Подбор и замена амортизационных стоек рено логан фазы 2

Инструкция по замене задних амортизаторов рено логан

Когда необходима замена амортизаторов на Рено Логан

Некоторые неисправности подвески могут вводить водителя в заблуждение касательно истинной причины неполадок системы амортизации. Чтобы не поставить «ложноположительного диагноза» и не выполнить большое количество ремонтных работ напрасно, необходимо четко представлять себе, какие признаки могут явно указывать на выход стойки из строя.

Признаки износа и неисправностей

Любой шум элементов подвески должен насторожить водителя. Исправно работающий автомобиль должен издавать только характерные звуки, которые появляются от трения шин о дорогу и детонации топлива в цилиндрах. Если на этом фоне появляются другие «солисты», то необходимо срочно выяснять причину появления посторонних шумов. Чем раньше будет сделан осмотр, тем менее дорогим будет ремонт машины. Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправностями этого типа может привести к серьезным авариям на дороге.

Если водитель не слышит каких-либо звуковых изменений в работе автомобиля, но всем телом ощущает вибрацию во время движения, то, скорее всего, амортизатор заклинило. В большинстве случаев, такая поломка не поддается устранению, поэтому для восстановления работоспособности подвески потребуется устанавливать новые стойки.

Варианты использования амортизаторов от Логана первого поколения

Если для установки на Рено Логан были по ошибке приобретены запчасти для первого поколения автомобиля этой модели, то этот факт не является препятствием на пути выполнения качественного ремонта подвески автомобиля.

В этом случае, деталь устанавливается стандартным образом, с той лишь разницей, что длина штока амортизатора Рено первого поколения будет немного длиннее. Для спортивного стиля вождения такое преобразование подвески не слишком подходит. Система амортизации станет намного мягче, чем с оригинальными стойками, поэтому после ремонта машину можно будет использовать в стандартном режиме управления автомобилем.

Вопросы Вячеслава и мои ответы

Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

Мои вопросы и ответы мастера

  1. Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан? Ответ мастера: Да!
  2. Газ-масленые или масленые стойки? Отвечает мастер: только газ-масленые.
  3. Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает? Ответ: направляющие штока износились и шток.
  4. Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан? Ответ мастера: да есть запчасти.

Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

  • Как снять заднее сиденье на пежо 107

  • Пежо боксер не работает турбина

  • Как настроить часы в пежо 308

  • Как снять ручку акпп пежо 307

  • Ошибка рено сандеро зигзаг

Когда наступает время замены задних и передних стоек

Все амортизаторы Рено Логан, как передние, так и задние, обладают еще одной функцией – они перераспределяют суммарную нагрузку (вес машины, поклажи и людей) по колесам в зависимости от дорожной ситуации.

Чем раньше и точнее будут определены дефекты амортизаторов, тем меньше будут издержки на их ремонт и замену. Неисправности этих узлов подвески проявляют себя по следующим признакам:

  • продолжительным раскачиванием авто после преодоления ям и неровностей на дороге;
  • передок «ныряет» после торможения, а задок «приседает» при ускорении;
  • теряется контакт колес с поверхностью дорожного покрытия, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем;
  • постепенным увеличением крена кузова авто и ухудшением устойчивости и управляемости на поворотах;
  • уменьшением клиренса;
  • посторонними стуками, скрипами и скрежетом со стороны стоек в процессе перемещения автомобиля.

С появлением хотя бы некоторых из этих признаков можно с высокой вероятностью предполагать, что с амортизаторами что-то произошло, и им требуется ремонт или замена. Эти узлы изнашиваются естественным путем с течением времени или ржавеют (корродируют), особенно если машина эксплуатируется в условиях сырого и дождливого климата.

Потекший амортизатор

При такой симптоматике со стороны передних и задних амортизаторов Renault Logan необходимо их срочно поменять. Выше упоминалось о посторонних шумах, как о признаках неисправности в стойках. Они возникают по следующим причинам:

  • уменьшением объема масла в амортизаторе из‐за изношенности, порыва или негерметичности сальника. Этот дефект легко обнаруживается появлением смазки снаружи амортизаторов;
  • неисправностью частей, которые находятся внутри этих узлов;
  • искривлением, изношенностью или поломкой наружных узлов: пружин или стержней;
  • недостаточным креплением из‐за ослабления болтов, гаек и шпилек. При такой ситуации необходимо выполнить протяжку;
  • критическим износом деталей амортизаторов, которые уже не в состоянии выдерживать расчетную нагрузку. Здесь нужна замена узлов или их частей.

Снятие старых пружин

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и активизируйте ручной тормоз.

2. Поднимите тыловую часть автомобиля с помощью домкрата до того момента, пока задняя ось полностью не потеряет контакт с землей. Затем установите под заднюю ось подставки для автомобиля, обеспечивая безопасность и стабильность.

3

Взгляните на заднюю ось и обратите внимание на пружины. Вам понадобится специальный инструмент, называемый пружиной, чтобы снять пружины

4. При помощи специального инструмента легко снимите нижний конец пружины от кронштейна и акселератора.

5. Поддерживая нижний конец пружины одной рукой, аккуратно снимите верхний конец пружины от автомобильного кузова.

6

Осторожно снимите старую пружину и положите ее в безопасное место

Теперь старые пружины сняты, и вы можете двигаться к следующему шагу — установке новых пружин. Будьте осторожны при работе с пружинами, чтобы избежать возможных травм или повреждений автомобиля.

Замена задних пружин

Всем хорошего дня! На сервисном осмотре номер четыре выяснилось, что у меня сломаны обе задние пружины! Через две недели я узнал, что это я полностью загрузил машину.

Я попросил об отказе в письменном виде в заявлении, которое написал. После этого начались приключения. Мне позвонили и пригласили в автосалон на осмотр. Сначала я подумал: «Когда хоть что-то делается правильно!». Директор автосалона принял решение провести расследование, чтобы установить причину отказа пружин. Но была одна загвоздка: если пружины бракованные, то я!

Я в некотором недоумении, потому что я просил только те слова, которые мне сказали про пружину и записали. Учитывая, что сами они 4000 (неоригинал), а работа по замене рубль, то стоимость пружины 3 рубля.

Для участия был приглашен беспристрастный эксперт, разбирающийся в своей области! Он ответил на все мои вопросы и сделал хорошие предположения во время объяснения. В итоге, перегрузка привела к поломке пружин.

В итоге у нас состоялся разговор с самим собой, другим экспертом и самим собой! Мы решили, что работа будет носить бытовой характер; я закажу пружины и поеду на замену.

Хотя я мог бы сэкономить, я просто не могу.

По словам механика, это были пружины от второго Megan! Чтобы установить пружины на место, мне пришлось переустановить тросы ручного тормоза.

Качество родных пружин плохое, и мне они не нравятся.

Я жалею, что не сфотографировал автомобиль с опущенными рессорами.

Во время езды я не заметил особых различий. Пружины похожи на другие пружины! Удачи вам в путешествии!

Источник

Потребность в инструментах при замене амортизаторов

Для быстрой и успешной замены этих узлов подвески необходимо вначале диагностировать неисправность, найти способ, как ее устранить и приготовить набор нужных инструментов. К этому времени в наличии должны быть новые амортизаторы и все, что может понадобиться для замены:

  • домкрат, без которого трудно или даже невозможно отремонтировать подвеску и колеса;
  • проникающую смазку, необходимую для облегчения раскручивания элементов без их разрушения;
  • обычную головку на 18 или более удобный инструмент такого же назначения, которыми будут демонтироваться крепежные элементы;
  • вороток в виде универсального ключа Т‐образной формы для откручивания сильно затянутых и заржавевших болтов и гаек;
  • два рожковых ключа на 6 и 16 для снятия амортизационного кожуха, но устроенного так, что его можно открутить как торцевым ключом, так и обычным.

Инструменты для замены амортизатора

Заранее подготовленные инструменты позволяют не отвлекаться от работы, связанной с заменой амортизаторов, и все внимание уделить ее качеству.

Замена передних амортизаторов и пружин на renault logan

Несмотря на то, что мы предпочли бы этого не делать, в конечном итоге нам придется заменить переднюю подвеску. Следовательно, данное руководство будет явно лишним. Благодаря этой программе вы сможете сэкономить деньги и приобрести новые навыки.

Во-вторых, сам автомобиль «напоминает» вам о том, что подвеску необходимо изменить. Эффект вибромассажа будет ощущаться вами, особенно если вы захотите переключить скорость. Стук и скрежет являются дополнительными признаками.

При обнаружении утечки необходимо заменить стойки.

Необходимо будет заменить две стороны. Купите сразу две запасные части.

Преодовые инструменты:

После приобретения комплекта пыльников, бамперов и ароматических пружин, нам понадобятся стойки.

Мы можем приобрести в магазине ремонтный набор, в который входят шайба и опора подшипника.

Мы также принесем шестигранный ключ, торцевой ключ и гаечные ключи.

Вот замена:

Необходима ровная поверхность. Под колеса установите противооткатные упоры.

Затем берем ключ на двадцать один и открываем капот. Гайка, удерживающая стойку на месте, откручивается.

Теперь с помощью гаечного ключа мы можем открутить шайбу.

Гайку штока мы ослабим, возьмём ключ накидной номер 27.

Все, что мы делали раньше, нужно делать снова.

После этого снимите передние колеса. Мы рекомендуем поднять автомобиль на домкрате, чтобы облегчить работу с передними колесами.

Затем откручиванием гаек освобождается соединение поворотного кулака со стойкой ароматизатора. Винты, которые мы можем открутить, удерживают все на месте.

После откручивания болтов и гаек стойку можно снять.

Вот несколько дополнительных советов для Вас:

Обрабатывайте все места соединения вдэшкой.

Чтобы собрать все вместе, выполните процедуру установки в обратном порядке.

Продолжим процедуру развал-схождения.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Гайки, крепящие стойку к кулачку, откручиваются с помощью двух 18-дюймовых гаечных ключей.

3. Из суппорта выверните нижний болт. С помощью плоской отвертки разверните колодки и выверните верхний болт крепления суппорта. Удерживайте другой гаечный ключ во время вращения другого.

4. суппорт вверх. Теперь мы можем получить доступ к нижнему болту и вынуть его.

5. Перед ручным откручиванием верхнего болта используем молоток.

6. Затяните болт после опускания суппорта. Вставьте болты с противоположной стороны после установки новой стойки.

7. Ушки и кулачки распорки можно разделить, открутив верхний болт.

8. Открутите верхнюю гайку, удерживающую стойку на месте, открыв кожух. Возьмите шестигранник, торцевой ключ с шестью гранями и торцевую головку, чтобы открутить ее.

Придерживайте верхнюю гайку рукой, когда будете откручивать последние несколько витков, чтобы она не упала на ноги.

9. Возьмите стойку и с помощью отвертки с головкой двадцать семь выньте гайку стойки из тисков.

Передние стойки не требуют пружин, поскольку ход пружины минимален, и она не гнется.

10. Снимите стойку, открутив гайку.

  • опору
  • опорный подшипник
  • чашку
  • пружину
  • пыльник с отбойником

11. Новую стойку необходимо прокачать. Пять-десять нажатий на шток должны привести к тому, что он начнет ходить легко и без провисания.

Никогда не устанавливайте стеллаж в горизонтальное положение после откачки.

12. После прокачки установите новую пылезащитную крышку и бампер.

13. Попадите в два паза (марки) широкой стороной пружины вниз.

14. Лучшим методом очистки является протирание поверхности чистой тканью. Заменяйте по мере необходимости.

Чашки могут корродировать и лопаться.

15. Подвесьте чашку перед собой после того, как поставите ее на стойку.

16. Чтобы установить опорный подшипник в стойку и на раскосы, поверните сторону.

Необходимо установить новый подшипник и опорный подшипник.

17. Мы делаем орехи.

18. Берем стойку в тиски и затягиваем гайку.

19. Установив стойку из-под арки, затяните верхний крепежный болт.

Поскольку резиновая чашка редко ломается, ее не нужно менять.

20. Вставьте два болта и затяните их.

21. Затягиваем верхний болт крепления.

На что поменять задние амортизаторы logan 2

Приветствую всех. Мне очень понравилась морда от 1 Logan с амортизаторами Monroe после установки оригинальной конфигурации. Едет очень плавно и рулится очень хорошо. Пока все хорошо. решил двигаться дальше с Monroe от Zeckert. купил 23991 амортизаторов Monroe от 1 Logan.

У меня есть многолетние задние амортизаторы Zeckert от Logan, о которых я не знаю. Несмотря на длительные путешествия, они не дали никакой экономии при прохождении выбоин. Я снял их, и ничего не изменилось. На них уже намотано 75000 км. Я погасил их долг в этом году.

Дополнительно были сняты передние бамперы Ваз (Ларгус). Изначально это был номер 8200216824. Почему качество и цена оказались выше, чем в других местах? Я их одевал несколько раз, и они довольно мягкие. Стоимость тоже за один. Только они почему-то разного цвета. В прошлый раз они были все синие.

Нет ничего, кроме цвета. Давайте сделаем замену.

Сначала поднимаем автомобиль домкратом. Чтобы балка не упала на пружину, подставьте под нее второй домкрат.

Далее, для снятия нижнего болта, удерживающего амортизатор снизу, необходимо использовать гаечный ключ на 18.

Затем амортизатор разрушается, и мы извлекаем его из автомобиля. При установке на новый автомобиль сверху вставляем болт в нижнее отверстие. Вы можете надежно затянуть гайку по мере расширения амортизатора.

Тот, кто хочет заменить задние амортизаторы на Renault Logan 2, может сделать это, не испытывая никаких проблем с установкой. Они служат немного дольше, чем стандартные амортизаторы 2 Logan, но не причиняют боли при работе и установке. Я установил Zeckert от 1 Logan с пробегом 15000 км.

Источник

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели. После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение.

Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места. Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией. Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде.

Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку. Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

Замена и диагностика опорного подшипника

Эта статья написана для пользователей, которые хотят расширить свои знания о ремонте подшипников автомобиля рено логан. Тут вы найдете ответы на такие вопросы как: Что такое опорный подшипник рено логан? Какие причины неисправности данной детали? Как заменить опорный подшипник?

Сейчас нет такого человека, который не знал бы о том, что любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Но несмотря на это наверняка многие автолюбители забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника.

Хотя опорный подшипник и не является самой заметной автомобильной деталью, но в нормальном функционировании автомобиля он играет недалеко последнюю роль

Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля. В случае его поломки может повыситься не только уровень шума, но и полностью выйдет из строя сцепление, вследствии чего вашему автомобилю потребуется полный ремонт, а это не маленькие денежные затраты

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля рено логан

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля рено логан. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Опорный подшипник — как работает и его структура;
  • Основные виды опорного подшипника;
  • Конструкция опорных подшипников;
  • Опорный подшипник автомобиля рено логан — причины поломок;
  • Как правильно снять и заменить данную деталь автомобиля рено логан?

Опорный подшипник считается разновидностью подшипника качения, которые достаточно сильно распространены среди современных автомобилей. Такая популярность связана с упрощенным монтажом, восприятием комбинированных нагрузок, а также благодаря высокому уровню эксплуатационных характеристик.

Опорный подшипник — это часть опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, отвечающего за осуществление вращения самой стойки вокруг своей собственной оси.

Данный подшипник применяется в конструкции передней подвески и обеспечивает возможность поворотов транспортного средства.

Опорный подшипник Рено Логан

Основные типы этой детали:

  • С встроенным внутренним или наружным кольцом;
  • С наружным кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • С внутренним кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • Одиночно-разделённый тип.

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника автомобиля рено логан

Наверное, всем известно о том, что эта деталь является расходным материалом, который рано или поздно придётся заменить

Стоит обратить ваше внимание на то, что при определённых изменениях автомобиля подшипник может намного раньше выйти из строя. Такие последствия довольно часто встречаются после проведения тюнинга машины, а именно установление широких шин

При движении автомобиля с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать не предусмотренные разработчиками нагрузки

При движении автомобиля с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать не предусмотренные разработчиками нагрузки.

Основные признаки поломок опорного подшипника автомобиля рено логан:

  • При наезде на какие-либо неровности дорожного покрытия слышится скрежет в районе амортизатора;
  • С самого начала движения, при совершении поворотов или торможения в районе колёс слышится специфический металлический скрежет, а руль немного уводит в сторону.

Замена опорного подшипника на автомобиле рено логан

Набор необходимых инструментов:

  • Шестигранник;
  • Домкрат;
  • Ключ с головкой на 18;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Стяжка для снятия пружин.

Алгоритм проведения замены:

  1. Приподнимите машину при помощи домкрата;
  2. Ослабьте болтики крепежа колёс;
  3. Снимаем колёса с нужной нам стороны;
  4. Откручиваем гайку и снимаем стойку стабилизатора;
  5. При помощи шестигранника и рожкового ключа, немножко ослабьте гайку крепежа стойки к подушке;
  6. При помощи ключа с головкой на 18 открутите болтик крепежа стойки к поворотному кулаку;
  7. Отсоедините стойку от кулака;
  8. При помощи ключа на 13 откручиваем три болтика крепежа стойки и снимаем её;
  9. Зажмите стойку в тисках;
  10. При помощи стяжек сожмите пружину;
  11. При помощи шестигранника зафиксируйте шток и открутите гайку;
  12. Замените деталь и проведите обратную сборку.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: