включая гаечные ключи, торцевые ключи, рожковые ключи и молоток. Также необходимо подготовить замену стабилизатора поперечной устойчивости, новые стабилизаторные тяги и соединительные элементы.

Шаг 1: Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение электрической проводки.

Шаг 2: Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности.

Шаг 3: Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости с обоих концов. Снимите гайки и болты, используя соответствующие инструменты. Удалите старый стабилизатор и тяги.

Шаг 4: Установите новый стабилизатор поперечной устойчивости, используя новые тяги и соединительные элементы. Помните, что стабилизатор должен быть правильно выровнен и закреплен с обоих концов.

Шаг 5: Затяните гайки и болты стабилизатора поперечной устойчивости согласно рекомендациям производителя автомобиля. Убедитесь, что все соединения прочные и надежные.

Шаг 6: Опустите автомобиль, снимите его с подставок и подключите аккумулятор обратно.

Шаг 7: Проверьте работу стабилизатора поперечной устойчивости путем совершения тестового привода. Убедитесь, что автомобиль обладает правильной устойчивостью на поворотах и отсутствуют вибрации или шумы.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно снять и заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Ford Focus 3. Это позволит улучшить управляемость вашего автомобиля и обеспечить безопасность во время движения.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

Alca 832440 Амортизатор газовый — передний правый 2 311 ₽

autoSFEC AF334838 аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max 2 345 ₽ 2 985 ₽

BASBUG BSG30300032 Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu 2 748 ₽ 2 814 ₽

Bilstein 22112880 Амортизатор 5 310 ₽

RUST 127 3 769 ₽ oт 4 074 ₽

Bilstein VNEB288 Амортизатор 4 415 ₽ oт 5 626 ₽

Boge 32P85A Амортизатор 3 567 ₽ oт 3 585 ₽

Delphi KG10040 Амортизатор 2 808 ₽ oт 2 987 ₽

Fenox A61199 Амортизатор 2 425 ₽ oт 2 449 ₽

Finwhale 13045GR Стойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs 2 571 ₽ oт 2 750 ₽

Gabriel G35458 Амортизатор 3 811 ₽ oт 4 487 ₽

Hola SH22033G Cтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo 2 665 ₽ oт 2 998 ₽

Kamoka 20334927 Амортизатор подвески 3 122 ₽ 2 280 ₽ 2 802 ₽

Kayaba 334838 Амортизатор подвески 3 166 ₽ 3 231 ₽

LYNXauto G32513R Амортизатор 3 279 ₽ oт 3 329 ₽

Mapco 40641 Амортизатор 3 016 ₽ . oт 3 137 ₽

Miles DG21056 Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1. 2 489 ₽ . oт 2 548 ₽

Monroe G8801 Амортизатор газовый 2 939 ₽ . oт 2 939 ₽

Patron PSA334838 Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.4 1 646 ₽ oт 1 646 ₽

Pilenga SHP0201G Амортизатор подвески 1 940 ₽ oт 2 004 ₽

Sachs 313287 Амортизатор подвески 3 706 ₽ 3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai 110624ASSY Стойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r 3 061 ₽ . oт 4 452 ₽

Starke 216509 Амортизатор газовый 3 206 ₽ oт 3 247 ₽

Отсоединение тормозных шлангов

Перед началом замены задних пружин на Ford Focus 3 необходимо отсоединить тормозные шланги от тормозных механизмов, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы и избежать повреждения шлангов.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль установлен на надежной и ровной поверхности, а задние колеса заблокированы. Не забудьте использовать ручной тормоз.

Также необходимо подготовить необходимые инструменты, включая гаечные ключи, ключ для тормозных гайок и шлангов, а также контейнер для сбора сливающейся тормозной жидкости.

Шаг 2: Отсоединение тормозных шлангов

1. Расположите тормозные механизмы на обоих задних колесах автомобиля.

2. С помощью гаечного ключа отверните гайки крепления тормозных шлангов от тормозных механизмов

Обратите внимание на правильное положение и ориентацию гаек, чтобы обеспечить их легкое и плавное отвертывание

3

Осторожно вытащите тормозные шланги из тормозных механизмов

4. Поместите отсоединенные тормозные шланги в безопасное место, чтобы избежать повреждения и загрязнения.

5. Повторите шаги 2-4 для второго заднего колеса.

Теперь, когда тормозные шланги успешно отсоединены, вы можете продолжать замену задних пружин на Ford Focus 3.

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье. При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

Основные способы:

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

  • Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
  • Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
  • В комплектацию входят проставки:
  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

  1. Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
  2. В комплекте идет:

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Причинами поломки являются, как правило, естественные факторы, среди которых: Старение амортизационной жидкости (масла). Как и другие технологические жидкости в автомобиле масло в амортизаторе постепенно набирает влагу и теряет свои эксплуатационные свойства. Естественно, что это приводит к тому, что амортизатор начинает работать жестче, чем работал до этого. Однако необходимо понимать, что старение жидкости не происходит в одночасье, за исключением разрыва уплотнения на корпусе амортизатора. Порванный сальник. В частности, уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра. Сальник может порваться из-за внешних факторов либо просто в процессе старения. Он, как и всякое резинотехническое уплотнение, со временем дубеет и начинает пропускать жидкость. Из-за этого происходит утечка масла из амортизатора, а также попадание в масло влаги извне, что приводит к ухудшению ее характеристик. Деформация пластин клапанного механизма. Этот процесс также является естественным и происходит на постоянной основе, хоть и с разной скоростью. Так, скорость деформации зависит от двух основных факторов — качества амортизатора (качества металла пластин) и условий эксплуатации машины (естественно, что значительная ударная нагрузка приводит к преждевременной деформации). Утечка газа. Это актуально для газонаполненных амортизаторов. Суть здесь та же, что и для маслонаполненных устройств. Газ здесь выполняет демпфирующую функцию, и если его нет — то и амортизатор работать не будет. Выход из строя сайлентблоков. Они изнашиваются по естественным причинам, теряют свою эластичность и работоспособность. Ремонту эти узлы практически не подлежат, поэтому при их выходе из строя их нужно попросту заменить (если это возможно, либо менять полностью амортизаторы).

Снятие задних колес

Перед началом работы по замене задних пружин необходимо снять задние колеса автомобиля. В данном разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как правильно снять задние колеса на Ford Focus 3.

Для начала подготовьте все необходимые инструменты: гаечный ключ, домкрат, мерные инструменты для определения уровня поддона.

Подготовьте автомобиль и с максимальной осторожностью поднимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и установите упорные стаканы под задние колеса.
Снимите крышку колеса с помощью гаечного ключа, открепив все гайки.
Снимите колесо с автомобиля и осторожно уберите его на безопасное место
Обратите внимание на состояние колеса и шины, при необходимости осматрите их на наличие повреждений.
Повторите все вышеперечисленные шаги для снятия второго заднего колеса.. Теперь вы можете приступить к замене задних пружин на Ford Focus 3, следуя следующему разделу нашего руководства

Теперь вы можете приступить к замене задних пружин на Ford Focus 3, следуя следующему разделу нашего руководства.

Установка и подключение тормозных шлангов

При замене задних пружин на Ford Focus 3 необходимо также установить и подключить новые тормозные шланги. В этом разделе мы подробно рассмотрим процесс установки и подключения шлангов.

Перед началом работ необходимо обеспечить безопасность. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и стабильной поверхности, и при необходимости закрепите его с помощью подходящих устройств.

Шаг 1: Подготовка

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте тормозные шланги, которые необходимо заменить. Обычно они находятся вблизи тормозных механизмов на каждом заднем колесе.
  2. Прежде чем продолжить работу, отсоедините отрицательный клемму аккумулятора автомобиля, чтобы предотвратить возможное возникновение короткого замыкания.

Шаг 2: Снятие старых шлангов

Во избежание утечки тормозной жидкости, поместите подходящую емкость или чашу под шланг, который вы собираетесь снять.
Используя гаечный ключ, аккуратно отверните гайки, соединяющие конец тормозного шланга с тормозным механизмом и тормозным трубкой.
Осторожно снимите тормозные шланги с автомобиля, оставив их смещенными в сторону.

Шаг 3: Установка новых шлангов

  1. Установите новые тормозные шланги на место, гарантируя правильное соответствие их длины и формы оригинальным шлангам.
  2. Аккуратно подключите гайки к тормозным механизмам и тормозным трубкам, убедившись, что они затянуты достаточно крепко, но без перекручивания шлангов.
  3. Убедитесь, что шланги тщательно выровнены и не треться об другие части автомобиля.

После завершения установки и подключения новых тормозных шлангов следует провести тестовый пробег, чтобы убедиться в правильности и надежности установки. Если при торможении обнаружится какой-либо неправильный звук или необычное поведение автомобиля, немедленно обратитесь к профессионалам для дополнительной проверки и устранения проблемы.

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Можно ли ездить?

Можно ли ездить:

Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше). Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях.

Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями. Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Источник статьи: http://my-zenit.ru/remont/zamena-perednih-i-zadnih-amortizatorov-stoek

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Домкрат Для вывешивания задней части авто
Опора Например, деревянный брус
Баллонный ключ Для демонтажа и установки колес
Ветошь и металлическая щетка Для очистки рабочей области
Рожковый ключ «на 13», «на 15»
Трубчатый ключ «на 10»
Разводной ключ Например, «газовый»
Проникающая смазка Например, WD-40
Фиксатор резьбовых соединений Для нивелирования влияния вибраций на крепление

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Заключение

Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).

3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока.

4. . и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока.

Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.

5. Снимите решетку короба воздухопритока.

6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоот- водящего щитка к щитку передка.

9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке.

10. . и отведите шланг.

11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

12. . и отсоедините палец от кронштейна.

13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.

15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.

17. Разъедините стойку и поворотный кулак.Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его. 18. Снимите амортизаторную стойку. 19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Многие автомобилисты считают, что роль амортизаторов – это обеспечение комфортной езды. Конечно, отчасти это так. Амортизаторы значительно гасят колебания пружин и разных частей подвески, устраняя раскачивание машины, обеспечивая тем самым комфорт во время движения. Однако с другой стороны, амортизатор в автомобиле – это один из основных компонентов, обеспечивающий безопасность движения. Без амортизаторов управление транспортным средством непредсказуемо, а при их неисправности высока вероятность и вовсе потерять контроль над управлением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: