Инструменты:
Работа в подкапотном пространстве. Сборка панелей и приборов. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно.
Детали и расходники:
На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз. Снята автомагнитола и кнопка аварийки. Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем.
Сирену предварительно подготовил заделал провод массы. Сирена, готовая к установке.
VW Polo sedan + StarLine M96
Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе см. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.
При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги. Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников.
Признаки неисправности
Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.
При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:
- Начинает мигать лампа «проверьте двигатель (CheckEngine)»;
- Пропадает тяга и динамика автомобиля;
- Автомобиль начинает ехать рывками;
- Слышны хлопки из выхлопной трубы;
- Выхлоп на холостом ходу не равномерный;
Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Автор 1serg1
Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый — пин 4задняя левая – чёрный/серый — пин 13задняя правая – чёрный/зелёный — пин 3
Багажник – коричневый/синий — XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный — XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Проблема с замком volkswagen polo
Частая беда — заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается. Причина этого всегда одна -…
Видео обзор по замене электрического замка двери на автомобиле Volkswagen Polo Sedan своими руками.
https://vk.com/bpan142902.
Заблокировлась пассажирская дверь, после включения центрального замка. В своем видео я показал возможные…
Если у Вас в автомобиле при закрытой двери показывает индикация открытой или периодически мигает или же….
Детальный обзор ремкомплекта дверного замка VW VOLKSWAGEN POLO (6N2)/Caddy 2/Sharan. Купить ремкомплект дверного замка…
Если у вас не закрывается дверь на фольксваген поло или другой иномарке, возможно слетела тяга в дверном…
Покажем как наши специалисты открывают фольксваген Jetta Polo Passat отмычкой Также мы обучаем данной профессии….
Перестала открываться водительская дверь снаружи) ОД сказали надо менять весь механизм.
Личинка замка, особенности..
ВНИМАНИЕ! писал видео исключительно для себя, что бы не забывать. поэтому..
Volkswagen polo sedan.
Лайфхак: Если ты на природе и тебе нечем заняться, закрой дверь на ключ предварительно открыв багажник,…
Занимаемся профессиональным ремонтом замков зажигания Фольсваген bakskey.ru.
Как снять и вновь установить наружную ручку передних дверей на фольксваген поло.
Изготовление и программирование ключей зажигания VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley) с выездом и дистанционно!…
https://bakskey.ru/rabota/ Если вы сами не хотите этим заниматься-мы разберём!Ростов-на-Дону 89081882037.
Замок (механизм замка ) двери VOLKSWAGEN GOLF 1 / 2 / POLO / JETTA 1 / 2 / PASSAT B2 Как выглядит замок (механизм замка ) двери VOLKSWAGEN…
А вы знаете, что такое срывные болты? Это болты, у которых после откручивания «срывается» шляпка, соответстве…
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg контактная …
Ролик демонстрирует уязвимость штатной механической системы автомобилей VAG-группы (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche)…
Ремонт концевика замка Пассат Б5 — видео часть. Полное описание http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3839695 Repair door switch Passat B5.
0:15 — РУЧКА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ 0:55 — РУЧКА ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ 1:42 — РУЧКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ 3:26 — Линейка Долго прома…
Замена на кнопку с мыши Ремонт кнопки привода багажника фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5 автомобиль.
В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Оказалось, сломалась деталь «357 905 855 B», которая установ…
http://auto-electronica.ru/car-keys/ Прописка чип ключа на Фольксваген поло 2016 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Купит…
Сегодня ко мне в гараж приехал Volkswagen Polo 1996 года с разными проблемами.Буду показывать и рассказывать что…
Ремонт концевика замка пассажирской двери Пассат B5 с помощью кусочка от жестяной банки. длинную версию…
Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти…
how to download wurst hacked client
beta blanket aj
????? ????????
dmc3 pc controller fix
rpcs3 rap file
ftb nutrient distillation
don’s hyperspin list generator
alkarno password alchemist
weird satanist guy on local news
one man 14 voices
Неисправность в система зажигания Поло Седан
30214 Просмотров
На Поло Седан установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания подводится напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока.
Проверьте посадку катушки зажигания на свече
Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания
Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней колодку жгута проводов.
Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удобным способом. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Аналогично проверьте другие катушки зажигания
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении большего дополнительного искрового промежутка, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
Если искры нет ни на одной катушке зажигания, проверьте, не перегорели ли предохранители катушек в монтажном блоке, расположенном в монтажном блоке предохранителей в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару
Если искры нет. замените катушку зажигания новой . Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем
Как устроен принцип работы
При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.
Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.
На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.
Руководство по самостоятельной установке сигнализации
Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.
Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.
Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:
- Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
- Ворот с головкой М10.
- «Кусачки».
- Изолента.
- Два самореза длиной по 12 мм.
- Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
- Кондуктор для протяжки проводки.
- Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
- Паяльник с припоем.
- Резистор на 180 Ом.
- Два болта M6.
Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:
- Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.
Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.
Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.
Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.
Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.
Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.
- Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
- Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
- Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.
Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.
Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.
Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
Проверяем работоспособность системы.
Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.
Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.
Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.
Длительность эксплуатации
Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:
- частота использования;
- качество установки, изготовления;
- соблюдение правил использования водителем;
- наличие влаги, мусора.
Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.
- 22225 Просмотров
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Иммобилайзер Поло Седан
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку безопасности
3. Снимите рулевое колесо
4. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки
5. Отверткой отожмите фиксатор.
6. . и отсоедините колодку проводов антенного блока иммобилизатора
Антенный блок иммобилизатора закреплен на цилиндре замка и не может быть заменен отдельно.
7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Вставьте стальную проволоку в отверстие рядом с прорезью для ключа зажигания и попадите проволокой в отверстие стопорного рычага внутри замка, а затем, прилагая усилие в направлении, показанном стрелкой, разблокируйте проволокой стопорный рычаг..
Так выглядит стопорный рычаг в разблокированном положении (для наглядности показано на снятом цилиндре замка). 8. . и извлеките цилиндр из корпуса замка рулевой колонки.
Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра (личинки), иначе замок заблокируется и его придется заменить. Для установки цилиндра замка выполните следующие операции.
1. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II.
2. Разблокируйте проволокой стопорный рычаг цилиндра замка.
3. Вставьте цилиндр в корпус замка рулевой колонки.
4. Извлеките проволоку из цилиндра замка и проверьте надежность крепления цилиндра в корпусе замка рулевой колонки.
5. Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.
6. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Снимаем замок зажигания Поло Седан
Вам потребуются: сверло, электродрель.
Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подушку безопасности
3. Снимите рулевое колесо
4. Снимите кожух рулевой колонки
5. Снимите подрулевые переключатели
7. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора. 8. . и отсоедините колодку (для наглядности показано со снятым блоком подрулевых переключателей).
9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения ключа в замке зажигания. 10. . и отсоедините колодку.
11. Подденьте отверткой и сдвиньте вниз стопор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания. 12. . и отсоедините колодку от контактной группы.
13. Высверлите головку болта верхнего.
14. . и нижнего креплений выключателя (замка) зажигания и снимите выключатель.
15. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
16. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Рекомендации по уходу за замком зажигания Volkswagen Polo
1. Проверяйте целостность ключа
Убедитесь, что ключ не имеет трещин, сколов или других повреждений. Следите за тем, чтобы ключ не находился в сильном механическом напряжении и не раскаливался на длительное время.
2. Используйте только оригинальные запчасти
При необходимости замены замка зажигания Volkswagen Polo или ключа всегда используйте только оригинальные запчасти. Использование поддельных деталей может привести к поломке замка зажигания.
3. Не устанавливайте дополнительные устройства без необходимости
Некоторые владельцы автомобилей устанавливают дополнительные системы безопасности, такие как антикражные алармы и иммобилайзеры. Однако, установка таких устройств может повредить замок зажигания, поэтому устанавливайте их тщательно и только при наличии необходимости.
4. Следите за уровнем масла в замке зажигания
Для продления срока службы замка зажигания Volkswagen Polo следите за его уровнем масла. Убедитесь, что масло в замке находится на необходимом уровне, чтобы замок мог свободно вращаться.
5. Регулярно обслуживайте замок зажигания
Регулярно производите техническое обслуживание замка зажигания Volkswagen Polo, чтобы минимизировать риск поломки и увеличить его срок службы. Отмывайте замок зажигания и при необходимости смазывайте его.
Система зажигания автомобилей Volkswagen
Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.
Стандартная система зажигания состоит из:
- катушки зажигания;
- свечей зажигания;
- блока управления;
- распределителя.
Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.
Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.
Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа
Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.
- Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
- Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.
Съёмник катушек зажигания
Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.
Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan
Диагностика свечей зажигания
Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:
- отложения на свече;
- расплавленные электроды;
- слой сажи на наконечнике свечи;
- следы масла на наконечнике свечи.
Существует несколько причин выхода свечей из строя:
- износ и превышение эксплуатационного ресурса;
- частая регулярная езда на короткие расстояния;
- высокий уровень масла в двигателе;
- несбалансированная воздушно-топливная смесь.
Замена свечей на автомобиле VW Polo
Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:
- Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.
Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen
При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:
- двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
- многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).
Для изготовления электродов используются:
- иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
- платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).
При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе
Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора
Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.
Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:
- обладают высокой износостойкостью;
- качественно воспламеняют смесь;
- надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.
Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Автор RA9UBD
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар
Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей
Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание — масса, открывание — масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) — зелёный/серый
Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– — белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный
Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый
Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.
Панель приборов:ручник – коричневый/чёрный
Тахометр – форсунка
Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.