Для чего нужна кнопка autohold и как её правильно использовать на автомобиле

Не работает auto hold passat b7. технические особенности и назначение кнопки hold на акпп

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС

Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
«автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки

Среди таковых:

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Как разблокировать руль на камри

Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и переведите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG). Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите зажигание с рычагом переключения передач в положении P, а затем откройте дверь.

21.04.2023 Что такое холд на камри 70

Современные автомобили все более оснащены различными инновационными технологиями, которые облегчают жизнь водителей и делают автомобили более безопасными. Одним из таких новшеств является функция HOLD на автомобилях Toyota Camry 70.

Как работает система HOLD в Toyota Camry 70? Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC. После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление. Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе. Это позволяет водителю не держать ногу на педали тормоза во время продолжительной остановки, например, в пробке.

Кнопка HOLD также предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи, что позволяет уменьшить вероятность пробуксовок при трогании. Начало движения становится более мягким, плавным и избегает рывков, что повышает комфортность движения автомобиля.

Для того чтобы отключить функцию HOLD на автомобиле Toyota Camry, нужно воспользоваться выключателем на тоннельной консоли. Функция отключена до тех пор, пока она не будет снова подключена.

Однако, кнопка HOLD на камри 70 не единственная, что стоит упомянуть. Также, на коробке автомат предусмотрена кнопка «PWR» (Power), которая включает «спортивный» режим, при котором переключение передач происходит при более высоких оборотах, чем в нормальном режиме, для улучшения динамики автомобиля.

Кроме того, в автомобиле также присутствует функция «Brake Hold» (брейк холд), которая удерживает тормоза автомобиля во время движения на месте, при применении ногтевого тормоза. Такая функция удобна при остановках на красных светах или в пробке, когда не нужно продолжать держать ногу на педали тормоза.

Наконец, если автоматическая коробка передач уходит в аварийный режим, то ее можно вывести из него, заглушив мотор и на несколько минут выключив зажигание. Если такие манипуляции не помогают, то на 3-4 минуты следует выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Таким образом, кнопка HOLD на камри 70 — это полезная функция, которая обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля в городских условиях. Более того, современные автомобили предоставляют множество функций и технологий, которые помогают водителям справляться с дорожными сложностями и повышать эффективность своего вождения.

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом. Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold». Предлагаем ввести промокод Мелбет при регистрации, который в 2021 году даёт увеличение 100% бонуса на первый депозит до 19 500 рублей. БК имеет две версии: оффшорную и легальную в России, для каждой и них необходимо использовать свой код. Чтобы игроки не путались в промокодах, наши специалисты скомпоновали их в удобную таблицу.

Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:

  • датчик крена (измеряет уровень уклона дороги, на которой находится машина);
  • датчик, отслеживающий положение педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для оснащённых автоматической);
  • датчик определения скорости отпускания педали;
  • учитывается скорость автомобиля при движении.

Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:

  • при выжатой педали тормоза, водитель нажимает кнопку системы Auto Hold, тем самым она включается и находится в режиме ожидания;
  • после полной остановки машины, электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной педали тормоза он сохраняет неподвижность;
  • при включении ЕРВ она снова перейдёт в режим ожидания.
  1. В начале движения, с включенным режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно увеличивая обороты двигателя;
  2. Отключайте его при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковке;
  3. Если система работает некорректно или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный автосервис, сертифицированный производителем.
  4. Не оставляйте машину со включенной системой на очень длительное время (в гараже или на стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не получится без замены аккумулятора или его заряда.
  5. При выполнении сервисных работ или ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.

Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!

Низкое напряжение аккумулятора

Одной из возможных причин неработоспособности функции auto hold в Bmw e70 может быть низкое напряжение аккумулятора. Когда напряжение аккумулятора падает ниже определенного уровня, система автоматического удержания накатного тормоза не может правильно функционировать.

Низкое напряжение аккумулятора может быть вызвано различными факторами:

  • Старый или изношенный аккумулятор;
  • Неисправность генератора;
  • Постоянное использование электрического оборудования автомобиля без включенного двигателя;
  • Повреждение или короткое замыкание в электрической системе автомобиля.

Для решения проблемы с низким напряжением аккумулятора, вы можете предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние аккумулятора. Если он старый или изношенный, то, возможно, потребуется замена.
  2. Проверьте работу генератора. Если генератор не работает должным образом, то необходимо его отремонтировать или заменить.
  3. Избегайте длительного использования электрического оборудования автомобиля без включенного двигателя. Низкое напряжение аккумулятора может отрицательно повлиять на его работу.
  4. Если у вас есть подозрения на повреждение или короткое замыкание в электрической системе автомобиля, то лучше обратиться к профессионалам для диагностики и исправления неисправности.

Устранение проблемы с низким напряжением аккумулятора может помочь восстановить работу функции auto hold в Bmw e70. Если после выполнения перечисленных шагов проблема все равно не была решена, рекомендуется обратиться в автосервис для дальнейшего диагностирования и ремонта.

Принцип действия

Принцип работы основан на авто удержании транспортного средства.

Кроме того, функция Auto Hold задействуется самопроизвольно.

Однако систему невозможно активировать, если:

  • водительская дверца неплотно закрыта;
  • открыт багажник;
  • поднят капот;
  • двигатель не запущен;
  • селектор коробки находится в позиции Parking;
  • ремень безопасности автомобиля не пристёгнут.

Если одно из условий перестаёт выполняться, электроника отключает систему. Чтобы включить тормоз, надо заново нажать кнопку.

Таким образом, принцип работы устройства основан на циклическом характере — механизм просто включается или выключается. Вот как это осуществляется на практике. Чтобы активировать его, надо включить кнопку, а для отключения — выключить (можно при выжатой педали тормоза) или это произойдёт самопроизвольно во время старта автомобиля.

Принцип работы

Поскольку механизм добавлен для удержания машины в статичном положении, он имеет простой механизм и принцип действия. Auto Hold — это обычный ручной тормоз, который работает благодаря искусственному интеллекту. Так обеспечивается новый функционал и удобство во время передвижения.

Автохолд функционирует благодаря установленным там датчикам, которые:

  • контролируют состояние сцепления и акслератора;
  • анализируют угол уклона и поверхность, на которой стоит авто;
  • оценивают скорость нажатия педали;
  • контролируют скорость передвижения автомобилиста.

Auto Hold, установленный на панели приборов, срабатывает в зависимости от действий водителя:

  • Когда человек нажимает на тормоз и одновременно с этим Auto Hold, то включается режим ожидания и функция активируется.
  • При полной остановке включается активный режим, поэтому даже если отпустить педаль тормоза, то машина останется в неподвижном состоянии.
  • Режим ожидания включается при нажатии на Auto Hold и EPB.

Когда водитель перестает жать на педаль тормоза, то небольшое давление в магистрали еще сохраняется. А при распознавании движения по склону датчики увеличивают давление, чтобы не произошла остановка или скатывание. При добавлении газа или включении сцепления это усилие снимается. Если человек переживает о том, что такой механизм некорректно сработает, то он выключает его, нажав второй раз на Auto Hold.

Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Light 5 кг 5 л

Особенности работы кнопки

Электронный контроль устойчивости авто имеет программное расширение ESP, благодаря чему у этого устройства есть несколько режимов работы:

  • Первый. Он включается, когда выжимается тормоз. После этого датчики распознают остановку автомобиля и устройство фиксирует давление, после чего закрывает все клапаны. Уже после этого отключается гидроблок. Нагрузка затем идет уже на ручной тормоз.
  • Второй. Он активизируется, когда водитель отпускает педаль газа, но при этом не нажимает тормоз. Затем включается активный режим работы и присоединяется дополнительное программное обеспечение. В это время устройство контролирует давление в колесах, чтобы транспортное средство остановилось. Электроника сразу рассчитывает требуемые показатели с учетом наклона авто и типа дорожного покрытия. Если второй режим работает дольше 3 минут, то автоматически включается тормозная система.
  • Третий. Когда нажимается педаль газа, то идет обратная подача и жидкость перемещается в сторону расширительного бачка. В это время электроника контролирует уклон машины, чтобы ничего не скатилось обратно.

Кнопка Auto Hold снимает часть нагрузки с водителя и упрощает управление транспортным средством, если машина регулярно останавливается на своем пути. К тому же есть автоматический режим для поддержки, который предотвращает скатывание при подъеме или старта с неровной поверхности, поэтому все больше производителей устанавливают такую электронику в свои автомобили.

Светящаяся лента — тюнинг для автомобильного салона (голубой)

Как вам?

Мне нравитсяНе нравится

Как правильно управлять автомобилем Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач

Управление Mazda CX-5 Автомат: Комфорт и Производительность

Мазда CX-5 – это популярный кроссовер, хорошо известный своим элегантным дизайном, высоким качеством и динамичными характеристиками. Одним из основных преимуществ этого автомобиля является его удобное и интуитивно понятное управление. В этой статье я расскажу вам о том, как управлять Mazda CX-5 Автомат и какие особенности этой модели следует учитывать при вождении.

Автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive

Mazda CX-5 оснащена автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive, которая предлагает плавное и комфортное переключение передач. Эта трансмиссия обеспечивает оптимальную производительность и эффективность, позволяя водителю наслаждаться плавным и бесступенчатым разгоном. Она также обладает функцией ручного режима, позволяющей водителю самостоятельно переключать передачи при необходимости.

Управление автоматической трансмиссией Mazda CX-5 Автомат осуществляется с помощью переключателя передач, расположенного на центральной консоли. Вам необходимо просто выбрать желаемое положение переключателя – Р (парковка), R (задний ход), N (нейтральная передача) или D (драйв) – и автомобиль будет двигаться в соответствующем направлении. Кроме того, есть также возможность выбора спортивного режима (S), который обеспечивает более отзывчивую и динамичную езду для любителей активного вождения.

Функциональность рулевого колеса

Управление Mazda CX-5 Автомат будет неполным без упоминания функциональности рулевого колеса. Рулевое колесо оборудовано различными кнопками и переключателями, которые позволяют водителю легко контролировать различные системы автомобиля без отрыва от дороги.

  • Переключатели на левой стороне рулевого колеса позволяют включать и выключать автоматический круиз-контроль, регулировать громкость аудиосистемы и переключать между различными радиостанциями.
  • Переключатели на правой стороне рулевого колеса позволяют управлять информационно-развлекательной системой и навигацией, а также отвечать на телефонные звонки с помощью встроенного Bluetooth.

Функциональность рулевого колеса позволяет водителям Mazda CX-5 Автомат оставаться связанными и наслаждаться комфортом и безопасностью во время движения.

В заключение, управление Mazda CX-5 Автомат – это комфортабельный и интуитивно понятный процесс. Автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive обеспечивает плавное переключение передач, а функциональность рулевого колеса позволяет водителю управлять различными системами автомобиля без отвлечения от дороги.

Возможные причины и способы решения проблемы

1. Сбой в системе управления

Одной из возможных причин неработоспособности функции auto hold на Bmw e70 может быть сбой в системе управления автомобилем. Для решения этой проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Выключите двигатель и подождите несколько минут.
  2. Затем снова запустите автомобиль и проверьте, работает ли функция auto hold.
  3. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру Bmw для проведения диагностики и устранения неисправности в системе управления.

2. Недостаточное давление в тормозной системе

Еще одной возможной причиной неработоспособности функции auto hold может быть недостаточное давление в тормозной системе автомобиля. Для решения этой проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  2. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого значения, добавьте необходимое количество тормозной жидкости.
  3. После этого перезапустите автомобиль и проверьте, работает ли функция auto hold.

3. Дефект или повреждение датчика

Также, причиной неработоспособности функции auto hold может быть дефект или повреждение датчика, отвечающего за ее работу. Для решения этой проблемы рекомендуется:

  • Проверить целостность и соединения датчиков на тормозной системе.
  • При наличии повреждений или неисправностей датчиков следует заменить их.
  • После замены датчиков проверьте, работает ли функция auto hold.

4. Неисправность электрической системы

Возможной причиной неработоспособности функции auto hold также может быть неисправность электрической системы автомобиля. Для решения этой проблемы рекомендуется:

  • Проверить состояние и заряд аккумулятора автомобиля.
  • Если аккумулятор разряжен или поврежден, следует заменить его.
  • После замены аккумулятора проверьте, работает ли функция auto hold.

Если после выполнения указанных действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к сервисному центру Bmw для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Доустановка AUTO HOLD на VW Passat B6/B7 — DRIVE2

Как работает электрический стояночный тормоз (epb)

Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.

AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.

Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:

Функции поддержки водителя

Функция AUTO HOLD включена. На основании сигналов скорости колёс и выключателя стоп-сигнала AUTO HOLD распознаёт, что автомобиль неподвижен и что педаль тормоза нажата. Созданное ею тормозное давление «замораживается» закрыванием клапанов гидравлического блока, водитель не должен больше удерживать педаль нажатой. То есть при включённой функции AUTO HOLD автомобиль сначала удерживается в неподвижном состоянии с помощью гидравлических тормозных механизмов четырёх колёс.

Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.

Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Принцип работы

Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.

Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.

P.S. Правда есть небольшая оговорка: не все системы ABS погут поддерживать эту опцию. Статистика говорит, что на 10-15 автомобилей 1 может потребовать замены блока управления тормозной системой, а это уже не так бюджетно.Как определить, можете ли вы установить себе AUTO HOLD?Во-превых, у вас болжна быть система ESP и соответствующая кнопка её отключения.

Во-вторых, подъезжайте, мы продиагностируем возможность установки этого заводского допа.

Существует ли зависимости от включенного или выключенного ассистента Auto Hold и ускоренным износом тормозных колодок?

Система работает, используя те же тормозные колодки, что и обычная тормозная система автомобиля.

Ее применение в некоторых случаях может увеличить износ тормозных колодок, особенно если она часто активируется, например, в условиях городского трафика с частыми остановками и стартами.

Однако, следует отметить, что Auto Hold обычно активируется только после того, как автомобиль полностью остановился. Это значит, что функция не применяет тормоза во время движения автомобиля, а просто удерживает их в активированном состоянии после остановки.

Поэтому, в общем, использование этой функции может привести к немного более быстрому износу тормозных колодок по сравнению с обычным применением тормозов, но эта разница скорее всего будет незначительной.

Здесь лучше всего акцентировать внимание на неправильный стиль вождения, при котором уже при пробеге в 30 тыс. км

некоторым автовладельцам приходится менять тормозные колодки.

При этом на машинах с постоянно активным Auto Hold и при правильном стиле вождения тормозные колодки меняются значительно позже, через 60 – 100 тыс. км пробега.

Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 53

Электромеханический стояночный тормоз

Клавиша стояночного тормоза

Илл. 239 Управление стояночным тормозом

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 213.

Электромеханический стояночный тормоз (далее «стояночный тормоз»)

заменяет механический стояночный тормоз. Он препятствует самопроиз-

вольному качению автомобиля при остановке и стоянке.Стояночный тормоз можно использовать только при включённом или вы-

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те, пока не загорятся символ

в клавише и контрольная лампа

При трогании с места стояночный тормоза выключается автоматически,

если дверь водителя закрыта и водитель пристегнул ремень безопасно-

Если при трогании с места на склоне автомобиль сам начинает скатывать-

ся вниз, прибавьте газу или включите стояночный тормоз.Выключение стояночного тормоза можно предотвратить, если перед тро-

ганием с места оттянуть и удерживать клавишу  в направлении стрелки

При включённом зажигании нажмите педаль тормоза и одновременно

нажмите клавишу  в направлении стрелки

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза или акселератора

и нажмите клавишу  в направлении стрелки

в клавише и контрольная лампа

Функция аварийного торможения

Если во время движения в тормозной системе возникнет неисправность,

стояночный тормоз можно использовать как аварийный

Потяните клавишу  в направлении стрелки

те (раздастся звуковой сигнал), автомобиль начнёт резко тормозить.

Процесс торможения будет прерван, если отпустить клавишу или нажать

Функцию аварийного торможения следует использовать только в том

случае, когда автомобиль не удаётся остановить нажатием на педаль

Не кладите никакие предметы в углубление для пальцев перед кла-

вишей стояночного тормоза — возможно блокирование клавиши!

При разряженной АКБ невозможно отключить стояночный тормоз. Сна-

чала необходимо подключить автомобиль к источнику тока или к АКБ

и после этого выключить стояночный тормоз.

Шум при включении и выключении стояночного тормоза — нормальное

Источник

Auto hold — плюс, а есть ли минус?

Как уже отмечалось, система умная, интеллектуальная, поэтому лишний раз перечислять ее преимущества не стоит. Однако, среди водителей, особенно бывалых, являющихся асами вождения и специалистами по устройству автомобиля до сих пор имеют место споры о необходимости auto hold.

Есть сторонники классического ручника, а есть и те, кто двумя руками за установку опции автоматического удержания. Да скоро и выбирать не придется, ведь автопроизводители, изучая требования и пожелания рынка выбирают современную альтернативу классическому ручнику.

Если же говорить о недостатках, то их немного. Но знать о них нужно:

Базовые условия практически одинаковы, но в отдельных штатных моделях могут быть отличия. Задача водителя — быть в курсе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: