Задние тормозные механизмы geely emgrand ec7 с 2010 года

Задние тормозные колодки geely emgrand ec7 - инструкция по подбору и замене

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Замена тормозных колодок Джили Эмгранд, самостоятельно меняем тормозные колодки

Здравствуйте! Все детали автомобиля имеют определённый рабочий ресурс. Тормозные колодки это расходник и степень их износа зависит от различных причин и время по истечении которого требуется их замена может быть разное.

Основные факторы влияющие на их замену:

  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество работы при замене тормозных колодок и деталей тормозной системы.

В карте периодического технического обслуживания на мой автомобиль Джили Эмгранд указано, что тормозная система проверяется через каждые 10 000 км. При тяжёлых условиях эксплуатации — 5 000 км.

Для автомобилей с МКП (механической коробкой передач) замена, как правило, осуществляется после 40 000 — 60 000 км пробега. На моём автомобиле (МКП) первая замена колодок по кругу (передних и задних) была произведена при пробеге 60 000 км.

На автомобилях с АКП (автоматическая коробка) колодки меняются чаще — через 30 000 — 40 000 км. Значительно чаще колодки меняют у внедорожников, если они часто ездят по бездорожью. Сложные условия эксплуатации: вода, грязь приводят колодки в негодность быстрее.

Следует отметить, что колодки меняются парно, замена производится одновременно на обоих колёсах на одной оси (передней или задней). Изношенность их на паре колёс должна быть одинаковой, иное недопустимо. Нельзя доводить износ колодок до металла, менять их надо вовремя, иначе будет повреждён тормозной диск, и его замена значительно усложнит ремонт и приведёт к большим и неоправданным расходам.

Рассмотрим на практике как производится замена тормозных колодок Джили Эмгранд. Аналогично эта процедура применима и на автомобилях других производителей.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Стойки и амортизаторы Geely Emgrand

Первым откроет наш список передняя правая стойка. На автомобиль Geely Emgrand можно устанавливать данную деталь с следующих автомобилей — Toyota Corolla, Premio, а также Allion (ZZE12). В их число входит также BYD F3 и, конечно же, Lifan 620. Переднюю правую стойку можно также устанавливать и KYB с номерами 334323, 333377 и 333338. Ну и последние три варианта для замены передней правой стойки может послужить: 1) Tokico B3232; 2) Shinkai 110160; 3) Bilstein VNE-B112.

Вторую строчку нашего списка занимает левая передняя стойка. Она может подойти все с тех же автомобилей, которые обозначены выше. Также можно установить на Geely Emgrand EC7 все те же KYB с номерами 334324, 333387, 333378 или же 333339. И напоследок о передней левый стойке — Shinkai 110161 и Tokico B3233, а также Bilstein_VNE-B111.

В третью строку списка запчастей попадает амортизатор задний. Его можно заменить на амортизатор со всех выше перечисленных автомобилей или же установить Toyota 48530-80046 (оригинал). На Geely Emgrand также подойдут KYB 341322, 341321 или же 341307; Optimal A-1480G; TOKICO U2980. Для сравнения можете посмотреть запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.

Передние и задние тормозные колодки Geely Emgrand

Что касается передних и задних тормозных колодок, то здесь ситуация следующая. Можно установить оригиналы 106401724, 1064001725. А из недорогих лучше всего устанавливать ABE C12086ABE, C22022ABE.

Далее в нашем списке оказался подшипник ступичный передний. Естественно, что отлично подойдет от Toyota Corolla (ZZE12*) (40х74х42) или же оригинал 1064001701. Также можно установить Febest DAC40740042.

Диски сцепления Geely Emgrand

Диски сцепления для Geely Emgrand EC7 подойдут от следующих автомобилей: SMA, Geely Vision, Lifan. Можно также установить Hongxie 4G18. А вот в катушке зажигания выбор будет побольше! Также устанавливают и оригинал Delphi 19005270 или же Bosch F01R00A010, GM SK-C221. В сети ходит такой слушок, что подходит катушка зажигания и от ВАЗ-2111 или 2112.

Немного полезной информации

Стартер — QDY1218B или JL4G18-3708110 12V 1,4kW. Генератор подойдет от NISSAN Maxima (JFZ1928 14V 90A, 231005Y700, 231002Y900). Стойка стабилизатора передняя — 1064000097 (оригинал) или Toyota 48820-47010. Задний сайлент-блок переднего рычага с кодом 1064001266 на Toyota 2198-12110 можно заменить. Наконечник рулевой тяги оригинал — 1064001706 можно заменить на Toyota 45046-19265. А что касается кнопки габаритов и кнопки стеклоподъемника, то их номера: 1067001066 и 1067002336 соответственно!

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Отсоединение тормозных колодок от тормозного механизма

Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а также установите автомобильный стояночный тормоз.

Для отсоединения задних тормозных колодок от тормозного механизма на Джили Эмгранд X7 выполните следующие шаги:

  1. Используя отвертку или другой подходящий инструмент, снимите колесо с тормозного диска, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.
  2. Затем отверните гайки крепления тормозного шланга и отсоедините его от колодок.
  3. С помощью специального ключа или гаечного ключа отверните гайки крепления тормозной трубки и отсоедините ее от колодок.
  4. Снимите пружинные скобы, удерживающие колодки на месте. Обычно они крепятся при помощи штифтов или зажимов.
  5. Аккуратно удалите старые тормозные колодки из тормозного механизма.

Помните, что при отсоединении тормозных колодок может выделиться небольшое количество тормозной жидкости, поэтому рекомендуется использовать перчатки и защитные очки.

Процесс отсоединения тормозных колодок от тормозного механизма может немного отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля, поэтому перед выполнением работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессиональному механику.

Замена тормозных колодок Джили Эмгранд, самостоятельно меняем тормозные колодки

Здравствуйте! Все детали автомобиля имеют определённый рабочий ресурс. Тормозные колодки это расходник и степень их износа зависит от различных причин и время по истечении которого требуется их замена может быть разное.

Основные факторы влияющие на их замену:

  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество работы при замене тормозных колодок и деталей тормозной системы.

В карте периодического технического обслуживания на мой автомобиль Джили Эмгранд указано, что тормозная система проверяется через каждые 10 000 км. При тяжёлых условиях эксплуатации — 5 000 км.

Для автомобилей с МКП (механической коробкой передач) замена, как правило, осуществляется после 40 000 — 60 000 км пробега. На моём автомобиле (МКП) первая замена колодок по кругу (передних и задних) была произведена при пробеге 60 000 км.

На автомобилях с АКП (автоматическая коробка) колодки меняются чаще — через 30 000 — 40 000 км. Значительно чаще колодки меняют у внедорожников, если они часто ездят по бездорожью. Сложные условия эксплуатации: вода, грязь приводят колодки в негодность быстрее.

Следует отметить, что колодки меняются парно, замена производится одновременно на обоих колёсах на одной оси (передней или задней). Изношенность их на паре колёс должна быть одинаковой, иное недопустимо. Нельзя доводить износ колодок до металла, менять их надо вовремя, иначе будет повреждён тормозной диск, и его замена значительно усложнит ремонт и приведёт к большим и неоправданным расходам.

Рассмотрим на практике как производится замена тормозных колодок Джили Эмгранд. Аналогично эта процедура применима и на автомобилях других производителей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тормозной суппорт в сборе

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Примечание: Для сохранения установившейся балансировки, перед снятием колес, нанести установочные метки на диск и ступицу колеса.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе.

3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза.

4. Снять тормозные колодки, подняв тормозной суппорт вверх (2), как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить верхний болт крепления направляющей тормозного суппорта (3), как показано на рисунке ниже. После чего снять тормозной суппорт в сборе.

6. Выкрутить соединительный болт и отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг. Снять тормозной суппорт в сборе. Заглушить все открытые отверстия и тормозной шланг подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему гидропривода тормозов посторонних частиц.

Примечание: Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо отсоединять проворачивая в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления и снять монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить монтажный кронштейн тормозного суппорта в сборе, установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 105 Н-м, как показано на рисунке ниже.

2. Подсоединить к суппорту тормозной шланг, установить и затянуть полый соединительный болт с моментом затяжки 16 Н-м, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Во избежание повреждения тормозного шланга, суппорт необходимо подсоединять вращая, как показано на рисунке ниже.

3. Установить тормозной суппорт на монтажный кронштейн, установить и затянуть болт крепления направляющей с моментом затяжки 30 Н м, как показано на рисунке ниже.

4. Установить тормозные колодки.

5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.

6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль на подъемнике.

8. Долить в расширительный бачок главного тормозного цилиндра необходимое количество свежей тормозной жидкости.

9. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода тормозов.

Примечание: Снятие и установка тормозного суппорта с левой и правой стороны выполняется аналогично.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Поделиться «Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене»

Подготовка для проведения замены

Перед проведением замены тормозных колодок следует приготовить необходимый инструмент, новые колодки и смазочные материалы.

  1. Домкрат.
  2. Набор рожковых ключей (нужен ключ на 13).
  3. Набор торцовых головок.
  4. Баллонный ключ.
  5. Линейка и штангенциркуль электронный.
  6. Ключ от “болгарки” (для вкручивания тормозных цилиндров суппортов на задних колёсах).

  1. Смазка для суппортов.
  2. Смазка медная.
  3. Универсальная всепроникающая смазка WD-40.

Всё это куплено в ближайшем автомагазине.

Новые колодки были заказаны в одном из интернет магазинов для запчастей на китайские автомобили. Были выбраны оригиналы по приемлемой цене.

В интернет магазине exist.ru цена на оригиналы и аналоги

Колодки передние:

Производитель Цена
Geely 1064001724, оригинал 525 ₽
Double force DFP1624 797 ₽
Kimiko 1064001724-KM 800 ₽
DAfmi D934E 913 ₽
Amiwa CD01464 921 ₽
R brake RB 1429-701 922 ₽
JD JBP0324 935 ₽
Sat ST-425235 936 ₽

Колодки задние:

Производитель Цена
Geely 1064001725, оригинал 359 ₽
Brembo P 61 080 1609 ₽
NiBK PN0069 1637 ₽
Deqst 10 BPR 00043 000 274 ₽
Hot-parts 1064001725 357 ₽
Double force DFP1620 489 ₽
Francegar FCR30B024 491 ₽
Ridzel PDF2404 531 ₽

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры.

Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза».

На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

Я использовал ключ от “болгарки”.

Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую.

Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

Устанавливаем новые колодки.

Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом.

Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

Установка новых задних тормозных колодок

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Джили Эмгранд X7, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки для стабильности.
  2. Используя подходящий инструмент, откройте крышку тормозного бачка, расположенного на двигателе.
  3. Снимите колеса с задних колесных дисков, используя гаечный ключ или специальный инструмент.
  4. Используя подходящий инструмент, отверните болты крепления тормозного суппорта к заднему колесному диску.
  5. Аккуратно снимите тормозной суппорт с колесного диска и повесьте его на подходящее место с помощью проволоки или шнура. Не оставляйте его свисать на шланге тормозной системы.
  6. Снимите старые задние тормозные колодки из суппорта.
  7. Проверьте состояние тормозных дисков. Если они изношены или повреждены, рекомендуется их заменить.
  8. Установите новые задние тормозные колодки в суппорт. Убедитесь, что они правильно установлены и плотно прилегают к тормозным дискам.
  9. Установите тормозной суппорт обратно на колесный диск и закрепите его болтами.
  10. Повторите эту процедуру для другого заднего колеса.
  11. Установите колеса на задние колесные диски и закрепите их гайками с помощью гаечного ключа.
  12. Закройте крышку тормозного бачка и убедитесь, что она плотно закрыта.
  13. Плавно нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить новые задние тормозные колодки.
  14. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте его при необходимости.

После установки новых задних тормозных колодок, рекомендуется протестировать их работу на безопасной дороге и убедиться, что они функционируют правильно.

Подъем и установка автомобиля на подставки

Перед началом замены задних тормозных колодок необходимо поднять автомобиль и установить его на подставки для обеспечения безопасности и удобства работы. Следуйте данной инструкции, чтобы правильно выполнить этот шаг.

  1. Выберите ровную и устойчивую поверхность для работы.
  2. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и смежные колеса заблокированы с помощью тормозного колодца или камней.
  3. Возьмите гидравлические подставки и разместите их на определенных подкатных местах автомобиля. Обычно эти места указаны в инструкции по эксплуатации или на кузове автомобиля.
  4. Аккуратно поднимайте автомобиль с помощью подставок, пока задние колеса не оторвутся от земли. Установите подставки на требуемую высоту, обеспечивающую удобный доступ к колодкам и соответствующую безопасность.
  5. Проверьте, чтобы автомобиль был устойчиво установлен на подставках и не был подвержен возможным колебаниям и падениям.

После успешного подъема и установки автомобиля на подставки можно приступить к дальнейшим шагам замены задних тормозных колодок на Джили Эмгранд X7.

Проверка и установка пружин тормозных колодок

1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а ручник находится в отжатом положении.

2. Снимите колесо с тормозного диска и положите его в безопасное место.

3. Внимательно осмотрите тормозной механизм. Проверьте состояние пружин тормозных колодок на наличие повреждений или износа.

4. Если пружины повреждены или изношены, замените их новыми оригинальными пружинами для вашей модели автомобиля.

5. Установите новые пружины на свои места. Убедитесь, что пружины правильно вставлены и надежно фиксируют колодки.

6. Перед установкой колеса, аккуратно протрите тормозной диск от пыли и грязи с помощью чистой тряпки или специального очистителя.

7. Установите колесо обратно на тормозной диск и затяните колесные гайки согласно заводским рекомендациям.

8. Повторите все вышеперечисленные шаги для другого заднего тормозного колеса.

9. После установки новых пружин тормозных колодок рекомендуется проверить их работу на специальной стенде или обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и настройки тормозной системы.

Мануал по самостоятельно замене колодок

Сама по себе замена колодок не сложный процесс, но потребует некоторых манипуляций. Если поршень переднего суппорта достаточно легко вдавливается для установки новых колодок,то с задним придется повозиться, так как он не сдавливается, а закручивается.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее откручиваем с помощью ключа на «14» два болта крепления скобы суппорта и аккуратно убираем ее в сторону.

Затем вытаскиваем старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем суппорт и скобу от грязи и налета.

Теперь самое интересное: нам необходимо вкрутить поршень, чтобы установить новые колодки.

Крутить следует с помощью специально инструмента, но его как правило под рукой нет, поэтому поршень можно закрутить с помощью круглогубцев, но придется немного повозиться.

После всех манипуляций поршень вдавлен, остается лишь установить специальные скобы которые идут с колодками. Желательно побрызгать их медной смазкой.

Далее стандартная процедура — установив колодки, одеваем скобу суппорта и закручиваем болты. Проверяем и ставим колесо.

На этом замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand EC7 завершена. Одним из проблемных моментов является вдавливание поршня, в остальном все легко и просто.

Share the post «Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 — инструкция по подбору и замене»

Какие колодки выбрать для замены

Назад с завода устанавливаются оригинальные колодки Geely 1064001725. Купив данные колодки по указанному артикулу мы обнаружили в коробке колодки BOSCH. Однако среди аналогов можно найти этой же фирмы колодки по другому артикулу, но цена их будет выше. Стоимость колодок 1064001725 от 250 руб.

Аналоги 1064001725

  • Asam-SA 71369 от 450 руб
  • Asimco KD0714 от 750 руб
  • AywiParts AW1810537 от 650
  • Fenox BP43043 от 600 руб
  • LYNXauto BD2211 от 550 руб
  • NIBK PN0069 от 1200 руб
  • TRW GDB 1620 от 1300 руб
  • BOSCH 0 986 495 092 от 900 руб

Перед покупкой колодок советуем еще раз убедиться, что данные колодки подходят для вашего автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Geely Emgrand EC7

Снятие 1. Поднять автомобиль на подъемнике и зафиксировать с помощью специальных опор.

Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.

2. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо в сборе. 3. Отсоединить от тормозного суппорта трос стояночного тормоза (1), как показано на рисунке ниже. 4. Выкрутить нижний болт/направляющую тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

Предельно допустимая величина толщины фрикционной накладки: 2.0 мм.

После замены тормозных колодок необходимо проверить тормозной диск на износ.

Установка 1. Измерить толщину металлической части тормозной колодки. 2. Установить тормозные колодки в направляющие, вместе с прижимными пружинами.

Замок поршня тормозного суппорта должен быть направлен в сторону уровня.

При перемещении тормозного суппорта быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники болтов направляющих и поршня.

4. Переместить вниз тормозной суппорт, установить и затянуть нижний болт/направляющую суппорта (1), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 30 Н м. 5. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза (2), как показано на рисунке ниже. 6. Установить заднее колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

Тормозные колодки с правой и левой стороны заменяются аналогично.

голоса

Рейтинг статьи

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Снятие колес и демонтаж тормозного барабана

Перед началом процедуры замены задних тормозных колодок на Джили Эмгранд X7 необходимо безопасно поднять заднюю часть автомобиля и установить его на подставки. После этого следует выполнить следующие шаги:

  • Открутите колесные гайки с помощью гаечного ключа или крестовой отвертки.
  • Аккуратно снимите колесо с автомобиля.
  • Осмотрите тормозной барабан на наличие видимых дефектов, например, трещин или заметных повреждений. Если такие дефекты обнаружены, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики и ремонта.
  • Для демонтажа тормозного барабана необходимо отпустить тормозную пружину. Для этого расположите ее внешний конец на специальном фиксаторе и разжмите до отпуска пружины.
  • Если тормозной барабан сидит плотно, может потребоваться использование отвертки или молотка с резиновой насадкой для его снятия. Ударьте по краю барабана, чтобы снять его с крепления.
  • Осмотрите тормозные колодки на предмет износа и повреждений. Если они изношены или повреждены, рекомендуется их заменить.

Теперь вы готовы к выполнению процедуры замены задних тормозных колодок на Джили Эмгранд X7. Продолжайте следующим шагом — см. статью «Установка новых задних тормозных колодок».

Основные выводы

Из моего опыта самостоятельной замены тормозных колодок Джили Эмгранд видно, что она не требует особого умения и не занимает много времени. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, в домашних условиях.

Первая замена тормозных колодок передних и задних, проводилась у официального дилера, при техническом обслуживании автомобиля после пробега 60 000 км. Привожу выписку из заказ-наряда:

№ п/п Запасные части Цена
1. расходные материалы 509 ₽
2. жидкость тормозная 336 ₽
3. очиститель тормозов 130 ₽
4. колодки тормозные передние 5357 ₽
5. колодки тормозные задние 5357 ₽
Выполненные работы
6. тормозные колодки передних колёс — замена 1120 ₽
7. тормозные колодки задних колёс — замена 1400 ₽
Итого 14918 ₽

При самостоятельной замене, которая описана в этой статье:

№ п/п Запасные части и материалы Цена
1. колодки тормозные передние 390 ₽
2. колодки тормозные задние 267 ₽
3. доставка (почта России) 300 ₽
4. WD-40, 100 мл (Яндекс Маркет) 237 ₽
5. смазка медная, 400 мл, Eltrans 200 ₽
6. смазка для суппортов, 100 мл, МС 1600 600 ₽
Итого 1994 ₽

Из сделанных выкладок следует, что у официальных дилеров стоимость замены тормозных колодок обошлась в сумму 14918 рублей, а самостоятельная замена — 1994. Разница в 7,5 раз.

Вторая замена колодок была осуществлена при пробеге автомобиля 118 241 км.

Величина пробега в момент замены колодок

Таким образом, проведение замены колодок вполне возможно выполнить собственными силами. Необходимо только делать это аккуратно, чтобы не повредить тормозные шланги, пыльники и резиновые манжеты. Внимательно провести ревизию всех элементов тормозной системы и следовать размерам предельной изношенности дисков и колодок, которые указаны производителем и приведены в таблицах этой статьи.

Можно отметить, что такой процесс замены тормозных колодок применим не только для автомобиля Джили Эмгранд, но и машин других марок и производителей.

Какой триммер лучше бензиновый или электрический, сравнение, плюсы и минусыПрименение луковой шелухи в саду и огороде как удобрение и против вредителей

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Основные выводы

Из моего опыта самостоятельной замены тормозных колодок Джили Эмгранд видно, что она не требует особого умения и не занимает много времени. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, в домашних условиях.

Первая замена тормозных колодок передних и задних, проводилась у официального дилера, при техническом обслуживании автомобиля после пробега 60 000 км. Привожу выписку из заказ-наряда:

№ п/п Запасные части Цена
1. расходные материалы 509 ₽
2. жидкость тормозная 336 ₽
3. очиститель тормозов 130 ₽
4. колодки тормозные передние 5357 ₽
5. колодки тормозные задние 5357 ₽
Выполненные работы
6. тормозные колодки передних колёс — замена 1120 ₽
7. тормозные колодки задних колёс — замена 1400 ₽
Итого 14918 ₽

При самостоятельной замене, которая описана в этой статье:

№ п/п Запасные части и материалы Цена
1. колодки тормозные передние 390 ₽
2. колодки тормозные задние 267 ₽
3. доставка (почта России) 300 ₽
4. WD-40, 100 мл (Яндекс Маркет) 237 ₽
5. смазка медная, 400 мл, Eltrans 200 ₽
6. смазка для суппортов, 100 мл, МС 1600 600 ₽
Итого 1994 ₽

Из сделанных выкладок следует, что у официальных дилеров стоимость замены тормозных колодок обошлась в сумму 14918 рублей, а самостоятельная замена — 1994. Разница в 7,5 раз.

Вторая замена колодок была осуществлена при пробеге автомобиля 118 241 км.

Таким образом, проведение замены колодок вполне возможно выполнить собственными силами. Необходимо только делать это аккуратно, чтобы не повредить тормозные шланги, пыльники и резиновые манжеты. Внимательно провести ревизию всех элементов тормозной системы и следовать размерам предельной изношенности дисков и колодок, которые указаны производителем и приведены в таблицах этой статьи.

Можно отметить, что такой процесс замены тормозных колодок применим не только для автомобиля Джили Эмгранд, но и машин других марок и производителей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: